Смотреть что такое "чудо" в других словарях. Чудеса в религии

Для Windows Phone 14.04.2019
Для Windows Phone

Веды (санскр. - «знание», «учение») - сборник самых древних священных писаний индуизма на санскрите (XVI-V века до н. э.). Изначально ведические знания передавались из уст в уста в стихотворной форме, лишь в Средневековье произошло письменное закрепление этих знаний на листах арековых деревьев. Считается, что они возникли от самого Всевышнего, который является источником любых знаний. Научные знания, содержащиеся в ведах, во многом опередили современную науку. К каким-то открытиям научное сообщество пришло совсем недавно, к некоторым же еще даже не приблизилось.

Многие знаменитые ученые и выдающиеся личности XIX-XX вв. признавали ценность древнего учения. Так, например Лев Толстой в письме индийскому гуру Премананде Бхарати в 1907 году писал: «Метафизическая религиозная идея Кришны - вечная и универсальная основа всех истинных философских систем и всех религий». Он же писал: «Только такие великие умы, как древние индусские мудрецы, могли додуматься до этого великого понятия… Наши христианские понятия духовной жизни происходят от древних, от еврейских, а еврейские - от ассирийских, а ассирийские - от индийских, и все идут ходом обратно: чем новее, тем ниже, чем древнее, тем выше».

Альберт Эйнштейн специально учил санскрит, чтобы прочесть Веды в подлиннике, так как в них описывались общие закономерности физической природы. Многие другие известные люди, такие как Кант, Гегель, Ганди, признавали Веды как источник разнообразных знаний.

КАКИЕ БЫВАЮТ ВЕДЫ

Индийские ведические знания разделяются на четыре группы:

Ригведа - собрание религиозных песнопений для брахманов, предназначенное для исполнения во время жертвоприношений.

Яджурведа - также имеет в своем составе гимны для духовенства. Является кладезю математических познаний древнего мира.

Самаведа - частично состоит из тестов из «Ригведы», но в несколько измененном виде и иногда с комментариями.

Атхарваведа - дошла до наших дней в паре редакций, которые проливают свет на непознанные стороны жизни древних обитателей полуострова Индостан.

Современными учеными доказано что такие произведения как Бхагавад Гита, Шримад Бхагаватам и Махабхарата были записаны около пяти тысяч лет назад. Эти тексты представляют собой сборники эпических повествований, притч, легенд, рассуждений богословского, политического, правового характера, космогонических мифов, генеалогий, гимнов, плачей, По утверждению самих вед пять тысяч лет назад началась эпоха Кали-юга. В эту эпоху происходит повсеместное влияние энергии Кали, которая способствует деградации всех положительных качеств людей и увеличению отрицательных качеств, накопленных за предыдущие реинкарнации. В связи с этим пять тысяч лет назад память людей подверглась процессам деградации. Те знания, которые передавались из уст в уста, были записаны на материальный носитель, так как память уже не соответствовала тем требованиям, которые бы отвечали полноценной передачи священных знаний.

ЧТО ТАКОЕ СЛАВЯНСКИЕ ВЕДЫ

Но помимо древних индийских ведических знаний существуют Славянские (Русские) веды. Хотя, будет справедливым отметить, что существует немало ученых, ставящих под сомнение сам факт существования древнеславянских вед. Однако, ряд исследователей считает, что это, по сути, одно и то же понятие.

Ведь русский язык и санскрит наиболее близкие друг к другу языки, если брать в расчет немалочисленную семью индоевропейских языков. И те, и другие называют книги знаний Ведами. Веды, как уже известно, это «знание», отсюда происходят такие слова, как «ведать» – «знать» и «невежество» – «отсутствие знания». Это слово знакомо нам также как составная часть слов «правоведение», «товароведение» и так далее.

Еще один любопытный факт – наша национальная валюта называется «рубль», в то время как в Индии… правильно, «рупии».

В пятидесятые годы прошлого столетия индийские ученые-специалисты по санскриту начинают массовые путешествия по Советскому Союзу и с удивлением обнаруживают огромное количество сходств в культуре, в языке, в обрядах наших двух групп индоевропейцев. И этих сходств намного больше чем, допустим, между индийцами и европейцами. Простейший языковой пример: сравнение некоторых слов на русском, санскрите и английском языках: «огонь» – «агни» – «fire», «тьма» – «тама» – «darkness», «весна» – «васанта» – «spring». После подобных открытий индийский профессор Рахул Санскритьяян пишет целую работу под названием «От Ганги до Волги», где вводит понятие “индо-славы”. Эта работа была призвана показать особое родство в древности двух ветвей индо-ариев и славяно-ариев.

Славянские письменные ведические источники делятся на группы по материалу, на котором они были записаны. Сантии – пластины из золота и иного благородного металла, не поддающегося коррозии, тексты нанесены путем чеканки знаков и заполнения их краской; харатьи – листы или свитки из высококачественного пергамента с текстами, харатьи периодически переписывались, ведь пергамент с годами приходит в ветхость; волхвари -деревянные дощечки с написанными или вырезанными текстами. Сантии или веды Перуна - самые древние известные документы, относящиеся к ведической культуре древности.

А ЕСТЬ ЕЩЕ СХОДСТВА?

Сравнивая излагаемую и теми и другими ведами информацию, с легкостью можно отметить явные сходства.

В Древней Руси было такое понятие как Триглав или три главных божества. Их называли Вышний – тот, кто выше всех. Сварог – тот, кто сварганил мир, сотворил. И Сива. В Индии эти три главных божества назывались «три мурти». «Три» это также «три», «мурти» – это «форма». То, что у славян звалось Вышний, в Индии называется Вишну. У славян Сварог – у них называлось Брахма. Брахма=Творец. Сива же в Индии звучит как Шива. И у них три функции. Брахма или Сварог – это творение. Вишну или Вышний– это поддержание. И Шива или Сива – это разрушение. Это три основных божества, так как согласно ведам все процессы в этом мире проходят три фазы – творение, поддержание и разрушение.

Следующая параллель связана с чакрами. У большинства людей «чакры» ассоциируются с йогой. Оказывается, семь чакр так же были известны и на Руси. Эти чакры имеют свои грубые воплощения в форме желез эндокринной системы и являются связующими элементами, соединяющими наше тонкое тело (психику) с физическим телом. На Руси чакры назывались более привычными для нас словами. Если на санскрите нижняя чакра, которая находится в промежности, называется термином Муладхара, то на Руси она называлась Зарод. Следующая чакра Свадисхана называлась Живот. Третья – это Манипура – у славян она называлась Яро или Солнечное сплетение, Яро – это солнце. Четвертая чакра, которая на санскрите называется Анахата, на Руси звучала как Сердце. Пятая чакра, которая называется на санскрите термином Вишудха, называлась Горло. Потом идет чакра, которая называется Агия или Ажна, на русском её называли Чело, т.е. это лоб, она находится в районе третьего глаза, в межбровье.

Исчисление времени в обеих традициях также очень схоже: год начинался весной. В марте, в апреле, что соответствует прохождению солнца через первый знак зодиака Овен и знаменует пробуждение природы после зимы.

Есть еще одно сходство в древних культурах индийцев и славян это положение о том, что Бог есть в каждом из людей. В индийских ведах это присутствие в человеке божественного начала определяется как сверхсознание. У славян это самое сверхсознание представлено через всем известное понятие «совесть».

Млечный путь и там и там считается путем на высшую планету этого мира, где находится Творец этого космоса, Брахма или Сварог. А Полярная звезда считалась и в Индии, и на Руси – троном Всевышнего. Действительно, положение Полярной звезды необычно – это единственное неподвижное светило и потому навигаторы ориентируются именно по нему.

Исторические, культурные и языковые связи Руси и Индии очевидны, но типичная ошибка – это искать, кто на кого повлиял. Условно говоря, ведическую культуру можно назвать всемирной. Легче понять связь этих двух культур древней Руси и Древней Индии через принятие единой духовной протокультуры, которая предшествовала и тому, и другому. Из которой черпали знания и культуру обе цивилизации. Веды говорят о существовании высшего идеального мира. Но его представление естественным образом искажается с течением времени. Если верить ведической культуре, изначально существовала единая цивилизация, с единой культурой, единым языком. Под воздействием всеобщего закона энтропии сознание стало сужаться, культура стала упрощаться, появились разногласия, буквально, разные языки. И сейчас люди уже с большим трудом находят лишь остатки былой общности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

И их значение привлекали внимание исследователей долгие столетия. Тот факт, что для кодирования вед использовался русский язык, установлен довольно давно, а вот сами тайны языка и по сей день все еще не раскрыты. В прежние времена для трактовки символов прибегали к помощи весталок, христианами окрещенных ведьмами. Веды - слово, происходящее от слова «ведаю», что отражает глубинное наполнение мировоззрения.

Общая информация

История славянских вед намного глубже, нежели экзотические индийские традиции, прижившиеся в современном обществе. Ведизм - это глубокая история нашего народа, отражающая особенности его духовности. Ведизм, как считается, является тем самым древнейшим учением, о пришествии которого к людям вещала Ванга.

Нет такой науки, которая могла бы объяснить, как зародились обереги, веды; значение этого мировоззрения также не поддается логическому научному восприятию и систематизации. В это мировоззрение входило представление о наличии некоторой высшей божественной сущности, а также о существовании иерархии среди богов. Выявление высшей сущности, значение для славянских народов, важность этого объекта для формирования духовности на уровне народа - все это не раз становилось объектом исследования выдающихся философ и ученых. В восемнадцатом столетии история Руси и веды были в фокусе внимания Ломоносова, Попова, веком спустя - Толстого и Замалеева. В девятнадцатом столетии работы, посвященные славянскому божественному пантеону, писали Судов, Осипов, иные видные деятели эпохи, но именно в тот период понимание высшего бога нарушилось.

Прошлое и настоящее

Отражающие историю славян до крещения Руси веды - традиция, трактующая божественную сущность неким абсолютом. В настоящее время она прервана, а многое утеряно и забыто. Поскольку знания уходили от людей постепенно, с веками все обширнее становились обсуждения, посвященные тому, каковы правильные имена, какие функции возлежат на богах. В ведах богам не полагалось личное имя, но всем им присуща была светоносность. Первое место в иерархии занимал огонь космоса, пламенный свет, проявлявший себя тысячами ликов.

Любой человек сталкивается с тьмой и светом. Среди людей принято выделять светлых, темных. Первым присущи русые волосы - именно их называют русскими. Они должны были нести свет, именно их называли ариями - отсюда и термин «славяно-арийские веды». Арий означает благородность. Слово, пришедшее к нам из санскрита, в последнее время забывается, скорее вспомнятся распространенные в прежние времена титулы, связанные со светом - «светлость». Изначально они отражали принадлежность человека к числу лучших. Ариец - это благородный человек, несущий свет и дающий своему миру благо. Светлый человек - противоположный темному, противостоящий злу.

Тайное и явное

Немало можно найти в наши дни книг о славяно-арийских ведах - эта тема интересует все большее число людей. Многие наши соотечественники хотели бы вернуться к корням, и ищут пути познания, получения информации. Веды - это одно из самых древних писаний на всей нашей планете. В древности люди стремились сохранить на будущее послания, которые помогли бы последующим поколениям. Они передавали через эти послания свои знания, делились пониманием добродетели, указывали, как можно сберечь дух чистым. Веды, созданные жрецами во времена зарождения учения, выводились очень тщательно, продуманно, аккуратно. До наших дней дошли вырезанные на металлической плоскости послания. Они были созданы так, чтобы не пострадать от ржавчины, не испортиться с годами и веками. В этих посланиях скрыта тысячелетняя мудрость, великие знания, не предназначенные для широкой публики.

Тесно связанные с историей древней Руси до крещения славянские веды - тайные божественные наставления, переданные человечеству, стремящемуся к свету и праведности. Они предназначались для сохранения духовности народа, стремившегося к гармоничному существованию с окружающим миром. Ведическое учение требовало от каждого человека осознавать уровень ответственности за деяния. И в наши дни ведическое учение позволяет осознать связь последствий и причин, познакомиться ближе с древней мудростью, коснуться чистой истины, на которую не повлияли кровавые диктатуры, столь сильно изменившие мир человека в последние века.

Нужно ли мне это?

В истории человечества веды - важный, но незаслуженно забытый шаг развития цивилизации. Как и в прежние времена, так и современному человеку ведическое учение может дать пищу для размышления, большой объем принципиально новой информации, обдумывание которой помогает преобразиться, стать лучше, повернуть свою жизнь к свету. Славянские веды в древности прятались от непосвященных, а затем уровень скрытности стал еще больше - и хранители древней мудрости, и правители стран стремились спрятать учение о свете. Первые старались таким образом сохранить его в целости, вторые - не допустить изменения жизни подчиненных к лучшему.

Считается, что через простые книги веды славян не поддаются познанию и осознанию. Это одна из причин столь скрытного хранения древней мудрости в течение долгих столетий. Считалось, что простые люди еще не готовы к обретению света, не способны познать божественные наставления, пока еще не пришло подходящее время. Даже доступные в наши дни веды полны пробелов, многое еще только предстоит расшифровать - таинственные символы и знаки оставляют простор для воображения и предположений.

Свое и соседское

Известны пришедшие со времен истории Древней Руси веды славян, арийцев. Кроме них, есть индийские веды. Славяно-арийское учение выгодно отличается понятным стилем и слогом. Те люди, что записывали веды столетия тому назад, стремились изложить смысл, исключив вероятность неправильного прочтения, поэтому не применяли витиеватые формулировки. Некоторые веды были доступны всем и каждому, и написаны они были так, чтобы даже маленький ребенок смог понять зашифрованную символами информацию. Через веды детей учили осознавать плохое и хорошее, различать наполнение своих поступков. Современный человек также может знакомиться с такими общедоступными ведами, тем самым войдя в число обладающих древним знанием людей. Не стоит недооценивать ведическое учение, корни которого - в славянских истоках.

Тесно связанные с историей России веды в наши дни доступны каждому, кто заинтересован в них. Достаточно лишь пустить ведическое учение в свою жизнь, тем самым став ближе к славянам. Считается, что это позволит привлечь удачу, познать счастье и найти гармонию в повседневности - а всего этого так не хватает простому человеку в наше время, в бешеном ритме жизни, наполненной сложностями и проблемами. Ведические книги упрощают воспитание детей, поскольку информация в них подается так, что даже маленький ребенок может осознать, что правильно, а как поступать совершенно нельзя.

Для каждого и для всех

Говорят, что немалый вклад внесли русские веды в историю человечества. Если современные люди откроют свои жизни для ведического учения, возможно, это станет путем возрождения нации, государства. Некоторые считают, что именно через веды можно вернуть силу в русских людей, возвысив национальный дух. Веды позволяют на привычное и понятное посмотреть с новой точки зрения, и даже очевидные вещи оказываются не столь банальными.

Веды славян - это путь повышения собственной морали. Человек, следующий такому учению, может быть примером для подражания и объектом для гордости будущих поколений. Славянские веды связаны с национальным самосознанием, гордостью, многими забытой и утерянной в перипетиях последних столетий. Некоторые говорят: ведическая книга должна присутствовать в любом доме, в каждой семье, и тогда постепенно все в жизни встанет на свои места, идеалы вернутся, а чужие идолы будут отринуты.

Связи и культуры

Отличаются ли славяно-арийские веды от индийских, насколько велики эти отличия и какое учение стоит ввести в свою жизнь? Эти вопросы в последнее время становятся все более актуальными, а для их освещения знающие люди выпускают статьи, книги, внушительные труды. Не секрет: сходства между этими двумя учениями и правда много, и во многом это связано с общей языковой базой. Среди прочих индоевропейских два самых близких языка, как говорят лингвисты - русский, санскрит, то есть тот язык, на котором говорили в Древней Индии. Исследование славянской религии показывает ее сходство с индуизмом. В обоих этих течениях наполненные высшим знанием книги именовали ведами. Стоит отметить: в алфавите наших предков третьей литерой была «веди». Некоторые сходства есть и в настоящее время, к примеру, наименование валюты: рупии и рубли.

Довольно удивительное сходство следует из индийских и славяно-арийских вед, отражавших устройство мира. С давних пор считалось, что далеко на севере есть загадочная Гиперборея, и Нострадамус говорил о русских как гиперборейской народности, явившейся из северных краев. В «Книге Велеса», дошедшей до наших дней, есть информация о переходе, совершенном славянами за двадцать тысячелетий до начала нашей эры из-за пришествия холода. Впрочем, современные раскопки окаменелостей также подтверждают: ранее на далеком севере климат был иным. Об этом свидетельствуют и исследования Ломоносова. Еще Плиний Старший писал о гиперборейцах, обитавших вблизи полярного круга. Он же говорил о связи этих людей и эллинов.

Лингвисты, географы и историки: работая вместе

Исследуя веды славян, нельзя не обратить внимание на удивительное сходство некоторых наименований, включая географические назначения. Так, Арктика - слово, образованное от санскритского «Арка», обозначавшего наше главное светило.

Не так давно организованные исследования подтвердили, что около четырех тысячелетий тому назад на территории современной Шотландии царил средиземноморский климат. В Арктике, как показали работы палеонтологов России, порядка 30 тысячелетий тому назад было довольно тепло. Трешников доказывал, что Ледовитый океан порядка 15 тысячелетий тому назад был зоной умеренного климатического пояса.

Особенный интерес веды славян привлекают на фоне географических исследований и анализа работ не только современных, но и написанных века тому назад. Так, Меркатор в 1569 изобразил Гиперборею как материк, сформированный четырьмя островными частями с горой в центре. О такой горе упоминается и в эпосе эллинов, и индийцев. Надежность работы Меркатора подтверждает нанесенный на карту пролив, официально открытый лишь в 1648, а в 1728 получивший имя в честь Беринга. Вероятно, Меркатор формировал кату, ориентируясь на древние источники.

Ряд русских ученых убежден: в водах самого северного океана нашей планеты действительно скрыта гора, вершина которой почти достигает слоя льда. Возможно, наравне с хребтами Менделеева, Ломоносова она затонула не так давно.

Если обратить внимание на составленную в 1531 карту Финея, там также присутствует Гиперборея. Есть она и на созданной в конце шестнадцатого столетия в Испании карте мира. Эта работа и по сей день хранится в национальной библиотеке Мадрида.

Географии и страны

Лингвисты, исследовавшие веды славян, русский и санскрит, предположили: русское слово «мир» имеет те же корни, что санскритское наименование Меру - горы, центральной точки Гипербореи. Мир - это и гармония, и цивилизация, и вселенная, в которой мы живем, а в индийской космологии метафизическая Меру пронизывает планетные полюса, представляя собой ось нашего мира. Вокруг нее вращается человеческий мир, несмотря на отсутствие физического проявления.

Проводя перекрестный культурологический анализ, сложно отрицать присутствие в прошлом северной развитой цивилизации. Впрочем, это не позволяет уточнить обстоятельства, при которых она исчезла, причины произошедшего. Зато с уверенностью можно говорить: в Гиперборее жили люди, славившие иерархию вселенной через божественность, именно поэтому они назывались славянами. Веды древних славян позволяют предположить: люди считали себя божественными солнечными потомками, Ярославами. Каким образом «арий» как термин пришел к славянам, пока установить не удалось, возможно, Яра и Арий - это одно и то же слово, видоизменившееся в разных культурах с веками.

«Книга Велеса»

Из этой книги, дающей довольно полное представление о ведах древних славян, известно, что сильное похолодание стало причиной для Яра увести выживших в южные края. Так с севера люди переселились в Уральский регион, откуда со временем перебрались к Пенджи - индийскому штату, сегодня именуемому Пенджабом. Далее под руководством Яруна они перешли в восточные европейские регионы. Впрочем, в древних индийских источниках эта история записана с немного иными именами, к примеру, Яруна назван Арджуной, что в переводе означает «серебряный» и близко к звучанию латинского наименования серебра. Некоторые связывают термин «белый человек» и Яра, Ария.

Веды славян, история древнего народа показывают, каким важным было для них явление божественности. Люди знали, что они зависят от некоторой внешней великой силы. И в Индии, и в России эти силы персонифицировались как божества. Ритуалы, которые практиковали славяне, были призваны связать человека и силу, обитающую в космической дали. Могущество сущностей было таким, что они могли услышать просьбу любого человека и благосклонно среагировать на нее. Стоит отметить: имена персонифицированных сил у славян и индийцев имели немало общего.

Все взаимосвязано

Веды и история славян наглядно показывают: для русского человека животворящий солнечный лик всегда значил очень многое, поэтому и был обожествлен. Именно исследование Солнца в древней культуре помогает познать многие особенности ведических традиций, в том числе сакрального наименования. Яр, Ярило - именно это имя закодировано в огромном количестве используемые в наши дни слов: вера, мера. Даже «дурак», тот самый Иванушка из сказок, тесно связан с этой ведической традицией - сакральный смысл этого имени обусловлен специфическим жизненным путем, который вынужден проходить былинный герой во всех своих историях. Философы, лингвисты, анализировавшие славянские былины и сказания, доказали: ведизм представляет собой сложную систему мировоззрения, объединявшую все общество древних славян. Из нее следовали приоритеты племени, правила поведения, духовные установки и особенности активности каждого отдельного участника общества.

Не менее значимым было слово «правь», отраженное также в наименовании религии - православие. Правь тесно связана с явью, навью. Ведуны прежних времен знали: бытие иллюзорно, многопланово, и истина - лишь только в божественных заповедях. Самым значимым из них считался закон, отражающий последствия и причины: пожнешь то, что было посеяно. Эта идея исключительно близка к карме, распространявшейся через учение брахманов в Индии.

Славяне, впрочем, знали «карну». Об этом термине говорит в своей работе Асов. Человек, живущий правдой, делает реальным мир своей мечты; правда представляет собой путь от божественного к настоящему. При этом славящий правду считается православным. Существовала в те времена и система, исключительно близкая к современной йоге, а само слово «йог» фактически - «гой», что обозначало славян в древнееврейском языке.

История и религия: тесная связь и ценность

Славянские веды - это не только важный источник представления о жизни в древние времена, это еще и культурный памятник, отражающий тысячелетнюю историю человеческой цивилизации. В настоящее время известно: все веды записывались на одном из трех материалов: дереве, пергаменте и металле. Выбор материала для записи основывался на особенностях текста. Сантиями назывались пластинки, вычеканенные из дорогого металла - чаще всего из золота, которому не страшна ржавчина. На пластинах чеканили сакральные тексты, затем скрепляли их между собой, получая специальные металлические книги. На пергаменте высокого качества писали харатьи, а тексты на дощечках называли волхварями. Считается, что наиболее древние из дошедших до наших дней - это сантии. Посвященные Перуну, они были написаны более сорока тысячелетий тому назад. Именно сантии поначалу именовали ведами, но анализ текста позволил увидеть упоминания об иных источниках, древних даже для авторов Перуновских сантий. В наши дни они либо канули в Лету, либо хранятся в сокровенных местах, а оглашены будут в отдаленном будущем.

Сантии призваны зафиксировать картину миру, в них записаны древние знания. Некоторые считают, что сантии можно корректно назвать архивом важнейших знаний человечества.

Харатьи преимущественно копировали сантии или содержали в себе выписки из первоначального учения. Они были более широко распространены, использовались жрецами для своих нужд. Наиболее древние сохранившиеся харатьи называют «Книгой мудрости», датируют 26 731 годом до начала текущей эры. Записать их было намного легче, нежели выковать сантии, поэтому обширные тексты, исторические сведения преимущественно фиксировали именно так. В легендах сохранилась информация о написанном на двенадцати тысячах подготовленных шкур волов сочинении «Авеста», гласившем о войне между арийскими народностями и китайцами с победой первых. Считается, документ сожжен руками Александра Македонского.

Это любопытно

Предполагают, что в «Авесте» было записано о «Сотворении мира в Звездном храме». Так называют факт мирной договоренности, которая простым людям стала известна как сотворение мира. Звездный Храм - это обозначение года, в котором документ составили. Каждые 144 года в соответствии с древним календарем повторяется именно он.

Согласно ведам, вселенские галактики сформированы эфиром, праматерией, умирающей по мере завершения жизненного цикла. Первые звезды в Галактике, как гласили веды, зажглись в центре - и именно здесь родилась жизнь, постепенно распространившаяся по космосу. Именно в те времена цивилизация была наиболее развита. Наше место обитания, по представлениям древних ведунов, входило в систему из 27 планет с Ярилом в центре, а также астероидов, из которых современные астрономы для многих не могут найти прототипов. Землю именовали Мидгардом. Предположительно, около трехсот тысячелетий климат на нашей земле был совсем не таким, как знаем его мы. Для записи этого документа, как предполагают, использовалась Руника - древняя рунная система арийцев.

Пожелав поближе познакомиться с древними ведическими учениями, стоит в первую очередь поискать «Веды Перуна». Это древнейшее сочинение восстановлено и переведено на понятный простому человеку язык. Считается, что хранители Инглиистической церкви - те люди, кому принадлежит заслуга по сохранению этих древнейших сантий, созданных около 40 тысячелетий тому назад.

Узнать о представлении арийцев о сотворении мира можно из харатьи. Довольно любопытный материал - сказание, посвященное Ясному Соколу, повествующее о чудесах, доступных людям прошлого. Несмотря на простую форму повествования, близкую к сказке, это многоплановое произведение, рассказывающее о высоком уровне цивилизации, бытовавшей в прежние века. Из этого сказа философы заключили: в прошлом арийцы, славяне были способны сознанием, мыслью управлять аспектами реальности.

Любопытным считается «Источник жизни», книга, посвященная легендам, преданиям давних пор. Таковые сборники существовали в прежние столетия, и в каждом древнем роде есть своя частица мира прошлого. «Книга Велеса», упомянутая ранее, не менее любопытна - написанный древними славянами текст рассказывает о мировоззренческой системе и исторических перипетиях славянских племен. Долгие тысячи лет волхвы дополняли и переписывали эту книгу, используя систему письменности, появившуюся до кириллицы. Написанная на божественном языке, «Велесова книга» хранилась на дощечках.

«Веды славян» и «Велесова книга»

Огромное значение у неоязычников придается священным писаниям волхвов, жрецов Перуна и Велеса, и книг этого рода уже не одна. Кроме старой, явленной в сер. XIX в., которую все ученые признали фальшивкой изготовленной Сулакадзевым, в конце XIX в. в Белграде и Санкт-Петербурге была издана С. И. Верковичем (1881) «Веда славян» - якобы собрание песен болгар-помаков. Нигде в профессиональных трудах болгарских и сербских фольклористов ссылок на эту фальшивку я не нашел. Но наши ультра-патриоты включили основные мифы из этой книги в сборник «Книга Коляды» (Асов 20006; 2003), образцовый для отечественных фальсификаторов. Кстати, Коляду (древнерусское коляда, читается колода) они принимают за древнеславянского бога, хотя это лишь заимствованное название праздника, произошедшее от римско-латинского calendae («календы»). Календами назывались у римлян первые дни месяца (отсюда наше слово «календарь»).

После Второй мировой войны, в 1953 г., объявилась новая святыня - «Влесова книга», которую якобы нашел в виде дощечек, покрытых рунами, в 1919 г. белый офицер Али Изен-бек, во крещении Теодор Артурович Изенбек, в Курской или Орловской губернии или недалеко от Харькова у станции Великий Бурлюк в разгромленном дворянском имении князей Донских-Захаржевских или Задонских, куда она предположительно попала от Сулакадзева или его вдовы (в его сохранившемся каталоге было нечто похожее). Изенбек вывез дощечки за границу. В Бельгии другой белоэмигрант, инженер и журналист Ю. П. Миролюбов, заинтересовавшись в 1924 г. таинственными дощечками, «разгадал» докиевскую древность дощечек (он называл их почему-то «дошьками»), к 1939 г. якобы скопировал их и перевел в кириллицу, но так и умер (в 1970 г.), не дождавшись полной публикации (а Изенбек умер еще в 1941). Публиковались же копии по частям в 1957-1959 гг. в русской эмигрантской печати (прежде всего в журнале «Жар-птица». Изучением содержания книги занялись другие эмигранты - приятель Миролюбова А. Кур (бывшим генерал А. А. Куренков) и присвоивший себе переводы Кура осевший в Австралии С. Лесной (под этим псевдонимом кроется бежавший с немцами доктор биологических наук С. Я. Парамонов). Они-то и были первыми публикаторами книги (Лесной ввел и название), а сами дощечки исчезли. Якобы были конфискованы эсэсовцами во время войны.

А с 1976 г., после статьи журналистов Скурлатова и Н. Николаева в «Неделе», начался ажиотаж в советской прессе.

Да имелись ли дощечки у Изенбека и в руках Миролюбова или это очередная журналистская поделка и подделка? Чтение книги, представляющей собой еще более явную дребедень, чем фальшивка Сулакадзева, сразу же убеждает в последнем.

Для неспециалистов она понятнее, чем древнерусские летописи. Но для специалистов как раз совершенно несуразна (Буганов и др. 1977; Жуковская и Филин 1980; Творогов 1990). Она содержит массу имен и терминов, которые лишь по видимости связаны с древнерусским языком. Синич, Житнич, Просич, Студич, Птичич, Зверинич, Дождич, Грибич, Травич, Листвич, Мыслич (публикац. Куренкова, 11б) - все это образование имен, чуждое русскому языку: ведь это как бы отчества от имен Мысль, Трава и т. п., но ни в недавнем прошлом, ни в древности такие имена мужчинам не давали (Мысль Владимирович? Трава Святославич?). Название славян объясняется в тексте (архив Миролюбова, 8/2) от слова «слава»: «богам славу поют и потому - суть славяне». Но в древнерусском не было самоназвания «славяне», а было «словене» - от «слова». Поражает одно психологическое отличие текста. Обычно хроники любого народа (и русские летописи не исключение) содержат не только сообщения о славных делах, но и описания темных пятен - братоубийство, предательство и алчность князей, зверства толпы, пьянство и блуд. Во «Влесовой Книге» славяне начисто лишены этих слабостей, они всегда идеальны.

Но и этого мало. В 1990-е гг. некто Бус Кресень (он же Асов или А. И. Барашков) опубликовал новый вариант «Велесовой Книги», заявив, что именно этот является единственно правильным переводом текстов Миролюбова. Однако в каждом издании (1994, 2000) этот «канонический» текст тоже менялся. Фактически читатель получил еще одну «Велесову Книгу».

Светокопия, снята 1928 г. с дощечки II 16. Оригинал без ретуши из журнала «Жар-птица», февраль 1955. В России впервые изд. в 2001 в статье «Тайны «Велесовой книги». До того расходилась ретуши С. Лесного без глифа лисицы

Асов также занялся отстаиванием Велесовой книги от разоблачений. В журнале «Вопросы языкознания» была опубликована статья палеографа Л. П. Жуковской (I960) «Поддельная докириллическая рукопись», в «Вопросах истории» - критическая заметка группы авторов с участием академика Рыбакова (Буганов и др. 1977), в «Русской речи» такая же заметка той же Жуковской и профессора В. П. Филина (Жуковская и Филин 1980), в Трудах Отдела древнерусской литературы Пушкинского дома - пространная разоблачительная статья известного специалиста по древнерусской литературе доктора филологических наук О. В. Творогова (1990).

Жуковская указала на языковые несуразности в книге. Для всех славянских языков до X в. были характерны носовые гласные, обозначаемые в кириллице двумя специальными буквами - «юсом большим» и «юсом малым». В польском языке эти звуки сохранились («maz.» «муж», «mieta» «мята»), в современном русском исчезли, слившись с «у» и «я». В «Велесовой книге» они переданы буквенными сочетаниями «он» и «ен», которые, однако, то и дело путаются с «у» и «я», а это характерно для современности. Точно так же звук, обозначавшийся «ятем» и ликвидированный в орфографии после революции, потому что он к тому времени уже слился с «е», в древнерусском звучал как отличный от «е». В «Велесовой книге» на тех местах, где должен быть «ять», стоят то «ять», то «е», и то же самое на местах, где должно быть «е». Так мог писать только современный человек, для которого это одно и то же и который не только истории языка, но даже правил дореволюционной орфографии не знал досконально.

Буганов и др. указали на то, что среди русских князей не было Задонских или Донских. Совместно с Филиным Жуковская обратила внимание на то, что палеографический характер шрифта взят почему-то из Индии - из санскрита (буквы как бы подвешиваются к одной линии), а передача звучания кое-где вроде бы показывает влияние семитских алфавитов - гласные опускаются, даны только согласные. «Велес» превращен на болгарский манер во «Влеса». Жуковская не сомневалась, что перед ней фальсификация, и полагала, что автор ее - Сулакадзев, а Миролюбов ее жертва. Творогов опубликовал и детально разобрал полностью всю «Влесову книгу» и все материалы, относящиеся к ней. Он отметил крайнюю подозрительность её обнаружения: как сохранились «потрескавшиеся и потрухлявившися» (слова Миролюбова) дощечки многие годы в мешке, валявшемся где попало? Почему находчики не показали их специалистам из Брюссельского университета? - ведь в это самое время в Брюсселе вышла брошюра Лукина «Русская мифология» (Lukin 1946). Почему не позвали экспертов? Почему сначала Миролюбов объявил, что письмена «выжжены» на «дощьках», а потом - что они «нацарапаны шилом»?

Совершенно несуразна история Руси, как она предстает в этом источнике. Там, где наука очень медленно углубляет славянские корни в прошлое от Киевской Руси (пока продвинулась лишь на три века), книга скачком уносит события на многие тысячелетия вглубь - туда, где никаких славян, германцев, греков и т. п. просто еще не было, а были их еще не разделившиеся предки, с другим языком и другими названиями. И находит там готовых славян. Когда речь идет о более близких событиях, книга называет несколько готских имен, смутно известных из «Слова о полку Игореве» и сочинений Иордана, но избегает называть греческих и римских царей и полководцев - естественно: античная история слишком хорошо известна, можно легко ошибиться, если ее плохо знаешь. Книга все время говорит о греках и римлянах, но без конкретных имен.

Реставрация художника П. Ильина по фотографии, опубликованной в журнале Жар-птица в феврале 1955 года. Нумерация дана А. Куром и С. Лесным.

Далее, любопытно, что все критики книги - известнейшие специалисты, слависты-профессионалы: палеограф, историк, археолог, специалист по древнерусской литературе, лингвист. А все, кто отстаивал книгу, специального образования не имеют, в славистике и палеографии несведущи - инженер-технолог по химии Миролюбов, увлекшийся ассириологией генерал Куренков (Кур), доктор биологии энтомолог (специалист по насекомым) Лесной, то бишь Парамонов (работы которого по «Слову о полку Игореве» публично отвергались профессионалами), журналисты. В монографии «Велесова книга» писатель Асов (1994; 2000а) пытается опровергнуть доводы специалистов по русским древностям, но сказать по существу ему нечего.

А в другой книге, «Славянские боги и рождение Руси» (2006), он главным образом упирает на нерусские фамилии и еврейские интересы некоторых своих оппонентов: Уолтер Лакер - профессор Вашингтонского университета стратегических исследований, ведущий сотрудник Института этнологии РАН В. А. Шнирельман преподает в Еврейском университете Москвы и сотрудничает с Иерусалимом - чего же от них ожидать (или, как говорит другой ревнитель русского народа, депутат Шандыбин, «чего же вы хочете?»). Вон классик русского языковедения Востоков высказался пренебрежительно о «Велесовой книге» - Асов (20006: 430) тотчас кивает: по рождению-то он Остен-Сакен! Ну, может, все это и плохие люди, но они ведь могут и верные вещи сказать - не личности надо рассмотреть, а их аргументы. А с Жуковской, Твороговым и Филиным как быть? И уж совсем скверно обстоит дело с еше одной разоблачительной статьей, которую Асов просто замалчивает, потому что в числе ее авторов - не кто иной, как академик Б. А. Рыбаков (Буганов, Жуковская и Рыбаков, 1977). Наконец, давайте-ка присмотримся к тем, через кого «Велесова книга» якобы явлена миру - Сулакадзев (Сулакадзе ведь!), его вдова София фон Гоч, Али Изенбек… Этих-то отчего не подозревать?

Археологи, историки и лингвисты бьются над материалом, чтобы просветить век за веком темные дали ранее VI в. н. э. - там, уже за четыре века до Киевской Руси, все спорно и неясно. Но все, оказывается, уже решено. Если академик Рыбаков продлял историю русской культуры и государственности вглубь на 5-7 тыс. лет, а смелый фантаст Петухов говорил о 12 тысячелетиях «подлинной истории русского народа», то Асов (20006: 6) вычитал из «священных книг» истину «о двадцати тысячах лет, в течение которых рождалась, гибла и вновь возрождалась Русь». Кто больше? (Есть и больше: инглинги ведут свою родословную из 100-тысячелетней дали, а в русской «Ригведе» В. М. Кандыбы арийский праотец славян Орий переселился на землю из космоса за 18 миллионов лет до н. э. Это все, с позволения сказать, на полном серьезе).

Чтобы почувствовать колорит писаний Буса Кресеня, то бишь Асова, возьмем его последнюю книжку. Процитирую несколько пассажей из раздела «Славянские мифы». Мифы «восстановлены» Асовым по «Ведам славян», «Книге Коляды» и другим священным книгам равной достоверности.

«В начале времен мир пребывал во тьме. Но Всевышний явил Золотое Яйцо, в котором был заключен Род - Родитель всего сущего. Род родил Любовь - Ладу-матушку… Бог Солнца Ра, вышедший из лица Рода, был утвержден в золотой лодочке, а Месяц в серебряной. Род испустил из своих уст Дух Божий - птицу Матерь Сва. Духом Божьим Род родил Сварога - Небесного Отца… Из Слова Всевышнего Род сотворил бога Барму, который стал бормотать молитвы, прославления, рассказывать Веды» (Асов 20006: 21).

Итак, дремуче древним славянам автор писаний приписывает веру во Всевышнего, Дух Божий и Слово Божие, знание египетского бога солнца Ра (где Египет, а где первобытные славяне!) и индийский термин Веды (неизвестный как обозначение священных книг нигде, кроме Индии). Барма (видимо, от древнерусск. «бармы» - оплечья в княжеском облачении) напоминает индийскую же «карму», но он умеет барматать-бормотать исконно славянские молитвы.

А теперь мифы про Перуна:

«Велес и Перун были неразлучными друзьями. Перун чтил бога Велеса, ибо благодаря Велесу он получил свободу, был оживлен и смог победить лютого врага своего Скипера-зверя. Но также известен и рассказ о борьбе Перуна и Велеса. Перун - Сын Бога, а Велес - Дух Бога… Называется и причина этой борьбы: подстрекательство рода Дыя. Дело в том, что и Перун и Велес влюбились в прекрасную Диву-Додолу, дочь Дыя. Но Дива предпочла Перуна а Велеса отвергла. Впрочем, потом Велес, бог Любви, все же соблазнил Диву и она родила от него Ярилу.

Но тогда, в печали, отверженный, он пошел куда глаза глядят и пришел к речке Смородине. Тут повстречались ему великаны-Дубыня, Горыня и Усыня. Дубыня вырывал дубы, Горыня ворочал горы, а Усыня ловил усом в Смородине осетров». Дальше поехали вместе, увидели «избушечку» на курьих ножках. «И Велес сказал, что это дом Бабы-Яги, которая в иной жизни (когда он был Доном) была его супругой Ясуней Святогоровной» . И т. д. (Асов 20006: 47).

Я опущу славянские мифы, в которых фигурируют неизвестные славистам боги Вышний и Крышний (читатель, конечно, легко узнает индийских Вишну и Кришну, а как они попали к славянам, пусть специалисты гадают).

Еше немного о Перуне. Перуна родила от бога Сварога матерь Сва, съев Щуку Рода. Когда Перун был еше младенцем, на Землю русскую пришел Скипер-зверь. «Он закопал Перуна в глубокий погреб и унес его сестер Живу, Марену и Лелю. Триста лет просидел Перун в подземелье. А через триста лет забила крылами птица Матерь Сва и позвала Сварожичей». Сварожичи Велес, Хорс и Стрибог нашли Перуна, спавшего мертвым сном. Чтобы разбудить его, требовалась живая вода, и мать обратилась к птице Гамаюн:

«- Ты слетай, Гамаюн, ко Рипейским горам за Восточное море широкое! Как во тех во горных кряжах Рипейских на горе на той Березани ты отышешь колодец…». И т. д. (Асов 20006: 98-99). Матерь Сва в передаче Асова говорит совсем как русская сказительница былин начала XX в. Кстати, Рипейскими горами Урал называли только древнегреческие географы, а в древнеславянской среде это название было неизвестно. Вообще имена частью взяты из литературы по мифологии и фольклорных сборников (Перун, Вслес, Сварог. Стрибог, Хорс, Род, Додола, Жива. Марена, Баба-Яга. Гамаюн, Усыня. Горыня, Дубыня), частью искажены (Леля из Лель), частью выдуманы (Сва, Ясуня, Киська).

А вот прославление Перуна из гимна Триглаву в «Книге Велеса»:

И громовержцу - Богу Перуну,
Богу битв и борьбы
говорили:
«Ты. оживляющий явленное.
не прекращай Колеса вращать!
Ты, кто вел нас стезею правой
к битве и тризне великой!»
О те. что пали в бою.
те. которые шли, вечно живите вы
в войске Перуновом!

«Славься Перун - Бог Огнекудрый!
Он посылает стрелы в врагов,
Верных ведет по стезе.
Он же воинам - честь и суд,
Праведен Он - златорун, милосерд!»…

(Асов 20006: 245-298)

По восточнославянским представлениям. Перун был чернобородым (в фольклоре) или (у князей) седым (глава сребрена), и только ус был «злат». но так детально авторы «Велесовой книги» русский фольклор и мифологию не знали.

Имя германского бога Одина и римского императора Траяна, вошедшего в балкано-славянский фольклор, в Велесовой книге Асова объединены и «систематизированы» очень по-русски: потомками праотца Богумира являются «братья Один, Двоян и сын Двояна Троян» (Асов 2000б: 259). Тогда уж надо было Одина переделать в Одиняна, но полушлось бы слишком по-армянски. Исторические повествования «Велесовой книги» - о первом Киеве на горе Арарат (в четвертом тысячелетии до н. э)., Москве как первом Аркаиме (второй - на Урале во втором тыс. до н. э.). об отце Яруне-арии. герое Киське. стране Русколани и проч. - я здесь разбирать не буду. Об их фантастичности и несуразности достаточно сказано историками. Это ультра-патриотическая белиберда.

К несчастью для Асова и иже с ним, после смерти Миролюбива (1970) в Мюнхене его почитатели, полные самых благих намерений, опубликовали (в 1975-1984 гг.) в семи томах (!) его архив, который тоже проанализировал Творогов. И что же оказалось? В публикациях - неизданные до того рукописи Миролюбова «Ригведа и язычество» и другие его сочинения о происхождении славян и их древней истории, написанные в 50-е годы. Миролюбов был фанатически одержим идеей доказать, что «славяно-русский народ» - самый древний народ в мире. Он придумал фантастическую историю - что прародина славян находилась по соседству с Индией, что оттуда они переселились около 5 тысяч лет назад в Иран, где занялись разведением боевых коней, затем их конница обрушилась на деспотии Месопотамии (Вавилон и Ассирию), после этого они захватили Палестину и Египет, а в VIII в. до н. э в авангарде ассирийской армии они вторглись в Европу. Вся эта чушь совершенно не вяжется с археологией и письменной историей всех этих стран, хорошо известной специалистам, но совершенно неведомой инженеру Миролюбову.

Так вот, в 1952 г. в рукописи «Ригведа и язычество» Миролюбов сетует на то, что «лишен источников», и выражается лишь надежда, что такой источник «будет однажды найден». Как «лишен источников»?! А «Влесова книга»? Ни словом не упоминается наличие «Влесовой книги», дощечек, которые он к тому времени, как уверялось, якобы 15 лет переписывал, а затем исследовал! Все его сведения о славянских мифах снабжены ссылками на его няньку «прабу» (прабабку?) Варвару и некую старуху Захариху, которая кормилась на «летней кухне» Миролюбовых в 1913 г. - проверить эти сведения, разумеется, никак невозможно. Между тем, изложены как раз те сведения, которые потом оказались в «Влесовой книге»! Те самые бредни - Явь и Правь как главные святые понятия, праотцы Белояр и Арь и т. д. Только в 1953 г. было объявлено о находке «Влесовой книги», но предъявлена лишь одна фотография, которая вызвала критику, - и больше фотографий не предъявлялось. Первые публикации зарисовок начались в 1957 г.

Творогов (1990: 170, 227, 228) приходит к безупречно обоснованному выводу, что «Влесова книга» - это «фальсификат середины нашего века» (ее начали делать в 1953 г.), «грубая мистификация читателей Ю. П. Миролюбовым и А. А. Куром», а ее язык - «искусственно изобретенный лицом, с историей славянких языков не знакомым и не сумевшим создать свою, последовательно продуманную систему».

Умный и интеллигентный лидер части неоязычников Велимир (Сперанский), разбирая «священные писания» неоязычников в Интернете, не может утаить своего впечатления, что и «Влесова Книга» Миролюбова-Кура-Лесного и «Велесова Книга» Буса Кресеня (Асова-Барашкова) написаны не древними волхвами, а современными волхвами, и в этом смысле - фальсификации. Но он не считает их от этого менее интересными и менее языческими. Так ли важно, когда они сделаны? Важно, чему они учат. «Дело не в истинности идей, а в их функциональности» (Щеглов 1999: 7). Щеглов (1999: 8) восхищается «бессмертной идеей о полезности мифа для масс».

Фрагмент из книги Л.С. Клейна»Воскрешение Перуна».СПб, 2004


Свожу несколько сообщений в единый текст, для наиболее полного восприятия.

Предлагаю статью, на которую я наткнулся в интернете:

""... Насчет инглов: как то, несколько лет назад, когда инглы только появились, один мой знакомый экстрасенс, рассказал (в связи с разговором о инглах) что читал статью в газете питерских уфологов и экстрасенсов ""Аномалия""(название я запомнил, просто потому, что в нашей городской библиотеке газета есть, и в середине 90 -х там напечатали серию статей Резункова по народному календарю) про омского уфолога А. Хиневича, который контактирует с пришельцами с Ориона, была там и фотка Хиневича в церкви с свечей в руках. Ну и конечно ни слова про ""русские веды"" . Статья была напечатана в сей газете(ежели конечно, Сергей, рассказавший мне это, не перепутал название газеты) где-то в начале 90-х годов (точно уже не помню). Я тогда не удивился, потому что уже сам разобрался что веды Хиневича, это в основном передраные легенды московских тамплиеров. А про то как Хиневич спер перевод ""Саги об инглингах"" Стеблина-Каминского , писал еще наш горячо любимый ребе Асов (но если вдруг ты не читал, то вот:http://acov.m6.net/Publicat/poganci.htm)

Любому помойму понятно, что если бы вдруг у Хиневича хранилась какая то древняя рукопись ""Саги..."" то она никак не могла бы ДОСЛОВНО совпасть с переводом Стеблина-Каминского. И напоследок маленькое соображение: Хиневича называют не иначе как ""отец Александр"" Вообще то говоря, у меня к примеру, язык не повернулся бы так обратится к кому нибудь кроме родного отца, давшего мне жизнь на этой Земле. Хиневич именует себя ""Патырем Дием"" т.е. буквально ""Отцом Небесным"", интересно, он что действительно считает себя Богом, или просто таким образом издевается над людьми? Если тебе нужны материалы про то как Хиневич воровал тексты у тамплиеров(я про это уже писал на форумах), скажи, вышлю. Можно, просто привести пример: кусок тамплиеровского текста, и тут же как паралель соответствующий ему кусок текста из ""вед"" Хиневича... ""

""...Значит так. Насколько я помню, где-то в 2000 году, дали мне почитать первое издание ""САВ"". Начал я читать, и тут понимаю, что где-то это все уже было, вся эта их терминология: Миры Золотой Лесстницы, арлеги, леги и прочее. мне уже знакома. Вспоминал, вспоминал, и вспомнил: в 1992-93 годах в журнале ""Наука и религия"", была серия публикаций историка А. Никитина ""Московские тамплиеры"" , посвященная Московскому ордену тамплиеров, в 20-х годах этот орен разгромило НКВД, и все архивы ордена оказались в архиве НКВД, откуда их и извлек на свет божий Никитин. Там же, автор, привел и часть так называемых ""орденских легенд"".

Кстати говоря, сии тамплиеры не имели никакого отношения к историческим тамплиером, а весь их орден на самом деле был новоделом начала 20-го века.

А теперь, сравните ПОСТРОЧНО легенды тамплиеров и ингловские писания:

ИНГЛИНГИ

Из ""Харатий Света"" Хиневича Харатья четвертая, Устроение миров:

""И учили эти Многомудрые Жрецы, что в нашей Вселенной есть Золотой Путь Духовного Восхождения, ведущий вверх и именуемый -Свага, по которому расположены Гармоничные Миры, и следуют они один за другим: Мир Людей, Мир Легов, Мир Арлегов, Миры Аранов, Миры Сияний, Мир Нирваны, Миры Начинаний, Мир Духовной Силы, Мир Познания, Мир Гармонии, Мир Духовного Света, Миры Духовного Достояния, Мир Закона, Миры Созидания, Мир Истины, Миры Пкровителей, и множество других до самого Величайшего Мира Прави. Некоторые из Высочайших Носителей Духовного Достояния в нашей Вселенной по благости своей спустились и раположили Миры свои между Мирами Арлегов и Аранов, дабы ближе к нуждающимся в помощи расположить станы свои. Миры, по Золотому Пути расположенные, это те, о которых говорится в Древних Ведах. Если Мир Людей четырехмерен, то Миры, расположенные по Золотому Пути, имеют следующее число измерений: Мир Легов - 16, Мир Арлегов - 256, Миры Аранов - 65.536, Миры Сияний - 65.5362, Мир Нирваны - 65.5364, Миры Начинаний - 65.5368, Мир Духовной Силы - 65.53616, Мир Познания - 65.53632, Мир Гармонии - 65.53664, Мир Духовного Света - 65.536128, Миры Духовного Достояния - 65.536256, Мир Закона - 65.536512, Миры Созидания - 65.5361024, Мир Истины - 65.5362048, Миры Покровителей - 65.5364096.

Существуют также Миры промежуточные: пяти, семи, девяти, двенадцати и меньших по числу измерений. В конце Сваги проходит Рубеж, за которым начинается Величайший Мир Прави. Кроме Гармоничных и промежуточных Миров, расположенных по Золотому Пути, существуют реальности привходящие: времени, пространства, блуждающих Духов, меняющихся образов, теней, звуков, цифирей, Мир Тьмы, называемый также Пеклом, бездна, куда вошли самые тяжелые частицы первозданного мрака.
Миры, по Золотому Пути расположенные, более гармонизированы и более завершены в своих проявлениях, чем Реальности промежуточные: так, хотя в Реальности пяти измерений имеется больше возможностей для развития Духов, чем в нашем Мире Яви, но из-за вечной неустроенности в Реальности пяти измерений часто взрываются частицы первозданного мрака.

Примером Пространств и Реальностей меньших по числу измерений могут служить Миры звуков, теней, зеркальных отображений, вечно меняющихся образов, где происходят постоянные превращения. Там цветок может стать через мгновение Свитком Харатьи, затем червяком, рысью и т.д. И все эти Миры и Реальности вовсе не расположены отдельно, а проникают друг в друга. Так что там, где в одной Реальности бушуют великие волны моря, в другой Реальности шумит лес или стоят высокие горы, покрытые вечными снегами."

На этом сайте также, кстати, изложена и история этого московсого ордена.

В общем, АХиневич, воспользовался тем, что эти тексты мало известны, ну и, переписал их на ""славяно-арийские веды""
А вот еще, для полноты картины:

ИНГЛИНГИ

Из Хиневича: Харатья Третья. Великая Асса:
""Мирны лет тому назад, а может быть, и вчера, ибо Вечность не знает ограниченности во времени, в Светлом Мире Арлегов, который охватывает двести пятьдесят шесть измерений, произошла Великая Асса, Великая битва Сил Света и Тьмы.

Один из Благородных Арлегов - Чернобог, решил, при помощи хитрости, обойти установленные Богом Сварогом Вселенские Законы восхождения по Золотому Пути Духовного Развития. И глаголил он собратьям своим: Если, мы, Благородные Арлеги, снимем Охранные Печати с Сокровенной Древней Мудрости своего Мира для Миров низших. Тогда снимутся по Закону Божественного Соответствия и для нас Охранные Печати с Сокровенной Древней Мудрости всех Миров Высочайших. И откроется свободный проход вверх по Золотому Пути Духовного Развития для нас, Благородных Арлегов, а также поможет Знание сие всем Духам и Душам из различных Миров, находящихся ниже Мира Арлегов, познать Сокровенную Древнюю Мудрость всех Миров, а познавши, встать рядом с Богом Сварогом и другими Сварожичами...

Но встретил Арлег Чернобог достойный отпор в лице Благородного Арлега - Белобога, Верховного Хранителя Сокровенной Древней Мудрости Мира Арлегов, охраняющего Охранные Печати с Сокровенной Древней Мудрости данного Мира, и не удался хитрый замысел Чернобога. Зазвенел тогда по всем Мирам, Пространствам и Реальностям, лежащим по Золтому Пути, призывный клич Чернобога. Легов звал он к себе на помощь.
И явился на зов Чернобога весь многомерный Мир Легов, и незванными прилетели к нему Темные Леги, Темные Арлеги и Кощеи, правители Пекла, а с ними все воинство Пекла прилетело к нему. Не мог Белобог один противостоять таким великим Темным силам. И сорвал Чернобог первую Охранную Печать, Печать с Древнего Знания Мира Арлегов, и Знание широко разлилось по Мирам, ниже Мира Арлегов лежащим, вплоть до самых глубин Пекла.
В свою очередь, зазвучал тогда зов мудрого Белобога, увидавшего, что не может он один сохранить Охранные Печати с Сокровенной Древней Мудрости Мира Арлегов. Позвал он на помощь Вышние Миры, и к Хранителям Мира Познания обратился Он. Но безучастными остались Хранители Сокровенной Древней Мудрости Мира Познания, так как не хотели они с Чернобогом сражаться, считая его свободным в выборе своих деяний.
На призыв Благородного Белобога откликнулись только Хранители Сокровенной Древней Мудрости Миров Начинаний, а также Боги-Защитники из всех Вышних Миров и Реальностей. И окружили они весь Мир Арлегов плотным энергетическим куполом Ледяного Безмолвия, и началась Великая Асса между Светлыми и Темными силами, и в Мирах остановилось время. Великая Битва охватила многие Земли Миров Яви и Нави, от самого Пекла до Мира Нирваны.
Но не пожелали Благородные Арлеги ни в Великой Ассе участвовать, ни сражаться против Богов-Защитников из всех Вышних Миров и Реальностей, ни внутри плотного энергетического купола Ледяного Безмолвия, созданного Хранителями Сокровенной Древней Мудрости Миров Начинаний оставаться. Своими искуственными Солнцами растопили они прилегающую часть купола Ледяного Безмолвия и спустились в Мир Легов и в Миры Промежуточные, а Чернобог, тоже не захотевший внутри купола Ледяного Безмолвия оставаться, спустился и нашел себе убежище в Мире Темных Арлегов. От начала Великой Ассы как бы над Миром Арлегов поднялся Белобог, ибо объединил он зовом своим Светлые Силы и вел их на борьбу против ратей Темных Миров. Побежденных Темных Легов и Темных Арлегов отправляли в те Миры, откуда они пришли, взяв с них великую клятву не нарушать Законы восхождения по Золотому Пути Духовного Развития, установленные Богом Сварогом. Лишь Кощеи, правители Пекла, с остатками воинств своих устремились к проходу в куполе Ледяного Безмолвия, который создали Благородные Арлеги. И скрылись в Пекле своем, сознавая, что Светлые Силы не проникают в чужие Миры и Реальности, неся на стягах своих Тьраги Войны.""

ТАМПЛИЕРЫ

А теперь опятье сравните построчно с тамплиерским текстом ""БУНТ САТЛА"":

" ""Мирны лет тому назад, а может быть и вчера, ибо мистика не знает времени, в космосе Арлегов 256 измерений шла асса. Сатл, прекраснейший из Серафимов, возмутился против установленных Богом Элоа законов восхождения по Золотой лестнице, и сказал он: "Пусть сорвут Арлеги Печать Оккультного Молчания со своего космоса для космосов низших. И снимутся тогда по закону оккультного соответствия и для нас Печати Оккультного Молчания с космосов высочайших, и откроется свободный путь по Золотой лестнице, и все духи поднимутся и станут рядом с Элоа". Но встретил Сатл отпор в лице Михаилов, охранявших Печати Оккультного Молчания, и не удалась его попытка. Зазвенел тогда по космосам призывный клич Сатла - Легов звал он к себе на помощь. Явился к нему весь космос Легов, и незваными прилетели к нему темные Леги, Князья Тьмы и темные Арлеги, словом все Темное Царство прилетело к нему. Не могли Михаилы ротивостоять таким силам, и сорвал Сатл первую Печать Оккультного Молчания, печать Знания, и знание широко разлилось по космосам. В свою очередь зазвучали тогда трубы Михаилов, увидавших, что не могут они одни охранять Печати Оккультного Молчания - звали они на помощь, и к Господствам обращались они. Но нейтральными остались Архангелы, нейтральными остались и Господства, так как не хотели с Сатлом сражаться, свободным его считая. На призыв Михаилов откликнулись только Начала. Окружили они весь космос Арлегов магическим кругом мистических комет, и в космосе остановилось время. Но не пожелали Серафимы внутри магического круга Начал оставаться. Своими мистическими солнцами растопили они прилегающую цепь круга. Как бы над космосом Арлегов стали Михаилы, а Сатл, тоже не захотевший внутри круга оставаться, мог свободно входить и выходить из него. И еще одним свойством обладал магический круг Начал - свойством не впускать в себя ничего чуждого ему и сразу все это выбрасывать из себя. Так выкинуты были из него темные Арлеги, Князья Тьмы и темные Леги, и упали они во тьму; и выброшены были из него светлые Леги, и упали они в свой космос шестнадцати измерений. Но после блеска, великолепия и роскоши космоса Арлегов бесконечно серым и тусклым им их космос показался, и решили они сделать попытку его покинуть и в космос Арлегов подняться. Не надеясь на свои силы, призвали Леги на помощь Стихийные силы, и в могучей хорее произвели атаку. Но алмазной стеной встретил их магический круг мистических комет, и отброшены были Леги. А так как теперь их карма была отягчена тем, что в борьбе высших духов между собой они применили Стихийные силы, как силы мистические, то они не смогли удержаться в своем космосе шестнадцати измерений и упали в космос восьми измерений. А в космосе Арлегов продолжалась асса. На свободе остался Сатл, и ни слова упрека не было ему сказано, только Серафимы отлучили его от своих мистических собраний, потому что, как сказано в Послании апостола Иуды, не мог Михаил произнести суда над ним." ...""

Эти ингловские веды, писал современный человек, и никак они не соответствуют менталитету людей средневековья. Да, и то, что фотографии приведеные в ""САВ"", якобы, стариных ингловских храмов - фотошоп, помойму соответствует действительности. Не откажу себе в удовольствии процитировать:

Зачем врут люди, называющие себя язычниками?

К такому вопросу меня привело прочтение книги "Славяно-Арийские Веды. Книга Света", изданное Древнерусской Инглиистической Церковью Православных Староверов-Инглингов, Омск "Аркор" 2002. Много неясностей возникает по поводу собственно "Книги Света", которая включает в себя четыре Харатьи Света.
Во-первых, невозможно не обратить внимания на ряд анахронизмов, встречающихся в данных текстах, и на разнообразие стилистики. Во введении о. Александр утверждает: "В первоисточнике "Харатьи Света" были записаны Тьрагами, т.е. да`Арийскими Образными Символами, которые соединяли в себе иероглифические знаки, передающий многомерные величины и разнообразные руны+ Харатьи - это пергаментные листы из кожи животных, на которых напечатаны древние руны. Для того, чтобы издать тексты на современном Русском языке, за основу были взяты х`Арийский Рунический вариант "Харатьий Света" и перевод на русский язык, сделанный 250 лет назад, но при этом точность смысла перевода проверялась по да`Арийским Тьрагам". Из этого можно сделать вывод, что максимально точный перевод данных текстов с рунического языка на русский был сделан около 250-ти лет назад. Сам жанр этих текстов не подразумевает авторских исправлений и дополнений, и, следовательно, читателю должен быть представлен древний текст-оригинал на русском языке. При этом мы имеем в виду, что работающим с древними текстами редактором была осуществлена замена некоторых слов и конструкций XVIII века, устаревших к веку XXI-му, без изменения содержания, для чего он и справлялся с оригиналом. Бросается в глаза то, что если первые три Харатьи Книги Света "стараются полностью отвечать" требованиям жанра древних Вед по форме и содержанию, то Харатья Четвертая вступает в противоречие с этим жанром. В Харатье Первой преобладает особая лексика и синтаксическое строение, которые, действительно, могли иметь место в древних рукописях: "В каждом скоплении Первозданного Живого Света множество Миров и Реальностей появилось. И вот далеко-далеко от Того, кого мы, люди, именуем Великий Ра-М-Ха, в последний раз разлился Первозданный Живой Свет Его, как Скопления Великие. В этом Первозданном Живом Свете появились живые существа, ибо Жизньродящей была Инглия". В тексте Харатьи Четвертой мы сталкиваемся с совершенно иной стилистикой и рядом понятий, характерных исключительно для второй половины XIX века и века XX-го: "Некоторые Миры или Вселенные с одинаковым количеством измерений существуют рядом с друг другом, в то время как реальности проникают одна в другую. Но имеющие качественно различные чувства или разные формы и условия жизни жители этих Реальностей, существуя в единой мерно-пространственной структуре, между собою не сталкиваются+". Такие понятия, как "структурные формы", "причинно-следственные связи", были введены структуралистами, литературоведами и философами и попали в общее употребление на рубеже XIX - XX веков, и, следовательно, они никак не могли фигурировать ни в древних рукописях, ни в переводах XVIII столетия. С другой стороны, употребляются слова, характеризующие понятия культуры XX-го века: ко входу жилищ люди "поднимаются на специальных летательных машинах", "эти люди располагают всевозможными машинами и механизмами". Здесь напрашивается неприятный вывод, что текст Четвертой Харатьи был написан в XX-ом веке. Во-вторых, в тексте "Книги Света" проводится подчеркнутое противопоставление язычества индуизму и христианству (а к объявленному моменту написания Вед христианство как оформленная религия не существовала!). Стоит заметить, что ни одна мировая религия, ни одни древние мифы народов мира никогда не намекали на существование других религий, не противопоставляли себя другим мифологическим системам и не стремились доказывать достоверность своих теорий. В этом же тексте, например, находим явное противопоставление христианству: "На самом деле никакого Страшного Суда нет, есть только задержка восхождения+". Такие нестыковки еще можно простить стороннему исследователю, не являющемуся носителем религии, или собирателю фольклора, сродни подлецу Коринфскому, но не общине язычников. Не ясно, зачем выдавать современные "рассуждения на тему" за древний текст? Кого хотят они обмануть? В довершение сему, в конце тома представлены фотографии, большинство из которых показывает проведение различных праздников. Например, "хождение босиком по углям" довольно грубо смонтировано в Photoshop. На таком фоне начинаешь с недоверием относиться и к другим текстам в издании, например к замечательной статье "Неизвестная свастика". ...""

2 ноября 2015 года, Славяно-Арийские веды признаны Центральным районным судом города Омска экстремистским материалом.

Следует отметить, что адвокатами, защищающими Славяно-Арийские веды, подано обжалование этого решения в вышестоящую судебную инстанцию.

3 февраля 2016 года Омский областной суд оставил без удовлетворения апелляционную жалобу А. Хиневича и других заинтересованных лиц на решение Центрального районного суда г. Омска о признании сборника книг «Славяно-Арийских Вед » экстремистскими материалами.

Таким образом, с 3-го февраля 2016 года решение Центрального районного суда г. Омска от 30 октября 2015 года вступило в силу и соответственно признаются экстремистскими материалом книги:

«Славяно-Арийские Веды. Сантьи Веды Перуна. Книга Мудрости Перуна. Круг первый. Сага об Инглингах », издательство «РОДОВИЧ», 2011 2012 годы издания;
«Славяно-Арийские Веды. Книга вторая. Книга Света. Слово Мудрости Волхва Велимудра », издательство «РОДОВИЧ», 2011, 2012 годы издания;
«Славяно-Арийские Веды. Книга третья. Инглиiзмъ. Древняя вера Славянскихъ и Арiйскихъ Народовъ. Слово мудрости Волхва Велимудра », издательство «Родович» 2009, 2012 годы издания;
«Славяно- Арийские Веды. Книга четвертая. Источник жизни. Белый Путь. Сказы», издательство «РОДОВИЧ», 2011, 2012 годы издания;
«Славянское Мiропонiмание. Подтверждение «Книги Света» », издательство «РОДОВИЧ», 2009, 2013 годы издания.

Уважаемые пользователие сайта «Велес» в связи с тем, что законодательством РФ запрещено распространение экстремистских материалов, в том числе указанных выше книг сборника «Славяно-Арийские Веды», администрация сайта при размещении контента по тематике связанной со Славяно-Арийскими Ведами:

  • не публикует книги сборника «Славяно-Арийские Веды», указанные в решении Центрального районного суда г. Омска от 3 февраля 2016 года, а также материалы, содержащие цитаты из Славяно-Арийских Вед, указанных данным судом;
  • не использует фото, видео и аудио материалы, а также все материалы, где рекламируются издания Славяно-Арийских Вед, указанных Центральным районным судом г. Омска от 3 февраля 2016 года, где упоминается о них в достаточной степени, что бы это могло быть признано рекламой;
  • не размещает публикации и видеоматериалы, которые хотя и не содержат цитаты из Славяно-Арийских Вед, но могут быть расценены как их пропаганда или реклама указазанных выше изданий;
  • использует только те источники информации, кторые не указаны в решении Центрального районного суда г. Омска от 3 февраля 2016 года и не относятся к экстремистким материалам в соответствии с законодательством РФ .

Славяно-Арийские Веды - это уникальный источник Родовой мудрости. В этом живом океане знаний собран священный опыт Славянского народа. В какой-то степени Славяно-Арийские Веды являются светочью современной литературы, полезной как для взрослого так и для подрастающего поколения.

Рунические тексты Славяно-Арийских Вед хранят изначальные образы доступные для прочтения лишь посвященным мудрецам Жреческого сословия. Но к счастью эти Древние письмена перевели на современный язык и сегодня они доступны для свободного прочтения.

«Кто-то считает Саньтии и Саги подлинными историческими, кто-то увлекательными мифическими приданиями, достойными всестороннего изучения; кто-то называя их ранне-средневековой подделкой, пытается заявить о себе как о «всезнающей и компетентной» личности и стремится показать свою «значимость» и «ученость» в нашем не простом мире. Славяно-Арийские Веды. Сантии Веды Перуна»

Многие пытаются оболгать и унизить Духовную значимость Славяно-Арийских Вед, перевернуть их суть и выставить авторов и хранителей в не самом лучшем свете. Некоторые источники информации даже говорят о том, что Славяно-Арийские Веды были даны французскими массонами, и возможно это так и есть, но я считаю что главное не то откуда они появились, а их нравственная насыщенность и польза для возрождающейся Руси.

Читатель Славяно-Арийских Вед может извлечь недостающие крупицы знаний и основы мировосприятия наших Предков. Благодаря Ведам, просыпающийся человек способен сопоставить современную модель мира с той незыблемой или даже «вечной тропой», по которой следовали и до сих пор следуют благородные люди. Это не простая тропа, она выводит путников на высшие Духовные планы бытия, являясь основой мировоззрения, а со временем и мировосприятия.

Вокруг Славяно-Арийских Вед идут многочисленные споры и одной из главных тем является датировка и «древность» источников. Но имеет ли это значение для современного человека? Ведь нам необходимо то знание, которое можно применить сегодня и на мой взгляд Славяно-Арийские Веды способны этому посодействовать. Ярким примером могут стать «Законы Рита» описанные в Славяно-Арийских Ведах, благодаря которым современное Славянское общество способно пересмотреть свои взгляды на создание семейных союзов и обучится правильному подходу к зачатию добродетельного потомства.

Благодаря Славяно-Арийским Ведам человек способен расширить меру понимания и ознакомиться с предлагаемой многомерной моделью Вселенной, а также открыть для себя множество Миров и мерностей, расположенных на «Золотом Пути» Духовного развития. Читатель даже сможет узреть на страницах Славяно-Арийских Вед наш с вами Мир, Мир Людей и в полной мере осознать свою значимость и предназначение.

И на последок хотелось бы сказать вот что. Читателю Славяно-Арийских Вед следует отбросить все предрассудки и мнения, и постараться беспристрастно ознакомиться с данной системой знаний. Следует отбросить две ограничивающие нас призмы «хорошо или плохо» и узреть множество граней, множество оттенков раскрывающихся где-то в глубине подсознания, а ваши эмоции и переживания станут зеркалом их влияния. Ваши ощущения и будут показателем целесообразности и пользы Славяно-Арийских Вед как в частности так и для современного общества в целом. Приятного прочтения.

Славяно-Арийские Веды. Книга Первая

  1. «Саньтии Веды Перуна - Круг Первый» записаны в форме диалога Перуна с людьми. В Первом Круге рассказано о заповедях, оставленных Перуном народам «Великой Расы» и «Потомкам Рода Небесного», а также о предстоящих событиях на протяжении следующих 40 176 лет. Весьма примечательны комментарии к саньтиям, в которых слово «земля» интерпретируется как планета, небесная колесница - как космический корабль, «огненные грибы» - как термоядерные взрывы. В предисловии сказано, что саньтии были переведены первыми еще в 1944 году от Р. Х. для вновь возрождаемых Славянских Общин, и что в общине сохраняются древние пластины из благородного металла, покрытые рунами более 40 тыс. лет назад. Эти руны - не буквы и не иероглифы, а «тайные образы, передающие огромный объём Древних Знаний», записываемые под общей чертой.
  1. «Сага об Инглингах» - древнескандинавская Сага об Инглингах из Круга Земного. Связь рода Инглингов поясняется в тексте тем, что Инглинги суть предки.
  1. Приложение 1. «Инглиизм». Содержит общие сведения об учении церкви, описание пантеона, тексты гимнов и заповеди. Однако, и здесь имеют место прямые заимствования без указания на авторов.
  1. Приложение 2. «Даарийский круголет Числобога». Содержит информацию о календаре инглингов.
  1. Приложение 3. «Общины и организации Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов».

Славяно-Арийские Веды. Книга Вторая

  1. Книга Света (Харатьи Света) Харатьи 1-4 — Древнее Арийское Предание о рождении Мира. Одна из священных книг Староверов-Инглингов, наряду с Индийскими Ведами, Авестой, Эддами, Сагами (Сагой об Инглингах). Перевод осуществлен в 60-х годах нашего века несколькими общинами Древнерусской Церкви. Книга сакральна, но сейчас пришло такое время, когда все выходит на свет, и старейшины Древнерусской Церкви разрешили публикацию в конце 1999 года.
  2. Слово Мудрости Волхва Велимудра. Часть 1 — Высказывания Древних Мудрецов записывались Рунами на дощечках из дуба, глиняных табличках, в Саньтиях и назывались — Слово Мудрости. Познакомьтесь с некоторыми высказываниями одного из Древних Мудрецов Беловодья, которого звали Велимудр.

Славяно-Арийские Веды. Книга Третья

  1. Инглиизм — Древняя Вера Первопредков Славянских и Арийских народов.
  2. Слово Мудрости Волхва Велимудра. Часть 2 — Высказывания Древних Мудрецов записывались Рунами на дощечках из дуба, глиняных табличках, в Саньтиях и назывались — Слово Мудрости. Познакомьтесь с некоторыми высказываниями одного из Древних Мудрецов Беловодья, которого звали Велимудр.

Славяно-Арийские Веды. Книга Четвертая

  1. Источник Жизни — Испокон веков древние предания и легенды передавались из поколения в поколение, из Рода в Род. В каждом Славянском или Арийском Родах сохранилась своя частица древнего Мира Образов.
  2. Белый Путь — малое по объему, но большое по содержанию древних Образов предание, говорящее об основах славянского мировоззрения. Славяне всегда были Вольными людьми, ибо Воля и Совесть вели их по Белому (Божьему) Пути.

Славяно-Арийские Веды. Книга Пятая

  1. Славянское Миропонимание — данная книга предназначена для любознательного читателя, ищущего ответы на вопросы почему славянский мир находится в таком положении, а так же о том, что представляли из себя Славяне в прошлом
  2. Подтверждение Книги Света - читатель может ознакомится со многими моментами подтверждающими знания содержащиеся в Книге Света.


Рекомендуем почитать

Наверх