Спутниковый ресивер box 500 что за зверь. Ресиверы триколор тв. Активация спутникового вещания: настройка оборудования

Для Windows Phone 26.03.2019
Для Windows Phone

Диссертация

Удовиченко, Роман Викторович

Ученая cтепень:

Кандидат филологических наук

Место защиты диссертации:

Код cпециальности ВАК:

Специальность:

Журналистика

Количество cтраниц:

Глава 1.Эпоха постмодерна и сущность современного развлекательного

1.1. Принципы моделированияразвлекательного телевидения. Телеканал

1.2. Критерии программирования телеканала развлекательного тшіг.38стр.

1.3. Анализ жанровых особенностейразвлекательных телепрограмм.47стр.

1.4. Имидж и роль ведущего развлекательной телепрограммы как инструмент привлечения внимания аудитории и регулятор рейтинга телеканала.61стр.

Глава 2.Методологический аспект анализа предпочтений аудитории телеканала

2.1. Потребности аудитории развлекательного ТВ в контексте телевизионного эфира.68стр.

2.2. Игровая форма в восприятии телезрителями экранной продукции как устойчивый социальный стереотип.87стр.

2.3.Творческая парадигма общественного развития, способы утверждения социокультурных и аксиологических ценностей посредством развлекательных программ.99стр.

2.4. Досуговые экранные развлечения как элемент познания окружающего мира.114стр.

Введение диссертации (часть автореферата) На тему "Развлекательное телевидение: типология программ и потребности аудитории"

Заключение диссертации по теме "Журналистика", Удовиченко, Роман Викторович

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Изучаемая внастоящем исследованиипроблема функционирования современного телевидения в цифровую эпоху, находящегося на этапе реформирования в связи с внедрением цифровой технологической платформы, сопряжена с выбором типологии телеканалов, а также определенным типом транслируемых телепрограмм, способных привлечь внимание потенциальной массовой аудитории, что в итоге должно привести к экономическому процветанию медийной структуры. Изучен и теоретически обоснован, а также подтвержден примерами из собранной диссертантом эмпирической базы вопрос тесной взаимосвязи типологической концепции телеканала, последующего программирования его семантического содержания и экономического благосостояния медийной бизнес-структуры.

Выявлена также причинно-следственная связь между типологической концепцией телеканала, его программным наполнением и функцией

120 доминантой, которая избирается еще на этапе его проектирования, в период составления программинга контента и бизнес-плана телекомпании.

Данное исследование было посвящено проблеме становления в России развлекательного телевидения, анализу телеканала развлекательного типа, сопутствующих ему ведущих характеристик и критериев. Проблема исследована на примере телеканалов холдинга «СТС Медиа», В первую очередь канала «СТС» как «первого развлекательного ». В результате проведенной работы можно констатировать. Развлекательное телевидение в России существует и успешно развивается. Оно имеет аналог американской модели, но в последние годы приобрело национальные черты и окраску. В настоящее время развлекательное телевидение находится в стадии перехода от этапа утверждения к этапу повсеместного распространения, более того, развивается ускоренными темпами. Проблема «обрусения » весьма успешного телеканала «СТС» была поставлена еще в 1999 году, накануне миллениума, однако интенсивное развитие в этом плане началось в 2002-м -2004 годах, когда к управлению были допущены российские менеджеры. Их влияние заметно отразилось на развлекательных программах в первую очередь канала «СТС», а также на других телеканалах, входящих в холдинг «СТС Медиа », который является ярким представителем развлекательного телевизионного формата. Несмотря на то, что телеканалы «СТС», «Домашний », «ДТВ» имеют разные концепции вещания, все они относятся к модели развлекательного телевидения.

Развитие развлекательного телевидения в эпоху постмодерна закономерно, оно предопределено динамикой социально-экономических и культурологических процессов, на которые ведущее средство массовой информации быстро отреагировало. На современном этапе телевидение, этот застенчивый гигант», как в свое время охарактеризовал его М.Маклюэн, в

XXI веке развернулось во всю свою мощь с учетом реформирования его технологической платформы, став одним из ведущих катализаторов социальных процессов. При этом телевидение оказывает сильное

121 воздействие на умонастроения масс, их представления о реальной действительности и окружающем мире. Научные исследования доказывают, что в эпоху постмодерна, построения информационного общества, а также заметной активизации процессов визуализации и реформирования информационного пространства (национального, глобального), где мономедийная среда быстро перерастается в среду цифровую, мультимедийную, телевидение и экранная культура в целом рассматриваются как «расширение человека » (по М.Маклюэну), становясь одновременно и эффективным инструментом" социализации масс, социокультурной глобализации. Однако именно в нынешнюю эпоху развлекательное телевидение становится наиболее предпочтительным видом коммуникации, а также инструментом для * культивирования эмоционально-чувственного восприятия экранных образов массовой аудиторией, которая, по сути, представляет собой все российское население. Наметившиеся изменения в социальном развитии обусловливают и реформирование семантического содержания телевизионного контента, тяготеющего к возрастанию рекреативной функции телевидения. На нынешнем этапе данная функция приобретает свойства функции-доминанты, позволяя- создавать на основе типологической концепции, ориентированной" на экранные1 развлечения масс, эффективно действующие и экономически оправданные телеканалы развлекательного типа, способствуя тем самым, и дальнейшему продвижения1 развлекательного телевидения среди потенциальной аудитории.

Проблема производства и проектирования- развлекательного контента связана" также с выбором усредненного5 интеллектуального уровня потенциальных телезрителей телеканала, определенных социальных групп, зачастую обладающих низкопробным вкусом и потребностями. Все это находит отражение в телевидении новейшего времени. Отражением набирающего силу постмодернизма как наиболее предпочтительного ныне социокультурного направления является и обращение современного

122 телевидения, в первую очередь телеканалов развлекательного типа, к фрагментирующейея массовой аудитории по тендерному и возрастному принципам. В итоге образованная часть аудитории «уходит » с телеканалов, где транслируемая телевизионная продукция не отвечает их интеллектуальным и духовно-нравственным потребностям. К сожалению, медиаисследований о предпочтениях телезрителей телеканалов «СТС», «Домашний », «ДТВ» в России не проводится, и в этом усматривается некий недостаток данной, работы! в силу отсутствия подобных сведений. Данная проблема, относится и к телеканалам холдинга «CTG Медиа», так как с учетом принципа распространения их телепрограмм, его продукция в большей степени ориентирована на массового телезрителя из регионов. Некоторой проблемой, по мнению диссертанта, является и качество содержания развлекательных телепрограмм, поскольку избранная в качестве основной идея развлечения, представленная в той ил№ иной форме, при. использовании значительного жанрового многообразия, не всегда реализуется полностью, в соответствии с теми акцентами, которые заложены в основной концепции передачи.

Экскурс в историю отечественного- телевидения? показал, что развлекательное телевидение в России прошло* долгий путь своего становления, однако аудиторная потребность в развлекательных телепрограммах существует, она неоспорима и связана с социальными запросами, а также эмоционально-психологическим состоянием массовой аудитории. Однако ведущей проблемой в плане будущего развития экранных произведений развлекательного типа является вопрос о тех категориях и смыслах, которые избираются для фабулы , формы и сюжетов программы.

Определенную помощь в этом плане могут оказать развлекательные передачи советского периода, пользовавшиеся огромной популярностью.

Таким образом, исследование подтвердило, что главным вопросом дальнейшего существования и развития телеканала развлекательного типа является проблема качества семантического содержания развлекательных

Список литературы диссертационного исследования кандидат филологических наук Удовиченко, Роман Викторович, 2011 год

1. Адамьянц Т.З., Шилова В.А. В поисках телезрительских симпатий. Институт социологии РАН , 2004.

2. Бакусева М.Б. Телевидение без границ. М.,1994.

3. Бакусева М.Б. Анализ влияния современных программ и передач телевидения на формирование социальных настроений в российском обществе. М., 2005.

4. Бакусева М.Б. Российское телевидение и социальное настроение. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2005.

5. Барабаш.Н.А. Телевидение и театр: игры постмодернизма.М.,2003.

6. Барабаш H.A. Постмодернизм: история любви и разочарований. М.,2006

7. Березин В.М. Нравственные аспекты современной телевизионной коммуникации. М., 2003.

8. Березин В.М. Теории массовой коммуникации и современные электронные технологии. М.:ИПК работников ТВ и РВ, 2011.

9. Буданцев Ю.П. Ведущие образы нашего сознания. М., 2003. Ю.Ворошилов В.В.Журналистка: Конспект лекций. СПб.: Изд-во1. Михайлова В.А., 2002.

10. Время сигнала: Контуры нового телевидения. СПб.: Российский институт исторического искусства, 2008.

11. Гаймакова Б. Д. Основы редактирования телепередач. М.:ИПК работников ТВ и РВ, 2001.

12. Гаймакова" Б.Д. Мастерство эфирного выступления. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 1994.

13. Н.Гаймакова Б.Д., Макарова С.К., Новикова В. И., Осовская М.П. Мастерство эфирного выступления. М.: Аспект Пресс, 2004.

14. Голубцов М. Коммерческая успешность - основа свободы слова региональных СМИ . // «Среда », 2001, №8-9.

15. Голядкин H.A. Анализ аудитории. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2000.

16. Голядкин H.A. Теленовости. Секреты журналистского мастерства. (Реферат книги И.Фенка «Теленовости, радионовости .», Сен-Пол, 1985).

17. Голядкин H.A. История отечественного и зарубежного телевидения. М.: Аспект Пресс, 2011.

18. Голядкин H.A. (составитель). Методы исследования средств массовой коммуникации.М.:ИПК работников ТВ и РВ, 1997.

19. Горюнова H.JI. Художественно-выразительные средства экрана. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2000.

20. Грызунова О.И., Дерибас Г.Т., Косова Т.С., Немировская M.JI. Нормативная база телерадиовещания в современных условиях: концепция и пути формирования. М.:ИПК работников ТВ и РВ, 1996.

21. Грызунова О.И., Дерибас Г.Т., Косова Т.С., Немировская M.JL Формирование современной системы телевизионного вещания в РФ. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 1996.

22. Дзялошинский И.М. Провинциальная аудитория ТВ: что показало исследование. //Телефорум . 2001, №1-2.

23. Дмитриев JI.A. Драматургия . Законы экранного творчества. М., 2009.

24. Дмитриев JI.A. Искусство публицистики. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2000.

25. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. Екатеринбург, 1998.

26. Егоров В.В. Телевидение: теория и практика. Учебное пособие. М.: МНЭПУ, 1992.

27. Егоров В.В. Телевидение между прошлым и будущим. М.: Воскресенье, 1999.

28. Егоров В.В. Очерки истории отечественного телевидения. М.,1998.

29. Егоров В.В. Власть и телевидение в 2 ч. М.: ИПК работников ТВ И РВ, 1997.

30. Жаркова E.H. Структурно-коммуникативный подход к воспитательному воздействию телевизионных культурно-развлекательных программ на молодежную аудиторию. М.,2006.32.3асурский Я.Н. Искушения свободой. Российская журналистика 19902007. М., 2007.

31. Зверева H.A. Специфика деятельности регионального тележурналиста . М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2002.34.3асорина Т., Федосова Н. Профессия журналист. Ростов н\Д.: Феникс, 1999.

32. Иванов А. Телевидение в поисках своего лица.// Телевидение. Радиовещание. М., 1998. -№1.

33. Ильченко С.Н. Отечественное телевидение постсоветского периода: история, проблемы, перспективы.Спб., 2008.

34. Имамова Стефанчук Е.И. Эволюция отечественного информационно-аналитического телевидения (конец 80-х 90-е годы).М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2001.

35. Информационная безопасность: возможна ли она?// Материалы «круглого стола»М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2001.

36. Кано И.А. Креативные и рецептивные аспекты жанра ток-шоу на современном телевидение.М., 2004.

37. Коновалова О.В. Методология исследования журналистики в контексте синергетической теории. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2011.

38. Корконосенко С.Г. Основы, журналистики: Учебник для вузов. М.,Аспект Пресс, 2001.

39. Коханова-JI.A., Калмыков A.A. Основы теории журналистики. М.,2009.

40. Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ.М., 2000.

41. Каспирович М.В., Малый A.A. К вопросу о восприятии оценки телевизионных передач телезрителями« (опыт социологического исследования). Хабаровск, 1992.

42. Кузнецов М.В. История отечественной журналистики (1917-2000). М.: Издательство «Флинт », «Наука ». 2003.

43. Князев A.B. Проблемы регионального телевидения: сила и слабость. //Телефорум, 2000, №9.

44. Кривошеев М:И., Федунин В.Г. Интерактивное телевидение. М.: Радио и связь, 2000.

45. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста.М., 2004.

46. Левченко И. Перспектива собственный канал вещания.// Телевидение радиовещание. 1989. №2.

47. Лукина М.М. Технология интервью.М.: Аспект Пресс, 1995.

48. Макарова С.К. Техника речи. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 1995.

49. Медиакультура новой России. М., 2007.

50. Мельник Г.С. Общение в журналистике. Секреты мастерства. Спб., 2005.

51. Мелюхин К.С. Информационное общество: источник проблемы, тенденции развития. М., 1999.5 5.Миргород екая A.J1. ТВ-собеседник. Современные стили речевоготелевизионного общения.М.:ИПК работников ТВ и РВ, 2002.

52. Михалкович В.И. О сущности телевидения.М.: ИПК работников ТВ и РВ, 1998.

53. Моисеев В. Журналистика и журналисты. Киев,2002.

54. Моль А. Теория информации и эстетического восприятия.М., 1999.

55. Муратов С.А. Нравственные принципы тележурналистики: Опыт этического кодекса. М.,1997.

56. Муратов С.А.Диалог: Телевизионное общение в кадре и за кадром. М., 1983.

57. Муратов С.А. ТВ эволюция нетерпимости (история и конфликты этических представлений). М., 2001.

58. Поберезникова Е.В. Телевидение взаимодействия: интерактивное поле общения.М., 2004.

59. Полукаров B.JI. Экономика телерадиовещания.М.: ИПК работников ТВ и РВ,1995.

60. Поберезникова Е. Формула взаимодействия: Эволюция, принципы и модели интерактивного телевидения. Ч.1,2.М.: ИПК работников ТВ и РВ,2002.

61. Полуэктова И.А. Телевидение глазами телезрителей. //Телефорум. М.,№1-2.

62. Попцов О.М. Телевидение это сфера управления страной. //Телевизионный эфир. ТЭФИ обозрение. 1999, №3-4.

63. Правовой статус журналиста. М., 2000.

64. Привалова Н.К. Работа над видеосюжетом. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2001.

65. Привалова Н.К. Слабое звено больших стирок. Заметки о ценностных ориентациях некоторых современных тем программ. М.:ИПК работников ТВ и РВ, 2002.

66. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики . М., 2002.

67. Прохоров Е.П. Россия и Запад: диалог культур и демократии. М., 2006.

68. Прощикин Т.А. Организация телевизионного ток-шоу. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2006.

69. Пруцков Г.В. Введение в мировую журналистику . Аналогия в двух томах. Т.1.М.:2003.

71. Российское телевидение: между спросом и предложением.т. 1,2, М., 2007.

72. Рэндалл Л. Д. Универсальный журналист. М., 1996.

73. Самарцев О.Р. Актуальные проблемы телевизионной журналистики в условиях современного этапа информационно-компьютерной революции.М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2007.

74. Самарцев О.Р. Творческая деятельность журналиста. М.: 2007

75. Сапунов Б.М. Культурология телевидения. Основы истории мировой культуры. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2002.

76. Саппак B.C. Телевидение и мы: четыре беседы. 3-е издание.М., 1988.

77. Семенов В.Г. Региональная тележурналистика.М.: ИПК работников ТВ иРВ, 2001.

78. Сенкевич М.П. Культура телевизионной и радио речи.М.: ИПК работников ТВ и РВ, 1994.

79. Современное развлекательное ТВ в контексте общих дискуссий.// Вест. Московского уни-та. Сер. 10i Жур-ка.Вып.4, 2009.

80. Система средств массовой информации России:. Учебное пособие для вузов / Под ред. Засурского Я.Н. М., 2001.

81. Смирнов A.B. Цифровое телевидение: от теории к практике.М., 2005.

82. Смирнов В.В. Формы вещания. М.,2002.

83. Современные проблемы аудиовизуальных средств массовой коммуникации. М., ИПК работников ТВ и РВ, 2001.

84. Современные проблемы аудиовизуальных средств массовой коммуникации. Сборник статей аспирантов. - Выпуск 12. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2003.

85. Солганик Г.Я. Толковый словарь. Язык газеты, радио., телевидения. М.,2002.9 5. Теленовости: секреты журналистского мастерства.ч.12.М.: ИПК работников ТВ и РВ, 1997.

86. Телевидение и радиовещание за рубежом. Вып. 1-9.- М.:ИПК работников ТВ и РВ, 1989-1994.

87. Телерадиоэфир : История и современность. // Под ред. Я. Засурского. М., 2005.

88. Трошкин Ю.В. Методы сбора информации в тележурналистике . М.: ИНСТИТУТ Международного права и экономики, 1998.

89. Уэбстер Ф. Теории информационного общества. М., 2004.

90. Федотова Л.И. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. М., 1996.

91. Фонд защиты гласности. Комментарий к Закону РФ о СМИ. М., 2002.

92. Фирсов Б. Телевидение и мы: к истории наших отношений.// ТВ вчера, сегодня, завтра. М., 1989.

93. ЮЗ.Фрольцова Н.Т. Типология творческой деятельности в аудиовизуальной коммуникации. Минск, 2003.

94. Фэнг И. Теленовости: секреты журналистского мастерства. М.,1994.

95. Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникация действия. Спб., 2000.

96. Юб.Хейзинга.Й. Человек играющий.М.,2003.

97. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика. М., 2009.

98. Шкондин М.В. СМИ в условиях реформирования общества: системные характеристики. М., 2001

99. Шкондин М.В. Система СМИ как фактор общественного диалога. М., 2002.

100. Экранная культура ХХ1века. М., 2010.

101. П.Юровский А.Я. Из родословной ТВ. / Телерадиоэфир. М., 1991, №12.

Обратите внимание, представленные выше научные тексты размещены для ознакомления и получены посредством распознавания оригинальных текстов диссертаций (OCR). В связи с чем, в них могут содержаться ошибки, связанные с несовершенством алгоритмов распознавания.
В PDF файлах диссертаций и авторефератов, которые мы доставляем, подобных ошибок нет.


Все звёздные шоу, дерзкие телепроекты, нетленные хиты и горячие новинки на одном сайте. Pokazz собрал ведущие каналы для всей семьи онлайн. Дома и на работе, на отдыхе и в дороге тебе доступны любимые передачи. Есть выход в интернет - есть !

Лучшие ТВ-развлечения на портале Pokazz

С нашей подборкой ты легко найдёшь занятие для всей семьи. Онлайн ТВ от Показз доступно на ПК и мобильных устройствах. В любое время, в любой ситуации включай отличное настроение. Двигайся в ритме популярных танцевальных шоу. Следи одновременно со всем миром за битвам талантов. Узнавай новое, ностальгируй по старым добрым временам. Знакомься ближе с миром кино и шоу-бизнеса. Смотри каналы для семьи на любой вкус. Солидный Первый или бесшабашная Пятница? Отечественные Домашний и СТС или зарубежные TLC и Disney? Ты управляешь эфиром!

Семейное ТВ от Pokazz - твой главный телегид

На нашем портале каналы с интересными предложениями для всей семьи:

  • Для прекрасных дам проекты преображений, подробности жизни звёзд, передачи о красоте, здоровье и уюте.
  • Мужественным зрителям доступны каналы об автомире, экстремальном отдыхе, брутальные киноновеллы, репортажи с запахом пороха и духом свободы.
  • Детям яркие мультики, добрые сказки и развивающие программы проверенного качества.

Только на нашем портале ты найдёшь всё, за что любишь развлекательное ТВ. Снимай усталость рабочего дня, проводи время с семьёй, наслаждаясь качественным телевизионным контентом. Всё это на отличной скорости, без регистраций и установки приложений.

2 апреля 2018 отключены все каналы в стандарте MPEG-2. Чтобы смотреть каналы оператора необходимо произвести обмен оборудования MPEG-2 на оборудование MPEG-4 у дилеров оператора.

Несмотря на то, что в настоящий момент на рынке спутниковых услуг есть несколько операторов: Телекарта, НТВ-Плюс и другие, Триколор ТВ остаётся одним из самых популярных. Триколор ТВ устанавливают жители крупных населённых пунктов, посёлков и деревень, а также дачники. Не всегда имеется возможность пригласить монтажника для установки, да и в деньгах это накладно. Установить спутниковую тарелку и настроить её на спутник несложно и самостоятельно, если следовать рекомендациям в статье "Настройка антенны Триколор ТВ на спутники EUTELSAT 36C и 36B самостоятельно".
Когда антенна настроена на спутник, тогда необходимо прописать каналы в ресивере (модели GS B522, GS B520, GS E501). Для этой цели служит наше небольшое пособие в фотокартинках.
Шаг за шагом следуйте указаниям приведённым ниже.

Обновление программного обеспечения ресиверов Триколор ТВ

Программное обеспечение ресиверов постоянно совершенствуется производителем, устраняются недостатки, исправляются ошибки. Обновление программного обеспечения производится со спутника при включении ресивера. На экране телевизора появится панель обновления, в которой будет предложено обновление, с помощью ПДУ необходимо выбрать операцию обновления и нажать кнопку "ОК". Сама процедура обновления проходит несколько минут, прерывать обновления нельзя, иначе ресивер придется нести в сервисную службу.
Если время для обновления со спутника упущено ресивер необходимо обновить принудительно с внешнего USB накопителя.
Прошивку для ресивера надо скачать на сайте GS - производителя ресиверов Триколор ТВ, вынуть ее из архива, затем перенести на флешку, отформатированную в FAT 32. При подключении флешки к ресиверу, последний запросит обновление, операцию необходимо выполнить аналогично обновлению со спутника.

Ресиверы, в которых вовремя не выполнено обновление программного обеспечения, могут перестать открываться все или некоторые кодированные каналы.

Внимание! Прежде чем производить обновление программного обеспечения ресиверов, необходимо настроить каналы, а при первом включении ресивера, зарегистрировать его у оператора Триколор ТВ.

Последовательность настройки каналов Триколор ТВ самостоятельно в фото шаг за шагом

Подключите ресивер к телевизору с помощью HDMI шнура, но можно, а иногда и нужно использовать другие видео шнуры, затем включите ресивер в сеть и настройте в меню телевизора подключенный к ресиверу видеовход, всё как при подключении DVD плейера. На экране телевизора появится меню ресивера, далее произведите настройку каналов спутникового оператора Триколор ТВ.

С последовательностью настройки каналов Триколор ТВ можно ознакомиться далее по тексту и фото.

Фото 1. Меню ресивера при первом включении ресивера.

По умолчанию язык русский, время устанавливается автоматически, с ПДУ нажимаем указатель "Вперед" кнопкой ОК.

Фото 2. Настройка сети Интернет только для модели GS E501.

Фото 3. Выбор оператора.

Продолжение "Выбор оператора".

Фото 4. Оператор выбран.

Нажимаем с ПДУ указатель "Продолжить", загружается список регионов.

Из списка регионов для Европейской части России выбираем "Урал". В этом регионе пропишутся каналы с временным сдвигом на 2 часа.

Компания Триколор занимает ведущее положение на рынке спутникового телевидения России и некоторых других стран бывшего СССР. Абонентам доступно более 250 каналов цифрового телевидения и 46 радиостанций. Благодаря использованию спутников для ретрансляции сигнала, уверенный прием осуществляется даже в самых отдаленных уголках страны.

Ресиверы Триколор — зачем они нужны

Для декодирования сигнала используется специальное оборудование – спутниковые ресиверы. Они представляют собой устройства, которые получают и преобразуют сигнал, полученный с тарелки в цифровой поток, передаваемый на телевизор.

Сигнал со спутника транслируется в специальном зашифрованном виде. Ресивер раскодирует его с помощью специальных алгоритмов и ключей дешифровки. Чтобы определить, какой именно пакет каналов доступен пользователю, используется специальный идентификатор – смарт-карта или, в последних моделях ресиверов — чип. Они содержат информацию об ID приемника. В соответствии с этим аппарат будет раскодировать только те каналы, подписку на которые оплатил владелец ресивера.

В использовании у абонентов находится довольно много моделей ресиверов, которые выпускались для работы с Триколор ТВ в течении нескольких лет. Они сильно отличаются по своей аппаратной составляющей и возможностям.

Компания Триколор постоянно расширяет список каналов, добавляет поддержку HD и UltraHD каналов. Устаревшее оборудование уже не может использоваться для приема сигналов в новых стандартах вещания.

Программа обмена старого оборудования на новое

Чтобы дать возможность пользователям не покупать новую модель ресивера взамен устаревшей раз в несколько лет, Триколор предлагает программу обмена старого оборудования на новое. Согласно ее правилам, клиент может осуществить обмен с доплатой своего старого аппарата, через дилерскую сеть Триколора, на новую модель. Таким образом, клиент может сэкономить значительную сумму денег, так как покупка нового комплекта стоит существенно дороже.

Чтобы воспользоваться этой возможностью, абонент должен вначале на сайте tricolor.tv или по телефону службы поддержки проверить, попадет ли его модель ресивера под условия программы. В случае положительного ответа он обращается со старой моделью ресивера и паспортом к официальному дилеру, который занимается обменом ресиверов, оплачивает стоимость процедуры обмена. Дилер оформляет Договор на оказания услуг, а абонент получает новое оборудование. При этом действующая подписка переносится на новое оборудование.

Как самостоятельно настроить ресивер Триколор ТВ

Несмотря на то, что некоторые модели имеют определенные особенности, принципиально все ресиверы настраиваются похоже.

Для начала следует установить спутниковую антенну, правильно сориентировав ее для уверенного приема сигнала. Затем кабель от конвертера подключается к антенному входу ресивера и с помощью команд с ПДУ выполняется процедура настройки оборудования. На первом этапе следует выбрать Часовой пояс, в следующем окне в списке оператора — Триколор ТВ. Затем появляется окно с выбором Региона. Здесь нужно выбрать свой регион проживания. Начнется автоматический поиск ТВ и радиоканалов.

После того, как каналы будут найдены, следует нажать выбрать команду «Сохранить». Если все было сделано верно, включается Информационный канал Триколор. Остальные же некоторое время остаются недоступными, при этом отображается надпись, что каналы закодированы. Нужно дождаться обновления ключей. Для этого ресивер требуется оставить во включенном состоянии на несколько часов. Через некоторое время все каналы раскодируются. Информация о самостоятельной настройке есть на официальном сайте Триколор ТВ.

Как настроить ресивер бокс 500

Комплект Box 500 имеет некоторые особенности настройки для вывода изображения на два экрана. Чтоб подключить дополнительно устройство следует выполнить следующие действия:

  • Открыть основное меню ресивера;
  • Найти пункт Ethernet 0;
  • Выбрать тип соединения;
  • Затем выбрать команду «включить сервер»;
  • Выполнить поиск каналов на телевизорах. Сначала на основном, затем -на дополнительном.

Что делать если ресивер GS 8306 не показывает HD каналы

Чтобы ресивер GS 8306 смог раскодировать HD каналы нужно обновить прошивку –микропрограмму на внутренней флеш-памяти аппарата управляющую его основными функциями. Сделать это можно в сервисном центре или самостоятельно.

В последнем случае сначала нужно скачать соответствующий файл прошивки с официального сайта tricolor.tv. Этот файл нужно записать на флешку, предварительно отформатированную в формате FAT32. Ресивер нужно выключить, установив флешку в USB разъем, снова включить. На экране появится предупреждающая надпись о том, что идет прошивка оборудования. После завершения обновления ПО и появлении сообщения об окончании процедуры, нужно будет удалить флешку и перезагрузить аппарат заново. Затем выполнить поиск каналов. HD программы после этого заработают.

В процессе прошивки следует помнить, что нельзя выключать и обесточивать аппарат. Это приведет к сбою в обновлении микропрограммы. Исправить это самостоятельно будет намного сложней.

Не включается ресивер

Если ресивер не включается, т.е. после нажатия на кнопку включения индикаторы не загораются вообще, вероятней всего, вышел из строя блок питания. Его следует заменить.

Когда на ресивере загораются индикаторы, но нет изображения на телевизоре, или он не находит каналы, следует проверить все кабеля и подключение антенны. Если это не поможет, неисправность может быть в прошивке или материнской плате аппарата. Обновить ПО можно попробовать самостоятельно. С более серьезными проблемами лучше обращаться в сервисные центры.

После покупки спутникового оборудования Триколор ТВ, первым делом собирается и устанавливается антенна. Сотрудники компании берут всю заботу о подключении на себя, но при желании абонента может производиться настройка Триколор ТВ самостоятельно.

От правильно подобранного места расположения антенны зависит качество сигнала, принимаемого со спутника. Важное условие – прямая видимость луча информационного сигнала от спутника до тарелки. Если невозможен вариант крепления антенны на стене рядом с окном квартиры, где будет установлен спутниковый приемник, рациональным вариантом будет установка антенной системы на крыше здания. Запрещается расположение антенны на балконе или внутри помещения.

Сборка спутниковой тарелки

Опираясь на прилагаемую инструкцию, необходимо собрать тарелку, надежно закрепить подходящими крепежными элементами. К приемному устройству, расположенному в держателе, подключается телевизионный кабель, который следует прикрепить к кронштейну стяжками.

На зачищенный от изоляции с обоих концов на 1,5 см кабель, накручивается F-разъем. Далее необходимо к конвертору антенны подключить ресивер и произвести настройку с помощью пульта дистанционного управления.

Настройка

После нажатия клавиши «Menu», в разделе главного меню, отображающегося на экране телевизора, следует перейти на строку «Установки», а далее в «Системные установки». В данном пункте требуется ввести правильное время региона. В пункте «Спутник» отобразится нужное название спутника. В строке «Тип поиска» требуется установить Триколор ТВ.

После того как спутник выбран, следует подтвердить выбор нажатием «ОК». В случае верно проделанных действиях на экране появятся две полоски-шкалы, характеризующих уровень сигнала и его качество. Для отличной трансляции каналов параметры значений не должны быть ниже 70%, иначе качество картинки ухудшится либо вещание будет нестабильным. Изменением угла наклона зеркала антенны нужно добиться максимальных характеристик сигнала. Важно через каждый регулирующий шаг выдерживать несколько секунд. Это действие предусмотрено для того, чтобы сигнал успел измениться.

После успешной установки тарелки, необходимо надежно затянуть крепеж антенной конструкции, иначе при сильном ветре она сдвинется. Также возможно ухудшение сигнала во время осадков. Перед выходом из меню нужно сохранить настройки.

Подключение приемника

Приемник Триколор ТВ подключается двумя способами:

  • высокочастотное (ВЧ) подключение с использованием антенного кабеля;
  • низкочастотное (НЧ) подключение обычным кабелем с наконечниками «колокольчик» либо «скарт».

Выбрав ВЧ подключение, выход ресивера (обозначается как «RF Out») необходимо соединить с антенным гнездом телевизора. Далее ресивер нужно подключить к напряжению и включить кнопку питания. Если все сделано верно, на мониторе высветится слово «BOOT», а также номер канала. Теперь необходимо запустить автоматический поиск каналов, чтобы найти канал со строкой «Нет сигнала». Наличие данной фразы покажет правильность соединения устройства.

НЧ подключение использует кабель с «тюльпанами» или «скартом». После появления той же надписи на экране, на ДУ пульте от телевизора следует установить режим видео кнопкой «A/V». Появление сообщения «Нет сигнала» говорит о верном подключении ресивера.

Проверка приема спутникового сигнала ресивером осуществляется выводом на экран любого канала. Должен отобразиться его номер, время и название передачи, которую вещает спутник в данный момент. Поскольку антенна не настроена, фон изображения на экране будет иметь синий цвет.

После нажатия клавиши «i», на экране отобразятся обе шкалы настройки сигнала. Тарелку необходимо настроить по максимуму. Произвести точную настройку самостоятельно поможет точное направление антенны на юг. Присутствие рядом соседских антенн облегчает правильное направление тарелки и ее наклон.

После того как самое выгодное положение антенны найдено, следует нажать «ОК» и телеканалы Триколор ТВ автоматически пропишутся в меню ресивера. Их требуется сохранить.

Для того чтобы найти бесплатные каналы, а также не входящие в пакет, нужно в меню выбрать «Настройку», ввести цифровой код 0000 и перейти в автоматический поиск.

При этом тип поиска следует выставить «Сетевой» и выделить строку «Пропуск кодированных каналов». Далее нажать клавишу «Поиск». После завершения прописывания программ необходимо сохранить список. По желанию абонент может выполнить сортировку каналов по алфавиту.

Способы устранения возможных проблем при настройке

В случае отсутствия сигнала первым делом следует посмотреть подачу питания на ресивер, его подключение к телевизору, целостность кабеля, плотность закрепления в разъемах. Рекомендуется не один раз нажать на кнопку «AV» ДУ пульта телевизора, поскольку предусмотрен не один вход.

Если меню «Триколор ТВ» выходит на экран и одновременно присутствует надпись «Нет сигнала», значит не установлена связь со спутником. Требуется настроить антенну. Другим вариантом может быть профилактика, которую проводит оператор.

На каком-либо канале выходит сообщение «Кодированный канал» говорит о том, что доступ не оплачен либо приемник не зарегистрирован. Закодированные сигналы включаются в общий пакет либо транслируются отдельно. Такие каналы считаются собственностью провайдера, поэтому нуждаются в платном декодировании.

После завершения настройки, при включении ресивера, абоненту предлагается скачивание обновления с указанием полного списка каналов. Только что купленное оборудование должно быть зарегистрировано в компании Триколор ТВ.

Регистрация приемного оборудования

После окончания настройки антенны для выхода из меню нужно дважды нажать кнопку «Exit». На официальном сайте компании необходимо заполнить данные пользователя и ресивера. Установку оборудования возможно зарегистрировать, позвонив по номеру компании, указанном на сайте.



Рекомендуем почитать

Наверх