Ошибка "login failed for user …": что делать? Ошибка входа «Недопустимая сессия. Попробуйте перезапустить игру» что делать

Новости 07.04.2019
Новости

Ошибки и баги в Покемон ГО возникают из-за перегруженности серверов Ниантик, которые разработчики не успевают «приводить в порядок». Когда играет «лагает», 90% проблем исправляет традиционный перезапуск приложения, так как 9/10 багов связано с подвисанием персонажа или устаревшей информацией (фигурки покемонов внизу экрана справа не изменяются при постоянном перемещении тренера в противоположных направлениях, либо их нет совсем).

Одной из «наболевших» проблем является ошибочное месторасположение или невозможность его определения – «Failed to detect location».

Ошибка всплывает при запуске игры. Введя логин и пароль, тренер входит в виртуальный мир на смартфоне – но вместо привычной карты с покестопами и покемонами видит пустое пространство с очертаниями дорог.

Персонаж может двигаться, перемещаться с любой скоростью, приложение открывает все ресурсы и бонусы, информация о тренере корректна – но покемонов, гимов и покестопов вокруг не существует.

Ошибка новичков, пытающихся решить проблему – начинающие тренеры уверены, что дело заключается в отключении Геолокации или некорректной работы Google Maps, поэтому они перезапускают игру и обновляют версию карт.

Но некорректная работа приложения связана не с внешней ошибкой разработчиков Покемон ГО, а со стандартными настройками по умолчанию в смартфоне, а именно – функцией «Фиктивное местоположение». Оно «заглушает» GPS-сигналы и не дает Покемон ГО определить географию персонажа.

Исправить ошибку просто :

Вторая по популярности ошибка – «Failed to get game data from the server». В этом случае баги часто связаны с перегруженным серверами - похожая ошибка «Failed to login in». Во втором случае ошибка возникает из-за некорректной работы одного из способов доступа: либо Гугл, либо Клуб покемонов не выдерживают наплыва охотников за монстрами. Если игрок пользуется только одной регистрацией, и при входе в игру система выдает «Ошибка при входе», лучше подождать корректной работы серверной, или попробовать войти с альтернативной точки – но прогресс игрока в каждой из зон доступа сохраняется независимо от другой. Google реже зависает, чем Pokemon Trainer Club и не требует каждый раз вводить пароль (доступна функция сохранения).

«Failed to get game data from the server» иногда выводится на экран в случае использования тренером недопустимых приложений – например, карты для определения местоположения монстров. Подобные «фишки» и боты легко вычисляются разработчиками, которые накладывают бан – запрет на пользование ресурсом. В случае нарушения условий договора прогресс игрока сгорает, а его счет в Покемон ГО замораживается до выяснения причин. Если противоправные действия очевидны, руководство Ниантик запрещает тренеру пользоваться приложением путем наложения бана на учетную запись.

В таком случае игрок может начать заново – с новой почты или учетной записи в Клубе тренеров Покемон ГО.

Однако «Failed to get game data from the server» не всегда означает пожизненную
дисквалификацию – приложение может «глючить», и тогда бан можно оспорить, написать обращение разработчикам на официальном сайте. Прин-скрин проблемы и подробное описание в 9 из 10 случаев помогали тренерам восстановиться в игре без потери прогресса и рейтинга.

«Failed to login in» - иногда возникает при попытке взлома учетной записи или если тренер забыл свой пароль или логин. Ошибка начинающих игроков – пытаться заходить с одной учетной записи одновременно с нескольких гаджетов. Система позволяет это – но в процессе игры баги и ошибки возникают намного чаще, и разработчики обращают внимание на повторные одновременные заходы. При ловле покемонов одновременно с двух устройств, синхронизированных одним логином игрока, корректная информация отображается только на одном из них.

Подобное расценивается как нарушение, но не такое грубое, как использование ботов и «накруток».

Диагностика ошибок аутентификация в SQL Server может оказаться весьма проблематичной (и мы работаем над ее улучшением J) и этому есть несколько причин. Из соображений безопасности мы не хотим возвращать пользователю подробное описание проблемы. Более подробную информацию о причине ошибки можно найти в журнал регистрации ошибок. Например:

Клиент получает сообщение:

Login failed for user "sa".

Журнал регистрации ошибок содержит следующую запись:

Error: 18456, Severity: 14, State: 8. Login failed for user "sa". Reason: Password did not match that for the login provided.

Здесь уже имеется дополнительная информация о причине ошибки (неправильный пароль) и о клиентской машине, с которой пытались произвести аутентификацию (либо local mchine либо IP адрес).

Однако некоторые причины могут быть не столь очевидны. Некоторые причины неудачной аутентификации можно определить по статусу (State) ошибки. Ниже приведены возможные значения статуса ошибки 18456 и их расшифровка:

Статус ошибки (State)

Описание

Стандартный статус

2 and 5

Н едействительный идентификатор пользователя

Попытка использования Windows login имени с SQL аутентификацией

Login блокирован (disabled)

Пароль не совпадает

Н едействительный пароль

11 and 12

Действительный login , но отказано в доступе к серверу

SQL Server сервис приостановлен

Необходима смена пароля

Ошибка со статусом 2 - ошибка Windows аутентификации: удаленный Windows пользователь не может быть проассоциирован с Windows пользователем на сервере; ошибка со статусом 5 - ошибка SQL аутентификации: пользователь с таким именем не найден;

Аналогично: ошибка со статусом 9 может произойти при Windows аутентификации (в отличии от ошибки со статусом 8 - SQL аутентификация) - например при попытке аутентификации с удаленной машины с другими требованиями к паролю;

Большинство проблем возникает с диагностикой причин ошибок со статусом 1, 11 или 12. Наиболее частые их причины лежат в конфигурации самой машины и Windows конфигурации: брандмауэр, ActiveDirectory и т.д. Чтобы понять причину такой ошибки можно воспользоваться внутренним буфером (токая возможность добавлена в SQL Server 2005 SP2), который собирает коды ошибок возвращаемых WinAPI , и произошедших в процессе аутентификации. Посмотреть содержимое буфера можно с помощью следующей команды:

Select * from sys . dm_os_ring_buffers

where ring_buffer_type = "RING_BUFFER_SECURITY_ERROR"

Результат в XML формате содержит имя Win API вернувшей ошибку и код ошибки. Например:

" 197 " type = " RING_BUFFER_SECURITY_ERROR " time = " 3552445157 " >

158

NetValidatePwdPolicy

CAPIPwdPolicyManager::ValidatePwdForLogin

0x89B

NetValidatePwdPolicy вернула ошибку 89B . Зная API и код ошибки можно найти (в msdn , например) описание ее причины:

0x89B = 2203 = The password parameter is invalid.

Еще одной распространенной причиной ошибок аутентификации со статусом 12 являются SQL Server Endpoints (конечная точка (?)). Если пользователь не имеет прав на Endpoint , через которую он пытается присоединиться к серверу (а именно: CONNECT ON ENDPOINT ), он получит ошибку со статусом 12.

На сегодняшний день, игровые серверы легендарной песочницы Minecraft выполняют ежедневно сотни миллионов игровых сессий. К сожалению, количество ошибок авторизации и запуска у игроков также немалое. Одной из таких проблем стала ошибка входа в Майнкрафт «Недопустимая сессия. Попробуйте перезапустить игру». Очевидным становится то, что перезапуск ничего не дает. Сегодня мы расскажем отчего данный сбой возникает, а также что делать для исправления ошибки недопустимой сессии.

Отчего возникает ошибка

Данная проблема, по большому счету, вызвана тем, что с версии Майнкрафт 1.7.10 без лицензии играть на серверах нельзя. Тем самым, разработчики борются с пиратками и, естественно, стараются разжиться финансами, за счет увеличения продаж. Так же к проблемам с отсутствием лицензионного ключа относится и ошибка Bad Login. Но помимо проблем с отсутствием лицензии, ошибка может появляться в редких случаях и в официальных версиях.

Ошибка входа «Недопустимая сессия. Попробуйте перезапустить игру»

К остальным же ошибкам входа в Майнкрафт можно отнести несовпадение версий игры с требуемыми на сервере, необходимость наличия определенного лаунчера (Tlauncher, MineCraft Only Launcher) либо отсутствие определенных модов. Но мы конкретно будем разбирать заявленную ошибку «Failed to login: invalid session (Try restarting your game)». Вариантов решения тут не очень много, но все же, те которые есть, работают в большинстве случаев.

Что делать с ошибкой «Недопустимая сессия»

Итак, самым простым выходом будет прикупить лицензионную версию игры — выход простой, но, естественно, потребует денежных затрат. Другим выходом из ситуации будет создание собственного локального сервера MineCraft, на котором можно поиграть с другом по сети. Вот достаточно понятная видео-инструкция по этому методу.

Используем сервис Ely.by

Также можно обойти лицензию, использовав альтернативный сервис авторизации — Ely.by. Авторизация и запуск через этот сервис довольно простая. Вот обзорное видео:

Заключение

Несмотря на то, что ошибка входа в Майнкрафт «Недопустимая сессия. Попробуйте перезагрузить игру» является довольно распространенной и направлена на борьбу с кряками и пиратками — разработчики лишь вызвали новую волну недовольства и развития народных методов обхода.



Рекомендуем почитать

Наверх