Установка windows 7 на msi cubi n. Обзор мини-ПК MSI Cubi N: тише воды, ниже травы. Комплектация и упаковка

Для Symbian 18.03.2019

Буклет представляет собой лист бумаги, на котором отпечатаны различные иллюстрации, картинки, фотографии и, конечно же, текст. Есть множество типов буклетов - Z-образные (4-6 страниц, в издательстве отдельные страницы называются полосами), складывающиеся пополам с 4 полосами и П-образные буклеты, содержащие 6 полос. В этом уроке мы будем делать П-образный буклет, представляющий собой лист А4 с двумя перегибами (фальцами). Распространённое название этого печатного продукта — евробуклет (евро, потому что в сложенном виде он как раз помещается в стандартный евро-конверт С65). Итак, приступим к созданию макета в программе Adobe Illustrator CC.

1) Создайте новый документ размером 210х297 мм, горизонтальной ориентацией страницы и цветовым режимом CMYK (это важное условие для печатной продукции).

2) При помощи инструмента Прямоугольник разметьте лист следующим образом — левая треть — 101х297 мм, средняя и правая трети — 98х297 мм. Такую разметку обычно требуют типографии, когда берут макет в печать. Это нужно для того, чтобы в сложенном виде верхняя полоса буклета полностью перекрывала остальные две части, т. к. при фальцовке (сгибании) часть ширины листа уходит на сгиб. Это будет внутренняя сторона буклета.

3) Задайте прямоугольникам пунктирную обводку и объедините их в группу. Для того, чтобы сделать разметку для внешней стороны буклета, создайте новый слой, скопируйте туда уже готовую разметку и просто переверните на 180 градусов. Чтобы сделать копию, перетяните группу на иконку «Создать новый слой». Присвойте соответствующие имена слоям, чтобы не запутаться, где внутренняя, а где внешняя сторона.

4) С разметкой закончили. Теперь можно перейти к оформлению макета. Добавьте сюда текст, картинки и др.

В результате получится красивый евробуклет.

Создадим новый документ шириной 960px и произвольной высотой. Я выбрал такую ширину, потому что, судя по посетителям нашего сайта , у большинства из них немаленькие мониторы.

Не забудьте выставить Color Mode в RGB .

Шаг второй

Чёрные границы на картинке ниже обозначают размеры создаваемого нами документа (область между ними ещё называют artboard ). Мне нравится помещать скриншот с чистым окном браузера в качестве подложки: гораздо легче воспринимать страницу такой, какой она должна получиться.

Шаг третий

Следуюший шаг очень важен. Вы, разумеется, можете выбрать произвольный масштаб (Zoom ) и даже изменять его в процессе работы, но имейте в виду, что текст на странице должен быть удобочитаемым при масштабе 100% (1:1). Для изменения масштаба вы можете использовать отмеченное ниже поле.

Шаг четвёртый

Вы можете скрывать и отображать границы рабочей области тогда, когда вам это нужно. Для её сокрытия вам нужно выбрать команду View > Hide Artboard . Есть только одна проблема: такая операция занимает слишком много времени. Поэтому, советую вам использовать специальное сочетание клавиш для этого: Command + Semicolon (;) .

Шаг пятый

Чтобы легко разметить иерархию документа и сбалансансировать её, вы можете, для начала, разметить страницу серыми прямоугольниками, как это сделал я. Тонкие длинные прямоугольники - это будущий текст.

Шаг шестой

Когда вы будете уверенным в разметке страницы, вы можете удалить прямоугольники, заменив их направляющими (Guide lines ).

Шаг седьмой

Используя в качестве отправных точек направляющие, добавьте на страницу различные элементы: навигацию, текст, логотип, изображения и иконки, по вашему вкусу. Когда вы наиграетесь с элементами интерфейса, попробуйте убрать направляющие и посмотреть на плоды своей работы. Может возникнуть такая ситуация, что направляющие будут работать против вас. Подстройте их, чтобы они знали своё место.

Шаг восьмой

Доведите шапку страницы до совершенства, добавив в неё изображения, иконки.

Шаг девятый

Я решил добавить голубого цвета в шапке.

Шаг десятый

Теперь можно переходить к оформлению текста. Определите, как будут выглядеть заголовки и ссылки. Я считаю, что лучше сразу сделать это, чтобы потом можно было сосредоточиться на разработке сайта (когда прийдёт время).

Шаг одиннадцатый

Существует несколько способов подготовки дизайна для WYSIWYG-редакторов (например, Adobe Dreamweaver). Первый предполагает использование слайсов (Slice ). Их можно создать с помощью тех же направляющих или выделением. Сделаем с помощью направляющих: перетащим и расположим их вокруг каждого элемента-ссылки на странице. В нашем примере, все четыре иконки являются ссылками: ведут на отдельные страницы на нашем сайте.

Шаг двенадцатый

Когда вы разметите направляющими нужные блоки на странице, можно превратить их в настоящие слайсы. Для этого используем команду Object > Slice > Create from Guides . Я заметил, что Illustrator может не сделать соответствующие слайсы по первому требованию, поэтому я повторяю эту операцию три или четыре раза. Когда всё будет готово, появятся чёрные пронумерованные блоки.

Шаг тринадцатый

Для сохранения сделанных слайсов, используйте File > Save for Web & Devices... . Выделяйте с помощью Slice Select Tool (k) нужные для сохранения слайсы. Вы можете выбрать несколько таких блоков, зажав Shift . На панели справа выберите нужные вам параметры сохранения изображений. JPEG, например, больше подходит для изображений с несколькими цветами, GIF - для изображений с маленьким числом цветов и большими однотонными областями, а PNG - для сохранения прозрачности в изображениях (однако же, вам предстоит встретиться с чудаком по имени Internet Explorer в случае использования последней). Выберите нужное вам качество (можете поиграться с настройками) и нажимайте Сохранить .

Шаг четырнадцатый

Выберите место для сохранения файлов. Я выбрал Рабочий стол . Не забудьте выставить в поле Format значение Images Only .

Шаг пятнадцатый

На вашем рабочем столе появится папка с именем Images . Внутри - слайсы, которые теперь стали изображениями.

Шаг шестнадцатый

Очистите все направляющие командой View > Guides > Clear Guides . Далее, нарисуйте направляющие вокруг тех объектов, которые вы намерены разрезать сейчас. При наведении указателя на меню, оно должно менять свой цвет. Вам нужно разрезать его для всех используемых вами оттенков.

Шаг семнадцатый

Выберите слайсы, которые вы хотите сохранить. Навигация в моём примере как раз подходит для сохранения в GIF (не содержит изображений и большого количества цветов). Если вы хотите использовать обычные шрифты, то вам следует оформить нафигацию с помощью HTML.

Шаг восемнадцатый

Назовите изображения как вам угодно. Если вам не хочется этого делать, их имена будут выбраны автоматически.

Шаг девятнадцатый

При сохранении изображений в ту же папку, что и в прошлый раз, она будет содержать и новые, и старые изображения. Не забудьте повторить шаги 16-18 для других состояний кнопок навигации.

Шаг двадцатый

Имейте в виду, что это не единственный вариант развития событий. Вы можете экспортировать слайсы вместе, включая или отключая нужные при редактировании страницы.

Другой метод создания слайсов заключается в выделении объекта и выполнении команды Object > Slice > Create from Selection . Вы можете использовать любой способ для создания слайсов, какой больше нравится.

Шаг двадцать первый

В определённых случаях вам не понадобится написанный прямо в Illustrator текст, поэтому вы его можете спокойно удалить (до экспорта слайсов).

Шаг двадцать второй

Снизу изображение, указывающее на то, что я удалил текст после разметки слайса. Теперь его можно экспортировать.

Крайний шаг

Посмотрите ещё раз на то, что у нас получилось.

Я уверен, что вы почувствовали лёгкость при работе с Adobe Illustrator. В нём очень просто создавать макеты любой сложности: вы можете полностью контролировать процесс создания макета страницы.

Содержимое:

Брошюра - это кусок бумаги с размещенными на нем фотографиями, графикой и текстовой информацией. Существует много типов брошюр, например, Z-образные, у которых 4-6 полос (страниц), складывающиеся пополам, у которых 4 полосы, и П-образные, у которых 6 полос. В качестве примера в этой статье мы будем создавать П-образную брошюру, полностью готовую к печати. Следуя указаниям, узнайте, как создать П-образную брошюру с использованием Adobe Illustrator CS5.

Шаги

  1. 1 Подготовьте файл, готовый к печати.
    • Создайте документ формата А4 (29.7 x 21 см) и измените цветовой режим на CMYK. Это можно сделать в меню Файл > Цветовой режим документа > Цвета CMYK.
    • Добавьте образцы цветов, такие как красный, розовый, зеленый, желтый и темно-желтый. Учтите, что вы можете выбрать и любые свои цвета. Далее перечислены несколько комбинаций цветов, использованных в этом руководстве. Красный: C=0, M=67, Y=50, K=0; Розовый: C=0, M=31, Y=37, K=0; Зеленый: C=59, M=0, Y=33, K=0; Желтый: C=0, M=0, Y=51, K=0; Темно-желтый: C=0, M=7, Y=66, K=0.
  2. 2 Теперь вам нужно обозначить линию обрезки с помощью фигуры прямоугольника. Линия обрезки - это линия границы, используемой принтерами при распечатке для определения места, где заканчивается брошюра. Создайте фигуру размерами 29.7 x 21 см и установите цвет линии границы согласно одному из образцов. Поменяйте толщину линии границы на 0.1 pt.
  3. 3 Затем разделите всю вашу ширину (29.7 см) на 3 части. Отметьте ваше разделение ориентирами и нарисуйте в этих местах пунктирные линии. Чтобы создать пунктирную линию, используйте инструмент "Линия", а затем щелкните на значок "Пунктирная линия", чтобы сделать вашу линию пунктирной.
  4. 4 Добавьте метки обреза документа. Чтобы добавить метки обреза, выделите вашу линию границ или прямоугольную фигуру, перейдите в пункт меню "Эффекты" и нажмите на "Метки обреза".
  5. 5 Сгруппируйте все элементы. Выделите все (Ctrl+A), щелкните правой кнопкой мыши и нажмите на "Группировка".
  6. 6 Сделайте копию этой группы и переименуйте их в “Передняя” “Внутренняя. ” Чтобы сделать копию, перетяните группу на иконку "Создать новый слой".
  7. 7 Создайте содержимое документа. Теперь вы закончили подготовку брошюры, пора добавить редактируемое содержимое. Начните с создания фона, используя фигуру прямоугольника и выбирая цвета из ваших образцов. Убедитесь, что ваша фигура прямоугольника немного выходит за пределы меток обреза.
  8. 8 Добавьте содержимое для передней, задней и внутренней полосы брошюры (или “Передней” группы). Создавайте содержимое, комбинируя фотографии, графику и текст. Вы можете создавать внешний вид согласно приведенной иллюстрации или придумать собственный.
  9. 9 И наконец, пришло время добавить содержимое на левую, среднюю и правую внутреннюю полосы брошюры (или на “Внутреннюю” группу). Как только вы это сделаете, брошюра будет готова.
  10. 10 Вот пример окончательного варианта брошюры в сложенном виде.

Программное обеспечение Adobe Illustrator широко используется в процессе подготовки изображений для презентаций, мультимедийных приложений и Интернета, так и с целью создания и редактирования иллюстраций в полиграфии.

Широко используется в процессе подготовки изображений для презентаций, мультимедийных приложений и Интернета, так и с целью создания и редактирования иллюстраций в полиграфии. В обоих случаях конечным результатом обычно является изображение, собранное по частям из нескольких файлов. Представим, например, иллюстрацию для презентации, сочетающую в себе график, логотип и краткие комментарии. В подавляющем большинстве случаев данная иллюстрация будет собрана из трех ai-файлов, а затем добавлена в презентацию. В связи с этим особое значение приобретает сборка конечного изображения или макета.

Приступать к верстке книги нужно после того, как обдуманы ее общий вид и все основные элементы. Нужно хотя бы примерно представлять результат работы. Кроме работы с текстом, нужно расположить каждую иллюстрацию в тексте, чтобы результат был стилистически грамотным, удобно читаемым ну и также соблюдать все правила верстки.

Под версткой нужно понимать размещение текстовых и графических объектов на страницах.

Верстка должна отвечать требованиям дизайна и обеспечивать приемлемый вид:

результат верстки должен быть удобным в использовании;

расположение материалов должно быть компактным;

издание должно восприниматься как одно целое и радовать глаз читателя.

Создание макета

Под макет следует подразумевать набор правил, по которым располагаются элементы текста и графики. При макетировании нужно учитывать формат выбранного издания, так как от этого зависит количество страниц и параметры текста и графики. Также при макетировании нужно учитывать тот факт, что первая и последняя страницы книги выступают титульной и пустой или информацией об авторе соответственно. Как правило есть стандартные линейные отношения ширины к высоте страницы: 1:1,41 (отношение стороны квадрата к его диагонали); 1:1,538; 1:1,618 (золотое сечение); 1:1,732, простые рациональные пропорции 1:2, 2:3, 3:4, 5:8 (приближено к золотому сечению), 5:9.

Все элементы в книге должны гармонично сочетаться между собой: грамотно подобранный шрифт подходить под формат издания, полоса набора уравновешена размером полей, графические элементы не должны выбиваться из общей стилистики книги.

Для начала создадим новый документ например такого размера 140 на 180 мм по ширине и высоте соответственно. Нужно разместить страницу, так чтобы она умещалась полностью на экране. Это делается для того чтобы правильно оценить размещение элементов текста и графики.

Графику и текст для удобства нужно подготовить раньше. Пусть у нас будет две картинки и текст.

Текст

Сначала поместим текст. Это делается через меню Файл - Поместить.

Текст нужно преобразовать в кривые, чтобы не возникло проблем при печати. Но это нужно сделать после того, как оформление текста завершено. Также можно избавиться от проблем со шрифтами – преобразовать шрифты в графику. Всякая информация о шрифте будет утрачена, но при этом, разумеется сохранится внешний вид текста. Также можно хранить шрифты в папке вместе с проектом. Это тоже избавит от лишних неприятностей.

Существует способ автоматизации данной процедуры: функция Collect, частью которой является автоматическое определение шрифтов, использованных в дизайне и копирование их в указанное место на жестком диске.

Текстовые элементы по своей значимости имеют разные уровни иерархии (основной текст, заголовки и подзаголовки, выноски, подрисуночные подписи), поэтому после определения параметров основного текста необходимо выбрать стили для заголовков. Заголовки (они должны быть короткими, понятными и легко читаться) организуют и облегчают чтение, помогают ориентироваться в логике страницы.

Всему тексту задается абзацный отступ (в среднем 3 – 5 – 7 мм). Все абзацные отступы в основном тексте должны быть одинаковыми, кроме того такие же отступы присутствуют и в дополнительном тексте.

Вместо абзацного отступа можно использовать выделение абзацев при помощи небольшой отбивки, но в книжной верстке такой прием используют редко, обычно можно встретить в оформлении веб-сайтов.

Выключка основного текста в книгах делается по формату (по ширине полосы набора).

Среди ошибок часто встречается висячая строка. Висячей строкой называется неполная строка, которая остается на странице одна, когда весь абзац текста – на другой. Они ухудшают удобочитаемость текста, а также искажают внешний вид полосы набора, лишая ее традиционной прямоугольной формы.

Отдельно обратим внимание на переносы. Максимально допустимое количество идущих подряд строк с переносами не должно быть больше двух, так как теряется удобочитаемость слов с переносом.

Графика

Используя меню Файл – Поместить откроем первую картинку и разместим слева от нашей страницы. Также со второй, но ее поместим справа.

Если идет помещение растровых изображений, то здесь нужно учесть один факт. Растровые изображения должны быть связаны с оригинальным. Это делается для того, чтобы была возможность внести поправку в какой-нибудь локальный цвет или в изображение в целом, в том числе с поканальным просмотром; исправить неверное цветоделение, в том числе проверить и скорректировать превышение допустимой суммы красок в тенях, конвертировать ваше изображение из RGB в CMYK.

Также имеет значение разрешение растрового изображения. Если изображение не содержит мелких элементов, то для него будет достаточно и 100-250 dpi, высокое разрешение может быть избыточным для всей структуры в целом.

Теперь используя меню Просмотр – Линейки – Показать линейки вызываем горизонтальную и вертикальную линейки. Также этом можно сделать нажав на хоткей Ctrl-R. Следующим этапом будет размещение направляющих по горизонтали и вертикали снизу и сверху страницы на расстоянии от края приблизительно одного сантиметра. Потянуть их можно из горизонтальной и вертикальной линеек.

Если нужно уменьшить или увеличить изображение, то это можно сделать командой Трансформировать – Масштабирование из контекстного меню картинки.

Теперь можно приступить к расположению картинок и текста на странице.

Меньшую картинку поместим сверху по всей длине страницы, а вторую справа, так как она дольше по вертикали. И текст слева, распределив его по оставшейся свободной поверхности.

Допечатная подготовка

В процессе допечатной подготовки могут возникнут проблемы при присутствии лишних элементов, которыми могут быть пустые текстовые блоки, незакрашенные контуры, потерянные узлы. Для этого существует команда Объект – Контур – Вычистить. Также нужно удалить неиспользуемые кисти, стили, символы и цвета, используя макрос Delete Unused Palette Items.

При подготовке текста есть два пути: это внедрение шрифтов в файл макета или преобразование текста в кривые путем создания отдельных контуров для каждой буквы. Это можно сделать командой Тип – Создать контур. Второй вариант более удобен, но при небольшом количестве текста. Но если много текста, то проще включить шрифты внутрь файла при экспорте.

Объекты, для которых применялись инструменты Прозрачность или Градиентная сетка должны быть отрастрированы Объект – Преобразовать прозрачность.

Кисти и символы лучше перевести в векторные контуры, так как при печати они не всегда распознаются. Для этого есть команды Объект – Преобразовать и Объект – Преобразовать внешние эффекты.

При подготовке векторных изображений для полиграфии используют цветовую модель CMYK, для установки которой предназначена команда Файл – Цветовой режим документа - Режим CMYK. Четырёхцветная автотипия (CMYK: Cyan, Magenta, Yellow, Key color) — субтрактивная схема формирования цвета, используемая прежде всего в полиграфии для стандартной триадной печати. Схема CMYK, как правило, обладает сравнительно (с RGB) небольшим цветовым охватом.

Возможны проблемы при неверной установке параметра Overprint, что приводит к многочисленным ошибкам, особенно при использовании дополнительных цветов, например цветов из Pantone-библиотек. Визуально отследить некорректное применение данного параметра можно, воспользовавшись командой Просмотр - Просмотр наложения цветов.

Векторные изображения не должны содержать объекты в цветовой модели RGB - это касается и внедренных растровых изображений, которые должны быть переведены в режим CMYK. Все изображения должны быть переведены в цветовой режим CMYK.

Также нужно обратить внимание на метки обреза. Они должны присутствовать в любом документе, так как по ним будет производится обрезка листа при печати в типографии.

Также можно применить автоматические метки реза, которые программа устанавливает по краю страницы при помощи команды Объект – Создать метки обреза. Этих меток не будет видно, так как они отсутствуют в пределах страницы.

Перед сохранением файла нужно разблокировать все объекты командой Объект – Освободить все и перевести элементы изображения на один слой.

Сохранять файл нужно в формате EPS (Encapsulated Post Script), так как он считается стандартом для полиграфических устройств. Encapsulated PostScript (EPS) - расширение формата PostScript, данные в котором записываются в соответствии со стандартом DSС (англ. Document Structuring Conventions), но при этом c рядом расширений, позволяющих использовать этот формат как графический. Формат используется в профессиональной полиграфии и может содержать растровые изображения, векторные изображения, а также их комбинации.

Также следует учесть тот факт, что названия файлов должны быть только на латинице.

Также для домашней печати можно экспортировать документ в PDF.

Проконтролировав все параметры документа, стоит напечатать изображение на цветном лазерном принтере, а затем тщательно проверить все детали, выводя наиболее критичные с точки зрения печати участки с увеличением. При такой проверке вы сможете обнаружить какие-то явные ошибки, не замеченные на мониторе, например нестыковку некоторых контуров. Также поможет проверка параметров входящих в документ объектов на специально предназначенной для этой цели панели Информация о документе.

Печать на лазерном принтере

Теоретически считается, что созданное в Illustrator изображение можно распечатать на самых разных принтерах, но на практике хорошие результаты могут быть получены только при печати на лазерном PostScript-принтере, то есть на лазерном принтере, поддерживающем язык PostScript. На других принтерах результаты могут быть самые непредсказуемые, вплоть до необъяснимых ошибок печати.

Как только не называют Adobe Illustrator: иллюстратор, люстра, люстратор… Но многие ли знают и умеют пользоваться этой программой? Для чего нужен illustraror верстальщику? Если кратко, то вариантов два: для работы с макетом от дизайнера и для создания/редактирования SVG изображения. О преимуществах этого мы поговорили в одной из .

А здесь мы поговорим об азах работы в программе Adobe Illustrator. Помню, когда-то давно, эта программа мне казалось очень сложной… К счастью, эти времена прошли и я готова помочь Вам освоить её быстрее, чем это сделала я когда-то. Верстальщику и фронтенд-разработчику нет ни какого смысла знать обо всех функциях этой программы (только если Вы сами этого не хотите), но знать о популярных возможностях Вы должны. Итак, поехали.

Кнопки, о которых вы должны знать

Сделаю PrintScreen инструментов и сразу укажу на те, которые Вам понадобятся.

Из всего этого разнообразия инструментов у нас осталось всего 9. Не так много, правда? Давайте рассмотрим их по порядку.

Selection Tool

ST позволяет выделить нужный цветовой и текстовый слой в рабочем пространстве. Чтобы выделить нужный элемент достаточно всего лишь кликнуть по нужному участку. Давайте рассмотрим на примере SVG изображения. Допустим, мне нужно выделить оранжевый участок. Что нужно сделать? Надо выбрать инструменя Selection Tool и кликнуть по оранжевому объекту. Объект выделился и это будет выглядеть так:

«А если мне нужно выделить синиe и оранжевые участки?» — спросите Вы. Чтобы выделить группу объектов, необходимо выбрать этот инструмент и, зажав ЛКМ (левую кнопку мыши) потянуть в нужную сторону, чтобы захватить весь участок изображения. Это будет выглядеть:

Direct Selection Tool

Отличия этих инструментов можно увидеть сразу, как только вы выделите все изображение по тому же методу, выбрав инструмент DST:

Как мы видим, появились дополнительные инструменты для редактирования изображения. Если потянуть за точку с белой обводкой, то мы увидим, как объект вместо острых углов, приобретёт обтекаемые формы.

Случай из жизни: эта функция мне понадобилось, когда заказчик попросил сделать логотип на фоне квадрата, квадрата с закругленными углами и в круге. Этот инструмент позволит сделать это практически моментально. В сравнении с фотошопом: в этой программе пришлось бы использовать три разные фигуры для этой задачи.

Также при помощи DST мы можем изменить форму объекта, потянув за опорные точки. Если честно, это мне еще ни разу не понадобилось, но это нужно знать, чтобы потом не пугаться этого.

Если деформировать или изменять объект не требуется, то используйте всегда Selection Tool

Type Tool

TT — инструмент по редактированию текста. Одна из самых популярных функций при работе с макетом. При помощи этого инструмента можно узнать всю информацию о шрифте.

Давайте рассмотрим верхнюю панель инструментов, которая появляется при работе с текстом.

По информативности она ни чем не отличается от Photoshop. Единственное, могут возникнуть трудности с тем, чтобы увидеть значение line-height для шрифта, отступы между буквами и тд. Чтобы найти всю информацию о шрифте, достаточно кликнуть на Character и возникнет выпадающее окно, как на скрине.

Line Segment Tool

LST — инструмент, позволяющий рисовать линии. Может понадобится на случай отрисовки простейших иконок. Работа с этим инструментом не отличается от работы в Photoshop.

Rectangle Tool

RT — инструмент для создания простых фигур. Инструменты схожи с инструментами Photoshop. Отличие есть в работе с прямоугольником с закругленными углами. Работа с «закруглением» производится также как и в инструменте Direct Selection Tool.

Eraser Tool

ET — инструмент «Ластик». Используется для редактирования объектов, методом удаления ненужных элементов.

Artboard Tool

AT — это монтажная область, на которой располагаются объекты.

При сохранении иконки или изображения важно проверять, чтобы объект/ы находились на монтажной области. Если он/и будут выходить за пределы — изображение обрежется.

В одном документе Adobe Illustrator может располагаться несколько монтажных областей. Это преимущество, благодаря которому можно увидеть сразу все макеты, не открывая их по одному, как это бывает в Photoshop.

Если вы создали документ и Вам нужна дополнительная монтажная область, то нужно для начала добавить в правую панель окно Artboards. Для этого надо вверху кликнуть на Windows и установить галочку на Artboards.

Справа кликаете по иконке Artboards и для создания жмем на иконку с названием New Artboard.

Чтобы изменить размер монтажной области, важно, чтобы слева, в панеле инструментов у вас стоял активным инструмент Artboards. Если это сделано, то далее смотрим вправо вверх и находим подобную панель. Именно тут и можно вписать нужные значения.

Для перетаскивания артбоардов надо также следить за активностью инструмента справа и, зажав мышью нужную монтажную область, перетаскивать на новое место.

Fill / Stroke и их стили

Fill и Stroke отвечают за заливку и обводку объекта соответственно. Эти два слова вы могли слышать, если ранее изучали тему об SVG-изображениях. Иллюстратор предлагает 3 варианта того, что можно сделать с Fill и Stroke: задать цвет, градиент или отключить их совсем.

Давайте рассмотрим на примере. Допустим, мне требуется убрать сплошную заливку у иконки Facebook и задать для него оранжевую обводку. Так выглядит исходный материал

Чтобы посмотреть свойства картинки нужно выделить объект инструментом Selection Tool двойным щелчком мыши.

Мы видим, что для этой иконки используется Fiil оранжевого цвета и совсем не используется Stoke. Чтобы убрать заливку я должна нажать на перечеркнутый квадрат снизу.

Теперь снова кликаем по этому инструменту двойным щелчком мыши и устанавливает оранжевый цвет в палитре и мы видим, что мы достигли того, что хотели — получили иконку без заливки, но с обводкой.

На данном этапе мы изучили основную панель инструментов. В следующей статье поговорим о том, как работать в слоях, переводить текст в кривые и другие полезные функции, которые полезно знать верстальщику.



Рекомендуем почитать

Наверх