Превращение одного лица в другое. Лучшые бесплатные программы для морфинга

Для Windows Phone 10.05.2019
Для Windows Phone

FantaMorph Deluxe - легкая в использовании программа для создания анимированных изображений с эффектом морфинга и различных деформаций изображений. С помощью этой программы вы сможете создавать удивительные анимированные изображения, с плавным переходом от одной фотографии к другой с применением различных эффектов и деформаций.

Программа имеет много предустановок эффектов, поддерживает импорт видео, а также имеет широкие возможности по настройке и улучшению качества изображений. Вы сможете обрезать, поворачивать, регулировать цвет, добавлять различные надписи и потрясающие эффекты с помощью встроенных инструментов для редактирования без необходимости в обращении за помощью к сторонним приложениям.

Программой поддерживается большое количество графических форматов, включая BMP, JPEG, TIFF, PNG, GIF, TGA, PCX и другие. Результат вы сможете экспортировать в AVI формат, анимированный GIF, флэш, формат экранной заставки, автономный EXE файл и в другие форматы.

Возможности программы:

» Очень быстрый движок рендеринга с полной поддержкой OpenGL аппаратного ускорения
» Предпросмотр и проигрывание в реальном времени
» Импорт и экспорт 32-битных изображений с поддержкой альфа-канала: BMP, TIFF, PNG, TGA
» Экспорт изображений в виде последовательности изображений, AVI ролика, анимированного GIF, Flash ролика, заставки или EXE файла
» Морфинг с более чем двух изображений в качестве источника в одном проекте
» Обрезание, поворот или переворот, настройка цвета, добавление надписей или фильтров на изображения и ролик
» Профессиональные инструменты для контроля за морфингом
» Создание невероятных эффектов с помощью фонов, маски, переднего плана, света и звука
» Печать изображений и предпросмотр изображений перед печатью
» Автоматическое обнаружение черт лица и рамещение ключевых точек на соответствующих позициях
» Создание виртуального лица из нескольких реальных лиц
» И множество других возможностей

Программа, которая позволяет создавать эффект морфинга - плавный переход одного изображения в другое. Также с помощью этой программы можем создавать движение, работая лишь с одним изображением, как то - движение воды, шевеление волос, подмигивание и т.д.

Начинаем изучение с краткого обзора интерфейса программы:

Перед нами три окна. Два верхних окна - для картинок исходников (из которых будет создана анимация). Нижнее окно - показывает немедленный результат работы.

Теперь по основным кнопкам:

EDIT DOTS - перемещаем точки, как по одной, и группой с предварительным выделением нужных для перемещения точек.

ADD DOT - добавляем точки

DELETE DOT - удаляем точки

DRAG TO SCROLL VIEWPORT - при большом увеличении двигаем изображение

ZOOM IN - увеличение

ZOOM OUT - уменьшение

INCREASE FRAME COUNT - регулирует количество кадров

TURN ON/OFF. AUTO REVERSE - движение в обе стороны при просмотре результата в нижнем окне (включены обе лампочки). По умолчанию при сохранении, сохранятся лишь движение в одну сторону (от первого изображения ко второму), а обратного движения (от второго к первому) нет. Чтобы включить опцию движения в обе стороны при сохранении, идем в закладку Tools > Options и в выскочившем окне ставим галочку на опции

PLAY... - навигационная панель

SET MOVIE BACKGROUND; SET MOVIE MASK; SET MOVIE FOREGROUND - накладывает изображения - задний фон, передний, маску

SET MOVIE SIZE - размер готового результата

Открыть изображение можно двумя способами:

1. Идем в закладку File > Import Image 1 - откроется изображение в первом верхнем окне. Затем идем File > Import Image 2 - откроется изображение во втором верхнем окне.

2. Делаем двойной клик поочередно в первом и во втором окнах и выбираем нужные изображения соответственно.

Сохранять:

Если нам надо на время прервать работу, которая уже наполовину сделана и выключить программу, или же мы полностью сделали работу, но хотим сохранить шаблон, с изображением и окончательно расставленными точками, идем в закладку File < Save projekt as

При сохранении готового результата в формате Gif - идем File > EXPORT MOVIE > Animated Gif
- или жмем на кнопку 10 и тоже выбираем Animated Gif

Открыть сохраненный шаблон - File > Open Projekt

Если вы сделали одну анимацию и сразу хотите приступить к следующей, то идем File > New Projekt - и оба окна у нас очистятся

От количества кадров зависит вес готовой работы. Чем количество кадров больше, тем вес больше и наоборот. Уменьшение количества кадров дает очень быстрое движение, т.е. переход от одного изображения к другому получается не плавным, а быстрым. Но это можно исправить. После сохранения готового результата, открываем его в любой программе, которая раскладывает анимацию на кадры - Image Ready, Ulead GifAnimator и увеличиваем время показа каждого кадра, тем самым замедляя переход и делая его более плавным.

Морфинг программы

Это программа, которая позволяет создавать эффект морфинга. При этом одно изображение плавно переходит в другое. Программа имеет большое количество предустановок эффекта, поддерживает импорт видео, а также имеет широкие возможности по настройке и улучшению качества изображений. Созданный эффект морфинга двух изображений с помощью Abrosoft FantaMorph Pro, можно экспортировать в видеофайл. Программа имеет множество предустановленных эффектов перехода, предосмотр, импорт видео-файлов, различные стили, богатые возможности по настройке и улучшения качества изображений и т.д.


Программа для морфинга изображений. Все наглядно и понятно. Понимает большинство популярных форматов. Используя утилиту Magic Morph, вы можете создавать анимированные изображения с эффектом морфинга (плавного перехода одного изображения в другое). В качестве исходного изображения могут фыть файлы JPEG, BMP, PNG, GIF, TIFF, ICO, TGA, PCX, WBMP, WMF, J2K, JBG. Для того, чтобы настроить этот эффект, вы указываете ключевые точки на двух фотографиях, показывая тем самым смещение точек в процессе морфинга. Результат работы может быть сохранен в формат SWF, GIF, AVI или экспортирован в секвенцию BMP файлов.


Morph Man - мощная многооконная программа для создания морфинга. Она позволяет делать динамический морфинг между двумя видеороликами, управлять скоростью морфинга, поддерживает различные популярные форматы видео, включая AVI, и предлагает три различных алгоритма морфинга. Напомним, морфинг - видеоэффект, состоящий в плавном перетекании одного изображения в другое. Любому кинозрителю знаком приём наплыва: одна из сцен уходит в затемнение или затуманивается, вторая в это время проявляется всё резче и за несколько секунд окончательно вытесняет первую
В отличие от наплыва, морфинг обеспечивает соответствие характерных (наиболее привлекающих внимание) точек и контуров начального и конечного изображений. Например, при преобразовании одного лица в другое можно задать соответствие положения глаз, носа и т.д.


BitMorph - это программа, позволяющая вам создавать и сохранять картинки с эффектом морфинга (плавное преобразование одной картинки в другую). Чтобы создавать полностью контролируемое преобразование фотографии вашего друга, текста или другой картинки, просто кликайте на корневой картинке и протягивайте контрольные линии. Потом нажмите кнопку "Warp" чтобы искривить картинку, или преобразуйте ее в другую картинку (чем больше линий, тем лучше выглядит преобразование). Нажатие кнопки "Morph" преобразует первую картинку во вторую.

Бесплатная программа для морфинга изображений, причем можно подвергать различным модификациям (растягивание в разных направлениях, сжатие и т.д.) не только отдельные изображения и их элементы, но и цифровые кинофрагменты (морфинг между кадрами). По словам разработчиков продукта, делать это совсем несложно. Его ядро оптимизировано для функций морфинга и варпинга. WinMorph можно использовать не только для создания дружеских шаржей и карикатур. Программа позволяет поворачивать, изменять размер изображений, скручивать их.

Скачать программу WinMorph


Бесплатная программа для создания плавных переходов меду изображениями –морфинга. Программа может соединять не два, а сразу несколько изображений. Она сохраняет не только графические (BMP и JPEG), но и видеофайлы AVI, а также файлы Macromedia Flash (SWF). Работа с программой основана на ключевых точках. Определив исходное и конечное изображение, программа создает переход между ними.

Довольно известная программа просмотра и несложного редактирования графических файлов JPEG, PNG, TIFF, GIF, BMP, PCX, TGA, ICO, CUR, ANI, воспроизведения видео и аудио форматов AVI, MPEG, MP3, WAV, SWF. С помощью плагина возможно чтение текстовых файлов TXT, HTML, LZTXT, PDF. Изюминкой программы является функция преобразования графических файлов в видео формата AVI и возможность реализации т.н. эффекта Morphing - плавного перетекания одного изображения в другое. Имеется и функция создания HTML альбома. Бесплатная пробная 30-ти дневная версия имеет ограничения при использовании встроенных инструментов, в т.ч. недоступны некоторые настройки HTML альбома. Интерфейс английский, итальянский, португальский и русский.
Программа в стиле ACDSee32, возможности:

  • просмотр изображений, видео и аудиозаписей, различные стратегии просмотра и слайдшоу.
  • редактирование изображений: геометрия, масштабирование, редактирование и микширование каналов цвета, создание и применение матричных фильтров и т.д.
  • морфинг и морфодеформация изображений.
  • сканирование Twain - устройствами и печать изображений на принтере.
  • создание HTML-альбомов и HTML Слайд-шоу изображений.
  • преобразование последовательности изображений в AVI видео-файл.
  • поддерживаются форматы: avi, mpeg, mp3, wav, midi, swf, bmp, jpeg, png, tiff, gif, pcx, tga, ico, cur, ani, emf, wmf.
  • встроен мощный просмоторщик и редактор текстов, позволяющий автоскроллинг, озвучивание текста с помощью синтезаторов речи, применение схем оформления, запись текстов в HTML и PDF, анализ жанра текста и многое другое.
  • скачать программу Advanced Viewer

There are many professional applications that can create video effects. They produce great animations that are used in million-dollar movies. But, there is a downside. These programs require a million-dollar operator! You need to spend years studying a professional video editing package to get yourself familiar with its interface and features. Even a simplified morphing program is not suitable for morphing faces just for fun. To correctly morph one face into another, you need to mark numerous spots first. You have to point the victim"s eyes, nose, lips and other notable face areas. Marking the spots manually ensures the highest quality but it may take hours! Who needs fun that requires so many hours of hard work? And is this really a fun? And we all know how much professional video tools cost!

FaceMorpher Multi is a program that turns face morphing into real fun. It guesses the basic spots automatically. You can tune up the spots if you wish. In most cases, though, the automatically guessed spots produce animation that is perfectly acceptable for amateur videos or web graphics.

The program is fully automated too. You simply load a series of pictures and let FaceMorpher Multi automatically recognize the images as faces. Then you start the morphing process and the program renders the animation. You can save the result as an AVI file, create an animated GIF image or a Flash presentation for your web site. Fast, simple, effortless and inexpensive. MORPH THEM ALL!!!

Сайт разработчика: http://www.facemorpher.com/

Работает под управлением: все версии Windows
Программа выполняет двумерный морфинг, имеется функция Warp-морфинга.

Предусмотрены режим проигрывания (real time playing) и предпросмотр в реальном времени. Easy Morphis an amazing tool which can create digital movies by using two still images.

Easy Morph supports most daily image files, such as BMP/JPEG/GIF.
After creating, Easy Morph can output sequential images, avi movie, gif movie, flash movie and screen saver.

How does Easy Morph work
Well, it is so easy.
First of all, you pick 2 still image files.
For instance:

These are some mid-frame created by Easy Morph:

Final Output:

Why choose Easy Morph
The answer is obvious. Just after few simple click and couple minutes, you can get fantastic digital movies. Use your imagination to create your own movies. Oh, don"t forget to show your work after you done.

About Easy Morph
Easy Morph is a shareware. You may distribute this product on any non-profit basis. And we are very happy if you give me a bug report or comments.

Морфинг и особенности работы мозга

Иногда программы для морфинга находят весьма неожиданное применение. Ученые из Лондонского университета (University College London) провели интересное исследование, направленное на выяснение причин нарушений работы мозга у людей, имеющих проблемы с узнаванием знакомых.

В данной работе использовались в том числе и программы для морфинга. Исследование показало, что человеческий мозг всегда пытается найти сходство человека с какой-либо известной личностью, даже если это виртуальный человек, созданный с помощью морфинга. На рисунке показана последовательность кадров, на которых Мерилин Монро превращается в Маргарет Тэтчер. Опросы показали, что лицо, в котором содержалось 60% черт лица Мерилин Монро и 40% черт Маргарет Тэтчер, распознавалось как Мерилин Монро в более зрелом возрасте, а лицо с 40% черт Мерилин Монро и 60% черт Маргарет Тэтчер - как лицо Маргарет Тэтчер, которое выглядит «более сексапильно, чем обычно».

Одним из результатов исследования явилось определение трех стадий работы мозга при распознавании лица:

  1. Мозг собирает данные о физическом строении распознаваемого лица.
  2. Мозг принимает решение, знакомо это лицо или нет.
  3. Если лицо знакомо, человек пытается вспомнить имя.

Похожий приём мы часто видим в заставках к телепередачам, музыкальных видеоклипах (вспоминается великолепный клип на песню Майкла Джексона "Black Or White"):

Иногда подобный эфект можно увидеть в кинофильмах, когда один объект внезапно превращается во что-то другое. Несмотря на кажущуюся сверхсложность создания такого эффекта морфинга (превращения, перетекания), подобные приёмы использовались и используются довольно давно, автору доводилось видеть их даже на отечественном телевидении в середине "далёких" девяностых.

Однако, одновременно с развитием "думалки" персональных домашних компьютеров, в мире софта стали появляться любительские программы, не требующие каких-то особенных ресурсов или знаний пользователя, но, тем не менее, позволяющие добиться вполне приличного морфинга. Наверняка читатель уже слышал о таких программах, или даже работал в них. Но использовал ли он эффект морфинга в своём любительском homevideo ? Думается, подобный приём был бы совсем не лишним в случаях, подобных этому:

Скорее наоборот: без такого перехода вряд ли удалось бы заострить внимание зрителя на том, как ребёнок похож на свою родительницу (знаем, знаем! не очень-то и похож, но пусть мама хоть помечтает :)).

Вся последующая работа будет проводиться в нескольких программах самого разного назначения — без этого невозможно изготовить материалы, которые понадобятся при "сборке" всего проекта. Поскольку от качественных исходников зависит добротность конечного результата, то и работа предстоит непростая. Если вам не требуется "вклеивать" фотографии в альбом, не нужно точное совмещение морфируемых объектов — просто не обращайте внимания на соответствующие этапы работы.

С чего начать? Конечно, с поиска двух основных вещей: фотографий или видео, играющих главные роли. Итак, после долгих поисков в семейных архивах удалось найти два файла: это "древняя" фотография мамы и "современное" видео с малюткой в главной роли. Как видно, ракурсы на обоих изображениях совпадают довольно точно — крайне удачное стечение обстоятельств.

Поскольку собственно морфинг обычно производится с помощью двух статичных картинок, то нужно сохранить самый первый кадр из видеоролика в отдельное изображение — теперь у нас имеются два снимка, на которых и будет основан морфинг.

Продолжаем накапливать материал: требуется раздобыть футаж, содержащий нечто похожее на перелистывающийся альбом. Такой альбом можно снять и самостоятельно видеокамерой, но не возбраняется использовать и полу готовые решения. Так, в нашем случае в самую пору оказалась программа , хотя при желании можно найти что-то более гибкое и современное. Как видно на рисунке ниже, первая фотография уже "вклеена" в альбом — в 3D Album это делается одним щелчком мыши.

Но одного лишь видео с перелистывающимся альбомом мало: нам понадобится ещё и последний кадр из этого видео, который также нужно сохранить в отдельное изображение.

Загрузим два имеющихся у нас снимка (старое фото и стоп-кадр из видео с малышкой) в графический редактор, поддерживающий работу со слоями. Здесь эти рисунки нужно совместить так, чтобы основные черты лиц и фигур как можно больше совпадали по размеру, положению и наклону (прозрачность верхнего слоя на время работы можно уменьшить до 60-80%).

При этом геометрическим искажениям разрешается подвергать только фотографию, с которой будет начинаться процесс морфинга (в нашем случае — чёрно-белую фотографию). Видеокадр с малюткой послужит лишь фоном, для ориентации при подгонке; изменять его каким-либо образом строго воспрещается.

Теперь отрежем слева-справа-сверху-снизу всё лишнее, оставив в рисунке только ключевые фигуры, и создадим два новых рисунка одинакового размера:

Вот с этими-то изображениями мы и станем работать в программе морфинга.

Можно, конечно, сделать морфинг и или других программ композитинга, но нужно признать: такой способ больше подходит для профессионалов, которые не глядя щелкают по клавишам, а не тыкают мышкой в малопонятные пиктограммы, как подавляющее большинство энтузиастов. Да и результат морфинга, проведенного с помощью встроенного в AE фильтра Reshape, не столь идеален, как хотелось бы. Грубоват, резок. То же относится и к плагинам, позволяющим морфировать изображение. Им, как правило, требуются заранее сделанные заготовки (видео или графические изображения с альфаканалом — информацией о прозрачности), а это многократно усложняет процесс создания столь несложного с виду эффекта.

Выдвинем гипотезу: даже простенькая, но специализированная программа, заведомо даст лучший результат при гораздо меньших усилиях со стороны пользователя. Какие же существуют программы для морфинга? Оказывается, их — превеликое множество! Перечислим несколько самых известных таких программ, расположив их в алфавитном порядке:

Abrosoft FantaMorph, Bitmorph, Easy Morph, FaceMorpher, ITinySoft Magic Morph, MorphBuster, Morpheus Photo Morpher, Sqirlz Morph, Stoik Morph Man, WinMorph, Zeallsoft Fun Morph... Ай да списочек! Возможно, где-то в этом регистре имеется тот-самый-идеал — но не перебирать же все программы подряд? Но какую выбрать?

Не мудрствуя лукаво, возьмём из приведённого выше списка самую первую по алфавиту программу — Abrosoft FantaMorph (хотелось бы привести ссылку на официальный сайт программы — но, видимо, не судьба. Всё течёт, всё меняется, вот и сайт программы канул в Лету).

Работа в этой программе несложна. Однако для получения более-менее приличного результата необходимо запомнить несколько важных моментов. Например, при загрузке рисунков программа может задать вопрос "не желаете ли вы уменьшить их размер для увеличения быстродействия?". Не обращайте внимания на эти предупреждения: последний такой компьютер, который не в состоянии обработать фотографию среднего размера, скорее всего, уже давно отдыхает на свалке.

Поскольку в нашем случае мы имеем дело с морфингом лиц, то разумнее всего будет воспользоваться встроенным модулем Face Locator, якобы обнаруживающим лица и их основные части (скажем прямо: современный мобильный телефон с фотокамерой делает это куда лучше).

Предварительную подгонку ключевых точек можно произвести прямо в окне этого модуля, так, чтоб хотя бы глаза были "на месте".

А вот теперь придётся крепко взяться за мышку: каждая ключевая точка на фото в левом окне должна соответствовать точно такой же точке, но на фото справа. Лишь начав работу, вы мгновенно поймёте её суть: щелчок по какой-либо из точек активирует две точки одновременно: на фото в левом окне (исходном), и на фото в правом окне (конечном). Если активная ключевая точка на левом фото расположена в уголке рта, то мигающая точка на правой фотографии должна находиться также в уголке рта с той же стороны лица — просто перетащите её мышкой в нужное место.

Во время работы вы можете постоянно контролировать будущий результат — для этого предназначено нижнее окно. Когда все точки расставлены по местам, не забудьте в настройках морфинга отметить флажком пункт Re-triangulate for Each Frame . Трудно утверждать со стопроцентной уверенностью, но, кажется, активация этого параметра позволяет получить более плавные границы в результате морфинга.

Способов вывода в программе несколько, но мы воспользуемся самым бесхитростным: экспортом в последовательность BMP-рисунков. Длительность видеоряда (футажа) может быть какой угодно, но лучше с этим делом не тянуть: одной секунды (25 кадров) вполне достаточно (по-хорошему, и половины секунды было бы достаточно, но у нас же хоумвидео).

Итак, теперь мы, наконец, имеем все необходимые заготовки, а, следовательно, пора приступать к аккуратному сведению всего этого добра в одну цельную связную композицию: добро пожаловать в Adobe After Effects. Здесь нам предстоит в общем-то несложная работа, по большей части заключающаяся в точном совмещении слоёв. Точном как во времени, так и в пространстве.

Иногда — особенно в больших AE-проектах — трудно бывает удержать в голове все эти хитросплетения и нагромождения слоёв. В таких случаях помогает переименование этих слоёв в понятные имена, а также (в особенности!) создание вложенных таймлиний. Не вредным бывает и нарисовать простенькую схему, разобрав будущую задачу "на пальцах".

Итак, у нас в наличии следующие материалы, готовые к импорту в проект:

  1. Видеоролик (футаж) с перелистывающимся альбомом;
  2. Последний кадр из видеофутажа; фотография в альбоме вырезана маской;
  3. Результат морфинга (последовательность кадров);
  4. Финальное видео.

Простейшая схема: вначале проигрывается футаж с перелистывающимся альбомом (1). Затем одновременно проигрываются два слоя: стоп-кадр с раскрытым альбомом, где фотография вырезана с помощью маски, и видеоряд, содержащий морфинг (2-3). Завершает всю конструкцию живое видео (4). Правда ведь — несложно?

Таким образом, в проект необходимо импортировать четыре перечисленных выше объекта. При этом результат морфинга (последовательность из 25 bmp-картинок) требуется импортировать с помощью команды File->Import->Multiple Files (Ctrl-Alt-I ). Убедитесь, что параметр BMP Sequence активирован флажком.

Итак, теперь в копилке проекта имеются искомые четыре объекта, с которыми мы и станем работать. Первым делом перетащите файл 1.Футаж.avi (видео с перелистывающимся альбомом) на значок создания новой композиции.

Однако, незадача: продолжительность созданной композиции слишком мала. Изменим её в окне свойств композиции, которое можно вызвать командой Composition->Composition Settinngs (Ctrl+K ). Заодно изменим и название композиции.

Теперь перетащим стоп-кадр из альбомного футажа на тот же значок создания новой композиции.

Появившаяся вторая композиция автоматически получила имя 2. Стоп-кадр . Увеличим её длительность так же, как мы это недавно проделали с Основной композицией . Теперь перетащим на таймлинию недостающие элементы, а именно последовательность кадров 3.Морфинг и собственно финальное видео 4.Видео.avi . Как видно на рисунке, слой 3.Морфинг должен быть расположен строго под слоем 2.Стоп-кадр.psd , а длительность проигрывания верхнего слоя нужно увеличить хотя бы до пары секунд, зацепив его край мышкой и перетащив вправо.

Следующим шагом будет перемещение слоя 3.Морфинг и его подгонка точно по размерам фотографии в альбоме. Для этого нужно уменьшить прозрачность верхнего слоя 2.Стоп-кадр.psd , а затем заблокировать его от случайного сдвига. Теперь перетащите слой 3.Морфинг по экрану и совместите его с фотографией. Для более точного позиционирования можно увеличивать или уменьшать масштаб отображения кадра в окне монитора -это очень просто делается поворотом колеса мышки.

Теперь, когда снимки совмещены, нужно проделать дырку в слое 2.Стоп-кадр.psd . Для этого выделите этот слой на таймлинии, и, выбрав инструмент Pen Tool (G ), несколькими щелчками мыши по углам альбомной фотографии создайте замкнутый прямоугольник. Теперь тут же нажмите Ctrl+Shift+I , либо щелкните по маске правой кнопкой мыши, и выберите из выпадающего меню команду Mask->Inverted . Тем самым мы инвертировали созданную маску, и теперь на экране исчезло изображение, находящееся внутри маски, а не снаружи, как это приключилось по умолчанию. В результате этих операций последовательность кадров морфинга вписалась точно в пустующую рамку альбома, заменив собой вырезанное с помощью маски статичное фото.

Следующий шаг — совмещение финального видео с последним кадром морфинга. Установите ползунок времени в последний кадр слоя 3.Морфинг, выделите слой 4.Видео.avi и нажмите на пиктограммы-часики параметров Position и Scale . Мышкой переместите слой 4.Видео.avi , при необходимости изменив его размеры, и "подгоните" изображение. Как только вы это сделаете, на таймлинии появятся ключевые точки — в них записана информация о положении и размере слоя 4.Видео.avi . Теперь прокрутите ползунок времени по таймлинии до отметки в 2 секунды и щелкните по слову Reset в параметрах слоя на таймлинии. Появившиеся еще две ключевые точки содержат информацию о прежнем положении и размере слоя, т.е. таких, которые он имел по умолчанию.

С этой композициией работа почти окончена, осталось лишь анимировать движение альбома: нужно, чтобы в течение секунды (или даже меньше) этот альбом "наехал" на зрителя, повернувшись на 90°. Переместите ползунок времени в начало слоя 4.Видео.avi , выделите слой 2.Стоп-кадр.psd и щелкните по пиктограммам часов параметров Position , Scale и Rotation .

Теперь протащите ползунок времени чуть вперёд, и трансформируйте стоп-кадр альбома так, чтобы то самое "окно", где находилась фотография, увеличившись, "въехало" в кадр. Возможно, здесь понадобится изрядно "похимичить", чтобы в кадре не появилось чёрных пустых участков...

И, наконец, последнее движение: перетащите из копилки проекта композицию 2. Стоп-кадр в композицию Основная композиция .

Быстро же за работой время летит: дело сделано!

Здравствуйте, друзья. Надеюсь, Вы уже просмотрели результат моих пятиминутных трудов и поняли, о чём сегодня будет речь? Морфинг фотографий — это плавное перетекание фото из одного в другое. И да, Вы не ошиблись — его может сделать даже ребёнок за 5 минут. Для этих целей существует несколько программ. Одну из лучших и конечно, бесплатных я Вам сейчас и опишу в картинках и пошагово.

Дело в том, что пару лет назад я уже «натыкался» на такую программу для морфинга, но ввиду, может быть, её англоязычности или своей бестолковости не смог её победить, разобраться в ней. И этот факт меня просто шокирует — ведь всё делается элементарно.

Вы сможете сохранить свой морфинг фотографий в один из нескольких форматов — флеш, гиф, видео avi… и разместить в сети или даже при некоторых знаниях сделать хранитель экрана на компьютер. Можно лицо не трогать, а менять только причёски или выбрать свои фотографии из семейного альбома за несколько лет и наблюдать как мудреете с годами. Возможности применения морфинга ограничиваются лишь Вашей фантазией и упорством.

Кстати, вот и «засветился» на сайте мой третий сын — Ваня. Теперь вся «футбольная команда» в сборе, в одном файле. Два кота ждут своей очереди.

Количество фотографий для творчества в этой программе не ограничено. Фон можно и не удалять — это я сделал в фотошопе, решив, что так будет эффектнее и внимание не будет рассеиваться на переходы фона из голубого в зелёный и коричневый.

Единственное пожелание — подберите или подгоните фото таким образом, чтоб оно было примерно одинаково по величине и размеру. Размер самих холстов тоже желательно должен быть одинаков. Все эти подготовительные манипуляции перед морфингом фотографий Вы сможете сделать в любом редакторе изображений.

Итак приступаем к волшебству морфинга фотографий. Пошагово и в картинках, как всегда. Для начала надо скачать саму программу. Бесплатную и маленькую.

Морфинг фотографий: скачать Sqirlz Morph (2.35 Мб )

Существует ещё более простая программа для морфинга изображений — FaceMorpher Lite . Но в ней Вы сможете использовать лишь два фото и добиться меньшего качества результата. Хотя, для потраченных двух минут — качество приемлемое. Надеюсь, ознакомившись с моим руководством к первой программе, Вы победите и вторую — принцип одинаков и прост. Даю и на FaceMorpher Lite ссылку.

Скачать FaceMorpher Lite: 5 Мб

Итак, приступим к волшебству морфинга, наконец-то…

Не пугаемся, что всё на чужом языке — в этой программе это вообще не важно. Будем пользоваться только кнопками на панели. Теперь заходим в меню «Пуск» и запускаем программу или размещаем ярлык на рабочем столе и запускаем — это как хотите.

Откроется главное окно программы в котором находим и жмём папочку. Выбираем на своём компьютере подготовленные или не очень фотографии по очереди…

Маленький нюанс — чтоб результат получился «сплошной» , без резкого перехода с последнего фото на начальное, я взял первую фотку и скопировал её в ту же папку, только лишь переименовав её. В результате я использую не три, а четыре изображения. Упорядочить их можно нажав…

Фотки аккуратненько скукожились. Теперь можете развернуть всё окно программы на весь экран, чтоб было больше места для полёта творчества.

Теперь кликаем на первой фотографии и зайдя в меню…

Увеличиваем её, чтоб удобнее было работать с ней. А можно это же сделать быстрее и практичнее нажав на клавиатуре кнопку (Ctrl) и не отпуская её пару раз (+) на ней же. После операций с изображением делаем также, только жмём (-) .

Жмём зелёный плюсик и переходим на фото. Кликаем вокруг значимых элементов изображения, тех, которые будем совмещать на разных лицах и получаем такого фантомаса …

Если промазали или натыкали лишнего — ничего страшного. На панели с кнопками, вместо плюсика выберите минусик и сотрите лишние точки. А подвинуть точку можно нажав на стрелку в той же панели, слева. Справились? Переходим на вторую фотографию…

О боже, тут тоже появилось куча точек!!! Всё правильно — так и должно быть. Нам теперь надо всего лишь их совместить — поставить в те же места, где они стоят на первой фотке. Кликаем на любой точке и видим, что на исходном изображении эта точка выделилась, показывая нам, куда надо разместить её. Какая любезная программулина.

Эту операцию можно упростить и ускорить выбрав группу точек с помощью кнопки на правой панели программы…

Выбрав точки — жмём ПРАВУЮ кнопку мыши. Выделенные точки в группе начали весело мигать…

Теперь просто перетягиваем мышкой всю эту толпу куда нам надо. Ничего сложного.

Получаем вторую жертву ветрянки. Таким же образом поступаем со всеми фотографиями. Сделали? Теперь торжественный момент — смотрим результат кропотливой работы. Жмём жёлтую стрелку на верхней панели…

Ой, как быстро! Замедляем морфинг фотографий нажав на кнопку с цветными шариками и в появившемся окне выставляем цифру. Я рекомендую 200-250. Выше цифра — медленнее переходы и заметнее погрешности.

Экспериментируйте, приводите результат к наилучшему качеству и переходим к сохранению шедевра.

0
FantaMorph Deluxe - это уникальная программа для создания анимированных изображений с эффектом морфинга и различных деформаций изображений. При содействии этой утилиты вы легко сможете создавать потрясающие анимированные изображения, с плавным переходом от одной фотографии к другой с применением различных эффектов и деформаций. Программка иметь в распоряжении большое количество предустановок эффекта, поддерживает импорт видео, а также имеет широкие возможности по настройке и улучшению качества изображений.

Вы сможете обрезать, поворачивать, регулировать цвет, добавлять различные надписи и потрясающие эффекты с помощью встроенных инструментов для редактирования без необходимости в обращении за помощью к сторонним приложениям. Программой поддерживается большое количество графических форматов, включая BMP, JPEG, TIFF, PNG, GIF, TGA, PCX и другие. Результат вы сможете экспортировать в AVI формат, анимированный GIF, флэш, формат экранной заставки, автономный EXE файл и в другие форматы.

Морфинг - визуальный эффект, который применяется в компьютерной анимации и создает впечатление плавной трансформации одного объекта в другой. Для морфинга нужны как минимум два изображения, на которых задаются ключевые точки, помогающие компьютеру создать изображения промежуточных состояний. Для морфинга видео необходимо также скорректировать расположение точек по времени. Также морфинг часто используется для создания анимации, когда требуется лишь выстроить промежуточные состояния между двумя (и более) ключевыми положениями анимируемого объекта.

FantaMorph успешно применяется как специалистами в области компьютерной графики, так и в качестве развлечения для обычных пользователей. Одним из достоинств программы является поддержка аппаратного ускорения, благодаря чему скорость рендеринга возрастает до нескольких сотен кадров в секунду. Такая высокая скорость дает возможность предпросмотра и проигрывания готового ролика без экспорта в файл (Real Time Playing), при этом доступно управление проигрыванием (скорость проигрывания, направление и т.п.). Предусмотрено использование маскирования.

Возможности программы:
Очень быстрый движок рендеринга с полной поддержкой OpenGL аппаратного ускорения
Предпросмотр и проигрывание в реальном времени
Импорт и экспорт 32-битных изображений с поддержкой альфа-канала: BMP, TIFF, PNG, TGA
Экспорт изображений в виде последовательности изображений, AVI ролика, анимированного GIF, Flash ролика, заставки или EXE файла
Морфинг с более чем двух изображений в качестве источника в одном проекте
Обрезание, поворот или переворот, настройка цвета, добавление надписей или фильтров на изображения и ролик
Профессиональные инструменты для контроля за морфингом
Создание невероятных эффектов с помощью фонов, маски, переднего плана, света и звука
Печать изображений и предпросмотр изображений перед печатью
Автоматическое обнаружение черт лица и размещение ключевых точек на соответствующих позициях
Создание виртуального лица из нескольких реальных лиц
И множество других возможностей

What"s new in version 5.0:
- New Layer Morph
- Improved Rendering Engine
- New Face Extractor, Face Locator, Face Model
- New Sequence List Panel
- New Camera
- New Dual View mode
- Splittable Workspace
- Separate Sequence Effects
- New sequence effect: Trail, Radial
- Use Camera on Movie/Sequence Effects
- Modeless Movie/Sequence Windows
- New Master Curve
- Improved Track Curve
- New Dots Transform
- Improved Crop Tool
- New Sound Controls
- New Reverse Option
- Outside Dots
- Caption Shadow
- Import PhotoShop PSD Files
- Adjust Skin Hue
- Auto Update
- Export QuickTime Movie (version 5.1.6 or later)
- more, more, more...

Информация о программе:
Год релиза: 2016
Название софта: FantaMorph Deluxe 5.4.8
Платформа/OC: Windows® 10/8/8.1/XP/Vista/7
Язык интерфейса: Многоязычный + Русский
Активация: Keymaker-CORE
Размер файла: 7.54 MB



Рекомендуем почитать

Наверх