Приложения антирадар для андроид работа в фоне. Скачать лучшие антирадары для андроид

Возможности 09.09.2019
Возможности

Есть решение.

За первые три месяца 2016 года в Москве с помощью камер выписано штрафов более чем на 1 млрд руб. Половина всех нарушений - превышение скорости.

Все объяснимо, динамичный ритм жизни в больших городах требует времени, которое люди пытаются экономить в дороге.

В ГИБДД рост количества вынесенных постановлений связывают с введением в эксплуатацию дополнительных комплексов фото и видеофиксации. Таких комплексов по Москве насчитывается 849 штук, в ближайшее время их количество возрастет практически в два раза.

С учетом, что только в прошлом году ГИБДД выписала более 50 млн штрафов за нарушения , можно с уверенностью говорить, что этому году рекорд будет побит.

Как же перестать получать «письма счастья»? По сути, существует два логичных решения. Вариант от капитана очевидность – перестать гонять и нарушать. Вариант от разумных людей – позаботится о средствах, способных предупредить о собственном нарушении и, тем самым, обезопасить себя от возможных штрафов и аварий.

Лично я еще тот любитель «притопить». Поэтому о вариантах решения перестать пополнять казну государства из-за собственной слабости размышлял давно.

Самый доступный радар-детектор стоит около 3,5 тысяч рублей. Эту же сумму я заплатил в виде штрафов за последние полгода. Сумма небольшая, и казалось бы почему бы и нет, но существует более красивое и дешевое решение в виде полезных приложений для водителей. О трех наиболее интересных из них я сегодня вам и расскажу.

Выбор пал на три «антирадара» из App Store .

У каждого из них есть свои фишки, при всей схожести своей функциональности у приложений есть различия. Для каждого водителя плюсы или минусы каждой из программ могут стать критичным. Выбирайте именно для себя, я не буду давать конкретных советов, только голые факты. Поехали! Во всех смыслах.

  • 1. Главный экран, выбирай по вкусу

«HUD Speed» встречает приятным понятным интерфейсом. Основное меню включает в себя три режима Спидометр, Режим Радара, Проекция на стекло.

Раздел «Спидометр» явно предназначен для тех, кому удобнее видеть свою скорость и разрешенный скоростной режим в данный момент. Раздел «Радар» привычен для подобных приложений и способен схематично отображать камеры в радиусе 1,5 км. Про раздел «Проекция на стекло» мы поговорим ниже.

Приложение «Антирадар Стрелка» встречает не совсем понятным интерфейсом, вызывающим определенные вопросы. В случае если вы запустили в работу программу, зайти в ее настройки уже не получится. Такая кнопка просто отсутствует на экране. Я лично никак не мог понять как попасть в настройки, потому что даже после повторного запуска приложения нужная кнопка была скрыта. Учитывайте этот момент. Из возможных настроек на главном экране есть лишь выбор профиля работы приложения – Трасса/Город/Мегаполис. Для чего программа делит город на два типа также загадка.

«Антирадар инфо» визуально похож на «Антирадар Стрелка», основной режим представляет из себя схематическую карту ближайших «опасных» объектов.

  • 2. Основной режим работы, все логично

Apple приучила нас к пользованию устройствами и приложениями прямо «из коробки». Поэтому и программы изначально я тестировал исключительно исходя и принципа – «купил-скачал-запустил-поехали».

«HUD Speed» абсолютно адекватно работает как в режиме «Спидометр», так и режиме «Радара». По сути, разница лишь в отображении. В первом случае большими цифрами показывается текущая и разрешенная скорости, а также расстояние и время до камеры (при продолжении движения с текущей скоростью). В случае нарушения экран загорается красным цветом.

В режиме «Радар» цифра скорости поменьше, а основное место на экране занимает упрощенная карта расположения камер. Другие пункты в этом режиме идентичны режиму «Спидометр». При нарушении экран также загорается красным.

Если же впереди никаких объектов программа «не видит» то отображается средняя скорость движения, пройденный путь с момента запуска приложения, количество «опасностей» в базе и текущее время.

«Антирадар Стрелка» в своем стандартном режиме также большими цифрами показывает текущую скорость, а наверху тип ближайшего объекта (если он в зоне видимости приложением) и требуемый скоростной режим.

Наконец, «Антирадар инфо» очень сильно напоминает предыдущее приложение, разница в небольших деталях. При нарушении скоростного режима программа окрашивает интерфейс в желтые и красные тона.

  • 3. Звуковые предупреждения, разница в деталях

Во всех трех приложениях озвучивают разнообразные события женские голоса. Как показалось при тестировании голос в «Антирадар Стрелка» показался более приятным.

В «HUD Speed» при приближении к камере происходит предупреждение в виде характерного пиканья и звукового сообщения «Камера на 60». Цифра, понятное дело, зависит от ситуации и скоростного режима. После того, как автомобиль проезжает мимо молчаливого стража дорог программа озвучивает фразу «Камер нет». Удобно.

В «Антирадар Стрелка» фраза предупреждения звучит иначе «Внимание камера, впереди ограничение 60, 400 метров». Факт озвучки расстояния позволяет спокойно сориентироваться в ситуации. В зависимости от выбранного ранее профиля (трасса/город/мегаполис) расстояние, за которое происходит звуковое оповещение отличается. После проезда мимо объекта звучит характерный звуковой сигнал.

Наконец, «Антирадар инфо» выдает фразу «Камера. Ограничение 110» и периодическое пиканье (цифра опять же зависит от ситуации). О том, что автомобиль проехал мимо камеры, приложение также информирует характерным сигналом.

  • 4. Базы объектов, есть лидер

За прошедший период тестирования (более месяца пользования, поездка Питер-Москва-Питер) не было ситуации в которой «Антирадар Стрелка» или «HUD Speed» не сообщили о наличии стационарной камеры или стационарном посте ГИБДД. «Антирадар инфо» явно отстает от своих конкурентов по количеству объектов в своей базе.

Что касается мобильных треног или засад, то они попадались редко. И бывали случаи, когда ни одна из программ их не видела. Спасали встречные автомобили и их добросердечные водители. Стоит учесть этот момент.

Из всех трех программ, конечно, выделяется «Антирадар Стрелка» . В отличии от конкурентов, программа способна сообщать о неровностях на дорогах и лежачих полицейских. Только не стоит ожидать от нее знаний всех подобных объектов, базу данных пополняется самими пользователями, очевидно, что не все считают нужным предупреждать о чем-то кроме камер.

На 22.05.2016 общее количество объектов в базе составляет:
«Антирадар Стрелка» – 45 413 шт.
«HUD Speed» – 12 591 шт.
«Антирадар инфо» – информация неизвестна.

  • 5. Добавление объектов в общую базу, вместе сделать мир безопаснее

Я выделил этот пункт отдельно, так как именно удобство добавления объектов в базы позволяет держать их в актуальном состоянии.

После проезда «опасного» объекта «HUD Speed» уточняет у водителя в виде проявляющегося меню был или нет озвученный ранее объект. Также есть возможность с главного экрана добавить новую камеру. При этом можно выбрать из нескольких вариантов «опасностей» и требуемый скоростной режим.

«Антирадар Стрелка» также предлагает добавлять различные типы объектов, включая даже железнодорожные переезды и опасные повороты. Единственный минус, что никакого оповещения о том, что программа приняла введённую информацию к сведению нет, приложение просто молча возвращает пользователя на главный экран.

«Антирадар инфо» добавлять новые объекты не предлагает. Большой минус, стать народным помощником не получится. Не удивительно, что в предыдущем пункте я отметил, что программа уступает своим конкурентам по количеству найденных камер.

  • 6. Работа в фоновом режиме, обратите внимание на настройки

Все три программы способны продолжать адекватно работать после перевода iPhone в режим блокировки и присылают соответствующие push-уведомления. Тоже самое касается и простого сворачивания приложений.

Также нет никаких проблем с прослушиванием музыки при работе «антирадаров». В момент предупреждений они немного приглушают звук музыки. Здесь можно лишь выделить настройки «Антирадар инфо» и «HUD Speed» , которые позволяют скорректировать звуковые оповещения, и включить их только в случае превышения скорости. Это кажется логичным и удобным пунктом, зачем мне знать, что впереди камера, если я и так не нарушаю?

С другой стороны в «Антирадар Стрелка» можно настроить порядок уведомления для каждого объекта . Тонкие гибкие настройки это хорошо, но если пользователь пользуется «с пылу с жару», он будет слушать все без исключения предупреждения. Также в «Антирадар Стрелка» есть готовые блоки настроек, где как раз отключается все лишнее. Главное найти нужный пункт меню в настройках.

  • 7. Батарея, экономить не получится

Приложения безбожно жрут заряд батареи. Учитывайте этот момент и держите в машине зарядку.

«HUD Speed» за полчаса использования съел 15% заряда iPhone 6. При этом сам аппарат прилично нагрелся.

«Антирадар Стрелка» съел лишь 9% за это же время, но нужно учитывать, что программа в своем дефолтном режиме через минуту использования переводила iPhone в спящий режим, что немного раздражало. При желании в настройках можно включить постоянную подсветку.

«Антирадар инфо» за все те же 30 минут потратил 12% аккумулятора.

  • 8. Настройки, все можно подогнать под себя

Наиболее приятное меню настроек сделано в «HUD Speed» , визуально все понятно. Можно выбрать страну (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан), настроить уведомления только по проверенным камерам, выбрать цветовую гамму спидометра. В общем решить все основные вопросы, с которыми может столкнуться пользователь.

«Антирадар Стрелка» обладает наиболее серьезной кастомизацией. Здесь и автоматическое переключение профилей (Трасса/Город/Мегаполис) в зависимости от скоростного режима, и темы оформления, и возможность включения HUD-режима (о нем ниже) и личный кабинет с сохранением своих настроек и объектов из других устройств.

На фоне «Стрелки» кажется, что «Антирадар инфо» проще, хотя по факту здесь также присутствуют все необходимые настройки.

  • 9. Проекция на стекло с помощью iPhone

Приложения «HUD Speed» и «Антирадар Стрелка» предлагают так называем режим HUD, при котором телефон кладется под лобовое стекло и проектирует всю необходимую информацию прямо на стекло.

Идея интересная, но абсолютно бесполезная в дневное время суток. Да и к тому же, необходимо еще придумать как зафиксировать iPhone, чтобы он не летал по всей приборной доске на поворотах.

Другими словами, приятный бонус, но не более.

  • Что в сухом остатке?

HUD Speed
[Скачать с App Store ]
(299 руб.)

  • Приятный интерфейс, яркие сочные цвета
  • Два варианта отображения информации
  • Выбор цвета цифры спидометра
  • Выбор базы страны
  • Landscape режим выглядит наиболее проработанным
  • Есть бесплатная версия с 5-дневным демонстрационным режимом

Антирадар Стрелка
[Скачать с App Store ]
(379 руб.)

  • База объектов включает в себя не только камеры, но и пешеходные переходы, опасные повороты, лежачие полицейские и т.п.
  • Много разнообразных настроек
  • Выбор вручную нужного профиля (Трасса/Город/Мегаполис)
  • Готовые варианты блоков настроек
  • Расширенное меню оформления
  • Личный кабинет с облачным хранением своих настроек и объектов
  • Проекция информации на лобовое стекло
  • В рабочем режиме программы попасть в ее настройки невозможно

Антирадар инфо
[Скачать с App Store ]
(379 руб.)

  • Автоматическое обновление базы каждые 12 часов
  • Включение оповещений только при нарушении скоростного режима
  • Всего один режим отображения информации
  • Отсутствие возможности добавить новый объект
  • Нет информации по количеству объектов в базе

Отмечу, с момента тестирования приложений больше в моем почтовом ящике не было ни одного уведомления о штрафах , а тестировал я программы жестоко, рискуя влететь на сумму более, чем стандартные 500 рублей (что видно на скриншотах).

Конечно, мой совет – не хотите получать штрафы, не нарушайте. Если же превышение скорости вошло для вас в привычку, стоит позаботиться о своей безопасности и «безопасности» своего кошелька.

Уникальное средство, благодаря которому можно будет спокойно двигаться по дорогам города на своем автомобиле. Вы должны скачать GPS АнтиРадар на андроид, чтобы всегда быть в курсе стоящих камер и радаров. В настоящее время по всем городам стали устанавливать очень много камер, которые могут зафиксировать нарушение. Намного спокойней водителям, которые заблаговременно знают о местах, где они установлены и всегда могут их объехать или снизить скорость. В результате всего этого стали появляться стационарные антирадары, которые водители покупают, а затем устанавливают в машину. Тем, кто не хочет переплачивать и долго ждать, нужно просто скачать GPS АнтиРадар на андроид . Тогда у вас появится абсолютно новое средство, которое может предупредить о радарах. База данных системы обновляется ежедневно, что дает возможность приложению узнавать о новых местах, где установлена камера. При этом не нужно платить за это, что может быть лучше. Пользоваться приложением очень удобно и пользователь, даже самый неопытный быстро освоиться с навигацией. Весь интерфейс сделан на русском языке, что дает пользоваться системой в полном объеме.

Идеальный помощник автоводителю

Кроме всех этих базовых функций пользователь сможет запустить карты от Гугл или Яндекса и быстро совершить навигацию. Можно свернуть приложение и использовать другое, а в момент появления камеры женский голос предупредит вас об этом. Это очень удобная возможность, которая вызывает еще больше внимания у автомобилистов. База данных приложения собирается на все российские регионы. Вряд ли можно найти помощника, который будет делать такую важную работу совершенно бесплатно и при этом очень ответственно. Как только водитель наберет скорость больше 19-ти км/ч прямо перед камерой, то приложение моментально оповестит об этом.

Появление на дорогах стационарных и передвижных камер фиксирующих нарушения скоростного режима сильно усложнили жизнь автовладельцам. Причем против систем визуальной фиксации оказались беспомощными обычные антирадары, которые работают по принципу обнаружения излучения. Но на помощь нам пришли приложения для смартфонов, которые содержат базу данных расположения камер и дорожных знаков. В случае приближения автомобиля к объекту программа предупреждает об этом. Попробуем проверить, насколько может быть полезным приложение антирадар для Айфона.

На тест были приобретены три самых популярных в российском App Store приложения: HUD Speed - 199 рублей, Mapcam info - 279 рублей (ежемесячная подписка на обновленные базы 59 рублей), Стрелка - 279 рублей. Все они имеют высокий рейтинги и большое количество отзывов. Для испытания программ я проехал по маршруту от метро Алтуфьево до Тверской улицы (с окраины до центра Москвы). Трассы на этом пути напичканы камерами отлично подходят для теста. Посмотрим, кто на что способен....


Чтобы объективно сравнить работу антирадаров, каждое приложение было установлено на отдельное устройство (iPhone 3GS, iPhone 4S, iPhone 6). И в процессе теста все три программы работали одновременно.

Приятно удивило, что все приложения стабильно работают даже на Phone 3GS с прошивкой 6.1.6.

Кроме этого, все тестируемые антирадары работают автономно, без необходимости подключения к интернету. Обновленные базы объектов можно загрузить по мере необходимости. Теперь более детально о каждом...

HUD Speed

Помните датчик движения из фильма "Чужие". Вот приблизительно также отображаются камеры относительно вашего автомобиля в HUD Speed. Никакой карты нет, только черный экран с точками радаров.


При приближении к камерам этот антирадар для iPhone выдается оповещение о режиме их работы в виде картинки. А также информация дублируется голосом. Это может быть контроль скорости или контроль полосы общественного автотранспорта.


С настройками здесь скудно, можно только повлиять на звук. В базе собраны объекты по странам: Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан. В частности, для России были загружено 12564 обьекта.

Приложение честно отработало весь маршрут предупреждая о камерах метров за 500. Но вот с точностью у него оказалось хуже всех. Расстояние до обьекта показывается с ошибкой метров 100. Вы уже проехали камеру, а HUD Speed все еще отсчитывает до нее расстояние. Поскольку на Алтуфьевском шоссе камеры стоят практически одна за другой, то отсчет прерывается не дойдя до нуля и следует предупреждение о новой камере. В общем, с точностью беда.


В HUD Speed есть одна уникальная функция, которой нет у конкурентов - проекция на стекло. Если положить iPhone поближе к лобовому стеклу, то можно не отвлекаясь от дороге видеть отражение с экрана. Для этого в приложении существует специальный режим HUD, показывающий в перевернутом виде скорость движения и дистанцию до следующей камеры. Идея хорошая, но реализована не очень. Расстояние до камеры показывается маленьким шрифтом, а скорость движение большим. Актуальнее было бы сделать наоборот - отображать большими цифрами дистанцию до камеры. К сожалению, в настройках поменять ничего нельзя.

Mapcam

Первое, что я сделал после запуска приложения, полез в настройки регулировать яркость экрана. Mapcam зачем-то гасит его до минимума. Настоек здесь, в отличии от HUD Speed значительно больше.

Рабочий экран в первое время вызывает недоумение. Но когда начинаешь движение приходит понимание, что раскиданные повсюду иголки это сектора обзора камер.


Из особенностей этого антирадара для iPhone можно отметить самое точное расположение камер. Указанные объекты соответствуют реальным практически до метра. Предупреждения срабатывают метров за 700. Для города слишком далеко, но это можно настроить. Кроме камер, приложение предупреждает о лежачих полицейских.


Стрелка

В Стрелке местонахождения камер не отображаются совсем. Только серый экран и цифры скорости. При приближении к камере выводится информация об объекте и виде ограничения.


Это единственный антирадар для iPhone, где показывается информация о недействующих камерах и муляжах. И вот здесь я был очень удивлен. Оказывается, половина камер на Алтуфьевском шоссе это муляжи!


Вот одна из таких. Вроде все на месте, но аппаратуры передатчика нет.


Еще один сюрприз от Стрелки ожидал меня, когда я проезжал в зоне действия известной мне камеры. В HUD Speed и Mapcam предупреждения уже сработали, а Стрелка молчала. Я глазами стал искать знакомый ящик на столбе и не нашел его. Сняли, буквально на днях. А в базе Стрелки это уже отмечено. Очень оперативно. Ради интереса посмотрел Яндекс карты - там камера стояла по прежнему.

Как и Mapcam, стрелка показывает лежачих полицейских и места возможного нахождения полицейских постов. В базе числится 43202 обьекта.


Есть в Стрелке еще одна полезная функция, которой нет у других антирадаров - оповещение в скрытом режиме. Когда работает другое приложение, тот же Яндекс.Навигатор, то при приближении к камере Стрелка показывает всплывающим баннером сообщение об объекте.

Итоги

По факту все испытанные антирадары для iPhone оказались рабочими. Каждое справляется с задачей предупреждения о камерах и поможет сэкономить на штрафах. Но если их сравнивать между собой, то у меня получился такой результат.

Как я уже писал в начале, все приложения работают автономно, даже без подключения к сотовой сети.

Поэтому владельцы старых моделей смартфонов могут использовать свои Айфоны как антирадары.

Спасибо Общему аккаунту ijuice.ru за предоставленные приложения.

Дешевые радар-детекторы часто срабатывают вхолостую или в упор не замечают "засад" ГИБДД. Дорогие детекторы хороши, но стоят они от 5 000 рублей. А что если просто поставить приложение на смартфон? Как выяснилось, это работает.

Как это работает?

Приложения для смартфонов, именуемые «радарами, «камерами контроля скорости» и т. п., можно назвать трендом последнего времени - таких «прог» появляется все больше и больше. По сути своей эти приложения представляют собой «срез» из функционала навигационных программ, многие их которых также умеют сообщать о камерах контроля скорости и полосности движения. Получая координаты от GPS-модуля, программа соотносит их со своей базой координат камер, о чем и выдает предупреждения.

Но тут возникают две проблемы: интерфейс и полнота базы «объектов». Многие приложения-«радары» сильно проигрывают мэтрам навигационного ПО в плане «знания» месторасположения камер, при этом оформление и реализация интерфейса оставляют желать лучшего.

Мы протестировали приложение, которое в магазине Google Play называется «Антирадар Стрелка», а в AppStore - iStrelka. Забегая вперед, «софтина» нас приятно удивила, и очень быстро стало понятно, за что здесь берут 150 рублей (а именно такова стоимость приложения для гаджетов на «Андроиде»). Впрочем, по порядку.

Как этим пользоваться?

Начало пользования не вызвало проблем - просто грузим приложение на смартфон и все. В качестве тестового устройства мы использовали «старичка» Samsung Galaxy S2, который спокойно загрузил и установил приложение. Далее нужно загрузить базу объектов, что происходит автоматически через само ПО по простому клику на соответствующий раздел меню.

Никаких сложностей с загрузкой и обновлением базы у нас не возникло. Даже через обычный мобильный Интернет она «заливается» в течение минуты. Автоматически программа грузит базу координат таких объектов, как стационарные камеры КС, комплексы «Стрелка», посты ДПС, камеры «полоса общественного транспорта», камеры в светофорах, контролирующие проезд на красный свет, секционные камеры.



Кроме того, в базу через текстовый файл либо по прямым ссылкам можно загрузить данные о засадах ДПС, искусственных неровностях («лежачих полицейских»), переездах, переходах, сложных поворотах, тоннелях и прочих опасных дорожных участках. Можно вручную добавлять и собственные точки. Правда, в общую базу, автоматически обновляемую с сервера, они не попадут. Зато и для работы программы соединения с Интернетом не требуется (только для обновления базы), в остальное же время ПО может работать полностью автономно.



Важным моментом оказывается возможность работы «Стрелки» в фоновом режиме (параллельно с навигационной программой), которая у нас происходила всегда четко, без единого сбоя или «вылета» приложения. Заметим, что многие подобные программы в фоне либо совсем не работают, либо работают через пень-колоду.

Смартфон у нас, правда, грелся чуть сильнее обычного, но это связано еще и с тем, что мы держали его постоянно на зарядке. Мы запускали «Стрелку» параллельно с «Навителом» и «Яндекс. Навигатором», принимали входящие звонки - приложение отлично крутилось «в фоне», выдавая предупреждения поверх экрана с картой или номера абонента.



О чем предупреждает программа?

Кстати, реализация интерфейса предупреждений достойна самой большой похвалы. Запутаться в смысле сообщения или «проворонить» камеру тут просто невозможно. При обнаружении объекта на экране «смарта» появляется крупная информативная панель с указанием типа камеры, максимально разрешенной скорости, текущей скорости и расстояния до самого объекта. Ни в одном навигационном приложении ничего подобного не встретишь.

Таких предупреждений выдается три: первое за 1 000 – 2 000 м, второе за 300 – 1 000 м и третье за 50–300 м. При этом для каждого предупреждения можно настроить его расстояние, вид окна, наличие голосовой подсказки, выбрать мелодию предупреждения, частоту тонального сигнала и включить вибросигнал.

Также в настройках можно выбрать из трех режимов: «Трасса», «Город» и «Мегаполис». В зависимости от этого меняется «створ» (угол прямо по курсу) при котором будет выдаваться предупреждение о камерах. Это поможет избежать ложных тревог на камеры, висящие на соседних улицах, и пропусков в сообщениях. Которых у нас, кстати, и не было - ни одной камеры «Стрелка» не пропустила.


Вообще, «осведомленность» программы и полнота базы, наравне с интерфейсом и стабильностью работы, у «Стрелки» впечатляют. Из камер, установленных на петербургской Кольцевой, приложение «знало» обо всех тех, о которых сообщал «Яндекс.Навигатор». Кроме того, при езде по Петербургу нам удалось обнаружить и еще две неизвестные ни «Яндексу», ни «Навителу» камеры - на Светлановском и Коломяжском проспектах.



Александр Шихов , 25.08.2016 (04.03.2019 )

Вести машину по знакомому маршруту несложно: вы знаете где стоят камеры ГИБДД, где расположены пешеходные переходы и выбоины. Но стоит выехать на незнакомую трассу или даже улицу своего родного города, по которой вы редко проезжаете, и ситуация меняется в корне. Ямы на дороге выскакивают непосредственно перед машиной, пешеходы выбегают внезапно, а ГИБДД шлёт «письма счастья» за превышение скорости.

Поможет в этом случае программа для смартфона Антирадар Стрелка . Она предупредит о превышении скорости, напомнит о пешеходном переходе или яме на дороге.

Возможности программы антирадара Стрелка

Секрет приложения – наличие актуальной базы всех опасностей на дороге, регулярно обновляемой самими пользователями и разработчиками. С помощью GPS-датчика Антирадар Стрелка определяет ваше местоположение и скорость движения, заранее предупреждая о неровностях на дороге, камерах и других моментах, требующих сбросить скорость, уступить дорогу.

  • Предупреждение о постах ДПС и камерах ГИБДД . Всвязи с отменой мобильных радаров, установка стационарных камер для определения будет расти, а значит и полезность приложения Антирадар Стрелка будет увеличиваться.
  • Предупреждение о плохой дороге. Важно, что предупредительный сигнал выдаётся заранее. Вы сами в настройке выставляете расстояние срабатывания предупреждения, звук и длительность сигнала.

  • Регулярное обновление базы радаров и опасностей на дороге. Радар Стрелка обновляет свою базу с частотой, поспорить с которой может только Навигатор от Яндекса. Для некоторых регионов доступны более точные пользовательские базы.
  • Работа в фоновом режиме . Радар Стрелка не мешает вам использовать программу навигации, прослушивать музыку или смотреть фильм.

Радар Стрелка – штурман, всегда имеющий в распоряжении подробную и актуальную базу неприятностей на дороге. Скачать и установить приложение можно для всех популярных платформ: Android, iOs и Windows Phone.

Платная версия дешевле на официальном сайте разработчика , а её цена (150-190 рублей) окупается первым неполученным штрафом за превышение скорости.

У приложения есть бесплатная Lite и платная версии. Основными отличиями платного варианта поставки являются:

  • возможность настройки более раннего предупреждения об опасности,
  • опция предупреждения только в случае реального превышения скорости – меньше отвлекает от дороги,
  • база автоматически обновляется каждый день,
  • предупреждение голосовыми сообщениями, в бесплатной – только встроенными звуками,
  • ряд других возможностей тонкой настройки поведения программы, делающих пользование приложением удобнее.

Скачать Радар Стрелка Lite (бесплатно) для Android

Скачать Радар Стрелка PRO можно ниже.



Рекомендуем почитать

Наверх