Перевернуть буквы зеркально. Зеркальное отражение текста в Microsoft Word

Faq 19.08.2019
Faq

Когда при работе в MS Word возникает необходимость повернуть текст, далеко не все пользователи знают, как это можно сделать. Для эффективного решения данной задачи следует взглянуть на текст не как на набор букв, а как на объект. Именно над объектом можно выполнять различные манипуляции, в числе которых и поворот вокруг оси в любом точном или произвольном направлении.

Тема поворота текста нами уже была рассмотрена ранее, в этой же статье хочется поговорить о том, как в Ворде сделать зеркальное отражение текста. Задача хоть и кажется более сложной, но решается тем же методом и парой дополнительных кликов мышкой.

1. Создайте текстовое поле. Для этого во вкладке «Вставка» в группе «Текст» выберите пункт «Текстовое поле» .

2. Скопируйте текст, который необходимо отразить зеркально (CTRL+C ) и вставьте в текстовое поле (CTRL+V ). Если текст еще на напечатан, введите его непосредственно в текстовое поле.

3. Выполните необходимые манипуляции над текстом внутри текстового поля — измените шрифт, размер, цвет и другие важные параметры.

Зеркальное отражение текста

Отразить текст зеркально можно в двух направлениях — относительно вертикальной (сверху вниз) и горизонтальной (слева направо) осей. В обоих случаях сделать это можно с помощью инструментов вкладки «Формат» , которая появляется на панели быстрого доступа после добавления фигуры.

1. Кликните мышкой по текстовому полю дважды, чтобы открыть вкладку «Формат» .

2. В группе «Упорядочить» нажмите кнопку «Повернуть» и выберите пункт «Отразить слева направо» (горизонтальное отражение) или «Отразить сверху вниз» (вертикальное отражение).

3. Текст внутри текстового поля будет зеркально отражен.

Сделайте текстовое поле прозрачным, для этого выполните следующие действия:

  • Правой кнопкой мышки кликните внутри поля и нажмите на кнопку «Контур» ;
  • В выпадающем меню выберите параметр «Нет контура» .

Горизонтальное отражение также можно сделать и вручную. Для этого необходимо просто поменять местами верхнюю и нижнюю грань фигуры текстового поля. То есть, нужно кликнуть по среднему маркеру на верхней грани и потянуть его вниз, расположив под нижней гранью. Фигура текстового поля, стрелка ее поворота тоже будет внизу.

Теперь вы знаете, как зеркально отобразить текст в Word.

@Leon , в архиве деталь и сборка со специей. Нюанс еще в том, что после создания спецификации для того, что бы после обозначения появился номер исполнения надой зайти в MProp и нажать "Применить", после - обновить СП. ВА.00.00 Плита.zip

Спроектировать железо рельсосварочной машины, на базе оригинала (родом из СССР). Модель прототипа: https://yadi.sk/d/iGpmJ10_q7VMsA СПб, так как потребуются встречи и обсуждения на промежуточных этапах. Предложения в личку. Детали по телефону. Спасибо.

Может сместить сечение так, чтобы центр сдвига совпадал с узлами? Правда у меня на тестовой модели не получается, но возможно я в него не попал. При этом у меня в линейном решении у узлов консольно закрепленного уголка появились перемещения в направлении оси. Но как такое возможно при малых перемещениях?

@dbarlam Можете еще залить на fex.net и запостить ссылку. Да, 80 символов в строке, все что не влезло с новой строки. Плюс препроцессор выдает данные в фиксированном виде - записи разбиты по столбцам, если запись залезает в чужой столбец (удалил лишний пробел при редактировании) то будет ошибка. Можно перечислять объекты по другому - через запятую, но это только вручную. Вот тут идет описание всего этого со страницы 1037. https://docs.plm.automation.siemens.com/data_services/resources/nxnastran/10/help/en_US/tdocExt/pdf/QRG.pdf Эти правила скорее всего справедливы и для MSC Nastran. Тяжёлое наследие царского режима работы на перфокартах.

Цветовая гамма - сырая еще идея. Всех потребностей не отображает. Сделана как альтернатива 2д чертежам, т.к. на 3д модели не передаются допуски, а цвета граней и в нейтральных форматах передаются. И чтобы не тратить время на оформление чертежей, информацию при обработке по допускам берут из раскрашенных разными цветами граней. На каждом предприятии, которое эту ерунду использует, введена своя шкала. Много цветов в инструменталке не нужно, тут либо +-1мм либо 0,01мм))). Но эта методика не может работать со всеми видами размеров. Например межосевые расстояния, линейные охватывающие и охватываемые размеры и т.д. Методика работает только на узкоспециализированных предприятиях, которые выпускают только однотипную продукцию, где все допуски известны и цвет нужен для того, чтобы не забыть. Альтернатива этой идеи - так называемые аннотации или размеры, проставляемые прямо на 3д модели. Мне этот подход больше нравится, т.к. однозначно определяет все размеры и допуски к ним. И сейчас эти аннотации можно передавать через нейтральные форматы.

Обещанный набор: http://openomsk.org/delem/ Состав: 1)bios - биосы с "боевой" и ремонтной платы. MNP1R953.bin - отсутствует функция защиты несанкционированной правки настроек биоса. MNP1R114.bin - такая защита есть, но мастер-пароль не известен. 2)bios-util - различные утилиты для расковыривания дампа bios`а. 3)foto - фото. bios_config.zip - фотографии эталонной настройки биоса. board.zip - фотографии плат и других внутренностей панели. 4)installer - папка с инсталяторами DA-Touch. Версии 1.7.6, 2.1.12, 2.3.7, 2.3.16, 2.5.15. Также в папке находится мануал по установке - install_gb.pdf. 5)com-boot-log.txt - примерный лог загрузки операционной системы, снятый с COM-порта при помощи нуль-модемного кабеля. Дисклеймер! Все эксперименты с дорогостоящим оборудованием Вы проводите на свой страх и риск. Будьте осторожны, всегда делайте резервные копии всего, что только можно скопировать. Некоторые файлы, например дистрибутивы DA-Touch найдены на китайской файловой помойке и не тестировались на реальном оборудовании. Также конечный пользователь обязан самостоятельно следить за соблюдением лицензионных договоров и авторских прав.

В Ворде изо дня в день по всему миру создаётся огромное количество текстовых документов. У кого-то это отчет по работе, дипломная, реферат, курсовая работа. И каждый второй пользователь сталкивается с добавлением картинок в документ. Хотя многие по мере своих возможностей или незнании опускают данный момент. Ведь это только кажется, что вставка картинки занимает длительное время. А если вдруг понадобится сделать зеркальное отражение картинки, то более взрослое поколение, вероятно попросит знакомого или близкого человека о помощи, а может и вовсе пропустит этот шаг, ссылаясь на нехватку времени. Давайте, вместе разберёмся с нагрянувшей проблемой.

Отражение картинки «зеркально»

Зеркально отобразить рисунок можно с помощью следующих шагов. Изначально вставьте картинку в документ Ворд:

Чтобы отразить изображение нужно:


Горизонтальное отражение рисунка

Бывают ситуации, когда необходимо сменить направление рисунка. В данном случае, необходимо сменить направление дедушки мороза в левую сторону. Чтобы отразить картинку по горизонтали нужно сделать следующее:


Примечание. Если нужно расположить две картинки рядом с исходным результатом как на скриншоте выше, надо скопировать картинку и потом уже задавать нужное отражение.

Настройка для зеркального отображения рисунка

Для достижения нужного эффекта во время отражения фото можно настроить все параметры вручную. Кликнув по фото, перейдите во вкладку «Формат».

В окне «Формат рисунка» установите нужный вид «Заготовки», к примеру «Среднее… касание».

Примечание. Отзеркалить фото можно со смещением на несколько пунктов от оригинального рисунка, для этого нужно выбрать вариант «Отражение в 4 пт или 8 пт».

Любой сдвиг можно наблюдать даже при открытом активном окне «Формат рисунка». Для этого сдвиньте окно параметров левее или правее от изображения, что находится на листе документа Ворд.

Функция настройки зеркальных полей в документах Microsoft Word - незаменимая опция, особенно если вам нужно распечатать и потом сшить реферат или диплом, или сделать из вашего документа брошюру. Работать с ней не сложнее, чем с любой другой опцией MS Word.

Инструкция

  • Для того чтобы напечатать текст с эффектом зеркальных полей, для начала необходимо настроить сами поля. При использовании приложения Word 2007 или 2010 зайдите в главном меню в раздел «Разметка страницы». Кликните по пункту «Поля» и в развернувшемся списке выберите строку «Зеркальное». Если вы хотите поменять размеры полей, выберите нижнюю строчку «Настраиваемые поля». Откроется отдельное окно, где можно изменить значения размера полей.
  • Если вам необходимо настроить зеркальную печать для того, чтобы напечатать текст в виде брошюры, в разделе «Настраиваемые поля» выберите «Брошюра». В этом случае ориентация документа автоматически изменится на альбомную, а поля станут зеркальными.
  • Если вы работаете с Word 2003 и более ранними версиями, пройдите по вкладке «Файл», выберите пункт меню «Параметры страницы» и в открывшемся окне введите нужные вам параметры («Зеркальные поля» либо «Брошюра»), после чего нажмите кнопку ОК.
  • В Word-2007 или 2010 зайдите в раздел «Файл». Здесь в меню слева вы увидите пункт «Печать». Выбрав этот пункт, вы увидите страницу настраивания печати. Здесь вы можете указать количество необходимых вам копий, выбрать принтер, обозначить страницы, которые хотите печатать, а также выбрать вид печати – одностороннюю или двустороннюю. Вторая может потребовать ручной подачи листов в принтер. В поле рядом с меню печати вы увидите, каким будет ваш документ в напечатанном виде.
  • В Word-2003 и более ранних версиях нажмите на значок принтера на панели управления (быстрая печать) либо во вкладке «Файл» выберите строку «Печать». В открывшемся отдельном окне у вас будет возможность выбрать принтер, количество копий, одностороннюю-двустороннюю печать и так далее. Для того чтобы просмотреть, как будет выглядеть напечатанный документ, кликните по значку «Предварительный просмотр» на панели управления.
  • «ЗЕРКАЛЬНОЕ» ПИСЬМО БУКВ.

    ВЫЯВЛЕНИЕ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ИСПРАВЛЕНИЕ.

    «Зеркальное» письмо букв – один из видов нарушения письма, в основе которого лежит недостаточная сформированность:

    • зрительно-пространственного восприятия и представлений;
    • зрительного анализа и синтеза;
    • знаний о буквах.

    Если ребенок дошкольного возраста до начала обучения грамоте не научился сравнивать предметы по величине и форме, плохо ориентируется в пространственном расположении предметов по отношению к себе и друг другу, то ему сложно будет усвоить и дифференцировать различия оптически сходных букв.

    В русском языке 33 буквы, и 23 из них вызывают затруднение из-за свойств зеркальности, а именно:

    • Б, В, Г, Е, И, К, Р, С, Ц, Щ, ы, ь, ъ (элементы прописываются справа)
    • З, Л, У, Ч, Э, Я (элементы прописываются слева)

    «Зеркальное» письмо букв встречается у детей 6-7 лет и выявляется при их обучении письму.


    ВЫЯВЛЕНИЕ «ЗЕРКАЛЬНОСТИ» ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ

    Рисунок, на котором изображены правильно и зеркально написанные буквы.

    Ребенку можно предложить следующие задания:

    1. В каждой паре букв покажи правильно написанную.
    2. Придумай и расскажи, как можно переделать неправильную (зеркальную) букву в правильную.

    С началом школьного обучения дети с нарушением зрительного восприятия точно так же будут воспроизводить и буквенные знаки. Это говорит об устойчивом характере имеющихся у ребенка трудностей и об общей несформированности пространственных представлений. Поэтому нужно думать не столько об отдельных буквах, сколько о необходимости решения проблемы в целом. И решать ее нужно именно в дошкольном возрасте, не ожидая появления устойчивых нарушений письма, а, стараясь их, по возможности, предупредить.


    I.
    ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

    Цель : развитие у ребенка умения ориентироваться

    на собственном теле.

    1. Воспитание четкой дифференциации правой и левой руки.
      (Какая рука у тебя правая? А какая левая? В какой руке ты держишь карандаш, ложку?).
    2. Упражнение в безошибочном нахождении правой ноги, правого глаза, левого уха, правой щеки и т. д.
      (- Попрыгай на левой ноге. - Положи левую руку на правую щёку.)
    3. Обучение ориентировке в пространстве с точки зрения учета правой и левой стороны.
      Ребенку необходимо объяснить, что все те предметы, которые расположены ближе к правой его руке, находятся справа от него, а которые ближе к левой руке – слева.
      После этого ребенку задаются вопросы о местонахождении различных предметов. (Шкаф слева или справа от тебя? Твой друг Миша сидит слева или справа от тебя? Почему ты так считаешь?)
    4. Когда ребенок научится безошибочно отвечать на такие вопросы, можно переходить к определению местонахождения предметов по отношению друг к другу.
      Например: "Положи тетрадь слева от книги. Сядь справа от Димы".

      И только после того, как ребенок усвоит особенности пространственного расположения предметов, он сможет, наконец понять, справа или слева от вертикальной палочки нужно писать горизонтальную палочку и половинку овала в букве "Б".


    II. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ и ИСПРАВЛЕНИЕ «ЗЕРКАЛЬНОГО» ПИСЬМА

    Цель: освоение понятий «верх», «низ», «право», «лево», «центр». Совершенствование зрительного анализатора.

    1. Игра «Виртуальный паук»

    Положите перед ребёнком лист с квадратной сеткой. В центре сетки находится «паук» - фишка, которая может перемещаться только по сигналу и только на одну клетку в пределах поля. Начало отсчёта – середина (центр) поля. Даётся сигнал: вверх – вправо – вниз. Ребёнок передвигает свою фишку по листу бумаги, отмечая, где остановился «паук». Постепенно ускоряется темп и увеличивается количество перемещений от 2-3 до 8-10. На последнем этапе ребёнок определяет положение «паука» с закрытыми глазами и называют это место. В результате этой игры чётко и прочно усваиваются понятия верх-низ, вправо-влево, а также дети запоминают названия квадратов.

    2. После такой подготовки ребёнку можно предложить графические диктанты для рисования орнаментов, фигур и букв.

    Например, поставить точку на листе клетчатой бумаги и от неё вести карандашом линии по клеточкам под диктовку:

    8 клеток вверх, 2 клетки вправо, 3 клетка вниз,2 клетки влево, 3 клетки вверх, 2 клетки вправо, 8 клеток вниз, 2 клетки влево, 3 клетки вверх, 2 клетки влево, 3 клетки вниз, 2 клетки влево.

    Если нет ошибок, то получится буква «Н», которую ребёнок штрихует. Таким образом, можно нарисовать любую букву. Эта работа очень нравится детям, хотя она требует концентрации внимания, чёткости выполнения инструкции, сформированного зрительно-пространственного восприятия.

    3. Выкладывание букв из палочек с фиксированием внимания на том, в какую сторону направлена буква, где расположены элементы и в каком количестве.

    4. Определение букв, написанных на карточках, где представлены как правильные, так и ложные (зеркальные) буквы.

    5. Ощупывание картонных букв с закрытыми глазами (игра «Чудесный сундучок»). Необходимо достать букву из сундучка с закрытыми глазами, определить на ощупь, какая буква, назвать её, придумать слова, содержащие эту букву, положить её на стол так, чтобы она отражала верное написание.

    6. Определение букв, написанных на спине, руке, на ладони (пальцем медленно проводить контур буквы), в воздухе (с закрытыми и с открытыми глазами).

    Для более младших детей можно использовать это упражнение, рисуя вместо букв знакомые им геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

    7. Нахождение недостающих элементов букв . Игра «Буква сломалась».


    8. Обведение букв по трафарету, шаблону, выкладывание контура букв ниточками, семечками, проволокой, палочками; рисование букв на асфальте, на снегу, на стекле, на песке.

    9. Демонстрация букв в разном положении.

    10. Предъявление букв разного шрифта: печатные, прописные, строчные, стилизованные.

    11. Игра «Морской бой». Правила этой игры известны всем. В данном случае для «координатной сетки» берутся буквы и заглавные, и строчные.

    12. Поиск букв, написанных одна на фоне другой, или «зашумлённых» букв.

    13. Реконструирование букв.

    Например из буквы Р можно сделать букву В, дорисовав один элемент, а из буквы Н получится буква П, если передвинуть всего одну палочку.

    14. Определение букв, которые можно выложить из трёх, четырёх или из двух палочек.

    Из трёх палочек – Н, П, И, А, С, К, Ж

    Из двух палочек – Т, Л, Х, Г.

    Из четырёх – Ш, М

    III . ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

    Цель: закрепление образа буквы и её письменного написания.

    Письмо смешиваемых букв под диктовку. Буквы диктуются в неопределенной последовательности, чтобы исключить возможность догадки, например: в, в, б, с, б ….

    Таким образом, проблема «зеркального» письма существует и требует пристального внимания от педагогов и родителей.

    Желаем успеха Вашим детям!

    Зам. зав. по УМР МБДОУ детский сад № 13 «Сказка» Агафонова Ю.В.



    Рекомендуем почитать

    Наверх