Свечение в "Фотошопе": пошаговый урок создания эффекта, советы. Создание простого эффекта свечения

Скачать на Телефон 19.07.2019
Скачать на Телефон

Часто на фотографиях, где на сильно отражающий предмет под определенным углом направлен яркий луч света можно увидеть асимметричный белый контур — блик. Но можно ли создать подобный эффект когда фото уже снято? Да, при помощи программы Adobe Photoshop! Несколько достаточно несложных действий и вы получите изображение, выглядящее примерно так.


Итак, приступим.

Для начала необходимо вырезать предмет с фона. Я использую комбинацию инструментов Волшебная палочка и Магнитное лассо .

После этого продублируем слой с изображением предмета и при помощи Параметров наложения создаем вокруг него стандартное (цвет и интенсивность вы можете выбрать сами) .

Далее идет этап, на котором мы сделаем свечение асимметричным. Здесь важно соблюсти последовательность действий: сначала выделите все изображение (Ctrl+клик по пиктограмме слоя) , затем нажмите «Растрировать стиль слоя» , а после удалите все содержимое области при помощи клавиши Delete .
Слой с оставшимся свечением переместите под слой с исходным изображением и трансформируйте его. Зажав Ctrl , потяните за угловые точки чтобы изображение изменило форму. При необходимости используйте ластик.

Теперь мы можем добавить крупный блик в форме звезды, какой обычно появляется на фотографиях при очень ярком освещении. Для начала, создадим отдельный файл размером, к примеру, 100х100 пикселей. На этом файле, обязательно используя инструмент Перо , создаем контур, похожий на звезду с четырьмя лучами. Звезда не обязательно должна быть симметричной, при желании вы даже можете поменять форму блика на любую другую. Когда контур будет закончен, выберите инструмент и поменяйте цвет заливки на черный (обводку можно отключить) .

Теперь необходимо заново выбрать инструмент Перо и нажать Редактирование->Определить произвольную фигуру…
Получившуюся фигуру разместите на основном изображении, в зоне, где блик получился наиболее ярким, залив ее тем же цветом, что и его и растрировав.

Остался последний шаг. Находясь на слое с фигурой, выберите Фильтр->Размытие->Размытие по фигуре… В открывшемся меню, как вы понимаете, нужно выбрать созданную нами ранее фигуру. Значение радиуса вы можете установить на свое усмотрение, в моем случае подошли 65 пикселей.

Готово! Теперь осталось сменить прозрачность слоев с бликом и отредактировать фото. Итоговое изображение выгладит примерно так.

Удачи в создании собственной работы!

Первое, что нам нужно для создания эффекта мягкого свечения - это сделать копию фонового слоя, и самый простой способ добиться этого - нажать комбинацию клавиш Ctrl+J. После применения данной комбинации, в панели слоёв должно быть два слоя - фоновый и его копия, у меня Photoshop автоматически именовал копию "Слой 1".

Шаг 2: Переименование нового слоя

Хорошим тоном считается давать слоям в панели слоёв осмысленные имена. Давайте дадим нашей копии описательное имя. Чтобы переименовать слой, просто дважды щелкните непосредственно по его имени в панели слоев, имя слоя выделится, после чего введите собственное название. Давайте переименуем этот слой в "Soft Glow". Нажмите Enter, чтобы принять изменение названия:

Слой "Слой 1" теперь переименован в "Soft Glow".

Шаг 3: Применение фильтра "Размытие по Гауссу" (Gaussian Blur Filter)

Для того, чтобы создать реальный эффект мягкого свечения, сначала следует несколько размыть слой "Soft Glow", для этого мы применим фильтр "Размытие по Гауссу" (Gaussian Blur Filter). Пройдите по вкладке главного меню Фильтр --> Размытие --> Размытие по Гауссу (Filter --> Blur --> Gaussian Blur), после чего откроется диалоговое окно фильтра, где мы сможем задать степень размытия, перемещая ползунок "Радиус" (Radius). Чем дальше вы перетащите ползунок вправо, тем сильнее будет эффект размытия. Photoshop дает нам возможность предварительного просмотра действия фильтра в самом документе, так что, чтобы судить о результатах, отслеживайте изменение изображения во время перемещения ползунка.

Не следует размывать изображение так сильно, чтобы картинка стала неузнаваемой. После применения фильтра должны просматриваться основные детали картинки! Мы просто пытаемся немного смягчить детали, так что более низкие значения "Радиуса", как правило, работают лучше всего. Однако, имейте в виду, что величина размытия зависит от конкретного изображения, его размеров и т.п. Как правило, для тонкого эффекта свечения, значение "Радиуса" где - то до десяти пикселей должно подойти.

Вот как выглядит мой эффект размытия с радиусом величиной 3 пикселя. Обратите внимание, несмотря на то, что фото выглядит размытым, тем не менее мы все еще можем разглядеть множество деталей. Мы увидим еще больше деталей, как только изменим режим наложения слоя в следующем шаге:



Подп.под.рис.Эффект размытия с радиусом 3 пикселя.

Для получения еще более мягкого, как во сне, эффекта свечения, попробуйте увеличить значение радиуса до 20 пикселей:

Ниже я показал, как выглядит эффект размытия с радиусом 8 пикселей. Мы все еще ​​можем разглядеть детали на фото, но размытость, безусловно, на этот раз сильнее. Выбор нужного значения размытия - это ваш личный выбор, и будет зависеть от изображения. В моем случае, я думаю, что 8 - это слишком много, так что я остановлюсь на трёх пикселях. Когда вы будете удовлетворены результатом, нажмите кнопку OK , чтобы закрыть диалоговое окно фильтра:



Значение радиуса размытия 20 пикселей.

Шаг 4: Изменение режима наложения слоя на "Мягкий свет" (Soft Light)

Теперь, когда мы размыли слой "Soft Glow", давайте изменим метод его взаимодействия с исходным изображением в фоновом слое, расположенном под ним. Мы делаем это, изменив его режим наложения . По умолчанию, режим наложения любого слоя установлен на "Обычные" (Normal). В верхней части панели слоёв нажмите на кнопку со словом "Обычные" (Normal), это откроет меню других режимов наложения, где выберете из списка "Мягкий свет" (Soft Light) из списка.

Режим "Мягкий свет" (Soft Light) производит в Photoshop две вещи - повышает общий контраст в изображении и усиливает цвета, делая их более яркими. Вот как выглядит моё изображение после изменения режима наложения на "Мягкий свет" (Soft Light), создающего теплое, тонкое свечение:



Эффект лёгкого тёплого свечения, создаваемый режимом наложения "Мягкий свет" (Soft Light).

Для более сильного эффекта, вместо "Мягкого света" попробуйте применить режим "Перекрытие" (Overlay) . Действие "Перекрытия" очень похоже на "Мягкий свет", "Перекрытие" также повышает контрастность и цвет, но делает эффект более интенсивным. Вот как выглядит мой результат с режимом наложения "Перекрытие". "Перекрытие" может лучше работать с другими изображениями, но в моём случае эффект слишком сильный, так что я вернусь обратно на "Мягкий свет":



Эффект, полученный при изменении режима смешивания "Мягкий свет"на "Перекрытие".

Шаг 5: Настройка непрозрачности слоя

Для точной регулировки эффекта просто уменьшите непрозрачность слоя. Эта опция расположена в правом верхнем углу панели слоев, прямо напротив опции режима наложения. Значение непрозрачности по умолчанию составляет 100%. Чем сильнее вы понизите это значение, тем больше сквозь слой "Soft Glow" будет просматривается расположенный под ним слой с оригиналом фото. Другими словами, при понижении непрозрачности мы увидим больше исходного изображения и меньше размытого изображения.

Чтобы изменить значение непрозрачности, нажмите на маленькую стрелку справа от текущего значения, а затем перетащите ползунок. Я понизить своё значение до 75% , но опять таки, ваше значение зависит от вашего изображения и художественного вкуса.

Вот как выглядит окончательный результат:

После настройки непрозрачности эффект готов. Но теперь, когда я закончил работу, что делать, если мне очень нравится результат и я хочу его изменить? Я сделал лёгкое свечение, но, у примеру, теперь мне кажется, что более сильное, более "романтическое" свечение смотрелось бы лучше? Как я могу вернуться назад и изменить его? Чтобы изменить степень свечения, нужно изменить количество размытия, которое я сделал с помощью фильтра "Размытие по Гауссу" (Gaussian Blur) в шаге 3. Каким образом это можно сделать?
Ответ один - никаким. Как только мы нажали кнопку OK в диалоговом окне фильтра "Размытие по Гауссу", мы применили эффект размытия к слою. Другими словами, мы сделали постоянное изменение изображения, которое не может быть отменено.
Согласитесь, гораздо лучше создавать эффект (в том числе и с помощью "Размытия по Гауссу"), таким образом, чтобы он был полностью редактируемые даже после того, как вы полностью закончите работу.

И это совсем не трудно сделать, надо всего лишь воспользоваться смарт-объектами (Smart Objects) и смарт-фильтрами (Smart Filters). Начинающему пользователю они могут казаться пугающими, но на самом деле они очень просты в использовании. Смарт-объекты так же легко использовать в качестве обычных слоев и фильтров в Photoshop, но при этом они дают нам гораздо больше гибкости в редактировании.

Вам понадобится

  • Чтобы добавить эффект свечения в фотошопе, прежде всего необходимо, чтоб объект, контуры которого будут светиться, находился на отдельном слое. Как отделить объект от фона много раз написано в других статьях, на этом сейчас в нашей инструкции останавливаться не будем.

Инструкция

Итак, у нас есть отдельный слой с объектом. Чтобы удобнее было настраивать параметры свечения, целесообразно подложить под еще один слой темного цвета, на фоне которого все нюансы будут .

Выбираем слой с объектом. Заходим в меню Layer>Layer Style>Outer Glow (Свечение вовне), или нажимаем на «эффект fx» на панели слоев.

Видим перед достаточно обширное поле для настроек:

– цвет свечения; оно может быть однотонным или же изменять свой цвет, в зависимости от расстояния до объекта.

– ширина ореола и интенсивность свечения

– также можно варьировать алгоритм наложения свечения – всего подходят режимы Lighten и Screen
Таким образом настраиваем свечение контура объекта вовне. После этого переходим в следующую вкладку Inner Glow (Свечение внутрь). Настройки здесь подобны.
Чтобы выглядела естественно, нужно помнить, что даже если по логике вещей объект светится лишь наружу, то любая оптическая система, в том числе и человеческий глаз, за счет неабсолютной прозрачности роговицы и хрусталика чуть размывает яркие блики, они выглядят выходящими за границы источника , поэтому при интенсивном свечении вне контура Outer Glow, внутри его все нужно подыграть легкое свечение Inner Glow.

В нашей композиции может быть любое количество слоев с объектами, каждому из которых могут быть подобраны индивидуальные параметры – цвет свечения и его характер.
Кроме того, если мы хотим изобразить отдельный точечный источник света, можно воспользоваться фильтром Lens Flare (в меню Filer>Render>Lens Flare), который имитирует реакцию различных фотообъективов на появление в кадре яркого источника освещения. Таким образом мы можем добавить в композицию какое угодно количество светящихся , ламп и прожекторов.

Варьируя и комбинируя эффекты свечения, применяя их к разным слоям, мы можем добиться очень ярких и запоминающихся – фантастических и реалистичных результатов.

Видео по теме

Источники:

  • светящиеся глаза фотошоп

Инструкция

Создайте новый документ размером 500х500 пикселей, а затем выберите на панели инструментов градиентную заливку. Установите радиального градиента и выберите подходящий переход (например, переход из черного цвета в красный). Растяните градиент на созданном изображении, а затем продублируйте слой (Duplicate layer) и измените режим смешивания на Color Dodge.

Теперь создайте новый слой и в разделе фильтров (Filter) выберите опцию Render>Clouds с исходными параметрами палитры – черным и белым . Прозрачность слоя установите на 30%, после чего откройте раздел фильтров Sketch и выберите фильтр Chrome. Установите значения фильтра 4 и 7, а затем верните прозрачность на значение 100%. Режим смешивания слоев установите на Hard Mix.

Для создания светящихся линий используйте инструмент Pen Tool. Нарисуйте с помощью этого инструмента произвольную плавную линию, изгибая ее по собственному желанию и редактируя изгиб с помощью узловых точек. Создайте новый слой и, выбрав кисть диаметром 3 пикселя нужного цвета, снова перейдите к инструменту Pen Tool.

Кликните правой клавишей мыши на созданной изогнутой линии и выберите опцию Stroke Path>Brush с параметром Simulate Pressure. Нажмите ОК, после чего удалите путь (Delete Path). Режим смешивания слоя измените на Multiply и установите параметр Drop Shadow в настройках стиля слоя.

Также установите галочку на параметре Inner Glow и Outer Glow. Настройте параметры внешнего и внутреннего свечения по своему усмотрению, наблюдая за изменениями в изображении и добиваясь наилучшего эффекта. Режим смешивания внешнего и внутреннего свечения установите на Screen, а затем повторите все описанные действия от создания изогнутых линий до прибавления световых эффектов любое количество раз – пока количество светящихся линий не достигнет ожидаемого. Поверх готовых световых линий вы можете любой или вставить логотип.

Видео по теме

Чтобы фотопортрет стал выразительным и живым, необходимо выделить глаза человека на фотографии. Инструменты графического редактора Photoshop позволяют не только сделать глаза яркими, но и полностью изменить их цвет, сделав лицо привлекательным и запоминающимся.

Инструкция

Откройте Photoshop. Включите палитру слоев нажатием кнопки F7. Выберите и откройте нужную фотографию. Желательно, но необязательно, чтобы фотография была достаточно большого размера. Создайте копию фонового слоя. Нажмите на закрепленный слой Background («Задний план») правой кнопкой мыши и выберите в меню Duplicate Layer («Дублировать слой»).

Кликните на слой Background copy («Задний план (копия)»), чтобы активировать его. Смените режим наложения Normal («Обычный») на Screen («Осветление») в левом верхнем углу окошка. Кликните на вкладку Layer («Слои») верхнего меню и выберите сначала Layer Mask («Слой-маска»), затем Hide All («Скрыть все»). Этим вы добавите на слой маску.

Выберите в панели инструментов кисть или нажмите И на клавиатуре. Задайте кисти белый цвет. Увеличьте фотографию с помощью Navigator («Навигатор»). Закрасьте на маске глаза . Снизьте непрозрачность (Opacity) в панели слоев до значения, которое вас наиболее удовлетворит. Впечатайте окошко со значением 100% необходимое значение.

В этом уроке я объясню вам, как сделать эффект рельефного свечения при помощи стилей, кистей, режимов смешивания и кривых. Так же вы узнаете несколько полезных приемов.


§1. Вначале я создал новый документ 600?600 пикселей и закрасил его радиальным градиентом (Radial Gradient) от светло-коричневого (#922f00) к черному (#000000).

§2. Нам нужно выделить центр окружности, для этого мы копируем слой с созданной окружностью и изменяем режим смешивания на «Color Dodge».


§3. Теперь нам нужно добавить светящийся эффект, для этого мы будем использовать слой с подходящим фоном. Создадим новый слой и применим на нем фильтр Filter > Render > Clouds.

§4. Изменим режим смешивания этого слоя на «Overlay» и уменьшим непрозрачность (Opacity) до 30%. Похоже мы добились предполагаемого эффекта, но нам надо добавить еще немного «дымки». Для этого примените фильтр Filter > Sketch > Chrome со свойствами по умолчанию, кончено вы можете поиграться со свойствами, но нам вполне подходят свойства по умолчанию. Результат вы можете увидеть на следующем скриншоте.

§5. Чтобы сделать несколько светящихся линий мы будем использовать инструмент «Pen tool».Будет лучше, если вы не станете злоупотреблять опорными точками, это поможет добиться гладкости линий. Мы можем добиться подходящей кривой, изменяя мышкой углы ее наклона. На скриншоте снизу стилизованная буква S опирается всего на три точки. Две точки в начале и конце, и одна точка по середине, чтобы придать кривой изогнутость.

§6. Как только вы добились подходящей кривой, создайте новый слой Потом нажмите на paintbrush tool (, и измените кисть на кисть диаметром 3 пикселей без сглаживания по краям.

§7. Теперь вернитесь к pen tool (P), и нажав правой кнопкой мыши на кривой, выберите свойство «Stroke Path». Перед вами появится диалоговое окно, в котором вам надо изменить инструмент на кисть (Tool: Brush), и убедиться в том, что у вас отмечено свойство «Simulate Pressure». Это очень важно, поскольку именно это свойство создает сужение по краям нарисованной линии. Теперь опять нажмите правой кнопкой мыши на кривой и удалите ее (Delete path).

§8. Вы должны получить похожую узкую кривую.

§9. Теперь надо добавить к кривой свечение Самый простой способ — это изменить свойства слоя (layer style). Во первых используем свойство Outer Glow со стандартными параметрами. Еще один способ который мы использовали чтобы добавить свечение — это свойство Drop Shadow. Ко всему прочему, я использовал свойство Color Overlay чтобы выделить белым цветом центр полученного свечения.

§10. Теперь у вас есть одна светящаяся линия, но будет здорово, если мы создадим еще несколько линий похожим методом. Прелесть layer style в том, что для того чтобы использовать одни свойства на нескольких слоях, нам достаточно скопировать стиль исходного слоя на новый. Для этого нажимаем правой кнопкой мыши на слое со стилем, выбираем пункт «Copy Layer Style», затем нажимаем правой кнопкой мыши на новом слое и присваиваем ему скопированный стиль, выбрав пункт «Paste layer style».

§11. Теперь, используя описанные методы, создайте еще несколько изогнутых линий. В примере я сделал одну линию толще других, использовав кисть большего диаметра, и добавил одну линию как бы соединяющую две фигуры.

§12. Теперь добавим текст с тем же layer style, что и в примерах с линиями. Очень важно будет уделить внимание оформлению текста. Вам надо будет подобрать подходящий шрифт, размер, расстояние между буквами. Здесь я оформил три слова, уменьшив размер и увеличив расстояние между буквами в словах «ADVANCED и FX».

§13. Сейчас, пожалуй, добавим на рисунок частицы. Для этого будем использовать кисть диаметром 3 пикселя без сглаживания по краям. Создайте новый слой и нарисуйте в нем точки. Эффект свечения будет нагляднее, если вы будете использовать в центре точек больше и делая их более жирными, используя двойной клик.

§14. Теперь мы можем разукрасить полученное свечение. Для этого создайте новый слой, закрасив его радиальным градиентом от голубого к прозрачному.

§15. Затем измените режим смешивания нового слоя на «Color» и уменьшите непрозрачность до 50%.Теперь вы видите как часть свечения стала синеватой. Добавим еще несколько разноцветных слоев с похожими свойствами, чтобы получить разноцветное свечение.

§16. И теперь вы получили результат которого ждали.: цветное свечение покрытое дымкой. Запомните этот урок, вы можете применять похожие приемы где-угодно, можете экспериментировать со свойствами, чтобы получить что-то по-настоящему превосходное! Удачи!

уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop


В этом уроке Алексей Кузьмичев расскажет как создать в фотошоп неоновую линию. Фотошоп урок больше ориентирован на начинающих пользователей .

Для создания эффекта лучше использовать динамичные снимки. Также, очень важно, чтобы фон на заднем плане был темным. Тогда все нарисованные линии будут хорошо заметные и контрастные, а эффект получится очень красивым.

Конечный результат представлен на скриншоте ниже.

Давайте приступим. Открываем фотографию и поверх создаем пустой слой.

Начинаем рисовать нашу линию. Ставим первую точку, далее вторую и, не отпуская клавишу мыши, выгибаем кривую как на скриншоте ниже.

При помощи зажатой клавиши Ctrl вы можете перетаскивать точки как вам нравится, а используя направляющие, вы можете менять угол изгиба вашей кривой.

Продолжаем ставить точки и выгибать кривую как на скриншоте ниже. Можно также посмотреть на фото издалека и, если есть необходимость, поправить и перетащить направляющие по своему усмотрению.

Теперь нам необходимо настроить кисть таким образом, чтобы выполнить обводку данного контура. Выбираем инструмент кисть и в настройках выставляем "Размер" на 25 пикселей (будет зависеть от вашей фотографии) и "Жесткость" на 0. "Прозрачность" и "Нажим" оставляем на 100%.

Если у вас отсутствует палитра "Настройки кисти", то их можно включить через верхнее меню "Окно -> Кисть" (Window -> Brush). Горячая клавиша F5.

После этого переходим обратно к инструменту "Перо", щелкаем правой клавишей мыши по контуру и из выпадающего меню выбираем пункт "Выполнить обводку контура".

В настройках выставляем "Кисть" и ставим галочку "Имитировать нажим".

Контур будет обведен. Для того, чтобы убрать направляющие, нажимаем клавишу Esc на клавиатуре.

Следующим шагом будем добавлять свечение. Щелкаем два раза левой клавишей мыши справа от названия нового слоя, чтобы зайти в "Стили слоя". Здесь ставим галочку и переходим в настройку "Внешнее свечение" (Outer Glow). В настройках цвет для свечения указываем фиолетовый. Его можно взять с рукавов модели на фото. "Размах" поставим на 2% и "Размер" увеличиваем примерно до 50 пикселей, чтобы свечение было ярким. Можно еще уменьшить прозрачность до 80%. Все остальные настройки должны быть установлены как на скриншоте ниже.



Рекомендуем почитать

Наверх