Калибровка квадрокоптера. Как понять, что нужна калибровка? Разборки с проводкой

Faq 04.05.2019
Faq

Почти 90% готовых квадрокоптеров, которые получают покупатели, уже готовы к полету. На них имеется соответствующая маркировка Ready to Fly. Но перед полётом владелец нового квадрокоптера обязательно должен заняться калибровкой самостоятельно.

Как выявить откалиброван квадрокоптер или нет

Довольно просто: произведите тестовый полет. Если траектория движения квадрокоптера меняется хаотично, значит, ему необходимо триммирование.

Начинается процесс калибровки с проверки джойстиков. Включите пульт управления. Обычно правая часть отвечает за вертикальное управление, левая - горизонтальное. Далее поднимите дрон в воздух, можно на полметра. А теперь попробуйте задать ему направление. Кренит в правую сторону. Проведите регулировку по левому стику. Клонит вниз. Тогда откалибруйте по правому стику.

На данном этапе важно понять, какой настройкой вы будете пользоваться.

Есть два варианта:

  • Первый - механическая калибровка. Используется тогда, когда отклонение не очень значительно, и представляет собой подкручивание регулятора тяги.
  • Второй вариант - автоматическая калибровка. Применяется при необходимости смещения триммера на 5 и более позиций. Представляет собой настройку работы дрона непосредственно с пульта управления.

Как откалибровать квадрокоптер Syma X5C

Для начала изучите кнопки пульта управления, за что каждая отвечает, функционал. Включите коптер. Для этого переводим в режим «On» задвижку на самом дроне. Затем включаем пульт и тянем левый стик вниз (до упора).

Теперь наберите высоту и отследите, в каком направлении «заносит» ваш коптер. Если видите, что есть проблема, попробуйте сбросить настройки. Для этого нужно установить дрон на плоскую ровную площадку, включить, потянуть левый и правый стики вниз и налево. Подождите, пока настроится гироскоп. Затем сделайте то же самое, но направо (калибровка акселерометра).

Проведите повторный запуск коптера. Не помогло? Тогда приступаем к следующему этапу - триммированию (изменению оборотов мотора).

Триммирование квадрокоптера

Простые правила:

  • По рудеру. Если коптер кренится в правую сторону, то нужно триммировать влево. И наоборот;
  • По тангажу. Видите, что дрон при полете кивает вперед, триммируйте назад. Кренит назад - триммируйте вперед.

Попробуйте сделать «флип» — 360-градусный разворот коптера по любому из четырех основных направлений. Для этого нажимаем одновременно верхнюю кнопку, и тянем правый стик в необходимую сторону.

При триммировании важно помнить, что у разработчиками предусмотрена два режима расхода энергии (высокий - высокие обороты, низкий - слабые). В зависимости от того, как планируете использовать дрон, проверьте качество работы коптера на данных режимах.

Часто во время калибровки Syma X5C возникает проблема с неправильной установкой лопастей. Моторы могут функционировать на 100% верно, а пропеллер не крутится. В данном случае необходимо учитывать схему сборки и инструкцию, которые прилагаются к устройству.

Какие кнопки есть на пульте управления Syma X5C

  • Левый и правый стики (джойстики);
  • Переключение режимов (слева от левого стика);
  • Поворот на 360 градусов (справа наверху);
  • Переключатель «вперед-назад» (слева от правого стика);
  • Переключатель режимов (под правым стиком);
  • Кнопка «вкл-выкл» (в центре, над дисплеем).
26.09.2015 10:50

Область применения этих летательных аппаратов в настоящее время значительно расширилась. Они стали необходимы везде – от осмотра катастроф в местности, куда невозможно добраться человеку, до использования их для съёмок различных развлечений. , благодаря имеющимся функциям (ГЛОНАСС, GPS), успешно применяются для получения фото- и видеосъёмок в чрезвычайных ситуациях в самых непредвиденных ракурсах.

Уже недалёк тот день, когда с помощью таких летательных аппаратов будет осуществляться доставка всевозможных видов груза. Большое значение для безаварийного их применения имеет своевременная калибровка квадрокоптера, которая так необходима для настройки различных полётных режимов.

Калибровка квадрокоптера на основных режимах полёта

Для того чтобы правильно произвести настройку квадрокоптера, надо знать основные режимы полёта:

  • Stabilize. В этом режиме автопилот, без применения стиков сам убирает крен и тангаж и приводит квадрокоптер к горизонту.
  • AltHold. Режим выдерживания высоты. Считывая показания барометра, дрон выдерживает заданную высоту, стиком газа её корректируют с начальными показателями.
  • Acro. Если не трогать стики, тангаж и крен остаются неизменными, чтобы их выровнять нужно перемещать стики в противоположную сторону.
  • Auto. По данным GPS перемещение по путевым точкам.
  • Loiter. Режим зависания. Аппарат выдерживает заданные координаты и высоту.
  • Position. Режим зависания с помощью газа.
  • Guided. Перелёт в заданный waypoint и нахождение в этой точке.
  • Circle. Сохраняя радиус, перемещение вокруг заданной точки.
  • RTL. Режим возврата на точку старта с посадкой или зависанием на двухметровой высоте над этой точкой.
  • OF Loiter. Используя OpticalFlowSensor, выполняется режим зависания с ещё большей точностью.
  • Drift. Самолётный режим с выдерживанием заданного курса.
  • Sport. При выполнении съёмки, высота выдерживается автоматически вместе с углом крена.
  • Land. Выполнение посадки.

Теперь зная основные режимы полёта, вполне понятно для чего необходима тщательная калибровка квадрокоптера.

Калибровка квадрокоптера и регуляторов скорости моторов ESC


Калибровка летательных аппаратов включает в себя настройку аппаратуры управления, компаса, акселерометра и регуляторов оборотов. В этой статье более подробно рассмотрим калибровку регуляторов скорости двигателей ESC.

Полётные контроллеры регулируют обороты моторов, а электронные регуляторы задают скорость вращения двигателей. В зависимости от сигнала полётного контроллера, регуляторы скорости должны быть настроены так, чтобы определить уровень сигнала по крайним значениям ШИМ.


В зависимости от марки регуляторов производится и их калибровка. Для этого надо внимательно изучить документацию и только после этого приступать к настройке ESC.

Способ калибровки «всех сразу» применим практически ко всем регуляторам оборотов ESC, если настроить этим методом не удастся, необходимо сделать «поочерёдную калибровку моторов».

Калибровка квадрокоптера методом «все сразу»


Перед началом действий проверьте, что все пропеллеры сняты, отсутствует подключение АРМ и компьютера проводом USB и аккумулятор не подсоединён.

  • Поставьте стик газа вверх до упора и включите пульт управления.
  • Подсоедините батарею, светодиоды начинают мигать АРМ сообщает о готовности.
  • Выключите аккумулятор Lipo и вновь подсоедините.
  • Начинают поочерёдно зажигаться красный и синий светодиоды — это запущен режим калибровки.
  • После музыкального тона сигнала, количеством раз равным числу банок в вашем Lipo и потом ещё двух раз переведите стик газа в нижнее крайнее положение.
  • Продолжительный сигнал указывает, что минимум газа определён и режим калибровки заканчивается. Увеличьте газ, проверьте вращение двигателей, двигая стики газа туда и обратно.
  • Поставьте стик газа до упора вниз и отсоедините аккумулятор.

Калибровка квадрокоптера методом «поочерёдной настройки ESC»


  • Подсоедините один регулятор оборотов к каналу газа.
  • Стик газа поднимите до упора и включите пульт управления.
  • Соедините аккумулятор с коптером.
  • Сначала будет музыкальный тонированный сигнал, затем ещё два сигнала, после них переместите стик газа до конца вниз. Количество сигналов равное числу банок в аккумуляторе и один продолжительный гудок указывают, что процесс калибровки закончился.
  • Отсоедините батарею и повторите процесс для каждого следующего регулятора оборотов двигателей ESC.
  • Если калибровка не проходит, то, вероятно, канал газа пребывает в инверсии и его требуется настроить.
  • Когда во время калибровки возник непрерывный сигнал, уменьшите триммер газа на 50 процентов.

Вот так поэтапно проводится калибровка квадрокоптеров и определяется пригодность их к полётам.

Желание иметь собственный квадрокоптер, вполне понятно, ведь сегодня время, когда мир переживает настоящий бум. Стоимость «хорошего» дрона, оборудованного камерой большого разрешения для ведения видеосъемки, «по карману» не всем.

{ ArticleToC: enabled=yes }

Но, выход есть – квадрокоптер своими руками. Пошаговая сборка кажется сложной только на первый взгляд.

Весь этап изготовления своими руками состоит из:

  • сборки рамы;
  • закупки необходимых запчастей;
  • сборки;
  • проведению проводки.
  • Изготовление рамы

Ее можно сделать своими руками из фанеры размером 150х150 мм или алюминиевого профиля размером 14х14 мм. Винтами прикручивают по диагонали лучи, длина которых равна 300 мм. Отверстия для моторов можно просверлить уже после того, как квадрокоптер будет собран.

Для посадочных «лыж» подойдет тонкая лента из алюминия. Ее можно выбрать и для изготовления держателя аккумуляторной батареи.

Необходимые запчасти

  • аккумулятор для дрона – 8 шт.;
  • батарея для аппаратуры;
  • зарядка – 1;
  • пропеллеры на 10 дюймов;
  • плата управления (HK multi-rotor control board 2.1);
  • аппаратура Turnigy 9x.

Все вместе обойдет вам примерно в 120 долларов. Но, ждать посылку из Гонконга придется около 20 дней. Плюс к этому 5 дней, пока можно получить импорт. К указанной сумме добавить нужно 3-15 баксов за доставку.

Нужно максимально точно по центру платформы разместить плату управления. Отверстия для нее просверливают через лучи и фанеру. Плата к лучам крепится с помощью саморезов по металлу.

С платой рядом приклеивают приемник, применив сумермегаклей. Им же можно клеить к лучам антенну. Если назначение каналов у него и платы совпадают, их допускается трехжильными шлейфами.

Следующий шаг сборки квадрокоптера своими руками – сверление отверстий для мотора. На лучи нужно на одинаковом расстоянии, взятом в «на глаз», нанести отметку. Двигатель подойдет с расстоянием между центрами отверстий равным 19 мм и внутренней обычной резьбой М3.

Для вала мотора, нужно просверлить отверстие. Рекомендуется его делать сквозным и на всю ширину квадрата, чтобы за края подставки не цепляться:

Прикручиваем выводами моторы к платформе, пользуясь винтами М3 длиной не больше 4 мм, поскольку такой размер имеет профиль. Делают это, чтобы не испортить обмотку, не способствовать межвитковому замыканию в случае повреждения лака на проводе.

Проводка

Теперь пришло время перейти к проводке. Из четырех регуляторов скорости нужно спаять «паука», припаяв провода прямо в гнезда переходников.

Используются разъемные соединения в единственном месте – при соединении «паука» с батареей. Все остальные соединения паяют и затягивают в шнур термоусадочный, чтобы во время вибрации провода не выпали.

Согласно номерам моторов на плате, подключаем сигнальные провода драйверов. Если используется «плюсовая» схема полета, подключать их нужно к штырям М1-М4 (когда научитесь управлять, прошивку можно изменить).

Схема подключения приводится ниже:

В результате получится такой квадрокоптер, сделанный своими руками, весом один килограмм. Можно проводить тестовый полет.

Но, прежде, необходимо зарядить батарею, подключить ее и передатчик. Теперь время нажать вправо и вниз ручку газа. На плате должен загореться красным цветом СИД. Следующий момент – ручка газа передвинута вперед. Двигатели должны заработать, а квадрокопрет «отправиться» в полет.

Это был простой квадрокоптер своими руками. Если же нужно квадрокоптер собрать самому, да еще с камерой, отличался бы который неплохой производительностью и хорошими летными качествами, есть другой вариант. Сборка зависит от конкретной модели, особенностей электроники и числом элементов конструкции.

Детали для дрона своими руками с камерой

К ним относятся:

  • двигатель D2822/14 – 4 шт.;
  • регулятор оборота – столько же;
  • роторы вращения – левые и правые;
  • силовой разветвитель, или разъем на 3,5 мм для подключения регуляторов оборотов.

Не обойтись без платы для регулировки квадрокоптера своими руками, подключаемой к компьютеру через USB — MultiWii ATmega32U4. Чтобы запуск состоялся нужны аккумуляторы Nano Tech 2200 30C – 4 штуки, поскольку при использовании одного накопителя время полета будет небольшим.

Для восстановления энергии в них необходима зарядка. Также потребуется для сборки своими руками контроллер, с помощью которого осуществляется регулировка полетом. Для пульта подойдет устройство Turnigy 9x. Улавливать сигналы с его помощью можно на расстоянии 800-900 метров. Передатчик сигнала идет в комплекте с пультом.

Сборка

Как и в первом случае, она начинается с изготовления рамы, для которой взять можно пластиковые трубы. Поскольку вес их небольшой, квадрокоптер будет мобильным, а развиваемая им скорость высокой. К тому же, такой каркас легко починить в случае «аварии».

К углам прямоугольного каркаса крепятся роторы. Конструкцию необходимо оснастить «ногами», к которым прикрепить камеру.

Силиконовые провода помогут подсоединить двигатели к каждому пропеллеру. Аккумулятор с электроникой неплохо закрепить на платформе, установленной в центре рамы. Прежде, чем приступить к монтажу электронной начинки, следует скачать схему подключения, найти которую несложно на форумах. Если нужно, ДУ можно перепрошить с учетом последних обновлений. Там же, на форумах, рассказывают, как перепрошить пульт.

Собрать квадрокоптер своими руками по силам не каждому, поскольку он требует инженерных навыков. Но, если имеется инструкция и схема, процесс по созданию летающего девайся упрощается.

Пошаговая сборка

Люди, желающие собрать своими руками квадрокоптер, стремятся сэкономить, что вполне понятно. Но причина эта не единственная: многих вопрос интересует потому, что их хобби по управлению беспилотником переросло в желание участвовать в гонках и по возможности стать в них победителем. А для этого необходима доработка конструкции.

Сборка из комплекта

Обзаводясь соответствующим комплектом, можно значительно упростить процесс сборки своими руками ЛА.

Стоит он дешевле готового квадрокоптера в разы, поскольку заниматься сборкой, прошивкой, калибровкой и точной настройкой будет пользователь. Основным достоинством комплектов является отсутствие необходимости подбирать чипы, мощность двигателей, вес корпуса.

О сбалансированности, влияющей на поведение квадрокоптера в полете, тоже не стоит беспокоиться – всеми необходимыми параметрами, в том числе запланированной скоростью и временем нахождения в полете он обладать будет.

Комплекты позволяют собирать разборные и монолитные дроны своими руками. Тут решать пилоту, какую он желает иметь конструкцию. Разборными интересуются те, кто предпочитает модели габаритные, но и одновременно легко переносимые.

Но, для заметки: такие модели не отличаются привлекательным дизайном, поскольку внешнего корпуса, выполняющего декоративную и защитную функцию, в комплекте нет.

Как собрать подобную конструкцию своими руками, подробно описано в прилагаемой инструкции.

Как правило, начинается все с установки на пластиковый, карбоновый или металлический экзоскелет моторов. Затем размещаются PIN-кабели, регулирующие мощность моторов. Позже крепят на корпус приемник сигналов и управляющий модуль – мозговой центр.

На завершающей стадии устанавливают светодиоды, фиксаторы, аккумуляторы.

Сборка на этом заканчивается, но начинается самое интересное – прошивка, калибровка устройства и тонкая настройка, занимающая от 30 минут до 3 часов (в зависимости от производителя входящих в комплект деталей). К этому моменту аккумулятор должен быть полностью заряженным.

Сборка квадрокоптера из подручных материалов

Хотя она и популярна среди любителей «полетать» на беспилотниках, стоит признаться, что получить полноценный коптер она не позволяет. Покупать детали придется однозначно, только брать не весь комплект, а самые необходимые: винты, двигатели, аккумулятор, управляющую плату и приемник, управляющую аппаратуру, без которой невозможно управлять устройством.

Чтобы комплектующие в воздухе не развалились, их необходимо закрепить на легком, но прочном каркасе. Для изготовления такого подойти может все: палочки от мороженного, пластиковые бутылки и крышки.

Создавая корпус, нельзя забывать об устойчивости конструкции, собранной своими руками, равновесии, полетных качествах, легкости.

Если знания позволяют, схему можно придумать свою, если нет – найти в Интернет.

Первая сборка, как правило, лишь начало. В дальнейшем она будет многократно дорабатываться.

Есть одна хитрость, помогающая избежать сложных расчетов по балансировке – нужно выбрать конкретную модель, а под нее уже заказывать из базового списка комплектующие.

Главное, указывать правильно детали. К примеру, обязательно должно быть в списке по два мотора левого и правого вращения и соответствующие им винты. Иначе функционировать устройство не будет.

Если есть возможность, стоит заказать деталей больше – на случай замены бракованных (такое бывает). В отличие от продающихся наборов, своими руками (голыми) не получится собрать квадрокоптер.

Потребуются:

  • клеевой пистолет;
  • отвертка;
  • паяльник;
  • двухсторонний скотч;
  • изолента.

Когда рабочая модель будет готова, настанет время модернизации, в результате которой у квадрокоптера могут появиться светодиоды, антенна, пищалки (биперы) и др., увеличивающие функциональность.

Видео: Квадрокоптер своими руками

Эта инструкция по настройке и калибровке квадрокоптера H8 mini написана для «чайников» - опытным авиамоделистам большинство описанных здесь действий хорошо знакомо!

В безветренную погоду правильно настроенный квадрокоптер неподвижно «висит» в воздухе! Он не вращается вокруг оси и никуда не отклоняется!
Добиться такого «зависания» довольно просто с помощью калибровки датчиков и триммирования (точной подстройки) квадрокоптера.

Для настройки и калибровки квадрокоптера H8 mini прежде всего определите, какого типа пульт вы используете: MODE 1 или MODE 2?
Это очень просто – переместите вверх-вниз оба джойстика и посмотрите, какой из них не возвращается в центральное положение!
Если этот джойстик (ручка «газа») находится справа – у вас пульт типа MODE 1, если слева - пульт типа MODE 2.

На пульте H8 mini типа MODE 1 кнопки триммера «влево-вправо» находятся под левым джойстиком! На пульте H8 mini типа MODE 2 – под правым!
Кнопки триммера «вперед» - «назад» расположены по центру пульта H8 mini – прямо между джойстиками!

Но прежде чем начать триммирование квадрокоптера H8 mini, произведите автоподстройку датчиков!
Для этого установите оба триммера в нулевое положение!
Как узнать, что триммер находится в нулевом положении? При прохождении через нулевое положение пульт издает длинный сигнал, а не короткий!
Таким образом, если нажать кнопку триммера «влево», и он издаст короткий сигнал, а при нажатии кнопки «вправо» - длинный, триммер находится в нулевом положении!

Для калибровки датчиков H8 mini, убедитесь, что квадрокоптер стоит на ровной поверхности и пульт расположен точно позади него!

Чтобы произвести настройку гироскопа H8 mini, переместите оба джойстика в левое нижнее положение!

Светодиоды квадрокоптера медленно мигнут несколько раз и засветятся опять – это значит, что гироскоп H8 mini уже откалиброван!

Чтобы настроить магнитный датчик H8 mini, переместите джойстики в правое нижнее положение!

Светодиоды квадрокоптера быстро замигают – когда они засветятся, магнитный датчик H8 mini откалиброван!

Внимание: чтобы режим «Headless mode»в квадрокоптере H8 mini работал правильно, перед его включением обязательно убедитесь, что пульт находится точно сзади квадрокоптера!

Если после калибровки датчиков, H8 mini всё-таки отклоняется – выполните точную подстройку (триммирование).
Например, вы видите, что квадрокоптер «тянет» влево! Чтобы выровнять его нажимайте кнопку триммера «вправо», до тех пор, пока не заметите, что квадрокоптер выровнялся! Аналогично при «уходе» квадрокоптера вперед – вам поможет кнопка триммера «назад»!

Если триммирование (точная настройка) H8 mini не дает никакого результата, и несмотря на установку триммера в крайнее положение, квадрокоптер продолжает «уводить», скорее всего, какой-то из двигателей расположен неточно!
Посмотрите, все ли двигатели расположены симметрично - нет ли перекоса! Не погнут ли какой-то из винтов!
Причина может быть и в том, что какой-то из моторчиков не обеспечивается тяги, достаточной для нормального полёта!

Если вы решили заменить моторчик в квадрокоптере H8 mini самостоятельно, обязательно обратите внимание на то, в каком направлении он должен вращаться! По часовой стрелке или против неё! Чтобы не возникало путаницы «минусовые» провода моторчиков H8 mini маркируют разными цветами!

Таким образом, мотор H8 mini типа CW (clockwise), рассчитанный на вращение по часовой стрелке, имеет красный и белый провода, а мотор типа CCW (counter-clockwise) рассчитанный на вращение против часовой стрелки – красный и черный провода!

Купить мотор для H8 mini можно конечно

Итак, вы купили один из квадрокоптеров Syma и уже совершили первые полеты. Скорей всего у вас возникнет ряд вопросов по полету и настройке. В этой статье мы разберем основные особенности, покажем пару трюков и поможем получать удовольствие от полета!

1. Как управлять квадрокоптером Syma

Самое главное, что нужно знать - пульт управления. Вот основные кнопки:

Чтобы включить Syma нужно:

  1. Переключить задвижку на квадрокоптере в состтояние On
  2. Включить пульт управления
  3. Потянуть левый стик вверх и опустить до упора вниз
  4. Квадрокоптер готов к полету

Ось Y левого стика отвечает за обороты (газ) и, соответственно, высоту подъема. Ось X левого стика - вращение. Правый стик - наклоны влево/вправо и вперед/назад.

2. Как включить камеру

В квадрокоптерах Syma используется всего 2 способа управления камерой (в зависимости от модели):

  1. С пульта (камера записывает на карту памяти, модели без wifi FPV)
  2. Через приложение со смартфона (модели с wifi FPV)

Камера на моделях Syma без FPV по умолчанию включена, если провод от камеры вставлен в квадрокоптер. Чтобы сделать фото - нажмите вверх 1 раз кнопку фото/видео на пульте управления. Чтобы включить запись видео - нажмите 1 раз вниз эту же кнопку, чтобы выключить - еще раз вниз. К сожалению, никаких индикаторов нет, поэтому вам придется запоминать в каком положении находится кнопка.

Чтобы включить WiFi камеру на моделях Syma с FPV, скачайте приложение "Syma FPV " для смартфона с App Store или Google Play . Далее запустите приложение, в настройках телефона включите WiFi и подключитесь к вайфаю квадрокоптера (по названию будет понятно), предварительно включив сам квадрокоптер. Вернитесь в приложение и пользуясь соответствующими кнопками делайте фото или записывайте видео на смартфон.

3. Как настроить и откалибровать

Если при взлете ваш квадрокоптер кренит в какую-то сторону или вы замечаете нестабильный полет, попробуйте сбросить настройки. Для этого:

  1. Поставьте квадрокоптер на ровную поверхность и включите
  2. вниз - влево до упора и подождите пару секунд - откалибруется гироскоп
  3. Левый и правый стики одновременно потяните вниз- вправо до упора и подождите пару секунд - откалибруется акселерометр

Если это не поможет, попробуйте триммировать. Триммирование - увеличение или уменьшение оборотов определенных моторов.

  • Триммер по рудеру - если перед квадрик кренит вправо, нужно оттриммировать его влево, при уходе влево – оттриммировать вправо
  • Триммер по тангажу - если наклоняется вперед - необходимо оттриммировать его назад, при уходе назад – оттриммировать вперед
  • Триммер по крену - если квадрокоптер крутит вправо, то вам необходимо оттриммировать его влево, при кручении влево – оттриммировать вправо

4. Как включить Headless mode

Если вы вдруг не справляетесь с управлением или путаете оси, вам поможет Headless mode (безголовый режим). Он позволяет игнорировать оси квадрокоптера и при перемещении правого стика "на себя" - наклонять дрон назад (то есть он будет лететь домой).

Для включения этого режима во время полета нажмите правую верхнюю кнопку.

5. Как делать флипы

Флип - переворот на 360 градусов по любой из 4 осей (вперед, назад, вправо, влево). Для выполнения этого трюка необходимо во время стабильного полета зажать правую верхнюю кнопку (сбоку сверху) и удерживаяя ее потянуть правый стик в нужную сторону.

6. Как летать более быстро и агрессивно

По умолчанию, в квадрокоптерах Syma есть 2 режима расходников:

  1. High - повышенные обороты, квадрокоптер более манёвренный и чувствительный
  2. Low - пониженные обороты для более размеренного управления

Переключение этих режимов осуществляется посредствам пульта управления - левая кнопка (сборку сверху). Индикатор включенного режима отображается на экране пульта (H - high, L - low ).

Помимо этого, можно снять камеру, ноги и защиту лопастей - квадрик будет еще более маневренным т.к. уменьшится вес и снизится сопротивление воздуха.

7. Как летать дольше

Вот несколько вариантов, позволяющих вам продлить жизнь коптера:

  • Снимите камеру, ноги и защиту лопастей
  • Поставьте более емкий аккумулятор
  • Купите , зарядите их и меняйте по мере необходимости
  • Летайте в режиме Low (низкие обороты)
  • Переключите триммеры в нулевые позиции
  • Удерживайте квадрокоптер на одной высоте, избегая резких взлетов

8. Пропеллеры крутятся, но квадрокоптер не взлетает

Частая проблема, когда моторы работают корректно, однако квадрокоптер отказывается взлетать. Причиной в 99% случаев является неправильная установка лопастей. Скорей всего вы не правильно поставили один из пропеллеров. Вот правильная схема установки на примере Syma X5C:

Пропеллеры отличаются положением ребра. Одинаковые пропеллеры должны быть установлены по диагонали.

Предлагайте советы и другие фичи в комментариях, мы добавим их в статью!



Рекомендуем почитать

Наверх