Реальные системные требования ведьмак 3

Помощь 27.07.2019
Помощь

The Witcher 3: Wild Hunt - заключительная часть трилогии приключений ведьмака Геральта. Действие игры разворачивается спустя небольшой промежуток времени после событий второй части. Нильфгаард благополучно завоевал Темерию и планирует подмять под себя остальные северные земли. Тем временем знаменитый ведьмак Геральт из Ривии и его мудрый наставник Весемир нападают на след пропавшей чародейки Йеннифэр, по совместительству являющейся давней возлюбленной Белого Волка. Вас ожидает насыщенный приключениями игровой мир, блестящий сюжет, отличная боевая система, потрясающая картинка, нелинейность и уютная атмосфера.

Жанр и геймплей

Ролевая игра в масштабном фэнтезийном мире Witcher 3: Wild Hunt вышла для PC, PS4 и Xbox One 19 мая 2015 года, является продолжением и и завершила трилогию о Геральте из Ривии.

С выходом Witcher 3 CD Project задала новые стандарты жанра, получила всемирное признание и любовь фанатов. При создании игры автор серии романов «Ведьмак», Анджей Сапковский, консультировал разработчиков.

Студийный движок REDengine 3 радует качественной мультиплатформенной графикой, динамической сменой погоды. Впервые в серии созданы высокополигональные модели главных героев, проработанные модели и анимации чудовищ. Технологии Nvidia применены при создании травы, теней от объектов, волос, шерсти и ткани.

Предыстория игрового мира

Witcher 3 – первая игра серии с полностью открытым миром, её действие развивается в Королевствах Севера, во время третьего вторжения Нильфгаардской империи. Игровая зона Witcher 3 в 30 раз больше, чем у Witcher 2, для перемещения игрок может использовать лошадь - Плотву.

Мир поделен на разные по ландшафту и развитию регионы, населенные различными народностями. Существует 15 полноценных государств и больше 20 княжеств и вольных городов, которые, в зависимости от действий игрока объединяться для отпора или будут завоеваны. Дизайн поселений напоминает средневековую Восточную Европу, но есть строения Скандинавского типа.

Остальной игровой мир предлагает для изучения целые горы и долины, поля и леса, реки и озера, пещеры и подземные своды. Присутствуют болота и «гиблые места», где обычно водятся монстры. Бестиарий Witcher 3 крайне разнообразен, на пути игрока встретятся не только разбойники и дикие животные, но еще вампиры, призраки, огры, элементали земли, гриффоны, суккубы и другие монстры.

Игровой мир наполнен множеством событий, случайных и нет, запрограммирован максимально близко к возможной реальности, так, чтобы путешествовать по нему было интересно.

Ключевые персонажи

  • Геральт из Ривии - странствующий охотник на чудовищ (ведьмак), в бою орудует двумя мечами, умело сражается, применяет магические знаки и зелья для улучшения характеристик. Постоянно оказывается в центре важных событий.
  • Трисс - чародейка, любовница Геральта и подруга Йеннифэр, хорошо известна по предыдущим играм серии. В третьей части её роль поддержки для Геральта во время его долгих странствий не изменилась.
  • Йеннифэр – чародейка, в которую влюблен Геральт, но взаимные чувства не могут уравновесить разный характер возлюбленных. Её долго разыскивал Геральт, но впервые она появилась в третьей части.
  • Цири – молодая ведьмачка, которую обучал Геральт, но не до конца. Преследуема «Дикой охотой» из-за особенностей своего истинного происхождения. Имеет ключевое значение для сюжета.

Сюжет

«Дикая Охота» не просто вынесена в заглавие игры - это отряд элитных призрачных всадников из другого измерения, умирающего мира эльфов, которые пытаются переселиться в мир людей. Руководит ей эльфийский король Эредин, готовый любой ценой открыть портал, для чего похищает людей, способных привести его к Цири. Антагонист даже не представляет, что Геральт сравним с ним по силе и смекалке.

В это же время Империя Нильфгаард поглощает Королевства Севера одно за другим. Игрок может выбрать одну из сторон конфликта, чтобы, участвуя в боях и осадах, внести свой вклад в политическое устройство игрового мира. Параллельно с этим император Эмгыр приказывает Геральту разыскать и спасти Цири.

В отличие от других ролевых игр, механика Witcher 3 позволяет игроку не принимать вторичные квесты к выполнению, события будут развиваться вне зависимости от того, участвовал в них Геральт или нет. Каждый сюжетный квест предлагает несколько вариантов развития, сказывающихся на финале игры. Сценаристы максимально тщательно проработали историю, диалоги, добавили множество кат-сцен.

Вторичные задания задали планку, поскольку большая их часть хорошо проработана и разительно отличается от стандартных open-world квестов «убей», «принеси». Сюжет можно пройти по-быстрому за 40 часов, как положено за 50. Столько же уйдет на исследование игрового мира и вторичные задания.

Одиночная игра

Боевая система была полностью переработана, так, чтобы Геральт мог сражаться с большим числом противников одновременно. Система связок и комбинаций ударов отсутствует, игрок должен просто вовремя наносить удары, защищаться и контратаковать, уклоняться и занимать укрытия. Механика серебряного и стального мечей не изменилась, но добавилась альтернатива – бомбы и арбалет.

Систему пяти магических знаков доработали, теперь их можно применять как в бою, так и в обычной жизни. Для выполнения квестов часто приходится использовать «ведьмачье чутье», взаимодействовать с игровым миром. Чудовища и монстры получили сильные и слабые стороны, последние нужно знать, чтобы быстро с ними расправиться.

Алхимию усложнили, но, выпивая зелья, Геральт получает особые способности, повышает свои характеристики или урон против определенных врагов. Максимальный уровень персонажа – 70, но меняется в зависимости от сложности игры. Как и раньше, Геральт может улучшать свои таланты, выбрав специализацию и соответствующие умения.

Важные особенности

  • Многочисленные, хорошо проработанные любовные сцены.
  • Действия игрока приводят мир в 1 из 36 возможных финальных состояний.
  • Очень высокая реиграбельность, как сюжетная, так и геймплейная. Игру можно пройти трижды совершенно по-разному.
  • Witcher 3 получила 16 бесплатных дополнений с игровым контентом и 2 больших сюжетных дополнения - и .
  • Можно импортировать сохранения РС-версии Witcher 2, чтобы принятые решения отразились на прохождении третьей части. Это повлияет на состояние мира, наличие второстепенных персонажей и квесты.

The Witcher 3: Wild Hunt - заключительная часть трилогии приключений ведьмака Геральта. Действие игры разворачивается спустя небольшой промежуток времени после событий второй части. Нильфгаард благополучно завоевал Темерию и планирует подмять под себя остальные северные земли. Тем временем знаменитый ведьмак Геральт из Ривии и его мудрый наставник Весемир нападают на след пропавшей чародейки Йеннифэр, по совместительству являющейся давней возлюбленной Белого Волка. Вас ожидает насыщенный приключениями игровой мир, блестящий сюжет, отличная боевая система, потрясающая картинка, нелинейность и уютная атмосфера.

Жанр и геймплей

Ролевая игра в масштабном фэнтезийном мире Witcher 3: Wild Hunt вышла для PC, PS4 и Xbox One 19 мая 2015 года, является продолжением и и завершила трилогию о Геральте из Ривии.

С выходом Witcher 3 CD Project задала новые стандарты жанра, получила всемирное признание и любовь фанатов. При создании игры автор серии романов «Ведьмак», Анджей Сапковский, консультировал разработчиков.

Студийный движок REDengine 3 радует качественной мультиплатформенной графикой, динамической сменой погоды. Впервые в серии созданы высокополигональные модели главных героев, проработанные модели и анимации чудовищ. Технологии Nvidia применены при создании травы, теней от объектов, волос, шерсти и ткани.

Предыстория игрового мира

Witcher 3 – первая игра серии с полностью открытым миром, её действие развивается в Королевствах Севера, во время третьего вторжения Нильфгаардской империи. Игровая зона Witcher 3 в 30 раз больше, чем у Witcher 2, для перемещения игрок может использовать лошадь - Плотву.

Мир поделен на разные по ландшафту и развитию регионы, населенные различными народностями. Существует 15 полноценных государств и больше 20 княжеств и вольных городов, которые, в зависимости от действий игрока объединяться для отпора или будут завоеваны. Дизайн поселений напоминает средневековую Восточную Европу, но есть строения Скандинавского типа.

Остальной игровой мир предлагает для изучения целые горы и долины, поля и леса, реки и озера, пещеры и подземные своды. Присутствуют болота и «гиблые места», где обычно водятся монстры. Бестиарий Witcher 3 крайне разнообразен, на пути игрока встретятся не только разбойники и дикие животные, но еще вампиры, призраки, огры, элементали земли, гриффоны, суккубы и другие монстры.

Игровой мир наполнен множеством событий, случайных и нет, запрограммирован максимально близко к возможной реальности, так, чтобы путешествовать по нему было интересно.

Ключевые персонажи

  • Геральт из Ривии - странствующий охотник на чудовищ (ведьмак), в бою орудует двумя мечами, умело сражается, применяет магические знаки и зелья для улучшения характеристик. Постоянно оказывается в центре важных событий.
  • Трисс - чародейка, любовница Геральта и подруга Йеннифэр, хорошо известна по предыдущим играм серии. В третьей части её роль поддержки для Геральта во время его долгих странствий не изменилась.
  • Йеннифэр – чародейка, в которую влюблен Геральт, но взаимные чувства не могут уравновесить разный характер возлюбленных. Её долго разыскивал Геральт, но впервые она появилась в третьей части.
  • Цири – молодая ведьмачка, которую обучал Геральт, но не до конца. Преследуема «Дикой охотой» из-за особенностей своего истинного происхождения. Имеет ключевое значение для сюжета.

Сюжет

«Дикая Охота» не просто вынесена в заглавие игры - это отряд элитных призрачных всадников из другого измерения, умирающего мира эльфов, которые пытаются переселиться в мир людей. Руководит ей эльфийский король Эредин, готовый любой ценой открыть портал, для чего похищает людей, способных привести его к Цири. Антагонист даже не представляет, что Геральт сравним с ним по силе и смекалке.

В это же время Империя Нильфгаард поглощает Королевства Севера одно за другим. Игрок может выбрать одну из сторон конфликта, чтобы, участвуя в боях и осадах, внести свой вклад в политическое устройство игрового мира. Параллельно с этим император Эмгыр приказывает Геральту разыскать и спасти Цири.

В отличие от других ролевых игр, механика Witcher 3 позволяет игроку не принимать вторичные квесты к выполнению, события будут развиваться вне зависимости от того, участвовал в них Геральт или нет. Каждый сюжетный квест предлагает несколько вариантов развития, сказывающихся на финале игры. Сценаристы максимально тщательно проработали историю, диалоги, добавили множество кат-сцен.

Вторичные задания задали планку, поскольку большая их часть хорошо проработана и разительно отличается от стандартных open-world квестов «убей», «принеси». Сюжет можно пройти по-быстрому за 40 часов, как положено за 50. Столько же уйдет на исследование игрового мира и вторичные задания.

Одиночная игра

Боевая система была полностью переработана, так, чтобы Геральт мог сражаться с большим числом противников одновременно. Система связок и комбинаций ударов отсутствует, игрок должен просто вовремя наносить удары, защищаться и контратаковать, уклоняться и занимать укрытия. Механика серебряного и стального мечей не изменилась, но добавилась альтернатива – бомбы и арбалет.

Систему пяти магических знаков доработали, теперь их можно применять как в бою, так и в обычной жизни. Для выполнения квестов часто приходится использовать «ведьмачье чутье», взаимодействовать с игровым миром. Чудовища и монстры получили сильные и слабые стороны, последние нужно знать, чтобы быстро с ними расправиться.

Алхимию усложнили, но, выпивая зелья, Геральт получает особые способности, повышает свои характеристики или урон против определенных врагов. Максимальный уровень персонажа – 70, но меняется в зависимости от сложности игры. Как и раньше, Геральт может улучшать свои таланты, выбрав специализацию и соответствующие умения.

Важные особенности

  • Многочисленные, хорошо проработанные любовные сцены.
  • Действия игрока приводят мир в 1 из 36 возможных финальных состояний.
  • Очень высокая реиграбельность, как сюжетная, так и геймплейная. Игру можно пройти трижды совершенно по-разному.
  • Witcher 3 получила 16 бесплатных дополнений с игровым контентом и 2 больших сюжетных дополнения - и .
  • Можно импортировать сохранения РС-версии Witcher 2, чтобы принятые решения отразились на прохождении третьей части. Это повлияет на состояние мира, наличие второстепенных персонажей и квесты.

(Уже в продаже)

Системные требования:

Ведьмак 3 - одна из самых интереснейших ролевых игр, в которые мне удалось поиграть, мало того что в ней присутствует огромный открытый мир, но в купе с сюжетом это просто конфетка. The Witcher 3 является продолжением истории Геральта из Ривии. Основная сюжетная линия разворачивается вокруг Цири, можно сказать приемной дочери Геральта, которую преследует "Дикая охота". Цири обладает сверхчеловеческой силой, полученной из-за особенности ее крови, именно поэтому Дикая охота поставила перед собой цель найти и переманить на свою сторону девушку-ведьмачку. Геральт, объятый чувством ответственности за свою воспитанницу, отправляется на ее поиски, встречая на своем пути множество опасностей. Удастся ли Ведьмаку спасти от дикой охоты Цири, какие испытания ему придется пройти? Вы узнаете это пройдя игру The Witcher 3: Wild Hunt .

Отличная графика, насыщенная сюжетная линия, с огромнейшим количеством дополнительных заданий, где вы встретите и переживания и жестокость и даже юмор, потрясающая атмосфера средневековья, невероятное разнообразие поведения главного героя, где вы сами выбираете его манеру речи и способ выполнения задания. Так же вы получите доступ к большому количеству разнообразного оружия и отлично детализированных сетов брони. Оригинальная система развития персонажа позволит вам "настроить" Геральта под свой, индивидуальный стиль игры. Присутствует возможность крафта брони оружия и разнообразных зелий, способных на определенное время улучшить ведьмачьи навыки. Карточная игра Гвинт и поиск эксклюзивных карт для игры в нее, разнообразит и без этого уникальный геймплей. Во время прохождения игры вы встретите множество уже знакомых персонажей, а так же уйму новых.

В этой игре можно провести бесконечное количество времени, а вышедшие дополнения, которые вы можете приобрести, дадут вам возможность окунуться в еще большее количество интересных заданий. Удачи в прохождении, ведь это Шедевр!!!

Команда сайт

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». C рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке .

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3300 МГц или AMD Phenom II X4 970 BE @ 3500 МГц.
  • Оперативная память: 6 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 25 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 2048 Мбайт или AMD Radeon HD 7870 2048 Мбайт.
  • Операционная система: Windows 7 (SP1) и Windows 8/8.1 (64-разрядные).
  • Процессор: Intel Core i7-3770K @ 3400 МГц или AMD FX-8350 BE @ 4000 МГц.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 40 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 770 2048 Мбайт или AMD Radeon R9 280X 3072 Мбайт.

Сводное тестирование видеокарт

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-4790K (Devil"s Canyon, L3 8 Мбайт), Turbo Boost / Hyper Threading - off - 4000 @ 4700 МГц;
  • Материнская плата: GigaByte GA-Z97X-UD5H, LGA 1150, BIOS F8;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
  • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil Black Dragon GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).

Видеокарты:

  • Radeon R9 290X 4096 Мбайт - 1000/5000 @ 1130/5800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 290 4096 Мбайт - 947/5000 @ 1120/5800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 285 2048 Мбайт - 920/5500 @ 1100/6500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 280X 3072 Мбайт - 1000/6000 @ 1150/7000 МГц (Gigabyte);
  • Radeon R9 280 3072 Мбайт - 933/5000 @ 1100/7000 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 270X 2048 Мбайт - 1050/5600 @ 1170/6800 МГц (MSI);
  • Radeon R9 270 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1130/6800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 265 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1150/6800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 260X 2048 Мбайт - 1100/6500 @ 1200/7200 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 260 1024 Мбайт - 1000/6000 @ 1200/6800 МГц (MSI);
  • Radeon R7 250X 1024 Мбайт - 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (Gigabyte);

  • GeForce GTX 980 4096 Mбайт - 1126/7012 @ 1320/8000 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 970 4096 Mбайт - 1050/7012 @ 1330/8000 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 960 2098 Mбайт - 1126/7012 @ 1350/8000 МГц (Gigabyte);

  • GeForce GTX 780 Ti 3072 Мбайт - 876/7000 @ 1110/7700 МГц (MSI);
  • GeForce GTX Titan 6144 Мбайт - 837/6008 @ 970/7200 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 780 3072 Мбайт - 863/6008 @ 1000/7200 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 770 2048 Mбайт - 1046/7000 @ 1260/7800 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 760 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1200/7000 МГц (ASUS);
  • GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт - 1020/5400 @ 1160/6600 МГц (GigaByte);
  • GeForce GTX 750 2048 Mбайт - 1020/5000 @ 1150/6200 МГц (Palit).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
  • Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 352.86 WHQL и AMD Catalyst 15.4.1 Beta.
  • Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.1.0.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

Графические технологии

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» (The Witcher 3: Wild Hunt) разрабатывалась при тесном сотрудничестве компаний CD Projekt RED и Nvidia. Специально к ее выходу последние выпустили новую версию драйверов GeForce Game Ready 352.86 WHQL. В них вошла оптимизация для PC версии The Witcher 3: Wild Hunt, новые профили SLI и 3D Vision. Данное обновление рекомендуется для всех владельцев видеокарт GeForce GTX.

Игра The Witcher 3: Wild Hunt поддерживает следующие технологии.

Nvidia HairWorks

Технология HairWorks добавляет в игру реалистичные меха животных и волосы главного героя. Специально для The Witcher 3: Wild Hunt были добавлены стили для волос и бороды Геральта, реалистичные гривы для ездовых лошадей и «живые» меха для более трех десятков монстров.

Nvidia HBAO+ Ambient Occlusion

Технология Ambient Occlusion (AO) знакома большинству игроков из-за ее частого использования в недавно вышедших играх. Более того, у них есть возможность активировать ее через панель управления драйверами Nvidia GeForce даже в тех проектах, где она отсутствует в графических настройках. Если кратко, эта технология позволяет создавать сложное затенение от нескольких источников света. Благодаря этому на изображение в игре накладываются сложные тени, с учетом преломления света разными объектами. Без Ambient Occlusion сцены будут выглядеть плоскими и нереальными.

В The Witcher 3: Wild Hunt в настройках игры можно выставлять значения Ambient Occlusion от SSAO до Nvidia HBAO +. Последняя технология позволяет более качественно отображать тени не только на темных сценах, но и в лесах, изобилующих разнообразной и насыщенной растительностью.

Nvidia PhysX

Технология Nvidia PhysX не регулируется в настройках игры. Однако большинство современных процессоров, установленных в компьютеры, способны обеспечить реализованные в игре физические эффекты без заметного ущерба для их общей производительности. Благодаря этому на протяжении всей игры можно наблюдать динамические ткани и эффекты разрушения.

Более подробно со всеми технологиями, реализованными в The Witcher 3: Wild Hunt, можно ознакомиться в гиде на сайте GeForce.com .

Видеоролик тестового отрезка.

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 1.03.
  • DirectX 11.
    • Размытие при движении - выключено.
    • Размытие - выключено.
    • Сглаживание FXAA - включено.
    • Свечение - выключено.
    • Повышенная четкость - выключена.
    • Рассеянное затенение - HBAO+.
    • Глубина кадра - включена.
    • Виньетирование - включено.
    • Световые шахты - выключены.
    • Nvidia HairWorks - выключено.
    • Число персонажей на экране - запредельное.
    • Качество теней - запредельное.
    • Качество рельефа - запредельное.
    • Качество воды - запредельное.
    • Количество травы - запредельное.
    • Качество текстур - запредельное.
    • Дальность видимости растительности - высокая.
    • Качество детализации - запредельное.

Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

Использование видеопамяти и оперативной памяти

Видеопамять (стандартные настройки)



Оперативная память

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мбайт

Результаты тестов: сравнение производительности

Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

1920х1080

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

2560х1440

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS

Рекомендуем почитать

Наверх