Наложить один рисунок на другой в фотошопе. Как наложить изображение на изображение

Faq 07.08.2019
Faq

В настоящее время очень популярным направлением считается делиться в социальных сетях своими наилучшими кадрами моментов из жизни. Иногда хочется похвастаться перед своими друзьями местами, о посещении новых мест, а иногда редактирование фото это хобби или профессия.

Часто задаваемые вопросы: «Как вставить фото в фото в Фотошопе?» или «Как наложить картинку на картинку в Photoshop». Ответы на них рассмотрим с пошаговым алгоритмом действий. К тому же эта информация будет полезна не только новичкам, но и опытным пользователям Фотошопа.

Перечислим заданный алгоритм действий:

  • через папку «Файлы» открываем требуемые изображения (названия папок можно увидеть на панели сверху);
  • в первую очередь берется в обработку фото, которое будет вставляться на фото-фон. Так как размер вставляемого фрагмента будет меньше, то его предварительно уменьшают. Заходим в меню «Изображение» далее «размер изображения» в ячейке ширина выставляем требуемое значение пикселей (высота и другие параметры устанавливаются автоматически симметрично).
  • выделяем зону фрагмента с помощью инструментов типа «лассо» или «рамка» и жмем клавиши CTRL+C, либо в папке «Изображение» выбираем «копировать»;
  • переключаемся на основное фото и вставляем нашу картинку клавишами CNTRL+V. Несмотря на ранее уменьшенный фрагмент, может понадобиться его дальнейшее редактирование. Для этого жмем клавиши CNTRL+T, фрагмент можно уменьшать и поворачивать под нужным углом (для сохранения всех исходных форм при перемещении или корректировки изображения, жмутся одновременно клавиши SHIFT+ALT), сохраняем клавишей ENTER. Также перемещать выделенный фрагмент можно использовать с помощью инструмента «перемещение» на панели слева.
  • для дальнейшего редактирования, основной фон увеличивают до размеров максимально удобных для корректировки. Жмем клавишу ALT и с помощью колесика мыши увеличиваем до требуемого размера;
  • чтобы исправить наслоение двух изображений используют «инструмент» ластик, при этом возможно его уменьшение или увеличение в зависимости от требуемых параметров очистки.
  • сохраняем получившееся фото через инструкцию «сохранить как» в папке «Файлы».

Как наложить несколько слоев в Фотошопе?

Алгоритм действий практически тот же, что при накладывании картинки или фото на другую фотографию, но сложность выполнения заключается в наслоении одного слоя на другой. Поэтому загружать фотографии следует в той же последовательности, в которой будут накладываться слои. Во-первых, выбираем функцию «вставлять фон» и выбираем требуемое изображение. Далее открываем фотографию, которая должна быть первым слоем (в панели слоев видимой будет только первая фотография), притягиваем её на основное фон, делаем активным основной фон (в панели слоев будет уже два изображения – основной фон и слой над ним) и так же точно производим с другими изображениями.

Корректировать фотослои можно с помощью клавиш CNTRL+T. Также происходит процесс объединения двух фотографий в одну и т.д. Чтобы лучше разобраться во всех тонкостях работы, воспользуйтесь нашими видео-уроками на teachvideo.

(8)
Начало работы
1. Знакомство с растровой и векторной графикой 3:18 0 52281
2. Интерфейс программы 2:34 1 27136
Изображение своими руками
3. Знакомство с инструментом «кисть», рисуем полянку 4:25 4 45695
4. Работа с меню «Фильтр» (Деревянная поверхность) 4:42 0 21015
5. Ледяная колючка - рисуем заставку на компьютер 2:21 0 23140
6. Перевоплощение - меняем картинку 3:50 2 20178
7. Одуванчик - рисуем цветок 5:01 0 23490
8. Забавный пушистик, урок 1: учимся рисовать с нуля 3:23 1 63478
9. Забавный пушистик, урок 2: рисуем глазки 5:45 0 20330
10. Забавный пушистик, урок 3: рисуем нос и ротик 2:43 1 14426
11. Солнечная опушка, урок 1: как создать слой 3:56 0 25257
12. Солнечная опушка, урок 2: рисуем дерево 4:03 0 13112
13. Солнечная опушка, урок 3: рисуем траву и лучи Солнца 4:36 0 22728
Текст
14. Заливка текста рисунком 2:41 0 33053
15. Прозрачный текст 3:56 3 25069
16. Зеленый текст 2:58 0 5477
17. Раскрашивание, объемный текст 3:07 0 28423
18. Огненный текст, урок 1 3:36 0 19701
19. Огненный текст, урок 2 2:43 0 17554
Обработка фотографий
20. Устранение дефектов кожи 3:13 3 112242
21. Устранение эффекта красных глаз 2:29 2 14555
22. Изменение цвета глаз 2:09 0 44443
23. Отбеливание зубов 3:56 1 50911
24. Создание рамки, кадрирование 2:42 0 14726
25. Пластическая хирургия в Фотошоп 2:45 0 52310
26. Совмещение двух изображений 3:28 8 237822
27. Превращаем цветную фотографию в черно-белую 1:58 1 24074
28. Раскрашивание фрагментов черно-белой фотографии 3:11 1 12214
29. Обработка фотографии под старину 1:58 0 21970

И так, открываем картинки в ФШ:
Файл - Открыть

В окне Слои снимаем замочки.

Вырезаем объект с помощью инструмента Перо (см. урок № 13) , увеличьте для удобства картинку инструментом Лупа или Ctrl ++ , Ctrl -- уменьшить


Закончив обводить:


Растушовка для маленьких объектов 1пикс. , побольше - 2пикс.


Объект выделился пунктирной линией. Далее жмём Ctrl+C - это скопировали объект в буфер обмена, кликаем на фон и жмём Ctrl+V - вставить объект и инструментом Перемещение расположите объект, как вам надо. С помощью Свободной трансформации Ctrl+T - придайте объекту нужный размер


Осталось подрегулировать Яркость/Контрастность, Цвет и т.д. что бы объект вписался в фон.
Для этого идём: Изображение -Коррекция


Теперь сохраняем: Файл - Сохранить для Web в формате JPEG


Вот что получилось


Часть II
Добавление людей с других фотографий
Часто возникает ситуация, когда фотографируясь в дружной компании кто-то не попадает в кадр (например сам снимающий). Ну или отлучился кто-то в этот момент в туалет, или спит уже на полу, но зато он есть на каких-то других фотографиях и мы желали бы добавить его в общую фотографию. Короче говоря из нескольких таких фотографий:









Получить вот такую:


Для этого в Photoshop открываем все эти картинки, на каждой вырезаем нужного нам человека и переносим на общую картинку (как это делается рассмотрено в предыдущей части).
Поскольку размеры людей на разных фотографиях почти наверняка будут различаться (если только все это не снималось с одной точки), то понадобиться подкорректировать размеры.
Для этого воспользуемся Свободным трансформированием Ctrl+T и подгоним размеры на каждом слое

Не забывайте сохранять пропорции . Для этого процентные соотношения по ширине и по высоте должны быть равны: Зажимаем клавишу Shift , за уголок тянем по диагонали, сначала отпускаем мышку, потом клавишу Shift .


Теперь для большего правдоподобия осталось подкорректировать цвет и яркость отдельных людей. Это делается в меню Изображение -Коррекция-Яркость/контрастность и Цветовой баланс

Часть III
Здесь приведу пример как вырезать более сложные объекты
Например: волосы , деревья , перья и т.д.

Как видите на этой картинке сложно будет вырезать волосы При использовании инструментов ластик или лассо Вырезанные волосы получаются неестественные, но есть способ очень быстрый и эффективный!
Как и большинство инструментов для выделения лучший результат будет, если у вас темные волосы на светлом фоне . Ну что же давайте учиться.


Не забываем в окне Слои снять замочек.
Выбираем инструмент для выделения: Кисть -размер 1500 пикселей (вы можете взять гораздо меньшее число), мягкая с размытыми краями

Далее идём Фильтр -Извлечь
Откроется окно, и инструмент для выделения уже должен быть нажат (или сами можете выбрать, самый первый в панели слева). Начинаем выделять область, где необходимо вырезать волосы. Чем меньше размер кисти, тем более качественнее у вас получиться. Выделение у вас должно в итоге быть замкнутым .
После того как вы закончили выделять контур и места с проблемными волосами, берем инструмент ЗАЛИВКА и заливаем.

Как видите каждый волосок обрезан аккуратно!

Дальше с помощью инструмента Перемещение перетаскиваем картинку на Фон, с помощью Свободного трансформирования Ctrl+T придаём нужный размер.
Не забывайте корректировать цветность, яркость и т.д. Это делается в меню Изображение-Коррекция-Яркость/контрастность и Цветовой баланс
Сохраняем : Файл-Сохранить для Web в формате JPEG .

Работая с программой Photoshop, чаще всего вам придется работать с уже имеющимися изображениями. Либо вам понадобится что-то в них исправить, либо вы захотите взять часть в изображении, чтобы использовать в другом изображении, да мало ли для чего еще.

Открытие изображения

Сначала необходимо открыть само изображение в программе Phoroshop. Для этого выберете команду меню Файл -> Открыть (File -> Open). В отрывшемся окне выберите необходимое изображение.

Обратите внимание, в пункте Тип файла огромный список поддерживаемых файлов. Если вы выберете определенный тип файла (например, gif), то в окне выбора будут отображены только файлы с этим расширением. Поэтому, если вы точно знаете, что данный файл лежит в данной папке, а в окне выбора изображения вы его не видите, значит вы выбрали не тот тип файла.

Постановка задачи

Как всегда рассмотрим на примере. Предположим у нас есть две вот такие фотографии:

А мы хотим, чтобы лошадка скакала по берегу моря. Что нам необходимо сделать:

  • Создать новый файл для нового изображения (конь на берегу моря).
  • Разместить на разных слоях нового файла изображения коня и моря.
  • Вырезать коня. Для этого его необходимо сначала выделить.
  • Добавить естественности новому изображению.

Разберем все пункты по шагам. Вы можете подобрать свои фотографии или скачать эти здесь.

Создание нового файла

Итак, создадим новый файл, размером 500 Х 375 (таковы размеры фотографии с морем, хотя мы могли бы сделать и меньшее изображение).

Создадим два новых слоя: один назовем "конь", другой - "море", причем слой -Море- должен находится под слоем -Конь-. Чтобы слою дать название, щелкните правой кнопкой мыши по слою, в открывшемся контекстном меню выберите -Параметры слоя- (Layer Properties). Откроется окно параметров, где и нужно задать имя:

Сейчас у нас в программе открыты три файла, т.е три окна с разными файлами (с морем, с конем и только что созданный, который будем называть рабочим окном). Причем активным окном (с которым работаем) является последнее.



В нем, на слое -Море- мы расположим наше море. Для этого:

  • Сделаем активным окно с морем (просто щелкните по нему).
  • Выделим все изображение, для этого в меню выберем команду Выделение -> Все (Select -> All) или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+A. Вокруг изображения появится рамочка выделения в виде бегущих муравьев.
  • Скопируем это изображение (Ctrl+C). Теперь сделаем активным наше рабочее окно (щелкнем по нему), убедимся, что активным является слой -Море- (если нет, то щелкните по нему) и вставим изображение (Ctrl+V). Теперь на слое море изображено море.

Проделайте все тоже самое, чтобы расположить на слое -Конь- изображение коня. Таким образом, у нас есть обе необходимые составляющие для будущего изображения. Поэтому файлы с фотографиями моря и коня можно закрыть.

Выделение коня

В Photoshop предусмотрено несколько инструментов выделения изображения, один из них (прямоугольное выделение) мы рассматривали на первом уроке. Но здесь оно не подойдет, так как наш конь имеет сложную форму.

Для его выделения мы воспользуемся двумя инструментами на панели инструментов:

Нажмите левой клавишей мыши на инструмент -быстрое выделение-, откроется окно выбора инструмента:

Выберите инструмент -волшебная палочка-. Если щелкнуть по какому-либо пикселу слоя этим инструментом, то будут выделены смежные пикселы одного оттенка. На панели параметров этого инструмента выберите следующие значения:

В поле -Допуск- (Tolerance) можно вводить значения от 0 до 255. Если установить значение 0, то будет выделен только один оттенок, если установить 32, то инструмент будет выделять пикселы в диапазоне от цвета на 16 единиц темнее и до цвета на 16 единиц светлее того, по которому вы щелкнули. В нашем случае мы установили значение 100.

Мы также установим флажок -Сглаживание- (Anti-aliased), чтобы сделать более гладкими границы выделенной области.

Флажок -Смежные пикселы- (Contiguous) выделяет только те пикселы, которые находятся в соседних с выбранным областях.

Уберите флажок -Образец всех слоев- (Sample All Layers), т.к. он распространяет свое действие на все слои, а мы работаем только со слоем -конь-.

Теперь щелкните инструментом по изображению коня, он выделится.

Само выделение не будет идеальным (мы его доработаем позже), на этом этапе главное выделить контуры коня. Если вам не нравится то, как выделилось, щелкните еще раз инструментом и выделение пропадет (или Ctrl+Z) и попробуйте снова.

Теперь, когда наш конь выделен, нам нужно удалить все лишнее. Для этого в меню выберем команду Выделение -> Инверсия (Select -> Inverse). Теперь будет выделена вся область вокруг коня. Жмем Del на клавиатуре и получаем нашего вырезанного коня на фоне моря:

Уберем выделение (в меню выберем команду Выделение -> Убрать выделение). Согласитесь очень не плохо, только траву надо убрать. Для этого сначала увеличим нижнюю часть изображения (там где трава). Для этого на панели инструментов возьмите инструмент -Лупа-.

На панели параметров этого инструмента щелкните по лупе с плюсиком.

Теперь щелкните по той части слоя, где трава. Увеличится эта часть изображения, если щелкнуть еще раз, она еще увеличится. Если щелкнуть по лупе с минусом, а потом по изображению, то оно будет уменьшаться. Так вы можете увеличивать и уменьшать изображения для удобства работы с ним.

Итак, вы увеличили ту часть, где трава. Нажмите левой клавишей мыши на инструмент -Лассо-, откроется окно выбора инструмента:

Выберите инструмент -магнитное лассо-. Этот инструмент автоматически создает выделенную область в то время, как вы перемещаете или перетаскиваете курсор. Граница области «прилипает» к ближайшему отличительному оттенку цвета или тени, который определяет границу фигуры.

Щелкните по изображению, чтобы создать первую промежуточную точку. Перемещайте курсор вдоль границы фигуры, которую вы хотите выделить (в нашем случае конечности коня). В то время как вы перемещаете курсор, линия выделения будет «прилипать» к границе фигуры. Появляющиеся в процессе перемещения курсора временные точки исчезнут, как только вы замкнете контур.

Снова Del на клавиатуре, убрать выделение, уменьшить размер до нормального (на панели инструментов возьмите инструмент -Лупа- на панели параметров щелкните по лупе с минусом).

Для пущей убедительности добавим песка на копыта коня. Для этого создайте новый слой, сделайте его самым верхним. Теперь возьмите инструмент пипетка на панели инструментов

Этот инструмент выбирает цвет из активного изображения или из любой другой области экрана и назначает его в качестве основного или фонового. Нам нужен цвет песка, поэтому щелкаем по изображению песка. Посмотрите основной цвет изменился.

Теперь возьмите инструмент кисть на панели инструментов

На панели параметров этого инструмента выберите кисть, напоминающую песок (т.е. с неровными краями).

Сделайте ею по одному щелчку на каждом копыте. Получится примерно вот так:

Все, наше изображение готово, а урок закончен. В следующем уроке мы рассмотрим другие инструменты выделения, а также научимся изменять размеры изображений и их частей.

Хотите стать частью памятника или сделать фотографию где Ваша кошка прыгает с самолета? Вы когда-нибудь хотели, чтоб ваш портрет написал сам Леонардо? Конечно хотели! Вот почему мы создали новую версию "Фотомонтажа", который позволяет вам делать все, что угодно! "Фотомонтаж" позволяет накладывать друг на друга элементы любого изображения по-вашему выбору. Всё что Вам нужно сделать - это только загрузить фоновое изображение, а затем поместить одну или несколько фотографий на нем. После этого с помощью кнопок управления можно откорректировать элементы и фотографии, оставив часть Вашего фото сопоставить в верхней части фонового изображения. Вы можете настроить размер и габариты фона на Вашей фотографии настроить размер, расположение и направление любых слоев на изображении, которые Вы хотите разместить. Удачи!

Как пользоваться фотомонтажом?

1. Открой Fotor и выберите пункт "Фотомонтаж" в разделе Коллаж.
2. Загрузить фоновый снимок или выберите один из наших фоновых узоров или цветов.
3. Добавь одну или несколько фотографий, которые вы хотите сопоставить и перетащите их на фон. (Обратите внимание, что когда вы нажимаете на панель инструментов, должно появиться большое меню с огромным количеством опций, их можно использовать для настройки и коррекции изображения).
4. Во всплывающей панели инструментов используй инструмент "Тёрка", чтобы удалить с фотографии элементы, которые не должны оставаться на фоне.
(ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете настроить "Интенсивность", а также "Размер" в "Тёрка". Если вы сделаете ошибку при использовании, нажмите кнопку "Сброс".)

В этом уроке по созданию спецэффектов в Photoshop мы освоим основы смешивания слоев, и научимся накладывать на фотографию любую текстуру. Это простой, но очень эффективный способ сделать обычный снимок более креативным и впечатляющим. Мы объясним, как быстро переключаться между режимами смешивания, чтобы выбрать самый подходящий из них, как смешать только значения яркости, чтобы на фото сохранились оригинальные цвета, а также как инвертировать яркость.

В качестве текстуры автор урока Стив Паттерсон взял старую бумагу, снятую на простую мыльницу. Текстуру можно найти повсюду. Ею может стать интересный узор на листке или камне, облака в небе, деревянная поверхность, ржавое пятно или узоры изморози на окнах. Помимо этого, текстуру можно получить, сканируя различные вещи, например, обложки старых книг, карты, мятую бумагу, можно даже кусок ткани или ковра. Разумеется, можно найти текстуры в интернете.

Вот оригинал фотографии, которую мы будем обрабатывать:

А это текстура, которую мы будем на нее накладывать:

Вот что мы получим в итоге. Мы сделали еще пару дополнительных поправок, о которых расскажем в конце урока:

Давайте начнем!

Шаг 1: Выбираем и копируем текстуру

Открыв в Photoshop и оригинальный снимок, и текстуру, перенесем ее в документ с фотографией. Самый простой вариант - копирование и вставка. Убедитесь, что окно, содержащее текстуру, активно, откройте меню Select в верхней части экрана, а затем All . Можно также нажать Ctrl + A (Win) / Command + A (Mac) на клавиатуре:

Таким образом, мы выделяем всю текстуру целиком. По ее периметру появляется контур выделения:

После этого необходимо открыть меню Edit, расположенное в верхней части экрана, а затем Copy, либо же нажать Ctrl + C (Win) / Command + C (Mac) на клавиатуре:

Шаг 2: Вставляем текстуру в документ, содержащий фотографию

Скопировав текстуру в буфер, переходим в окно с фотографией, снова заходим в меню Edit, но на этот раз выбираем Paste либо нажимаем Ctrl + V (Win) / Command + V (Mac) на клавиатуре:

Photoshop вставит текстуру в документ, точнее, в новый слой, который будет располагаться над фотографией. В зависимости от размера документа с текстурой она может полностью накрыть фотографию, но если посмотреть в панель слоев Layers Panel, видно, что оригинал сохранился в слое Background, а текстура оказалась выше, в новом слое с названием Layer 1:

Теперь фотография и текстура находятся в разных слоях одного и того же документа

Шаг 3: При необходимости меняем размер текстуры при помощи инструмента Free Transform

Если размеры снимка и текстуры не совпадают, возможно, вам захочется их выровнять. Photoshop позволяет нам сделать это при помощи команды Free Transform. Откройте меню Edit в верхней части экрана и выберите Free Transform либо же нажмите Ctrl + T (Win) / Command + T (Mac) для вызова той же команды с клавиатуры:

Photoshop поместит вокруг текстуры рамку с манипуляторами (это маленькие квадратики на ее границах). Если, как в нашем случае, площадь текстуры больше, чем фотография, возможно, лучше будет переключиться в один из режимов полноэкранного просмотра Photoshop. Для этого нужно нажать F на клавиатуре (когда закончите, можно вернуться обратно, еще пару раз нажав F ). Потяните за любой из манипуляторов и придайте текстуре нужный размер. Поскольку на этом изображении ничего, кроме самой текстуры, нет, искажение пропорций обычно не вредит, но если вам захочется их сохранить, необходимо при движении угловых манипуляторов удерживать клавишу Shift. Завершив работу, нажмите Enter (Win) / Return (Mac), чтобы принять изменения и выйти из Free Transform:

Меняем габариты текстуры с помощью Free Transform

Шаг 4: Выбираем инструмент Move Tool

Выбираем инструмент Move Tool, который расположен в верхней части панели инструментов Photoshop. Это же можно сделать нажатием клавиши V. По сути, мы не собираемся его использовать, но в данном случае этот шаг необходим, чтобы получить возможность быстро переключаться между режимами смешивания слоев: это позволит нам понять, какой из них обеспечит лучшие результаты для конкретного снимка и текстуры.

А причем тут инструмент Move Tool, спросите вы? Просто в зависимости от выбора инструмента горячие клавиши на клавиатуре могут не работать. При выборе инструмента Move Tool все работает как надо, а поскольку Move Tool находится в самой верхней части панели инструментов, проще всего воспользоваться именно им:

Шаг 5: Переключаемся между режимами смешивания слоев

Опция смешивания слоев находится в левом верхнем углу панели слоев. По умолчанию выбран режим Normal , то есть верхний слой никак не смешивается с нижним или нижними, именно поэтому в настоящий момент текстура перекрывает фотографию:

Нажав на Normal , вы увидите список других вариантов - Multiply, Screen, Overlay и т. д. Значительно быстрее будет пролистать их с помощью горячих клавиш. Удерживая Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac), нажимайте плюс (+) или минус (-). Плюс переводит на следующий режим в списке, а минус - на предыдущий. Например, если, удерживая Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac), вы нажмете на плюс один раз, то переключитесь с Normal на Dissolve:

Возможно, эффект от смешивания в режиме Dissolve будет неинтересным, но какой-нибудь другой режим вам непременно понравится. Мы нажмем плюс еще несколько раз, все еще удерживая Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac), чтобы добраться до режима Multiply:

При варианте Multiply получается интересное, хотя и темноватое, наложение:

Нажму плюс еще несколько раз, дойдя до режима Screen:

Сейчас выбран режим смешивания Screen

Результат тоже интересный, на этот раз получилось куда светлее, чем в режиме Multiply:

Нажав плюс еще несколько раз, я добираюсь до варианта Overlay:

Overlay тоже зачастую дает интересный результат при наложении текстуры; здесь сочетаются светлые и темные участки, и изображение в итоге получается более контрастным:

Как правило, наиболее интересные результаты при наложении текстуры достигаются именно с помощью режимов Multiply, Screen, Overlay, Soft Light, а также Hard Light; советуем обязательно попробовать их все, чтобы понять, какой из вариантов лучше подходит для достижения вашей цели. Мы в данной ситуации оптимальным считаю режим Screen , но вы можете выбрать и другой вариант.

Шаг 6: Снижение насыщенности цвета текстуры

В настоящий момент на фотографии проступает не только сама текстура, но и ее цвет. Возможно, именно это вам и нужно, поскольку смешивание цветов на разных слоях может дать интересный результат, но если вы хотите сохранить оригинальные цвета снимка, то цвет с текстуры придется удалить. Самый простой способ сделать это - понизить его насыщенность. В верхней части экрана выберите Image, затем Adjustments и, наконец, Desaturate . Также можно нажать Shift + Ctrl + U (Win) / Shift + Command + U (Mac) на клавиатуре:

Команда Desaturate немедленно убирает цвет из слоя, делая его, по сути, черно-белым. Для перевода фотографии в чб/ это не лучший вариант, но в данном случае ее вполне достаточно. Посмотрев на миниатюру слоя с текстурой (Layer 1) в панели слоев, мы увидим, что она потеряла цвет:

После удаления цвета лишь тональная яркость текстуры смешивается с нашей фотографией. Для сравнения еще раз посмотрим на изображение после установки режима смешивания Screen:

А вот как это выглядит после того, как мы убрали с текстуры цвет:

Шаг 7: Инвертирование текстуры

Прежде чем удовольствоваться результатом, можно попробовать инвертировать текстуру, поменяв яркость на противоположную. То, что было темным, станет светлым, и наоборот. В верхней части экрана выберите Image, затем Adjustments и, наконец, Invert. Также можно нажать Ctrl + I (Win) / Command + I (Mac) на клавиатуре:

Вот как выглядит наша фотография после инвертирования яркости текстуры. По мнению автора урока Стива Паттерсона, снимок стал казаться старым, выцветшим:

Шаг 8: Снижаем непрозрачность текстуры

Наконец, если текстура кажется слишком броской, можно уменьшить ее проявление, снизив непрозрачность слоя. Эта опция, Opacity, находится прямо напротив режимов смешивания в верхней части панели слоев. По умолчанию установлено значение Opacity 100 %, но чем больше его понижать, тем больше будет проступать оригинальное фото. Мы уменьшим значение Opacity до 50 %:

Текстура теперь выглядит более деликатно:

Поскольку в нашем случае текстура придает фотографии более старый и блеклый вид, можно сделать еще кое-что для того, чтобы усилить этот эффект. Во-первых, можно немного размыть изображение. Для этого выбираем в панели слоев Background, затем быстро создаем дубликат слоя, нажав Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac). Таким образом, мы получаем копии фотографии, с которой будем работать, не повреждая оригинала:

Теперь я размываю слой Background copy с помощью фильтра Gaussian Blur . В меню Filter в верхней части экрана я выбираю Blur , затем Gaussian Blur:

Откроется диалоговое окно Gaussian Blur. Нам нужно лишь небольшое размытие, так что устанавливаем радиус в районе 1,5 пикселей:

Нажимаем OK, диалоговое окно закрывается, и в этот момент Photoshop производит легкое размытие:

И наконец, создаем новый слой для снижения цветовой насыщенности снимка. Нажимаем на иконку New Adjustment Layer в нижней части панели слоев:

Из появившегося списка выбираем Hue/Saturation:

В Photoshop CS4 и более поздних версиях (в данном уроке использован CS5) опции для регулирования Hue/Saturation появятся на панели Adjustments. В более ранних версиях они открываются в отдельном диалоговом окне. Для снижения цветовой насыщенности нужно понизить значение Saturation примерно до -50, сдвигая ползунок влево:

Сместите ползунок Saturation влево - это снизит насыщенность цветов на снимке

Если бы у нас был Photoshop CS3 или более ранняя версия, надо было бы нажать OK, чтобы закрыть диалоговое окно (закрывать панель Adjustments в CS4 или более поздней версии не требуется). Теперь мы видим итоговый результат после снижения цветовой насыщенности:

Конечный результат

Вот и все! Теперь вы знакомы с основами наложения текстуры в Photoshop с помощью режимов смешивания!

Источник - photoshopessentials.com



Рекомендуем почитать

Наверх