Skyrim legendary edition чем отличается. Обзор игры The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary Edition. Можно перенести старые сохранения

Прочие модели 03.03.2020

Описание:
Данный пак является своего рода обновлениями для игры Skyrim которые не вошли в патч 1.9.32.0.8, но были внесены в "Легендарное издание" как эксклюзив и исправление локализации и других плюшек. Данный пак адресован самым преданным фанатам игры в который вошли различные улучшения.

Обновление:10.03.2018 (спасибо за наводку)
- Обновлены файлы русской текстовой локализации для DLC Hearthfires (strings Hearthfires_Russian.ILSTRINGS, Hearthfires_ Russian.STRINGS), в предыдущем пакете обновления от 12.07.2013 эти два файла перепутали и запаковали в архив старые, вместо новых на тот момент. Смотрите пример старой и новой локализации в скриншоте.

Добавлен пакет обновленных звуковых файлов Sound/Voice/hearthfires.esm/ для Hearthfires, которые забыли также добавить в предыдущем пакете обновления от 12.07.2013.
* Имейте ввиду , что эти обновления добавлены не как новые от 10.03.2018, они все также от 2013 года, просто в 2013 году перепутали файлы локализации DLC Hearthfires и забыли добавить звуковые файлы DLC Hearthfires при запаковке в архив. Если кто ранее обновлял свою игру до Легендарного издания именно отсюда, то просьба перекачать архив и снова установить в игру с заменой всех файлов.

Обновление:12.07.2013
- Обновлены файлы текстовой локализации для DLC Hearthfires (strings файлы Hearthfires Russian.DLSTRINGS, Hearthfires Russian.ILSTRINGS, Hearthfires Russian.STRINGS)
- Обновлены файлы текстовой локализации для DLC Dragonborn (strings файлы Dragonborn_Russian.DLSTRINGS, Dragonborn_Russian.STRINGS)
- Обновлён файл SkyrimLauncher.exe, теперь интерфейс лаунчера на русском
- В текстурных файлах clutter добавлен "беспорядок" (различная утварь в локациях)

Что вошло в обновление Legendary Edition:
- Улучшения сражения верхом
- Новые варианты добивания
- Новые Strings файлы текстовой локализации, которые правят множество ошибок и неточностей в переводах для Skyrim, DLC Dawnguard, DLC Dragonborn и DLC Hearthfires
- Добавлен новый файл hudmenu.swf в папке Interface
- Новые Scripts файлы (HeadChopBlock2ManHookupScript.pex, HeadChopBlockHookupSCRIPT.pex, SF_MS08AmbushScene_00057FAC.pex)
- Новые звуковые файлы добавленные в Dawnguard, Skyrim, Hearthfires.
- Новый SkyrimLauncher.exe (лаунчер на русском).

Внимание:
Сохраните свои файлы SkyrimLauncher.exe и TESV.exe которые у вас в папке с игрой прежде чем обновлять на новые,мало ли что,потому что у всех разные патчи 1.9.32.0.8 были установлены
Если вы скачали и устанавливали патч 1.9.32.0.8 с нашего сайта, то можно смело заменять, проверено, всё работает.

На заметку и Важно:
Данный пак с обновлениями устанавливать поверх всех DLC, так как в этом паке обновлений содержаться новые strings файлы с новой локализацией текстового перевода, если вы сначала установите это пак, а потом все русские DLC, то локализация с обновлениями из данного пака не вступит в силу.
И если вы потом решите переустановить какие либо DLC скачанные с нашего сайта, то данный пак всё равно нужно будет устанавливать заново поверх уже установленных DLC.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8 и

Как обновиться:
Просто содержимое архива поместить в папку с игрой с заменой всех файлов

Установка:
Поместить всё что в архиве в корень игры и подтвердить замену всех файлов

На заметку!!!
Если у вас в лаунчере не активен раздел *ФАЙЛЫ*, то сделайте следующее:
Нужно открыть файл...\Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini и в секцию добавить строку:
bEnableFileSelection=1
Сохранить документ и зайти в лаунчер, раздел Файлы будет активным.

Приближается круглая дата - пять лет с тех пор, как я впервые побывал в Скайриме. Помню, как сражался с драконами, блуждал по двемерским руинам, улаживал проблемы ярлов и долго не мог решить, к кому примкнуть - к Имперскому легиону или к Братьям Бури.

Недавно Bethesda выпустила The Elder Scrolls 5: Skyrim - Special Edition , вновь предлагая туры до северной провинции Тамриэля, в этот раз - по программе «все включено»: со всеми тремя дополнениями, похорошевшей графикой и модами на консолях. Стоит ли возвращаться в земли вечной мерзлоты? Конечно!

И вот почему.

Кто на свете всех милее?

В оригинал я играл на PC и, запустив Special Edition на PS4, не сразу понял, где подвох, - версия для консоли Sony выглядит так же, как и PC-версия пять лет назад. Если присмотреться, можно отыскать различия - кое-где разработчики поработали с освещением, в иных местах «перерисовали» воду и «обновили» тени. Сравнив версии для PC и PS4 покадрово , вы наверняка найдете еще с десяток изменений, а заглянув в , узнаете много новых терминов вроде «глубины резкости», но суть останется прежней - Special Edition выглядит хорошо, но не сильно лучше, чем PC-версия оригинала.

Так игра смотрится на современных консолях. Почти так же она выглядела и пять лет назад на PC.

Вот вам простая истина: Bethesda создала переиздание в первую очередь для консольных игроков (к слову, на PC владельцы оригинала получили Special Edition бесплатно, поэтому без обид). Сравните PS4-версию Skyrim с той, что была на PS3, и все встанет на свои места. Текстуры, дальность прорисовки, эффекты, погода, свет - все это гораздо красивее на современных консолях.

Но как пятую часть The Elder Scrolls ни обновляй, она не перестанет быть игрой, вышедшей в 2011 году. В ней захватывающие дух пейзажи, густые осенние леса, высокие заснеженные горы и бурные реки, но сомнительные лица персонажей, местами странная анимация и смазанный ландшафт на горизонте.

Впрочем, красот в Skyrim все же больше, да и не за графику он полюбился игрокам.



Дальность прорисовки в консольных версиях все же можно было еще больше «выкрутить» (версия для PS4).

Скайрим для нордов!

The Elder Scrolls 5: Skyrim - одна из лучших ролевых игр в мире. Пять лет тому назад конкурентов у нее было немного, да и сейчас она без труда выдержит сравнение с любой игрой. Все благодаря концепции открытого мира и свободе действий. Как только завершится пролог и вы останетесь один на один с огромной провинцией, можно забыть про основное задание. Драконы? Найдут вас сами, не волнуйтесь. Только изучите самый главный крик, и в путь: покорять заснеженные вершины, раскрывать тайные заговоры, искать потерянные города, спасать людей, вступать в гильдии и вершить судьбы.

Играть героя - не про вас? Что ж, отыщите вампира и позвольте ему вас укусить. Или же вступите в гильдию воров и станьте самым известным карманником провинции. Вариантов масса: можно стать кузнецом и продавать мечи городским торговцам, собирать травы у дороги и варить из них зелья, подружиться с божеством и украсть у местного фермера козу, завести себе говорящую собаку, в конце концов!



Работа с погодой и освещением в ночное и дневное время суток в Skyrim потрясающая.

Разработчики вас вообще ни к чему не обязывают. Skyrim - это целая жизнь, вы вольны прожить ее как сами того пожелаете. А чтобы у вас было еще больше возможностей, Bethesda выпустила три дополнения - и все они есть в Special Edition. Так, Hearthfire позволит купить земельный участок в глухом лесу, построить там особняк и завести семью, которую затем придется защищать от всяческих бед. В Dawnguard можно присоединиться к клану вампиров, получив возможность превращаться в крылатую нечисть. Ну а самое крупное дополнение, Dragonborn , отправит вас на остров Солстхейм и научит летать на драконах.

И это - лишь малая часть того, чем можно занять себя в северной провинции Тамриэля.

Путеводитель для новоприбывших

Не играли в Skyrim прежде? Тогда воспользуйтесь нашей небольшой инструкцией. Вот пять вещей, которые нужно сделать в Скайриме в первую очередь.

Убейте дракона и поглотите его душу. После этого все окружающие признают в вас Драконорожденного, а вы сможете изучать слова Силы, которые герой произносит на языке драконов. Из трех слов можно составить ту’ум - драконий крик. Самый крутой ту’ум - это, без сомнения, «Фус Ро Да». Если персонаж выкрикнет эти три слова, его врагов снесет прочь мощнейшей силой.

Нападите на великана. Только сохранитесь перед этим!

Отправьтесь в путешествие по незнакомой дороге. Рано или поздно тропа куда-нибудь вас приведет. Хорошо если к запрятанному сундуку с прочными доспехами, но может получиться и так, что вы набредете на незнакомую пещеру, кишащую мерзкими фалмерами. Но так ведь интереснее!

Станьте оборотнем. Одни считают ликантропию даром, другие - проклятием. Так или иначе, она дает герою уникальную возможность превратиться в лохматое чудище и разрывать врагов когтистыми лапами. Есть и иные плюсы: в форме зверя у оборотня укрепляется здоровье, возрастает грузоподъемность, появляется иммунитет к оглушению, и так далее. Минусов, правда, тоже полно: к примеру, после того, как герой превратится обратно в человека, ему вновь нужно надевать на себя всю броню.

Заберитесь на самую высокую гору в провинции и осмотритесь. Красота, не правда ли?

Слепила из того, что было

Моды - еще одно доказательство того, что Special Edition создавалась именно для консольных игроков. На PC пользовательские модификации были и раньше, а вот на консолях контент, созданный игроками, в новинку. С помощью модов Skyrim можно превратить в совершенно другую игру - добавить новые задания, локации, вещи и экипировку. Правда, и здесь все не так просто, как кажется.

Сейчас на PS4 набор модификаций не очень широкий. На Xbox One ситуация лучше.



Dovahkiin Keep добавляет в игру замок - он послужит неплохим убежищем для Драконорожденного.

На PS4 и Xbox One не выйдет установить все моды, какие вздумается, - выбирать придется из тех, что лежат на сайте самой Bethesda . Кроме того, количество модификаций, которые можно установить одновременно, ограничено. На момент написания этого материала владельцы консоли Sony могли выбрать из 71 мода, а обладатели Xbox One - из 184. На PS4 ситуация осложняется тем, что Sony пропускает на свои устройства лишь те модификации, что созданы с использованием внутриигровых объектов. Никаких вам мультяшных поездов вместо крылатых драконов, владельцы PS4!



Еще один мод добавляет всем торговцам в Скайриме по десять тысяч золотых... ...а другой развешивает у дорог вот такие фонарики, освещающие герою путь.

Впрочем, печалиться по этому поводу не стоит. Уже сейчас на обеих консолях можно отыскать пользовательские модификации, добавляющие в игру новые здания, повышающие сложность, увеличивающие количество денег у торговцев Скайрима и тому подобное. Разумеется, заменить лошадь автомобилем не выйдет (да и нужно ли ломать атмосферу?), но разнообразить и без того богатый игровой процесс можно без труда.

* * *

The Elder Scrolls 5: Skyrim - Special Edition - отличный повод вернуться в заснеженную провинцию империи Тамриэль. Что на PC, что на современных консолях игра выглядит замечательно, а играется, как и пять лет назад, так, что не оторваться.

Уже провели в Скайриме добрую сотню часов? Что ж, не вижу причин не повторить.

Думаю, никто не удивится, если я скажу, что после всех патчей и DLC Skyrim остается, невероятно увлекательной, при всей своей “времяубивательности”, игрой. А люди хорошо знающие Bethesda, не удивятся, если я скажу, что игра всё еще невероятно глючит, и даже с фанатскими патчами без консольных команд порой невозможно играть. Куда важнее попробовать ответить на вопрос: есть ли смысл возвращаться в игру сейчас тем, кто получил от неё всё сразу после релиза, до патчей и DLC. И дать ответ сложнее, чем хотелось бы.

Даже не учитывая DLC, в игру внесли несколько мелких, но заметных изменений, самым явным из которых является снятие теоретического ограничения прокачки, которое было в игре. А именно: теперь, когда любой навык прокачан до 100 его можно сделать “легендарным” (бесконечное количество раз), после чего этот навык сбрасывается до 15, а все перки, которые были на него назначены можно переназначать заново. Полезно это в первую очередь, пожалуй, для чего-то вроде навыка работы с отмычками, который прокачивать обычно невероятно просто. Еще в игру вроде бы добавили больше всяких слоу-моу добиваний и даже возможность боя на лошади, но с моей нелюбовью к невероятно агрессивным лошадкам в игре я последнее даже не пробовал. Даже с патчами, некоторые квесты продолжают ломаться ужасным образом, а если пытаться играть со старого сейва, где что-то уже сломано, то спасти старый квест можно, как и раньше, только консольными командами. К счастью для любителей достижений, работа с консолью всё еще не отключает возможность получать ачивки.

Но куда более ощутимые изменения появи… должны были появиться с DLC. И частично так и есть, частично – не очень. Особенно хорошим примером такого является как раз первый DLC – Dawnguard . С одной стороны, это должно было стать возвращением важности вампиров в Тамриэле (и небольшие улучшение для оборотней тоже), добавлением новой фракции охотников на вампиров и истории про одних и вторых. По факту, в скачиваемом контенте добавился новый тип вампира, который работает по схожему с оборотнем принципу, и который невероятно скучен в плане игры в его форме. А вместо интересной истории про вампиров и хоть какой-то информации про заглавных dawnguard/стражников рассвета нам рассказывают немного еще интересных фактов про снежных эльфов/фалмеров. Что в принципе прикольно – я всегда любил TES именно за то, что в каждой части игрок может узнать всё больше и больше об истории Нирна и цивилизаций на нём… Но дополнение называется Dawnguard, и рекламировалось вампирами и охотниками на кровопийц – очень странно, что именно про них ничего особенно интересного в дополнении и нет. Особенно про заглавную фракцию, о которой вообще нифига не известно, кроме того, что “когда-то была такая же фракция, но потом не стало”.

Ну и геймплейно, как я и сказал, контент ничего особо интересного не добавляет. Арбалеты, пару видов брони, несколько новых (и, если честно, скучных) локаций, одинаково скучные квесты что за охотников, что за вампиров. Форма вампира вообще невероятно неудобна в использовании и просто глупа, главным плюсом её является, пожалуй, разве что возможность парить над водой. Но не смотря на крылья и то, что ты можешь “летать” (по факту – парить), у игрока совсем не меняется высота прыжка, и старых добрых развлекательных экспериментов с полётом или невероятно высоким уровнем акробатики из Morrowind всё равно не повторить. Пожалуй, чисто по некоторым отдельным сюжетным элементам и нескольким локациям, это DLC интересно, но в целом это весьма унылое дополнение. Ах, и да: пока это дополнение не пройти хоть до определенной точки, в любых точках игры, включая внутри закрытых городов, на игрока будут регулярно нападать вампиры, что будет жутко раздражать и может привести к смерти многих побочных персонажей на улицах, ну и к тому, что игрок будет регулярно заражаться вампиризмом.

Второе DLC – Hearthfire , – по крайней мере выполняет свои обещания и стоит соответственно дешево. С этим СК появляется возможность построить три особняка в местности тех городов, где раньше нельзя было получить свой дом. Еще, теперь можно усыновлять/удочерять детей, и для этих двух функций добавлено всякого хлама, типа игрушек, строительных материалов и прочего. Не особо важное DLC, но хотя бы достаточно безобидное и дающее больше контроля над тем, что будет в том месте, куда игрок будет складировать свой хлам, и как это место будет выглядеть.

Ну и наконец, третье DLC – Dragonborn , – самое интересное из комплекта. Хоть и оно находит чем разочаровать. Во многом это одно путешествие средних размеров по ностальгии. Это возвращение на остров Солстхейм из Bloodmoon, дополнению к Morrowind, а значит и возвращение некоторых элементов из той части. К сожалению, в основном элементов сюжетных и аудиовизуальных, но не геймплейных – в Dragonborn нет никаких новых особо интересных или запоминающихся возможностей, кроме невероятно бестолковой по факту возможности кататься на драконах. Но, с другой стороны, “пустого но затягивающего” геймплея Skyrim хватает, чтобы увлекательно “повспоминать”.

Правда, тут проявляется и вторая проблема дополнения – вспоминать особо нечего. Может, это только я, но сам Солстхейм давным-давно мне не сильно запомнился – всё же, он и вышел через год после Morrowind, и там не было так много интересного содержимого. Из-за чего я постоянно задумывался о том, насколько больше мне было бы “вспоминать”, если бы события происходили на Вварденфелле, который я в своё время излазил вдоль и поперек. Конечно, и по сюжетным причинам (Красная Гора всё еще извергается, что хорошо видно с Солстхейма), и по объемам работы, это было бы глупо ожидать. Но всё же, Солстхейм невероятно пустой. Игрока по прибытию встретит знакомая данмерская архитектура когда-то маленькой колонии Рейвен Рок и музыка из- Morrowind (а во время блужданий по Солстхейму, и к сожалению только там, играет именно старый саундтрек из TESIII). Но очень быстро становится ясно, что весь Рейвен Рок состоит из десятка важных персонажей и парочки не очень важных разбросанным по десятку зданий. Другим “большим” поселением в дополнении является деревня Скаалов, но и их невероятно мало. А дом, в котором живет представитель великого дома Телванни пускай и является гигантским грибом, “как в старые добрые времена”, но это одна башня и три маленьких грибка по бокам на всё дополнение.

К этому добавляется и тот факт, что основная сюжетная линия дополнения, честно говоря, очень скучная, пускай с ней мы наконец и видим в каком странном измерении живет Хермеус Мора. Его, к слову, еще очень хорошо визуально переделали под это дополнение, и это же изменение видно и в основной игре в одном квесте, где этого даэдрического принца можно встретить. Его новый вид, впрочем, подозрительно напоминает Elder God из серии Legacy of Kain, что вместе с одним персонажем и его броней в Dawnguard (который в свою очередь напоминает Кэйна из Blood Omen) кажется очень не случайным решением со стороны Bethesda.

Но если отбросить разочарования и желание большего, Dragonborn, по крайней мере, действительно интересное дополнение, которое, при этом, еще и подано куда более удобным образом – это отдельный остров, со своей картой, своими локациями, своими квестами. А не попытка запихнуть больше локаций в и так не справляющуюся со скроллингом основную карту Skyrim. Да и слушать музыку из старого Morrowind было, на удивление, приятно – я долгое время считал, что от неё мне будет становиться плохо – так часто я слышал эти повторяющиеся парочку треков в 10 лет назад. Впрочем, слава богу, сраных Cliff Racer в игре нигде нет. Брр.

Возвращаясь к вопросу из первого абзаца – стоит ли людям, которые прошли весь основной контент оригинального релиза Skyrim ставить игру снова и докупать DLC? (и ставить фанпатчи, чтобы пожалеть нервы) Только если вам хочется еще того же, но чтобы нового. Плюс, вместе с некоторыми модами (а как играть без SkyUI, я теперь даже не представляю), игру можно сделать интересней или совершенно сумасшедшей. Можно даже попробовать интересный мод Requiem, который пытается сделать из Skyrim нормальную РПГ (по механикам), в которой даже первый противник может убить с парочки ударов, если пытаться играть как в основную игру, но мне он показался немного надоедливым – если бы Skyrim изначально делали с таким балансом, я бы был рад, но как мод он немного не сочетается с общим хурр-дурр настроением игры. И так вот хурр-дурр на Skyrim всё еще может легко уходить по 100 часов и выше. Но если вам это всё надоело еще в первый раз, то ничего принципиально нового вы не найдете и сейчас.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter .

(таких хоть и не много, но они все же имеются), стоит объяснить, что действие игры разворачивается в огромном фэнтезийном мире, где правит Империя, а по миру скитаются великие волшебники и опасные ведьмы. Также мир наполнен опасными созданиями, которые в раз могут расправиться с неопытным зевакой, который случайно забрел в чащу леса или решил укрыться от мороза в одной из заброшенных пещер. Это если вкратце. А коротко о вселенной The Elder Scrolls рассказывать не получается. Это гигантский мир, со своей мифологией, богатой историей, собственным календарем, богами и всем тем, что отличает истинно великие рукотворные вселенные от "средненьких". Так вот, The Elder Scrolls стоит на одном уровне с мирами Might & Magic , вселенной Forgotten Realms , Warcraft и Warhammer .

Как и ее предшественники, The Elder Scrolls V: Skyrim обладает просто невероятными размерами и дарит игроку немыслимое количество возможностей. Начало игры для каждого игрока одинаковое. Вы - странник, который попал в руки Империи, и которого везут на казнь. Именно в момент, когда главного героя хотят казнить, в ситуацию вмешивается огромный дракон, который прерывает казнь и даёт главному герою шанс бежать. После небольшого вступления и побега главного героя игроку предоставляется возможность выбрать расу героя и его имя.Хочется добавить, что дальнейшая настройка характеристик в игре очень тонкая и разнообразная, поэтому у каждого игрока получится создать своего уникального, ни на кого не похожего игрока. Ведь все зависит лишь от того, чем вы больше всего пользуетесь. Любите драться мечом - получится из вас мечник, стрелять из лука - стрелок, красть - вор. И так далее. Впрочем, универсальные "монстры" на все руки также не исключаются. Но это для тех, у кого личной и любой другой жизни нет.

После вступления игрока бросают в опасный, но удивительно-красивый заснеженный мир Skyrim, в котором, как и в жизни, игрок волен стать кем угодно. Да, прошло два года с момента выхода игры. Выглядит она уже не так сногсшибательно. Но на PC с хорошей начинкой способна показать "место зимовки раков" многим современным FPS. С консолями, увы, хуже - текстуры расплываются, детализации порой явно не хватает, а дальность прорисовки оставляет желать лучшего... Но самое главное неизменно, играете вы на PS3, Xbox 360 или PC - добиваться цели можно разными способами, в зависимости от того, какой тип прохождения вам больше по душе и какой персонаж у вас получился. Да - ваш собственный стиль игры имеет огромное значение. Вариативность прохождения просто зашкаливает. Игру можно проходить бесконечно, даже после завершения основной сюжетной линии в мире игры есть чем заняться. Даже более чем. Ведь Skyrim, как когда-то Oblivion и Morrowind, наверное самая MMO из однопользовательских ролевых игр. Звучит странно? Но и игр, подобной этой немного.

Помимо основного квеста, который заберет у игрока не один десяток часов, бродя по миру игры, игрок постоянно будут встречать различные побочные квесты, которые порой чуть ли не интереснее и сложнее основного. Некоторые и по времени занимают не меньше. В зависимости от того, какие квесты будет выполнять игрок и каким персонажем помогать, будет зависеть и дальнейшее развитие истории. В ледяном царстве каждый творит свое собственное уникальное путешествие, не похожее ни на одно другое.

The Elder Scrolls V: Skyrim - Legendary Edition отличаается от оригинальной версии тем, что предоставляет игрокам возможность поиграть сразу во все дополнения игры, в число которых вошли: Dawnguard , Hearthfire и Dragonborn . Теперь все дополнения вплетены в основную игру и их не нужно устанавливать отдельно. Помимо всего прочего, в этой версии игры доступен легендарный уровень сложности для опытных игроков, выбрав который они смогут довести до совершенства уже прокаченные навыки и неограниченно прокачиваться, ведь теперь повышать уровень персонажа можно бесконечно.

Если по какой-то причине, вы еще не играли в The Elder Scrolls V: Skyrim , то вместе с выходом Legendary Edition , вы можете наверстать упущенное и в полной мере насладится всеми последними дополнениями игры. Ну или достать старый диск и просто скачать дополнения. Благо в PSN, XBLA они присутствуют.

Пожалуй, распишу отличия, которые лично мне стали заметны во время игрового процесса в сравнении с оригиналом.

Во-первых, судя по инетовским роликам в СЭ (спешил эдишен) добавили травку, то там то сям. По сути дела это ничего не меняет, но по ощущениям пустых пятен на экране стало меньше. Чаще сцены выглядят "заполненными". И главное, добавленные то там, то сям кустики, выглядят гармонично. Во время игры не ощущается чувства, что напихали сюда инородных органов, как оно часто бывает с модами, где четко видна разница между модом и оригиналом. Тут всё более гармонично и атмосферно.

Во-вторых, самое сладкое, это освещение. По роликам видно, что появились те самые "god rays", т.е. объемный свет, который "пробивается" между объектами. На деле СЭ снова заставила меня любоваться красотами Скайрима. Снова иногда останавливаться и лицезреть уже знакомые пейзажи в новом свете. И это потрясающе. Важно понимать разницу между "красотой" и "клевым графоном". Эти вещи могут существовать отдельно друг от друга. Здесь без завоза графона пейзажи сделали еще красивее. И опять же, очень важно понимать, что это выглядит гармонично, а не как что-то инородное.

В конце хочу добавить про размытие. Обычно я в играх его отключаю, особенно шутырных. Но не тут. И сейчас объясню почему. Дело в том, что я наконец понял суть этой "новой" версии игры. Она заключается в том, чтобы скрыть косяки графики 2011 года, а не улучшить ее. Стоит ли это 1300 рублей? Нет, конечно. Но мне игру дали бесплатно, поэтому я не жалуюсь. Так вот Скайрим уже был сам по себе грасивой игрой с еще тогда чуток устаревшей графикой. И всё равно мы тогда любовались им. Сейчас эта версия заставляет спустя 5 лет снова испытать эти чувства прекрасного. Почти каждая технология и объект, добавленный в игру, прячет/отвлекает от неровностей того движка. И вот почему мне здесь нравится размытие. Здесь смотришь на ближний объект и даль чуть размывается, появляется эффект "фокусировки глаза". Смотришь в даль и она снова становится четкой. И знаете, даже когда низкополигональный камень на фоне остального выглядит четким, то он смотрится значительно лучше, чем низкополигональный камень посреди четкого окружения. Те же снежные бури, которые здесь выглядят более реалистично и "эффектно", в том числе направлены на то, чтобы отвлечь вас от угловатых руин и утесов.

Объемный свет, более глубокий и естественный туман, бури и ветра, размытие, кустики закрывающие неровные текстуры земли - в совокупности игра преображается и наполняется какой-то волшебной атмосферой фэнтези.

В итоге мы имеем отличную возможность перепройти всеми нами любимый Скайрим. Но это ни в коем случае не новый повод так поступить. Играть в СЭ стоит, если вы по каким то своим причинам снова хотите поиграть, и тогда СЭ подарит вам новые ощущения. Если вы решите перепройти Скайрим только ради новых красот, то быстро разочаруетесь, ибо во время игры ваш мозг очень скоро поймет, что играете в "то же самое" во всех смыслах. Вот такое получилось издание. Я лично решил перепройти Скайрим на мастерском/легендарном уровне сложности, опробовать хардкор с самого начала. И сейчас просто с удовольствием любуюсь "новшествами", зачастую стал за собой замечать, что таращусь на потолки, стены, т.е. не смотрю себе под ноги. И это великолепно, такого за собой я не замечал во время предыдущих прохождений.

П.с. важный момент: здесь почему то не работает "Shift+Tab" для вызова Стимовского меню. Очень странно и неудобно. О_о



Рекомендуем почитать

Наверх