Разница между айфон 6s и 7. Производительность: Лидеры в своем классе. Отличия iPhone дисплея айфонов и камеры

Прочие модели 21.02.2019
Прочие модели

Стрельба и бронепробиваемость - важнейшие элементы игровой механики. В этой статье содержится информация о таких игровых параметрах, как точность, бронепробиваемость и урон.

Точность

Точность - параметр орудия, характеризующий его способность посылать снаряды точно в цель.

В игре есть два аспекта относящихся к точности:

Разброс снарядов при стрельбе на 100 метров. Измеряется в метрах. Разброс зависит от умения наводчика. Необученный наводчик (50% основного умения) стреляет на 25% менее точно, нежели обученный на 100%. Время сведения - время прицеливания, измеряемое в секундах. Это условный параметр, который введён для балансных нужд. То есть навести само орудие на цель не достаточно, важно дождаться момента, когда прицельный круг закончит уменьшаться. В противном случае вероятность промаха резко возрастает. При движении танка и повороте башни и ствола, а также после выстрела прицел «расходится», то есть круг прицеливания резко увеличивается и необходимо дожидаться сведения заново. Время сведения - это время, за которое круг сведения уменьшается в ~2.5 раза, если быть точным, то в е раз (e - математическая константа, основание натурального логарифма ~2,71).

Так же важно понимать, что в игре (без установки посторонних модификаций) отображается круг сведения, а не круг разброса - эти два круга имеют совершенно разные диаметры и за очень редкими исключениями не совпадают друг с другом. На самом деле круг разброса меньше круга сведения (в разы) и задача круга сведения в игре, это не отображение разброса снарядов, а визуализация состояния орудия и его наводчика, целое, поврежденное, свелся наводчик или сводится, здоров он или контужен и т.д.

Как увеличить точность орудия

  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция
  • Боевое братство (приблизительно +2.5% к меткости).
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к меткости - Доппаек , Шоколад , Ящик Колы , Крепкий кофе , Пудинг с чаем , Улучшенный рацион , Онигири .

Как ускорить сведение прицела

  • Установить орудие с наибольшей скоростью сведения.
  • Прокачать основную специальность наводчика до 100%.
  • Установить оборудование Усиленные приводы наводки (+10% к скорости сведения).
  • Установить оборудование Стабилизатор вертикальной наводки (-20% к разбросу при движении танка и повороте башни).
  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция (приблизительно +2,5% к скорости сведения)
  • Прокачать наводчику умение Плавный поворот башни (-7,5% к разбросу при повороте башни).
  • Прокачать механику-водителю умение Плавный ход (-4% к разбросу при движении танка).
  • Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство (приблизительно +2,5% к скорости сведения).
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к скорости сведения Доппаек , Шоколад , Ящик Колы , Крепкий кофе , Пудинг с чаем , Улучшенный рацион , Онигири .

Авто-наведение

При нажатии правой кнопки мыши с прицелом, наведённым на противника, включается автонаведение. Оно фиксирует ствол танка на центре машины противника. Это позволяет не целиться на глаз, но в то же время имеет ряд существенных недостатков. Дело в том, что автонаводка всегда целится в центр силуэта вражеского танка, игнорируя препятствия на пути стрельбы, а также вектор и скорость движения противника. В случаях, когда в прицеле видна лишь часть машины противника или когда цель движется и необходимо упреждение, автонаводка не только не принесёт пользы, но более того - гарантирует промах. Автонаводка не позволяет выцеливать слабые места танка противника, поэтому относительно малополезна на высоких уровнях боев с точными орудиями и крупными хорошо бронированными танками.

Автонаводка обычно используется в ближнем бою во время активных манёвров и при стрельбе на дальние дистанции по неподвижному противнику.

Снятие автонаведения производится клавишей E (по умолчанию) или повторным нажатием правой кнопки мыши.

Подробный разбор механики стрельбы

Бронепробиваемость

Бронепробиваемость - параметр орудия, характеризующий его способность пробивать броню танков противника. Измеряется в миллиметрах и имеет разброс в ±25% относительно среднего значения. Важно помнить, что указанная в ТТХ бронепробиваемость указана для бронелиста, расположенного под углом 90 градусов к направлению движения снаряда. То есть наклон брони не учитывается, в то время как большинство танков обладают наклонной бронёй, пробить которую гораздо тяжелее. Так же указанное в ТТХ бронепробитие указывается на дистанции в 100 м, а с увеличением расстояния оно падает (актуально для подкалиберных и бронебойных снарядов и неприменимо для фугасных/HESH и кумулятивных).

Броня

Каждый танк имеет бронирование. Однако толщина брони не везде одинакова. Спереди она максимально толстая. Сзади - наоборот, тоньше всего. Крыша и днище танка также бронированы очень слабо. Броня указывается в таком формате: толщина лобовой брони/толщина бортовой брони/толщина кормовой брони . И если броня, например, равна 38/28/28, то орудие с пробивной способностью в 30 мм в общем случае сможет пробить корму и бок, но лоб - нет. Из-за 25 % разброса, реальная пробиваемость этого орудия от выстрела к выстрелу будет колебаться от 22,5 до 37,5 мм.

Следует помнить, что при указании брони не учитывается её наклон. Например, броня Т-54 равна 120 мм, угол наклона 60°, а нормализация снаряда 4-5°. При таком наклоне приведённая толщина брони будет равна около 210 мм. Однако даже самая толстая броня имеет свои уязвимые места. Таковыми является различные люки, пулемётные гнёзда, рубки, места стыков и т. д.

Непробитие и рикошет

У каждого снаряда свой порог пробития. И если он меньше, чем броня вражеского танка, то снаряд её не пробьёт. Для этого необходимо целиться в наиболее уязвимые места танка: корму, бока и различные выступы и щели. Если и это не помогает, можно использовать фугасные снаряды.

При стрельбе в танк, стоящий под углом, велика вероятность рикошета. Граница между пробитием и рикошетом лежит на угле в 70°. При превышении калибра снаряда над толщиной брони более 3 раз, рикошет не происходит, а при двойном превышении - нормализация снаряда увеличивается пропорционально превышению калибра орудия над толщиной брони - и снаряд пытается пробить броню под любым углом. Так, например, при стрельбе из 100мм орудия с бронепробитием 170, по бронелисту толщиной в 30мм под углом 89.99 градусов, нормализация вырастет до 23.33 градусов, и приведенная броня будет 30/cos(89.99-23.33)= 75.75мм брони.

Подробный разбор механики бронепробиваемости

Внимание! В обновлении 0.8.6 установлены новые правила пробития для кумулятивных снарядов:

Кумулятивный снаряд теперь может рикошетить при попадании снаряда в броню под углом 85 градусов и более. При рикошете пробиваемость танков в World of Tanks отрикошетившего кумулятивного снаряда не падает.

После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со следующей скоростью: 5 % оставшейся после пробития бронепробиваемости - за 10 cм проходимого снарядом пространства (50 % - за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).

Также в обновлении 0.8.6 нормализация подкалиберных снарядов снижена до 2°.

С обновления 0.9.3 рикошет в другой танк стал возможен. После второго рикошета снаряд исчезает. Узнать боевые характеристики любой техники, например, урон, броня, и выявить на основании этого зоны пробития, можно в разделе "Танковедение" в приложении World of Tanks Assistant.

Урон

Урон - параметр орудия, характеризующий его способность наносить ущерб танкам противника. Измеряется в единицах. Важно помнить, что урон, указанный в ТТХ орудия является средним и на деле варьируется в пределах 25%, как в меньшую, так и в большую сторону.

Расположение слабых точек

Расположение различных модулей в игре не указывается, но оно целиком и полностью соответствует реальным прототипам. А потому если в жизни боеуклад был в левом углу задней части танка, то и в игре он будет там. Но все же наиболее слабые места танков находятся примерно в одном месте:

  • Двигатель и топливный бак, как правило, расположены в кормовой (задней) части танка.
  • Боеукладка расположена в центре корпуса или же в кормовой (задней) части башни.
  • Чтобы сбить гусеницу танка, необходимо стрелять в передний или последний каток.
  • Орудие и триплексы видны невооруженным глазом.
  • Командир, как правило, находится в башне и может быть выведен из строя попаданием по командирской башенке.
  • Мехвод сидит в передней части корпуса машины.
  • Заряжающий и наводчик расположены в передней или центральной части башни.

Урон по модулям

Стрельба по модулям имеет свои особенности. Часто при попадании в модули, урон идёт по ним, но не по самому танку. У каждого модуля есть свои очки прочности (единицы здоровья). Если их полностью снять (критическое повреждение), то модуль перестает работать и на его восстановление потребуется некоторое время. Единицы здоровья модуля восстанавливаются не полностью, а только до 50%. Он остается поврежденным, и может хуже работать. Соответственно в последующем сломать этот же модуль будет проще. Если в процессе ремонта модулю наносится новое повреждение, очки здоровья снимаются, ремонт продолжается до 50%. То есть, если танку со снятой гусеницей продолжать попадать по этой же гусенице, то она будет чиниться постоянно (или пока танк не уничтожат).

Ремкомплект восстанавливает очки здоровья поврежденного модуля до 100%.

Двигатель При повреждении модуля или после восстановления максимальная скорость движения снижена. При критическом повреждении движение невозможно. Каждое повреждение двигателя способно вызвать пожар с вероятностью, указанной в описании двигателя (10-40%). Шанс на повреждение: 45% Гусеница При повреждении модуля увеличивается шанс разрыва. При критическом повреждении движение невозможно. Боеукладка При повреждении модуля увеличивается время перезарядки. При критическом повреждении танк уничтожается. При этом количество снарядов в боеукладке не влияет на шанс ее взрыва. Не взрывается лишь пустая боеукладка. Шанс на повреждение: 27% Бак При повреждении модуля штрафов не налагается. При критическом повреждении на танке начинается пожар. Шанс на повреждение: 45% Триплекс При повреждении модуля или после восстановления штрафов не налагается. При критическом повреждении дальность видимости снижается на 50%. Шанс на повреждение: 45% Радиостанция При повреждении модуля радиус связи снижается вдвое. Шанс на повреждение: 45% Орудие При повреждении модуля или после восстановления точность стрельбы снижается. При критическом повреждении стрельба из орудия и изменение его склонения невозможны. Шанс на повреждение: 33 % Механизм поворота башни При повреждении модуля или после восстановления скорость вращения башни снижается. При критическом повреждении вращение башни невозможно. Шанс на повреждение: 45%

Урон по экипажу

В отличие от модулей танка, у экипажа нет очков здоровья. Танкист может быть или здоров, или контужен. Выбитого танкиста можно вернуть в строй путем использования аптечки. Контузия всех членов экипажа приравнивается к уничтожению танка. При выводе из строя одного из членов экипажа все эффекты от дополнительных навыков и умений, изученных им, исчезают. Например, при контузии командира перестает работать лампочка «Шестого чувства». Кроме того, в случаях если:

Командир контужен - видимость снижается вдвое, перестает действовать командирский бонус. Мехвод контужен - скорость движения и поворотов снижается вдвое. Наводчик контужен - разброс увеличивается вдвое, скорость поворота башни уменьшается вдвое. Заряжающий контужен - скорость перезарядки снижается вдвое. Радист контужен - радиус связи снижается вдвое. Шанс на контузию члена экипажа: 33%

Подробный разбор механики повреждения модулей

Основы танкования

Процесс выцеливания нужных точек и сведения давно уже всем знаком, поговорим о тонкостях стрельбы. Следует отметить, что попадание в центр круга сведения – это исключительно случайная вещь, полет снаряда определяется рандомизатором, правда он немного подкручен. Если в самых ранних версиях игры снаряды летели куда угодно, то потом разработчики позаботились о том, чтобы разброс был немного меньше, возле точки прицеливания в небольшой области. Так что конкретно, куда полетит снаряд при выстреле сказать невозможно, чистая случайность. Однако есть возможность иногда обмануть рандом машину хитрым приемом, о котором конце статьи.

Как держать мышку рукой?

На первый взгляд это кажется делом вкуса, ведь сама мышь не влияет на то, куда полетит ваш снаряд, главное навестись. Многим новичкам при стрельбе из реального оружия говорят, что рука должна быть расслаблена, такое же слышат начинающие фехтовальщики, орудие танка не менее хрупкая и точная вещь, даже если оно по ту сторону монитора.

Если вы сжимаете в ответственный момент мышь изо всех сил, то при движении указательного или среднего пальца будет задействовано еще несколько мышц, которые сдвинут мышь в сторону и прицел собьется, пусть даже на несколько миллиметров. Этого хватит, чтобы круг сведения разошелся в стороны и процент попадания в центр заметно уменьшился. Старайтесь хватать мышку легко и уверенно. Чтобы приучиться к такому захвату, повысьте чувствительность и старайтесь не нервничать.

Не давайте волю чувствам

При сильных эмоциях вы начинаете забывать про второстепенные вещи, можно не заметить танк или слишком поспешить. Обратите внимание на киберспортсменов, даже если его убьет арта в начале боя без засвета, он лишь улыбнется и пойдет в следующий бой.

Чтобы не нервничать, включите соответствующую музыку. Отлично подойдут классические произведения известных композиторов. Если же вам хочется спать или вы устали, наоборот раздражайте нервную систему ритмичной музыкой. Это позволит вам настроиться на игру.

Когда играете, выбрасывайте все из головы, в мозгу должна быть только карта, танк и цели, все остальное оставьте на тот момент, когда игра закончится. Так вы сможете не только набить себе хороший процент побед и показатели рейтинга, но останетесь спокойными даже в самых сложных ситуациях.

Стрельба после остановки

Не стоит стрелять сразу после остановки, обратите внимание на то, что танк немного наклоняется вперед после остановки. Если нажать на выстрел, когда машина нагнулась вперед, то естественно снаряд уйдет вниз. При чем прицел не всегда успевает среагировать, то есть вы даже не увидите, как дуло зарылось в землю. Так что нужно завести привычку подождать пол секунды после резкой остановки. С другой стороны мягкая подвеска позволяет добавить пару градусов УВН, если выстрелить в нужный момент, но чтобы прочувствовать его, нужно хорошенько потренироваться.

Стрельба на ходу

Эта как раз та секретная тактика стрельбы, о которой говориться вначале. Дело в том, что был замечен некий баг в игре, маленькая особенность поведения рандомизатора при определенных условиях. Дело в том, что если вы возьмете танк с орудием от 120 мм и попробуете сделать маленький фокус, то он попадет в большинстве случаев именно в центр кружочка.

Суть в том, чтобы во время выстрела ехать назад. Например, вы едете на полной скорости вперед, вдруг останавливаетесь и на секунду сдаете назад и в этот момент даете выстрел, тогда крупнокалиберное орудие, скорее всего, попадет. Работает это и с мелкокалиберками, но не так часто. Данный метод был проверен на разных танках и компьютерах, результат один и тот же – положительный. Пользуйтесь пока не фиксили!

4 года и 8 месяцев назад Комментарии: 4

Сегодня мы поговорим об многих секретах стрельбы в нашей игре. А именно мы узнаем как происходят различные процессы во время стрельбы, как вообще все работает, и найдем пару багов (так же и их причины).

Стрельба.

Если вы играете в танки более тысячи боев (а я и не сомневаюсь) вы уже сделали немало выстрелов. И вы часто наблюдали, как это происходит визуально, но не знаете как это происходит систематически. Сервер на котором вы играете учитывает положение вашего танка, орудия, башни. После нажатия кнопки выстрела, ваш компьютер передает данные о выстреле серверу. После чего сервер передает вашему компьютеру результат, т.е. пробил, накрыл и т.д. Все учеты сервера (положение танка, орудия…) сказываются на траектории полета снаряда. Например, вы подняли свое орудие вверх и выстрелили, траектория, то есть след оставленный снарядом будет проведен вверх. Если вы выстрелите вбок или вниз, то естественно траектория будет направлена вбок либо вниз. Это и есть зависимость необходимых факторов от траектории снаряда.


Не у всех танков в игре одинаковая траектория, например, у КВ-2 снаряд летит медленно и немножко «артообразно». А у тигра, например, снаряд летит быстро и ровно. Поэтому можно сделать вывод , что траектория снаряда так же зависит от типа орудия и снаряда.

В игре есть очень распространенное понятие – упреждение. Допустим, перед вами едет на бешеной скорости , чтобы попасть в него естественно нужно стрельнуть немного наперед. Это вычисление и есть упреждение. Данный показатель напрямую зависит от скорости снаряда и .

У игроков со слабым соединением интернета мог наблюдаться баг. Ваш снаряд пролетел сквозь танк без урона. В данном случае из-за слабого интернета сервер попросту не успел отправить вам результат о выстреле, либо ваш не успел сообщить серверу о том, что выстрел совершен. Данный баг бывает очень рекдо, но если он у вас частенько повторяется, то лучше всего сменить сервер игры. Если же смена сервера не помогла, то нужно уже улучшать ваш интернет.

Круг разброса.

Для многих уже далеко не секрет, что прицелом является круг, а не перекрестие внутри него, и что нужно ждать сведение этого круга для более точной стрельбы. Но мало, кто знает, куда чаще летит снаряд в этом кругу. Около 4-5 патчей назад, разработчики сделали точнее выстрелы. По их словам, около 20% выстрелов летели в край круга сведения, около 45-50% в половину круга, и лишь 4-8% в самый центр. В одном из обновлений, они снизили процент вероятности полета снаряда в край круга до 1-2%, а в половину круга до 60%, в центр до 20% было увеличено. Вероятность того, куда полетит снаряд, вообще не зависит от типа орудия, снаряда, сервера, типа танка, вашей страны, времени года и т.д. Это чисто рандомное вычисление. Единственно, что можно выделить. У всех танков в игре разные размеры круга сведения и чем уже он, тем выше точность.


В данном разделе мы так же можем выделить баг. По-прежнему, те, у кого плохое соединение с интернетом наблюдают вот такую проблему: снаряд летит вне круга. То есть вы прицелились во врага, стрельнули, а снаряд полетел вообще не в круг сведения, а за него. В данном случае нужно просто в настройках поставить галочку « Использовать серверный прицел» и можно обойтись сменой интернета.
Точность стрельбы.

Вообще каждому хочется точно стрелять, попадать и пробивать. Сейчас мы разберемся, что же нужно для успешного попадания по врагу, даже с очень далеких дистанций:

  • 1. Нужен полностью обученный (100%) , в нашем случае именно наводчик.
  • 2. Дополнительный модули (стабилизатор, приводы наводки).
  • 3. Дополнительные умения (боевое братство).
  • 4. Премиум снаряжения.
Конечно же, все вышеперечисленные пункты, мало кто сможет выполнить, но 1 пункт выполнить в силах каждый и он самый важный. Полностью обученный до 100% наводчик намного быстрее сводит и делает точнее орудие, нежели 50%. Какое бы у вас не было косое орудие, обученный наводчик сделает его более комфортнее. Все остальные пункты маловлиятельны, они лишь на 5-10% улучшают результат, который мало ощутим, но все же есть.

Время сведения.

Время сведения, это время за которое наш прицел (круг сведения) максимально сузится. Данный показатель указан в характеристиках орудий, но в характеристиках показывают лишь половина сведения, полное же сведения удваивается во времени. Например, у борща показано в характеристиках время сведения – 2,3. Значит полное время сведения 2,3*2= 4,6 секунд. То есть 4 с половиной секунды нам понадобится для полного сведения.

Как и у точности, у времени сведения есть так же необходимые факторы. Они такие же, добавляется лишь мех-вод. У механика-водителя есть навык, при изучении которого ваш круг сведения на ходу будет уже, т.е. не так сильно будет разбрасываться.

Правильная стрельба.

А теперь немного информации для новичков. Множество начинающих игроков попросту не умеют правильно стрелять, что часто приводит к непробитиям и промахам. Если вы все еще в песочнице, то умений выцеливать различные лючки, дыры и т.д. вам не понадобится. Вам лишь нужно научиться попадать. Для успешного попадания нужно: полное сведения, хорошее прицеливание (в снайперском режиме!). Не обязательно всегда стрелять в снайперском режиме, порой нужно и в аркадном. То есть когда вы кого кружите и времени на остановку, сведения и т.д. вам просто не хватит.

Если вы уже дошли до танков 6-8 уровней, то вам будет сложнее. Тут уже нужно уметь пробивать. Для этого я бы вам не советовал качать шкурки с зонами пробития, т.к. они абсолютно бесполезны. Посудите сами, что сможет увидеть игрок у танка с 200-300 метров. А если враг будет в кусте? Единственная польза шкурок, только при атаке с близка. Мой совет, скачать программу Wot Tank Viewer и включать поочередно все бронированные танки (с которыми у вас затруднения) и в режиме бронирование рассматривать броню каждого танка. Конечно, вы не запомните толщину брони каждого бронированного танка во всех уязвимых местах так, что нужно всегда знать, что самые уязвимые места во лбу это нижний бронелист и различные пулеметные башенки. Если же враг вам ставит только башню, то всегда находите у него на башне командирский люк (он есть почти у всех) и пуляйте туда. Так же можно с друзьями в тренировке самостоятельно тренироваться обстреливая друг друга в различные места.
На этом мой гайд заканчивается, удачи на полях сражений!

Компания производитель айфонов Apple представила iPhone 7, iPhone 6.

Рассмотрим несколько отличий и добавлений между ними. Общие размеры iPhone остались неизменными (длина, ширина, толщина). Зато вес по сравнению с предыдущей моделью стал меньше. Если шестерка весила 142 грамма, то семерка заметно скинула до 138 грамм.

Сам корпус стал более обтекающим, с отсутствием антенн (они перемещены к нижнему и верхнему краю). По-прежнему алюминиевый корпус создает еще большее впечатление обтекаемости модели. Наконец то iPhone стал герметичным, чего так сильно ждали поклонники данного устройства. Теперь Ваш “любимец айфон” будет защищен от внешних, не желательных воздействий, которые могли бы повредить системе.

Кнопка «Home» стала работать с помощью сенсора, то-есть благодаря чувствительному восприятию от легкого прикосновения к ней. Так же изменились оттенки цветовой гаммы семерки. Цвет серо-металический был заменен на матовый черный, остальные цвета: золотой, серый, розовый, были оставлены в новой модели. Надо отметить, что полоски (антенны) стали еле заметны в новом дизайне.

Звук

Производитель перешел на современный сигнал, путем замены старых наушников на стерео звук, кстати это совершенно новое введение. Но и любителям старых наушников можно будет услышать цифровой звук, подключив переходник. Это действительно ощутимое различие (для кого то плюс, для кого то минус), но несомненно новшество. Кстати, вход для наушников препятствовал бы погружению аппарата до 1 метра в воду, а отсутствие оного дает преимущественные дополнения в работе с устройством.

Камера

Функции камеры увеличились за счет оптической стабилизации. Объектив основной камеры стал 1,8 F в то время, как у айфона шестой модели 2,2 F. Увеличилось и количество линз с 5 до 6. Ну конечно не малозначительно здесь и то, что сам объектив стал сверхмощным. Вспышка на семерке на половину ярче, чем у предыдущей версии iPhone 6. Возможности камеры увеличились на треть относительно разрешения фотографий. Сравнение камер выявило улучшения.

Процессор

Хотелось бы заострить ваше внимание на процессоре, так как именно его затронули наибольшие изменения. Разница айфонов ощутима за счет самих процессоров. А9 Fusion — содержимый процессор iPhone 6 функционально слабее, его более усовершенствованного аналога A10 версии iPhone 7. Выражается это в четырех ядрах семерки. Разность назначения их такова: два служат, как энергосберегающие, и еще два отличаются высокой производительностью. Шестерка содержит только два ядра. Таким образом производительность и функциональность более «свежей» версии на пятьдесят процентов выше шестой модели. Комплектующими процессора является видео ускоритель, который в свою очередь в более поздней версии является значительно эффективнее. Оперативная память в 3Гб.

Батарея увеличила свою эксплуатационную функцию на пару часов. Хотя многие поклонники iPhone ожидали здесь наиболее значительных дополнений.

Память

Основная, внутренняя память рассматриваемых устройств, аналогично не осталась без изменения. Минимальная внутренняя память для iPhone 6 начиналась с 18 ГБ, когда же у iPhone 7, уже с 32Гб. Что в свою очередь начиная с модели iPhone 6 отменяет 64 Гб и вводит максимум 128 гигабайт у седьмой модели. Повысилась и скорость передачи интернета по wifi. Так какая же модель эффективнее 6 или 7?

Характеристики и отличия iPone 7, iPhone 6

Сравниваемые факторы iPhone 6 iPhone 7 Вывод
Дизайн Silver, Gold, Rose Gold Jet Black, Black,Silver, Gold,Rose Gold. в новую модель добавлено 2 цвета
Монолитность нет да модель iPhone 7 визуально обтикающая, монолитная
Герметичность нет да Особенность iPhone 7 стандарт IP67, что позволяет

погружение данного устройства в воду до 1 метра, в

течении 30 минут и обеспечивает защиту от внешней среды

Разъем для

наушников

есть нет С предыдущей версии производители убрали разъем для

наушников, засчет добавления новейшей системы

передачи высококачественного звука

Сравнение камер
Оптическая

стабилизация

нет есть При наличии качество live Photos увеличивается.
Две камеры нет есть
12 Мп камер нет есть Наличие шестилинзовой камеры с диафрагмой f/1.8 способствует наибольшего поглощения света
Вспышка True Tone Quad-LED Наличие данной вспышки увеличивает ее

функционал в целом, по сравнению с двойной

вспышкой в том числе.

Процессор нет есть усовершенствованное ISP
Функция записи

HD-видео 1080р

нет есть Позволяет увеличить качество видеозаписи
Флеш-память 16 Гб нет нет Компания Apple убрала версию 64 ГБ. Все серии

начиная с iPhone 6 теперь начинаются с

32 Гб флеш-памяти

Экран. Увеличение диапазона отображения цветов и слабее сильнее Улучшение функциональности экрана.
Аккумулятор слабее сильнее Возможности аккумулятора увеличились в

последней версии айфон на 14%.

Цена меньше больше Цена варьируется в районе 100$

Дисплей

Почти не изменился дисплей. Все действия касательно кнопок стали совершенно бесшумными по сравнению с предыдущими версиям.

Дисплей айфона стал ярче на четверть по сравнению с предыдущей версией этой серии. Вообще сравнение iPhone, это классификация и оценка доработок предыдущего. Итак, вернемся к дисплею семерки. 3D Tauch остался прежним, изменения не произошли, в показателях плотности и единиц. Производитель не балует своих верных фанатов сильными изменениями в айфон 7. Итак, внешний вид “нового” образца айфона не сильно изменился, внутренняя функциональность не кардинально, но ощутима. В первую очередь за счет звука, процессора, памяти. Компания Apple как вы уже знаете не систематизирует периодичность выпуска своих новинок серии iPhone. Но за целый год, могли бы и более расширить усовершенствование моделей. Мы видим совершенно герметичность, монолитное электронное устройство с повышенной функциональностью в области производительности.

Другие отличия

Цена iPhone 7 vs iPone 6 стала выше, увеличилась приблизительно на сто долларов. Много это или мало, как впрочем и сами улучшения, изменения данного телефона, судить Вам. Это опять же вопрос потребностей и индивидуальности. Кому то подойдет с наименьшей стоимостью вполне привычный iPhone 6, кому-то придется по сердцу седьмой. Конечно, если для Вас имеет значение на сколько хорошо функционирует камера или стереозвук, Вам конечно стоит поразмыслить и сравнить эти две модели. Они могут отличаться незначительными изменениями. Но и объем дополнений в iPhone 7, если сравнивать с имеющимися в продаже подвиды, будет вполне достаточным.

Итак, мы просмотрели все значимые различия начиная с модели iPhone 6. На сегодняшний день, или пока компания производитель Apple не выпустила новую модель, iPhone 7 версии будет стоять на более преимущественных позициях по сравнению с его предшественниками. Но стоит заметить, что значительных изменений, координальных дополнений не произошло, а значит и решение стоит ли менять полюбившуюся модель на наиболее усовершенствованную, решать Вам.

Нужно ли изменить привычке к iPhone 6, хорошо это или не столь значимо? 6 iPhone за год его эксплуатации полюбился многим пользователям. Но доработанное устройство отличается объемом памяти, камеры стали лучше, значительно повысилось качество звука, увеличились варианты цветовой гаммы, отметилась в лучшую сторону и функциональность. Следуя всему вышесказанному стоит отметить, что все показатели довольно относительны и только Вам решать менять iPhone 6 на последующие версии этой марки или нет.

Полный список отличий iPhone 7 и iPhone 7 Plus.

Прежде различия между 4,7- и 5,5-дюймовыми iPhone нельзя было назвать весомыми. По функциональности смартфоны являлись практически одинаковыми, Plus-версии выделялись лишь большим временем автономной работы и функцией оптической стабилизации изображения. Однако осенью 2016 года Apple представила iPhone 7 и iPhone 7 Plus, разница между которыми оказалась по-настоящему ощутимой.

Дисплей

Начнем с очевидного. имеет 4,7-дюймовый дисплей с разрешением 1334×750 пикселей. У же дисплей 5,5-дюймовый с разрешением 1920×1080 пикселей. По пиксельной плотности дисплеи смартфонов так же отличаются. Дисплей iPhone 7 имеет плотность пикселей равную 326 точкам на дюйм, в то время как дисплей iPhone 7 Plus - 401 пиксель на дюйм.

Аккумулятор

В iPhone 7 установлен аккумулятор емкостью 1960 мАч, благодаря которому смартфон способен работать в режиме разговора до 14 часов без необходимости подзарядки. Аккумулятор iPhone 7 Plus обладает емкостью 2900 мАч. В режиме разговора новейший фаблет Apple способен проработать до 21 часа. Время работы iPhone 7 в режиме ожидания составляет до 10 дней, iPhone 7 Plus - до 16 дней.

И iPhone 7, и iPhone 7 Plus являются рекордсменами среди смартфонов Apple по показателю времени автономной работы. Для сравнения, iPhone 6s уступает iPhone 7 по времени работы без подзарядки на два часа, iPhone 6s Plus уступает iPhone 7 Plus на час.

Камера

Безусловно, главным отличием iPhone 7 Plus от iPhone 7 является двойная камера. В 5,5-дюймовом флагмане Apple установлена двойная 12-мегапиксельная камера с широкоугольным (диафрагма ƒ/1.8) и телеобъективом (диафрагма ƒ/2.8). Двойная камера iPhone 7 Plus располагает двукратным оптическим и 10-кратным цифровым зумом.

iPhone 7 же оборудован традиционной одинарной 12-мегапиксельной камерой с диафрагмой ƒ/1.8. Возможности оптического зума у нее нет, а цифровой зум лишь 5-кратный.

Кроме этого, только у двойной камеры iPhone 7 Plus имеется поддержка «Портретного режима», который позволяет создавать снимки с эффектом глубины резкости. На таких фотографиях объект съемки остается в фокусе, в то время как фон размывается.

Оперативная память

iPhone 7 располагает 2 ГБ оперативной памяти, а у iPhone 7 Plus объем ОЗУ равен 3 ГБ. Оснащение 5,5-дюймовой «семерки» увеличенным объемом оперативной памяти стало для Apple решением вынужденным. Причина - двойная камера, для обработки изображения с которой 2 ГБ оперативной памяти недостаточно.

Габариты и вес

Размеры iPhone 7 - 138,3×67,1×7,1 мм, вес - 138 г.

Размеры iPhone 7 Plus - 158,2×77,9×7,3 мм, вес - 188 г.

Цена

  • iPhone 7 32 ГБ - 46 890 руб. в интернет-магазине


Рекомендуем почитать

Наверх