Skyrim зеленая трава. Удивительная трава - Ретекстуры и реплейсеры - Моды и плагины для TES V:Skyrim Special Edition. Основные особенности мода

Новости 03.03.2020

Если для полного ощущения дикой природы вам не хватает возможности поваляться в высокой натуралистичной траве - вот он, ваш шанс. Мод Grass on Steroids подарит вам ощущение настоящей дикой прерии.

Обзор Grass on Steroids

Grass on Steroids - это модификация, которая добавляет атмосферности моментам охоты в дикой природе и пешим путешествиям по дикой местности. Она делает траву выше, гуще и создает реалистичный эффект неравномерности, как на настоящем лугу. Любая охота и любые боевые взаимодействия за пределами городов становятся гораздо красивее, эффектнее и страшнее, к тому же этот мод совершенно не повышает параметр FPS.



Основные особенности мода

Этот мод может даже увеличить ваш FPS вместо его замедления - он делает траву гуще, выше и реалистичнее, неравномерно распределяя ее по местности. Теперь вы можете создавать травяное покрытие для любого уровня опытности игрока - совершенно при этом не волнуясь про количество кадров в секунду.

  • 1. Плотность травы увеличивается динамически - она устанавливается в зависимости от типа травы (в отличии от других модов, которые просто устанавливают плотность на 100% или 300%). Большинство параметров плотности установлены на 100% больше дефолта, так что вы получите по-настоящему густую траву.
  • 2. Высота травы тоже увеличена - и тоже неравномерна для реалистичности. Она заботливо выставлена таким образом, чтобы соответствовать разным типам растущих растений. "Regular Edition" - намного выше стандарта, "Goldilocks Edition" - немного выше дефолта и "Natural Edition" - без изменений высоты.
  • 3. Трава распеределна по местности неравномерно - ни один другой мод этого не делает. Помимо всего прочего, трава не выглядит пластиковой и искусственной.
    4. Эффекты движения ветра - ветер волнует траву, особенно на максимальных настройках
  • высоты. Этот эффект особенно заметен на береговой растительности, тундровой траве рядом с Вайтраном и подводных водорослях во время течения.
  • 6. Этот мод может даже улучшить ваш FPS без потери качества травы, ее густоты и количества.


Модификация не заменяет текстуры или модели игры и не улучшает их, не использует скриптов и никаким образом не влияет ни на одну систему игры - квестовую, лутовую или любую другую.
Рекомендованные совместимые моды - Skyrim Flora Overhaul by Vurt, Lush trees and grass by Opticshooter и Skyrim Grassification Project

Всем привет.

Обновлено с 1.2 до 2.0.

Да, все правильно, трава. Нет, я не долбанулась окончательно. Представляю вашему вниманию мод, который изменит ваше отношение к визуальной составляющей Скайрима — трава. Для тех, кто не застал сии благие времена, напомню: В Обливионе можно было настроить количество травы простым редактированием ini-файла, фпс проседал до слоупочного слайд-шоу (особенно на момент выхода игры), но выглядело здорово — трава колыхалась, трупы бандитов поглощал шевелящийся живой ковер и все дела. Скайрим, хоть и сделан по тому же принципу, такой фишки не имеет — трава тут чахлый кустарник. С одной стороны это понятно, северный край как никак, холод, драконы жгут… А с другой — хочется простой и обычной красоты, да и в Бруме трава вполне себе росла. Так что смотрите скриншоты, думайте и, если вы не ботанофоб, пробуйте. Лично я же — рекомендую. С модом на реалистичное освещение или с толковым ENB — картинка обретет прямо-таки сказочность. Два минуса
— Труп бандита ночью хрен найдешь.
— На слабых компьютерах можно устроить слайд-шоу.

Установка : Для начала редактируем Skyrim.ini (документы\my games или воспользуйтесь поиском). В значении меняем:
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMinGrassSize= тут ставим значение от 20 (для мощных систем) до 40-60 (для средних). Можете попробовать другие числа. У меня это выглядит так:
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMinGrassSize=40
Дальше, в архиве вы найдете несколько папок, ориентируйтесь по скриншотам (архив для NMM, но лапками устанавливать никто не запрещает).

Скриншоты :

Описание:
Великолепно исполненный мод на улучшение травяного покрова Скайрима, совместимый со Skyrim Flora Overhaul и многими другими популярными модами на данную тематику.

Подробнее:
Первоначально этот мод задумывался как аддон для Unique Grasses and Groundcovers, предназначенный для повышения плотности травы, но постепенно автор вложил в него своё видение растительности Скайрима и, использовав ресурсы разных авторов, превратил его в полностью автономный масштабный мод, добавляющий пышную и красивую растительность на просторы всех холдов. Конечно, в зависимости от климата, количество и виды травы меняются.

Данный мод влияет на FPS, поэтому обладателям слабых и средних компьютеров рекомендуется внимательно отнестись к настройкам мода для комфортной игры и выбору используемых текстур (в оригинале мода использованы текстуры с разрешением 2К).

Обновление 2.2:
- Добавлены улучшения в некоторые локации, такие как Фолкрит - Лагерь Братьев Бури, Одинокая скала. Добавлены рогозы (часто ошибочно называемые камышом) по берегам озера Илиналта.

Обновление 2.1:
- Убрана речная трава и водоросли в заснеженных районах. Исправлено несколько моделей и добавлено несколько новых трав.

Обновление 2.0:
"Это большое обновление. Надеюсь, вам понравится!"
- Окружающий пейзаж полностью переработан.
"Я не был до конца удовлетворён травяным покровом, клонированной травой в лесах, поэтому добавил большое разнообразие трав, а поля сделал более густыми, но менее заросшими; теперь климат ощущается немного более засушливым и тёплым, чем-то сродни Северной Калифорнии. Также иногда встречаются маковые поля."
- Прибрежная трава была полностью переделана.
Берега водоёмов, даже на севере, теперь довольно травянисты, добавленная трава соответствует климатическим условиям. Теперь вы можете наслаждаться прогулками вдоль побережья.
- По берегам озёр и рек теперь растёт рогоз (именно рогозом называется растение с мягким коричневым початком на конце, которое часто ошибочно называют камышом) и другие травы, в зависимости от региона.
"Многие люди просили об этом, и я думаю, что это отличное дополнение к Verdant."
- Добавлены новые травы и полевые цветы в тундре и осенних лесах.
"В тундре и лесных зонах, стилизованных под осень, травы не изменились, но я внёс больше разнообразия в них, а также нашёл места в Скайриме, чтобы добавить некоторые уникальные полевые цветы. Эти обновления будут проводиться постоянно, я по-прежнему в поиске подходящих мест для новых полевых цветов."
- Хвойные леса, в зависимости от региона, выглядят намного приятнее... И зеленее.
"Я старался изо всех сил, чтобы разнообразить виды растений на просторах Скайрима в разых регионах. Теперь некоторые зоны травянистые, некоторые полны диких цветов, а некоторые употают в сорняках. В целом всё выглядит шикарно и вполне уместно."
- Болота Морфала стали намного более мрачными и заросшими.
"Болотная трава не слишком изменена, но я добавил большее разнообразие видов и множество размещённых вручную растений, чтобы усилить жуткую атмосферу этих мест."
- Великое множество вручную размещённых растений по всему Скайриму.
"И я буду добавлять больше в будущих обновлениях. Вы можете не замечать их, пробегая мимо, так как я стараюсь сделать их гармонично вписывающимися в окружающий мир, но всегда сможете остановиться и полюбоваться пейзажем!"

"Я также исправил большое количество проблемных зон в игре, слишком заросшие или "скошенные" области. Даже те зоны, которые, как я думал, были исправлены ранее, были доработаны для получения плотной и красивой растительности."

Новый опциональный вариант мода Verdant - No Rock Grass Version является приемником Shorter Grass version и делает примерно то же самое - повышает производительность по сравнению с полной версией, но уже не за счёт более короткой травы, а за счёт удаления водной/подводной и наскальной растительности. Версия Shorter Grass больше поддерживаться не будет.

Варианты мода:
Verdant 2.2 - Full Version - полная версия мода, включающая дополнительные участки расположения травы и ручное размещение растений
- более производительная версия, включающая дополнительные участки расположения травы и ручное размещение растений, но без травы на скалах и водной растительности
- еще более производительная версия, без дополнительных участков расположения травы (только оригинальные игровые) и, соответственно, без растений, размещённых вручную
Также по отдельным ссылкам присутствуют варианты текстур разрешением 1К и 512.

Совместимость:

- - Verdant устанавливать после и соглашаться на перезапись при совпадении файлов
- - Verdant устанавливать после и соглашаться на перезапись при совпадении файлов
- Tamriel Reloaded - был совместим с версией 1.6, совместимость/НЕсовместимость с 2.1 и 2.2 не указана. В любом случае, Verdant устанавливать после и соглашаться на перезапись при совпадении файлов

НЕсовместимость:
- - этот травяной мод удивителен, но, увы, больше не совместим с Verdant версий 2.0 и выше
- Decrease That Grass - не совместим с Verdant, так как делает, по сути, то же, что и версия Verdant - No Rock Grass, созданная для увеличения производительности
- Lush Trees and Grass - не совместим, так как при его установке многие текстуры возвращаются к ванильным вариантам
- Grass on Steroids - не совместим, так как многие элементы использованы в Verdant
- - был не совместим с версией 1.6, совместимость/НЕсовместимость с 2.1 и 2.2 не указана
В любом случае, несовместим с любыми модами, полностью изменяющими травяной покров Скайрима.

Установка:
С помощью NMM (рекомендуется):
Выбираете один из вариантов основного мода - полный, No Rock Grass Version или No Worldspace Edits Version и, если не собираетесь использовать текстуры более низкого разрешения, добавляете его в архив с помощью WinRAR или 7Zip, а после архив активируете в NMM.
Если (не обязательно, по желанию!) собираетесь использовать текстуры более низкого разрешения, то сначала в папку с выбранным вариантом мода скопируйте содержимое папки с выбранным разрешением. Далее добавляете полученную папку в архив с помощью WinRAR или 7Zip, а после архив активируете в NMM.
Ручная:
Всё то же, что и описано выше, только ничего не архивируем, а содержимое конечной папки (с выбранным вариантом основного мода и с изменёнными (по желанию!) текстурами) копируем в папку с игрой.

Примечание:
Verdant 2.2 - Full Version , Verdant 2.1 - No Rock Grass Version и Verdant 2.1 - No Worldspace Edits Version - это независимые друг от друга варианта мода, ставить только один из 3-х на выбор, разницу читайте выше!

Настройка мода:
Для корректной работы мода необходимо внести следующие изменения в файл Skyrim.ini:
iMaxGrassTypesPerTexure=15
iMinGrassSize=60
Числовое значение строки iMinGrassSize может варьироваться от 60 до 120, где 60 - максимальная густота травы и минимальная производительность, 120 - минимальная густота травы и максимальная производительность. 60 - рекомендуемая настройка от автора мода.
Также влияние на производительность оказывает выбор варианта мода - стандартного, No Rock Grass Version или No Worldspace Edits Version , и разрешение используемых текстур.

Обновление с версий 1.6+:
Просто установите новую версию поверх старой с заменой совпадаемых файлов. Не забудьте исправить значение в строке iMinGrassSize с 70 (рекомендуемое значение для версии 1.6) на 60 (рекомендуемое значение для версии 2.2).

Порядок загрузки:
Данный мод рекомендуется устанавливать в лаунчере ниже каких-либо уже установленных "травяных" модов, и обязательно ниже SFO, если Вы хотите видеть изменения, вносимые данным модом. Многие другие моды могут переписывать его функции, так что просто эффективнее держать его ниже их.
Пример:
- SFO.esp (это файл мода Флора Скайрима)
- Verdant - A Skyrim Grass Plugin.esp (это данный мод)

Удивительная густая трава для всех регионов Скайрима, в основном, в моде используются одинаковые mesh файлы травы, но с разными текстурами, для разных регионов Скайрима. Этот мод повлияет на производительность, вы можете потерять 20+ FPS, если вы будете играете с максимальной плотностью травы, но вы можете изменить плотность травы в INI настройках, подробная информация ниже. Некоторые текстуры травы имеют 2к высокое разрешение (2048x2048) и 1к разрешение (1024x1024) и низкое разрешение (512х512). Добавлены различные типы травы из разных модов для большего разнообразия.

Внимание!!! Данный мод больше не поддерживается автором, в плане обновлений, за развитие и обновление и продолжение взялся другой автор, .

Обновление:1.2
- Почищены все папки мода (удалены текстуры/меши которые не нужны, перед обновлением нужно будет кое что удалить, читайте ниже)
- Все варианты мода упакованы в общий архив установщик "Все-в-одном" (кроме варианта "ULTRA EDITION", этот вариант идет отдельно и не обновлялся)
- Отредактированы некоторые виды трав (в сосновых лесах, в осенних лесах, в тундре)
- Исправлены некоторые ошибки
- Исправлены некоторые отсечения текстур травы
- Удалены подводные растения

Обновление:1.1
- Мод теперь разделен на 3 варианта PERFORMANCE EDITION: Производительный вариант (текстуры 2048x2048 и 1024x1024), LOW EDITION: Производительный вариант (текстуры 512x512) и ULTRA EDITION: Экстремальный вариант (текстуры 2048x2048 и 1024x1024), варианты PERFORMANCE EDITION и LOW EDITION рекомендуются, а вариант ULTRA EDITION только для очень мощных компов. Вариант ULTRA EDITION не обновлялся.
- Исправлены травы и текстуры для осеннего леса
- Исправлен и обновлен опциональный модуль "Grass Clipping Fix" (исправление отсечения текстур травы вокруг Вайтрана и вдоль некоторых дорог)

Обновление:1.0 (low textures)
- По доп.ссылке добавлен опциональный модуль "Low Res Textures 512x512", низкое разрешение текстур для всех трав. Этот вариант позволит увеличить производительность, при этом еще и хорошо выглядеть. Скачать и перезаписать все текстуры из основного файла, то есть ставить поверх основного мода "PERFORMANCE EDITION" или "ULTRA EDITION" с заменой файлов

Обновление:1.0
- Начнем с того, что автор изменил название мода с ранее известного как "Unbelievable Grass HD" на "Unbelievable Grass Two", это полная переработка моего предыдущего мода. Это переделанная версия с твиками производительности из мода Grass on Steroids Performance Tweak и обеспечивает высокую плотность травы с еще большей производительностью, все конечно зависит от настроек травы в файле Skyrim.ini. Читайте инструкцию ниже.
- Данная новая версия мода использует много разных трав из таких модов как Unique Grasses, Skyrim Flora Overhaul, Hoddminir Grasses. Это новое введение обеспечит большое разнообразие трав, с моим собственным видением того, как должна выглядеть трава в Скайриме. Помните, что этот мод был создан для моего собственного предпочтения и не всем может понравиться.
- В общем, по сути изменено название мода, а также изменен файл esp., в предыдущей версии был как Unbelievable Grass.esp, теперь Unbelievable Grass Two.esp (Performance Version) и Unbelievable Grass Two - Ultra Edition.esp (Extreme Version), оба варианта мода Performance Version и Extreme Version разделены и не идут в общем архиве, скачивать тот или тот, на свое усмотрение, все файлы остались такими же, но с некоторыми изменениями и улучшениями, а также добавлен опциональный модуль "Grass Clipping Fix" (исправление отсечения текстур травы вокруг Вайтрана и вдоль некоторых дорог)

Плотность травы (ini настройки)
- Откройте файл skyrim.ini (Мои документы/My Games/Skyrim) и измените в разделе эти строки:


bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMaxGrassTypesPerTexure=10 -> этот параметр очень важен!
iMinGrassSize=50 или выше для производительной версии. При более высоком значении будет меньше плотности травы или меньшее значение для еще большей плотности травы, вы можете изменить значение до 75 или 100, это увеличит производительность, но трава не будет выглядеть так как задумано, так как мод задуман так чтобы трава выглядела пышной и густой, значение 50 рекомендуется, но это просто рекомендация, изменять какое значение оставить, решать только вам.

Примеры: (это только примеры, значения можете сами менять)
iMinGrassSize=20 - экстремальная плотность (для мощных компов)
iMinGrassSize=30 - лучшая плотность
iMinGrassSize=50 - меньшая плотность травы
iMinGrassSize=75 и выше - еще меньшая плотность травы

Совместимость:
- Этот мод совместим с большинством модов, кроме модов изменяющих травы
- Если вы хотите использовать мод вместе с данным модом, то просто установите этот мод после уже установленного мода SFO и поместите его в лаунчере после SFO, мод перезапишет некоторые изменения из мода SFO. В противном случае мод должен работать со всеми модами.

Что в архиве:
0 - Core - основа, ставить обязательно (это meshes и Unbelievable Grass Two.esp)
1 - High - производительный вариант, текстуры 2048x2048 и 1024x1024
1 - Low - производительный вариант, текстуры 512x512
2 - ClipFix - фикс исправляющий отсечения текстур травы вокруг Вайтрана и вдоль некоторых дорог
fomod - игре не нужно, это для установщика NMM
images - игре не нужно, это для установщика NMM

HIGH: Производительный вариант (текстуры 2048x2048 и 1024x1024)
- Этот вариант обеспечит высокую плотность травы, но имеют меньше влияние на производительность вашей системы. Эта версия основана на работоспособности и твиках из мода Grass on Steroids, в итоге будет возможно иметь высокую траву и плотность травы с играбельной производительностью. Требуется изменить строчку iMinGrassSize=50 и выше в Skyrim.ini - абсолютно рекомендуется для среднеуровневых систем

LOW: Производительный вариант (текстуры 512x512)
- Тоже самое что и вариант PERFORMANCE EDITION, только текстуры облегченные в качестве 512x512

ULTRA EDITION: Экстремальный вариант (текстуры 2048x2048 и 1024x1024) - не рекомендуется и этот вариант мода не обновляется, только для мощных компов
- Этот вариант обеспечит крайне высокую плотность травы, эта версия, безусловно выглядят лучше, но и будет иметь большое влияние на производительность. Требуется изменить строчку iMinGrassSize=20 и выше набор в в Skyrim.ini - это будет очень влиять на вашу производительность, рекомендуется только для высокопроизводительных систем

Как обновиться с версии 1.0 до 1.2:
- Обязательно удалите файл Unbelievable Grass.esp из папки Data в игре если таковой имеется (этот файл от очень древней версии мода)
- Так как файлов для удаления много, все их не перечислить, можно просто удалить папки, но опять же, если у вас установлены и другие моды на флору в связке с данным модом, то можно удалить и файлы от других модов, так что тут я не могу посоветовать как лучше что сделать, единственное что если в разных модах имеются одинаковые папки, то придется переустановить все моды потом, ну в общем что нужно удалить:
1. Удалить папку grass по адресу Data/meshes/landscape/
2. Удалить файл clover01.nif по адресу Data/meshes/landscape/plants
3. Удалить папку grass по адресу Data/textures/landscape/
4. Переустановить новую версию и если эти папки также имелись в других вами установленных модах, то также и другие моды переустановить снова, ну или просто взять архив данного мода предыдущей версии если у вас он есть и архив новой версии и сравнивать файлы в двух версиях, которых нет в новой версии, те и удалить из папки с игрой.

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
1. В архиве открываем папку 0 - Core, берем meshes и Unbelievable Grass Two.esp и кидаем в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
2. В архиве открываем папку 1 - High или 1 - Low и кидаем textures в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов
3. Также если вы замечаете отсечения текстур травы вокруг Вайтрана и вдоль некоторых дорог, то открываем папку 2 - ClipFix и установите файл Grass Clipping Fix.esp в папку Data в игре и активируйте в лаунчере

Удивительная густая трава для всех регионов Скайрима, в основном, в моде используются одинаковые mesh файлы травы, но с разными текстурами, для разных регионов Скайрима. Этот мод повлияет на производительность, вы можете потерять 20+ FPS, если вы будете играете с максимальной плотностью травы, но вы можете изменить плотность травы в INI настройках, подробная информация ниже. Некоторые текстуры травы имеют 2к высокое разрешение (2048x2048) и 1к разрешение (1024x1024) и низкое разрешение (512х512). Добавлены различные типы травы из разных модов для большего разнообразия.

Внимание!!! Данный мод больше не поддерживается автором, в плане обновлений, за развитие и обновление и продолжение взялся другой автор, .

Обновление:1.2
- Почищены все папки мода (удалены текстуры/меши которые не нужны, перед обновлением нужно будет кое что удалить, читайте ниже)
- Все варианты мода упакованы в общий архив установщик "Все-в-одном" (кроме варианта "ULTRA EDITION", этот вариант идет отдельно и не обновлялся)
- Отредактированы некоторые виды трав (в сосновых лесах, в осенних лесах, в тундре)
- Исправлены некоторые ошибки
- Исправлены некоторые отсечения текстур травы
- Удалены подводные растения

Обновление:1.1
- Мод теперь разделен на 3 варианта PERFORMANCE EDITION: Производительный вариант (текстуры 2048x2048 и 1024x1024), LOW EDITION: Производительный вариант (текстуры 512x512) и ULTRA EDITION: Экстремальный вариант (текстуры 2048x2048 и 1024x1024), варианты PERFORMANCE EDITION и LOW EDITION рекомендуются, а вариант ULTRA EDITION только для очень мощных компов. Вариант ULTRA EDITION не обновлялся.
- Исправлены травы и текстуры для осеннего леса
- Исправлен и обновлен опциональный модуль "Grass Clipping Fix" (исправление отсечения текстур травы вокруг Вайтрана и вдоль некоторых дорог)

Обновление:1.0 (low textures)
- По доп.ссылке добавлен опциональный модуль "Low Res Textures 512x512", низкое разрешение текстур для всех трав. Этот вариант позволит увеличить производительность, при этом еще и хорошо выглядеть. Скачать и перезаписать все текстуры из основного файла, то есть ставить поверх основного мода "PERFORMANCE EDITION" или "ULTRA EDITION" с заменой файлов

Обновление:1.0
- Начнем с того, что автор изменил название мода с ранее известного как "Unbelievable Grass HD" на "Unbelievable Grass Two", это полная переработка моего предыдущего мода. Это переделанная версия с твиками производительности из мода Grass on Steroids Performance Tweak и обеспечивает высокую плотность травы с еще большей производительностью, все конечно зависит от настроек травы в файле Skyrim.ini. Читайте инструкцию ниже.
- Данная новая версия мода использует много разных трав из таких модов как Unique Grasses, Skyrim Flora Overhaul, Hoddminir Grasses. Это новое введение обеспечит большое разнообразие трав, с моим собственным видением того, как должна выглядеть трава в Скайриме. Помните, что этот мод был создан для моего собственного предпочтения и не всем может понравиться.
- В общем, по сути изменено название мода, а также изменен файл esp., в предыдущей версии был как Unbelievable Grass.esp, теперь Unbelievable Grass Two.esp (Performance Version) и Unbelievable Grass Two - Ultra Edition.esp (Extreme Version), оба варианта мода Performance Version и Extreme Version разделены и не идут в общем архиве, скачивать тот или тот, на свое усмотрение, все файлы остались такими же, но с некоторыми изменениями и улучшениями, а также добавлен опциональный модуль "Grass Clipping Fix" (исправление отсечения текстур травы вокруг Вайтрана и вдоль некоторых дорог)

Плотность травы (ini настройки)
- Откройте файл skyrim.ini (Мои документы/My Games/Skyrim) и измените в разделе эти строки:


bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMaxGrassTypesPerTexure=10 -> этот параметр очень важен!
iMinGrassSize=50 или выше для производительной версии. При более высоком значении будет меньше плотности травы или меньшее значение для еще большей плотности травы, вы можете изменить значение до 75 или 100, это увеличит производительность, но трава не будет выглядеть так как задумано, так как мод задуман так чтобы трава выглядела пышной и густой, значение 50 рекомендуется, но это просто рекомендация, изменять какое значение оставить, решать только вам.

Примеры: (это только примеры, значения можете сами менять)
iMinGrassSize=20 - экстремальная плотность (для мощных компов)
iMinGrassSize=30 - лучшая плотность
iMinGrassSize=50 - меньшая плотность травы
iMinGrassSize=75 и выше - еще меньшая плотность травы

Совместимость:
- Этот мод совместим с большинством модов, кроме модов изменяющих травы
- Если вы хотите использовать мод вместе с данным модом, то просто установите этот мод после уже установленного мода SFO и поместите его в лаунчере после SFO, мод перезапишет некоторые изменения из мода SFO. В противном случае мод должен работать со всеми модами.

Что в архиве:
0 - Core - основа, ставить обязательно (это meshes и Unbelievable Grass Two.esp)
1 - High - производительный вариант, текстуры 2048x2048 и 1024x1024
1 - Low - производительный вариант, текстуры 512x512
2 - ClipFix - фикс исправляющий отсечения текстур травы вокруг Вайтрана и вдоль некоторых дорог
fomod - игре не нужно, это для установщика NMM
images - игре не нужно, это для установщика NMM

HIGH: Производительный вариант (текстуры 2048x2048 и 1024x1024)
- Этот вариант обеспечит высокую плотность травы, но имеют меньше влияние на производительность вашей системы. Эта версия основана на работоспособности и твиках из мода Grass on Steroids, в итоге будет возможно иметь высокую траву и плотность травы с играбельной производительностью. Требуется изменить строчку iMinGrassSize=50 и выше в Skyrim.ini - абсолютно рекомендуется для среднеуровневых систем

LOW: Производительный вариант (текстуры 512x512)
- Тоже самое что и вариант PERFORMANCE EDITION, только текстуры облегченные в качестве 512x512

ULTRA EDITION: Экстремальный вариант (текстуры 2048x2048 и 1024x1024) - не рекомендуется и этот вариант мода не обновляется, только для мощных компов
- Этот вариант обеспечит крайне высокую плотность травы, эта версия, безусловно выглядят лучше, но и будет иметь большое влияние на производительность. Требуется изменить строчку iMinGrassSize=20 и выше набор в в Skyrim.ini - это будет очень влиять на вашу производительность, рекомендуется только для высокопроизводительных систем

Как обновиться с версии 1.0 до 1.2:
- Обязательно удалите файл Unbelievable Grass.esp из папки Data в игре если таковой имеется (этот файл от очень древней версии мода)
- Так как файлов для удаления много, все их не перечислить, можно просто удалить папки, но опять же, если у вас установлены и другие моды на флору в связке с данным модом, то можно удалить и файлы от других модов, так что тут я не могу посоветовать как лучше что сделать, единственное что если в разных модах имеются одинаковые папки, то придется переустановить все моды потом, ну в общем что нужно удалить:
1. Удалить папку grass по адресу Data/meshes/landscape/
2. Удалить файл clover01.nif по адресу Data/meshes/landscape/plants
3. Удалить папку grass по адресу Data/textures/landscape/
4. Переустановить новую версию и если эти папки также имелись в других вами установленных модах, то также и другие моды переустановить снова, ну или просто взять архив данного мода предыдущей версии если у вас он есть и архив новой версии и сравнивать файлы в двух версиях, которых нет в новой версии, те и удалить из папки с игрой.

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
1. В архиве открываем папку 0 - Core, берем meshes и Unbelievable Grass Two.esp и кидаем в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
2. В архиве открываем папку 1 - High или 1 - Low и кидаем textures в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов
3. Также если вы замечаете отсечения текстур травы вокруг Вайтрана и вдоль некоторых дорог, то открываем папку 2 - ClipFix и установите файл Grass Clipping Fix.esp в папку Data в игре и активируйте в лаунчере



Рекомендуем почитать

Наверх