Как убивать вергилия в dmc 5. Прохождение игры DmC: Devil May Cry

Для Windows 21.05.2019
Для Windows

1. В игре вам необходимо будет разбивать клетки со всякими костями, но есть одна проблема эта клетка подвешана на цепи и при ударе отлетает в другом направлении. Так вот, чтобы за ней не бегать, просто прыгнете на нее и мочите пока она не развалится.

2. Часто вызывает проблемы бой с близнецами в башне, в некоторых прохождениях советуют обстреливать их из пистолетов и пытаться маневрировать, но мой метод иной. Выберите цербер. С начала миссии копите красные шары. Когда накопится достаточно, изучите "револьвер" 2 уровня. Желательно, чтобы перед боссами у вас осталось шаров на большую звезду жизни. Собственно бой. Уклоняться надо только от их атак в прыжке, остальное решается револьвером. Нацельтесь на одного брата и атакуйте револьвером непристанно, если сзади вас попытается ударить второй, то он тоже получит приличный урон или вообще выронит меч. Советую уменьшить здоровье обоих братьев, чтобы кто то из них не успел обзавестись двумя мечами. Если всё делать быстро, то мы сможете положить их одновременно. И главное - только "револьвер", пока вы его делаете, вы неуязвимы!

3. Начиная с 18 главы можно использовать одну очень прикольную феньку - создание тени. Ваша тень будет ходить с боку от вас и повторять ваши движения и удары. Но эту способность можно использовать круче, если рядом с вами есть друг и второй джойстик. Когда вы создаёте свою тень, подключите 2 джойстик и нажмите старт. После этого ваш друг играет за тень. Эта спобность временна, но помогает при схватке с Аркхамом.

4. Совет новичкам.

Когда дойдете до "сороконожки" (в самом начале), то не советую Вам сразу прыгать вниз, прятаться за коробкой и стрелять оттуда. Так Вы убьете противника не меньше чем за 30 мин., да и врятли вообще убьете. Лучше всего - забраться наверх и прыгнуть на спину этой гусенице и бить мечом. Так вы убьете босса минут за 5.

5. Если вы играете стилем "оборотень". Чтобы продержать его дольше, надо чтобы вы постоянно атаковали врага. Лучше, если вы находитесь в далеке от врага, использовать пистолеты Ebony & Ivory. А так же, выберете Калину Энн (ракетницу), потом быстро переключите на пистолеты. Данте будет использовать пистолеты, а тень - Калину Энн. Тоже самое примеиняется с холодным оружием.

6. Как известно, у каждого Босса есть свое слабое место.

1) У Сороконожки - голова.

2 Джестера - надо поймать момент когда он смеется и стрелять в него из огнестрельного оружия (Вергилием лучше делать комб и стрелять).

3) Цербер - лапы, причем когда жизнь остается последней полосочкой (проверяется прицелом) - лучше отскачить подальше.

4) Агни и Рудра - надо попытаться как можно метче попасть по рукам, чтобы меч отлетел. Когда остается кто-то один из братьев, лучше стрелять с воздуха (за Данте).

5) Вергилий 1 - Хороши для него Ebony & Ivory, уследите "момент" когда Вергилий отвернется и наносите удары. Если вы УЖЕ ИМЕЕТЕ Беовульф - то это оружее лучшее против него.

6) Сердце Лифивиана - Сначала надо "оглушить" одно из двух сердец. Причем, лучше это делать с Калиной Энн (если она у вас уже есть). А так же, ловить момент, когда Главное Сердце атакует.

7) Ведьма - лучше использовать пистолеты. Перед этим уровнем я покупал Святую Воду. Можно оглушить ее двумя способами - когда она смеется или, когда она напускает несколько кучек лутечих мышей. Когда она напискает электрическое поле на пол, лучше задержаться в воздухе, паля из пистолетов. Когда у нее останется последняя жизнь - используйте Святую Воду (хотя это делать лучге Вергилием, а, играя за Данте, ударяйте ее перед тем, как она начнет бегать за вами.)

8) Джестер 2 и 3 - уже играя в Очень Сложный и Данте Должен умереть моды, я не сражался с ним, его можно просто обойти.

9) Конь - Сначала отнимите у него одну пятую жизни, стреляя в него, когда он бежит на вас. Потом вы провалитесь в колизей. Когда он останавливается, стреляя в вас ракетами, просто запрыгнете на него.

10) Беовульф - в начале, постарайтесь попасть в раненый глаз, затем, когда он будет толкать клетки, встаньте сзади него и атакуйте.

11) Тень - возьмите Цербер. подойдите к глазовыдным окнам и один раз ударьте. Когда тень будет уже рядом с вами, ударяйте еще раз, и тень будет на время ослеплена.

12) Вергилий 2 - атаковать надо, когда он совершает прыжок и сразу на земле атакуйте.

13) Аркам - атакуйте в глаз. когда у него жизнь будет чуть больше половины - придет Вергилий. Когда вас будут атаковать зубастые дельфины (хаха) пытайтесь атаковать с воздуха, удновременно нажимая на атаку ближнего боя (чтобы Вергилий убивал их).

14) Последний Вергилий - ударяйте Беовульфом.

7. Прохождение секретной мисси на скорость (где нужно за определенное время доскользить на врагах до куска голубого орба) можно значительно облегчить если у вас скуплены пурпурные орбы из магазина. Достаточно врубить девил тригер и просто пробежать дистанцию. Правда предется по пути "съесть" Дьявольскую звезду(и тем самым востановить тригер) но это малая цена за возможность увеличить максимум полоски жизни.

8. В сражение с сердцами ливиафана (как минимум с левым) можно использовать непонятную прыгучесть Данте. Для этого прицелимся на сердце делаем двойной прыжок, чтобы взлететь как можно выше и бьем с биовульфом, после удара Данте должен слегка подлететь вверх и можно наносить удар (особенно полезно на вери харде и данте маст дай (если вери хард не пройден)).

9. В борьбе с Файдо (трехголовой собакой) пытайтесь сбить пускаемые им леденые глыбы, тогда вам перепадет немного жизней.

Во время игры Вергилем трудно убежать от вампирши, но есть один метод. Перед тем как она исчезнит для появления чтобы выпить немного крови нужно стоять у одно из краев комнаты, когда она начнет телепортироваться нужно быстро бежать на другой край. Если все сделали правильно, то она остановиться перед вами в двух шагах и вы сможете ее безнаказанно атаковать.

10. Я расскажу как убивать цербера (2 босса в игре).

Как только вы начинаете с ним драться наводите прицел на голову с зелёными глазами и стреляйте в неё с пестолетов (и не используйте другие виды оружия это почти бесполезно) пока не уничтожите её (потом вам будет намного легче уничтожать все остальные головы). Потом начинайте стрелять в голову с красными глазами. Как только вы её уничтожите наведите прицел на голову с синими глазами и становитесь в левый угол комнаты. И будьте уверены, что он до вас не достанет и вы сможете спокойно стрелять в него пока не уничтожите!

11. Пройти секретную миссию, в которой надо ехать вверх на лифте за синим осколком, сбрасывая врагов, можно с легкостью, делаем двойной прыжок и бежим вверх по стене лифтовой шахты с помощью стиля трюкач, как можно выше, когда Данте кувыркнется и приземлиться на платформу снова враги куда-то исчезнут (возможно это баг игры, или просто прикол разработчиков), таким оброзом можно легко поднятся наверх без единого взмаха меча (проходил игру на нормале, за остальные уровни сложности не ручаюсь).

12. Против блокирующих атак как-то: паутина, атака пожирателей душ, атака Сирены при смерти (поцелуй вампира) есть очень простое средство - достаточно превратиться в демона, хотя бы на пару секунд.

13. Практически каждый босс в игре особенно остро реагирует на определённое оружие: Цербер на огненный и вихревой мечи, сороконожка на ледяной цеп и т.д. Тень же, очень даже логично, больше всего урона получает от перчаток света.

14. Как легко (1-2 минуты) победить Вергилия в последней битве.

Берем базуку (ее получаем, когда побеждаем леди), прокачиваем 1 или 2 раза (зависит от имеющихся денег) и мочим ей Вергилия. Иногда он блокирует выстрелы – тогда подбегаем, пару раз бьем чем-то – и он снова открыт для атак базукой.

P.S. Надеюсь что кому-то это поможет)

Миссия 1. Обнаружен.

Смотрим вступительный ролик. После бурной ночи, Данте просыпается в своем трейлере и открывает дверь на стук. Девушка предупреждает нас, что мы «наследили» и теперь Охотник пытается затащить нас в Лимбо. Буквально через минуту ее слова подтвердились. Оказавшись в Лимбо, на ходу одеваемся и приступаем к шинковке адских отродей. Выполняем простейшие комбинации, показываемые на экране. Из врагов высыпаются красные и белые сферы, которые обозначают:

Белые сферы – наполняют полоску индикатора улучшений, которая в дальнейшем разблокирует новые способности в магазине улучшений
- Красные сферы – можно тратить на улучшения, здоровье и т.д. в магазине

Кэт разблокирует путь, перепрыгнем и пройдем дальше. Видим вдалеке подвешенных на лифчике пару пистолетов. Движемся по обрушивающемуся мосту, избегая столкновений с вагонами и перепрыгивая небольшие пропасти. Расстреливаем летающих Батосов и убиваем отродий. Далее, знакомимся с девушкой. Ее зовут Кэт, она – экстрасенс, которая находится одновременно как в привычном мире, так и в Лимбо. Она хочет помочь, поэтому проследуем за ней. Уничтожаем мелких паучков, чтобы заполучить немного красных сфер. Из окна торчит пропащая душа, бьем ее врукопашную и заполучим бонусы к сферам в конце задания.

Проходим между зданиями и оказываемся возле стремительно вращающейся карусели. Подбрасываем врагов вверх, чтобы они сталкивались с каруселью (с ее низкой областью). Бежим дальше, запрыгиваем на высокие препятствия. Для этого удерживаем кнопку прыжка + еще раз быстро нажимаем на нее. Подбираем золотую сферу, которая дарует нам дополнительную жизнь после смерти. Спрыгиваем, взаимодействуем с божественной статуей, которая позволяет покупать улучшения.

Появившийся Охотник обрушил колесо обозрения. Это действие также отразилось в реальном мире. Продолжаем расправляться с врагами, а когда Охотник выпустит в нас своё приспособление, совершаем уклонение в сторону. Бежим к входу в дальнем конце справа и проходим внутрь. Перемещаемся по коридорам, спускаемся ниже. Механизмы заблокировали проход, поэтому нам остается лишь убивать врагов. Затем бежим вперед и перепрыгиваем через острые пилы или дожидаемся, когда они разомкнутся, и просто пробегаем дальше.

Выбравшись наружу, отправляемся на большую территорию, где предстоит схватка с Охотником. Совершаем высокий прыжок и атакуем его голову. Враг будет ослабевать, и мы сможем добивать его. Когда он взберется на балки, то отходим подальше и стреляем по голове, чтобы заставить его спуститься вниз. Продолжаем выполнять эти нехитрые действия, и расправляемся с Охотником.

Миссия 2. Горькая правда.

Кэт просит, чтобы мы поехали с ней в штаб Ордена, чтобы встретиться с ее боссом. Прибыв на место, общаемся с Вергилием – братом-близнецом Данте. Чтобы удостовериться в этом, отправляемся в особняк, где жили мы с братом и родителями. Кэт открывает портал, благодаря которому перемещаемся в Лимбо.

Следуем по коридору, затем поднимаемся наверх по левой лестнице и проходим дальше. Добираемся до комнаты с картиной Спарды, нашего отца. Уничтожаем врагов, среди которых рыцарь смерти со щитом. Атакуем его сзади и как можно чаще побрасываем в воздух. Затем соприкасаемся с картиной и получаем новое оружие – Арбитр. Им можно наносить мощные удары и напрямую пробивать щиты врагов. Покончив с врагами, покидаем комнату через боковой проход. Спрыгиваем вниз, идем вперед в проход слева, спускаемся еще ниже и прыжками поднимаемся наверх. Мы вернулись к лестнице, поэтому расправляемся с врагами и поднимаемся наверх по правой лестнице.

Уничтожаем дверь, излучающую ярко красный свет, с помощью арбитра. Добираемся до комнаты, где встречаем сразу трех врагов со щитами. Наносим короткие удары арбитром и почаще уклоняемся. Под кроватью обнаруживаем некий реквизит, который погружает нас в неизвестный мир с гигантской статуей в оковах. Прыгаем по платформам и применяем арбитр на красные кольца, чтобы притягивать другие платформы. Также теперь мы можем притягивать летающих тварей и расправляться с ними непосредственно на земле. Добираемся до каменного крепежа, на котором держится цепь. Наносим удары арбитром по красной отметке три раза.

Возвращаемся в Лимбо, идем вперед и спрыгиваем вниз. Немного пройдя по коридору, как обычно тянем за красные кольца. Уничтожаем дверь мощным ударом арбитра. Батосов со щитами притягиваем два раза и убиваем. Далее, следуем за призраком матери, разламываем дверь и по коридору добираемся до комнаты с картиной. Разделавшись с врагами, касаемся картины и получаем новое оружие – Озирис. Оно позволяет шинковать большие группы врагов. По единственному проходу выбираемся наружу. Переходим к следующему зданию и разламываем дверь. Войдя внутрь, уничтожаем синие стебли с помощью озириса. Еще одна хлипкая дверь разделяет нас от синей розы, которая погружает нас в странный мир.

Как и в прошлый раз, прыгаем по платформам и притягиваемся к синим кольцам озирисом. Также можем преодолевать пропасти, зацепившись за врага на другой стороне. Добираемся до второго крепежа и уничтожаем его. Вернувшись в Лимбо, разделываемся с врагами. У двери обнаруживаем фотографию, глядя на которую Данте вспоминает всё, что с ними произошло в детстве. Осталось вернуться в реальный мир, прыгая по изменяющимся платформам. Затем не спеша пробегаем по коридору.

Миссия 3. Родословная.

Братец ведает нам об истории заточения Спарды и смерти матери Евы. Всемогущий демон Мундус правил тысячами ордов. Его правой рукой был Спарда, но он предал Мундуса, влюбившись в ангела Еву. Родились мальчики-близнецы – Данте и Вергилий. Они нефилимы – заклятые враги правителя демонов. Мундус собственноручно убил Еву, а Спарду заточил в оковы. По легенде лишь мы, нефилимы, можем уничтожить правителя демонов. Перемещаемся в Лимбо и уничтожаем врагов. Появляются опустошители с бензопилами. Они опасны лишь в определенное время, когда загораются ярким светом. В этот момент лучше прекратить атаки и отбежать подальше, ибо прервать их нападение мы никак не сможем. Кэт откроет врата, пройдем дальше. Однако образовавшаяся пропасть не даст нам пройти, поэтому разворачиваемся и продолжаем бой с врагами. Когда появится синее кольцо, вскарабкиваемся наверх, уцепившись за него. Расправляемся с опустошителем и проходим дальше. По множественным кольцам добираемся до центра и поднимаем синюю розу.

Получаем новую способность – Ангельское ускорение. Зажимаем соответствующую кнопку и нажимаем кнопку прыжка. Перемещаемся по платформам. Если пропасти большие, то сначала выполняем двойной прыжок, а уже затем применяем ангельское ускорение. При выполнении притягивания к кольцам, нужно ненадолго отпускать специальную кнопку и снова зажав ее выполнять ангельское ускорение. Уничтожаем каменное крепление и возвращаемся в Лимбо.
Появляются новые враги – Пафосы. Быстро притягиваемся к ним и уничтожаем. При необходимости уворачиваемся от наведенного на нас лазера. Расправившись со всеми, идем к пропасти и пересекаем ее, используя ангельское ускорение.

Из продолжения разговора узнаем, что Мундус проживает в современном мире и контролирует один из самых крупнейших банков на планете.

Миссия 4. Под прицелом.

После небольшого хулиганства, камера замечает нас, и поэтому перемещаемся в Лимбо. На пересечении расправляемся с врагами. Затем идем по левому проходу и наверху центрального здания тянем за красное кольцо. Подтягиваемся на синее кольцо и по платформам добираемся до правого прохода, в конце которого тянем за камеру наблюдения и уничтожаем глаз.

Спрыгиваем вниз и проходим дальше. Образовалась пропасть, поэтому следуем за Кэт в переулок. Сталкиваемся с адскими осколками, чтобы уничтожить их, часто нажимаем кнопку выстрела из пистолета. Выбираемся на улицу, используем ангельское ускорение для переправы через пропасть. Разделываемся с противниками и проходим налево. Здания пытаются зажать нас, а земля уходит из-под ног. Бежим вперед, прыгаем и на ходу применяем ангельское ускорение. Выбравшись, видим нового противника – рыцаря льда. Лишь оружие озирис действует против него. Идем по правой стороне, подтягиваемся за синее кольцо. Прыгаем налево и отсюда на другую платформу в сторону пересечения. Тянем красное кольцо и уничтожаем глаз. Спрыгиваем вниз, идем по левой стороне, Кэт подзовет нас в переулок.

После ролика, тянем за красное кольцо и лезем наверх. Смещаемся направо и уничтожаем второй глаз на стене центрального здания. Далее, убиваем появившихся врагов. Проход с левой стороны открылся, идем к нему и как мы уже делали ранее, избегаем ловушки, мчась вперед и изредка используя притягивание к синим кольцам. Проходим в здание справа, движемся по узкому проходу и в итоге проваливаемся вниз. Стреляем по осколкам на другом конце. Скатываемся вниз и оказываемся в большом помещении, где уничтожаем рыцарей льда с помощью озириса и прочих врагов. После них появится Тиран. Уклоняемся от таранов и быстро используем притягивание на спине врага. Наносим ряд мощных ударов, но не забываем вовремя отступить. Одержав победу, покидаем это место, прыгая по смещающимся платформам. Цепляемся за синие кольца и за огромное окно.

Миссия 5. Вирилити.

Прибываем на завод по производству всемирно известного напитка «Вирилити». Кэт ощущает присутствие демона Суккубша прямо под этим заводом. Именно он производит тот самый ингредиент, который позволяет контролировать разум людей. Следуем за Кэт в складное помещение. Именно отсюда она откроет портал, который погрузит нас в Лимбо.
Спустившись в самый низ, отсюда начинаем путь в зал смешивания. Карабкаемся по платформам, движемся по левой стороне вытягивая красные кольца и подтягиваясь за синие. После расправы над врагами, убираем черную жижу и ангельским ускорением допрыгиваем до платформы. Лезем еще выше, притягиваемся к синему и быстро тянем за красное кольцо на контейнере. Пройдя через него, встречаем рыцаря ада. Против него действенен арбитр. Когда враг встает на месте, как вкопанный, это значит нужно быстро отойти от радиуса поражения. Разделавшись с врагами, проходим внутрь. Движемся по коридору, запрыгиваем наверх по ящикам. Необходимо перебраться на другую сторону по кольцам. По пути уничтожаем батосов. Сталкиваемся сразу с двумя противоположностями – рыцарем ада и рыцарем льда. Против обоих врагов используем арбитра и озирис соответственно.

Следуем вперед по коридору, пока не доберемся до помещения с многочисленными противниками. После них появятся сразу три адских осколка. Быстро расстреливаем их. Любой из коридоров выведет нас в зал смешиваний. Мерзкие существа наполняют контейнеры, а люди даже не догадываются, из чего производится их любимый напиток. Опасаемся разлитой жидкости и расправляемся с врагами. Наибольшую опасность представляют сразу два тирана. Уклоняемся от таранов и быстро цепляемся к их спинам. Стараемся разлучить врагов, провоцируя одного из них на атаку. Покончив с тиранами, отправляемся к суккубшу.

Миссия 6. Тайный ингредиент.

Следуем за Кэт, затем прыгаем в яму, доверившись ей. Расположение меняется, теперь стена стала полом. На всех парах мчимся к вентилятору, время ограничено, поэтому по-минимому отвлекаемся на врагов. Используем длинные прыжки после колец. Отпускаем зажатую кнопку и снова зажимаем ее, чтобы продлить полет ангельского ускорения. Добравшись до вентилятора, вытягиваем красное кольцо слева. По туннелю добираемся до босса суккубшы. Бой пройдет в три этапа:

1. Атакуем по красной макушке, которая выходит после ударов врага. В прыжке уклоняемся от взмахов руки. Когда противник заливается ярким светом, быстро покидаем эту платформу, используя кольца по сторонам. Истратив полоску здоровья, перемещаемся в одну из удобных позиций и выдергиваем один из двух шлангов в центре. Разозленный противник начнет крушить платформу, на которой мы находимся, поэтому быстро уходим от нее.
2. Продолжаем атаковать макушку суккубшы, на этот раз уклоняемся в сторону от ее мощных ударов обеими руками. Повторяем всё то, что было в первом этапе. Выдергиваем второй шланг, переносимся на другую платформу.
3. Добиваем последнюю полоску здоровья и выдергиваем саму суккубшу из пробирки.

Переправляемся на другую сторону, суккубша еще жива. Тянем за доступные кольца и в последний момент наносим удары по камню, за который зацепилась суккубша. Получаем новое оружие – рукавицы эрикс.

Миссия 7. Ниспровержение.

Пока мы ехали на встречу с Вергилием, Кэт немного рассказала о себе. Мундус контролирует башню «Раптор Ньюс», которая является монополистом среди мировых СМИ. Еще одним боссом башни явлется Боб Барбас. Нижняя часть башни, которая отражается в реке, является тюрьмой. Она видна в Лимбо, но не в реальном мире. Через портал переносимся в Лимбо и начинаем лезть наверх. Уничтожаем красный кристалл при помощи эрикса. Встаем над красным кристаллом, совершаем прыжок и наносим удар эриксим с воздуха. Цепляемся за синие кольца, отбрасываем грузовик ударом эрикса. Залезаем наверх, уничтожаем очередной кристалл и расправляемся с врагами. Оказавшись перед входом в тюрьму, цепляемся за кольцо слева и по платформам добираемся до улицы.

Притягиваемся к синему кольцу, затем удерживаем кнопку прыжка, чтобы совершить мощный рывок. Препятствие загородило путь, поэтому идем налево. Обойдя, еще раз применяем мощный прыжок и в помещении расправляемся с врагами. Используем синее кольцо, чтобы перелететь в соседнюю комнату. Встречаем нового противника – гнева. Весьма коварное существо, его стараемся атаковать озирисом. А когда противник загорается ярким светом, нужно отойти и приготовиться уклониться в сторону. Проходим дальше, поднимаемся наверх к подъемнику. Подпрыгиваем и наносим удар эриксом, чтобы лифт опустился вниз. Продолжаем проламывать кристаллы в полу. Убиваем двух гневов и цепляемся за синее кольцо наверху справа. Выбираемся наружу, бежим по мосту. После его обрушения, замечаем старика справа и добираемся до него по вагонам. Новые враги – гарпии. Их отличие от батосов в том, что в пассивном состоянии они могут уклоняться от притягивания арбитром. Старик на самом деле лишен одного глаза – его украли гарпии. Делимся нашими планами, а затем соглашаемся помочь бедняге.

Миссия 8. Без глаз.

Старик просит о помощи: его глаз украли коварные гарпии. Он поможет попасть в башню, если мы вернем ему зрение. Старик подзовет гарпий, когда они появятся, перелетаем к нему и начинаем преследование. Цепляемся за синие кольца. Вытягиваем красное кольцо, бежим вперед, затем запрыгиваем налево, так как перед нами образовалась пропасть. Крушим стену, немного идем прямо, сворачиваем направо. Тянем за красное кольцо, подтягиваемся за синее и сразу же совершаем длинный прыжок. Движемся по рельсам, перепрыгивая через пропасти. Избегаем столкновения с изредка появляющимся поездом, уклоняясь в ту сторону, которую не занимает транспорт.

Добравшись до перрона, расправляемся с врагами. Некоторых из них можно подбрасывать наверх в момент, когда проезжает поезд. Тем самым мы мгновенно уничтожим их. Сворачиваем налево, спускаемся всё ниже и ниже, попутно расстреливая адские осколки. Разрушаем стену, свернув направо, продолжаем идти прямо. Расстреливаем парочку осколков и спускаемся вниз к стеклянному куполу. Забираем глаз и, находясь в центре, стреляем в гарпий и батосов. По возможности притягиваем их. Гарпии более изворотливы, их можно притянуть, лишь когда они готовятся атаковать. Обратно возвращаемся тем же путем, каким прибыли сюда. На перроне на этот раз враги более сильные – два гнева. На рельсах не будет поезда, но зато присутствуют мелкие враги. Далее, столкнемся с тираном и двумя небольшими противниками. Сначала расправимся с ними, а затем с тираном. Возвращаемся к старику и отдаем ему глаз. На самом деле он знает нас и что мы являемся сыном Спарды.

Миссия 9. Дьявол изнутри.

Старик восстанавливает мост, по которому мы перебираемся на другую сторону. Разрушаем дверь арбитром, встречаемся со стариком на другой стороне. Он рассказывает про Ассиэль, хранительницу ключа. Затяжными прыжками добираемся до нее. Платформы оказываются всё ниже и ниже. Новый противник – ведьма. Разрушаем ее оболочку с помощью озириса, после этого атакуем любым способом. Добираемся до ключа, следуя по синим кольцам. Перемещаемся в другой мир к статуе. Освобождаем ее от последней оковы.

Прослушав речь Евы, получаем способность адский курок. Ее можно использовать после заполнения шкалы под здоровьем. После активации адского курка, враги взмывают в воздух и оказываются беспомощными. Притягиваем их или притягиваемся к ним и уничтожаем.

Старик выстраивает платформы, чтобы мы могли подняться к нему. По синим кольцам перебираемся к зданию напротив. Зачищаем его и выбираемся через пролом на стене. Поворачиваем направо, цепляемся за кольцо и добираемся до следующей постройки. Нам дается совет: если активно стрелять в гарпий, то можно уничтожить их крылья. Желательно выполнять это действие, когда гарпии зависли над пропастью. Покончив с врагами, поднимаемся по кольцам к старику.

Миссия 10. Плохие новости.

Финеас дает последние наставления, после чего по мосту добираемся до башни. Лилит, любовница Мундуса, носит под сердцем его наследника. Если хотим по-настоящему разозлить главного демона, то необходимо расправиться с Лилит. Быстро прыгаем по платформам, подтягиваемся к синим кольцам и избегаем мощного потока луча.

Ворвавшись в башню, прыгаем по платформам и, наконец, встретимся с боссом Бобом Барбасом. Предпочтительным оружие в схватке с ним являются рукавицы эрикс. Бой пройдет в три этапа. На полу находятся красные кристаллы. Наносим по ним удар эриксом с воздуха. Не забываем уклоняться от разноцветных голограмм. В первом этапе уничтожаем один кристалл, во втором – два и в третьем – три. Во втором и третьем случае, делаем это как можно быстрее, иначе всё придется начинать сначала. Затем наносим удары тем же эриксом по огромной голове в центре. Два раза Боб попытается атаковать, создав вокруг себя инферно, поэтому вовремя отходим назад. В перерывах между этапами, крошим отродье в «прямом эфире». В конце получаем новое оружие – парочку аквилл, которые наносят сокрушительный урон по группам слабых врагов с дальнего расстояния.

Миссия 11. Орден Хаоса.

Спецназ собирается напасть на Орден. Внутри находятся Кэт и Вергилий. Спрыгиваем с крыши и направляемся в переулок. Аквилы идеально подойдут для уничтожения большой группы отродий. Затем появится новый противник – мясник. Его слабое место – круглый живот. Наносим удары по нему и периодически отклоняемся в стороны, чтобы избежать атак противника. Находясь на расстоянии, также уклоняемся от летящих в нас лезвий. Разделавшись с врагами, взбираемся наверх по кольцам. Запускаем аквилу во вьющиеся стебли. Влетаем внутрь, уничтожаем кристаллы с помощью эрикса. Разметаем стебли, спрыгиваем вниз. Проходим по коридору, проламываем пол.

Расправляемся с большим количеством врагов, затем ждем появления спецназа. Они подорвут дверь, и мы сможем пройти дальше по коридору. Попутно убиваем еще множество тварей. Двигаясь гораздо быстрее спецназа, ищем обходные пути. Например, расщепляем стебли наверху и проламываем кристалл на стене справа, двигаясь в обход. Неизвестный противник появится в конце. Он чрезвычайно быстр и к тому же использует порталы. Прежде чем атаковать этого врага, необходимо уклониться от его ударов. Только тогда он будет ослаблен. В следующей комнате обнаруживаем паникующую Кэт.

Миссия 12. В осаде.

Так как мы застряли в Лимбо, помочь Кэт сможем косвенно. Она будет рисовать круги, за которые мы можем тянуть. Уничтожаем подпорки и обрушиваем проход. Когда Кэт спрячется, ее обнаружит спецназовец. Тянем за стеллаж с оборудование. Добираемся до серверной, где находится Вергилий. Помогаем ему расправиться с мясником.

Пока Кэт и Вергилий занимаются самоуничтожение важных данные, мы держим оборону. Уничтожаем большое количество врагов. Среди них появились отродья гнева. Против этих мелких существ проще всего используем пару аквил. В центре начнут появляться осколки. Быстро расстреливаем их, получаем от брата дробовик «Воскресший» и продолжаем расправляться с осколками. Когда придет время уходить, мы не сможем помочь Кэт.

Миссия 13. Дьявольское увлечение.

Кэт сообщает Мундусу имя Вергилия. Также он хочет устроить обмен: Данте – за девчонку. Но у Данте другие планы: захватить Лилит и устроить обмен на нее. Прибываем в клуб, где Лилит решает устроить для нас испытание. Переносимся в Лимбо и приступаем к уничтожению врагов на танцевальной площадке. Затем выбираемся наверх и движемся в сторону статуи на другом конце. У края замечаем красный квадрат в полу. Наносим по нему удар эриксом с воздуха.

Специально для нас была организована игра, цель которой выжить в течение семи раундов. Проходим вперед, удерживая соответствующую кнопку, чтобы не получить урона от адских полов. Соответственно при хождении по ангельским полам, зажимаем другую кнопку. Каждый раунд – это небольшое испытание с небольшим количеством врагов. После него нужно снова ударить по кнопке в полу и добраться до следующей площадки. В третьем раунде, опасаемся перемещающихся адских и ангельских полов, поэтому не забываем зажимать соответствующую кнопку. В пятом раунде мы вновь встретим неизвестного врага, использующего телепорты. Уклоняемся от его атак, и только после этого наносим удары. В шестом раунде столкнемся с разными типами гневов. Против призрачного используем ангельское оружие, против огненного – демоническое.

Миссия 14. Последний танец.

Настало время сразиться с Лилит и ее детенышем. Прежде чем добраться до матери, которую детеныш надежно спрятал внутри себя, нужно истратить полоску здоровья врага. Бой условно делится на два этапа, каждый из которых составляет две полные полоски здоровья детеныша. В первом этапе цепляемся за синее кольца монстра на его руке слева (если смотреть на его переднюю часть, то получается, что справа). Сразу же наносим мощные удары и отступаем. Делаем это до тех пор, пока на его голове не откроется глаз, за который нужно уцепиться и также нанести шквал ударов. Истратив полоску здоровья, нижняя часть тела Лилит окажется снаружи. Вытягиваем ее и атакуем. Продолжаем эти действия до полной победы. Второй этап отличается от первого лишь тем, что перед тем как уцепиться за руку сбоку, ее сперва нужно вытянуть демонической хваткой. Не забываем прыжками уклоняться от волновых атак, которые извергает монстр. Одержав победу, записываем для Мундуса видоеобращение с новым условием сделки.

Миссия 15. Обмен.

Всем составом прибываем в порт, где должна произойти сделка, точнее обмен – Лилит на Кэт. Когда всё уже было готово, Вергилий срывается и выстреливает в живот Лилит. Начинается стрельба, после которой Данте переносится в Лимбо, а Кэт и Вергилий пытаются скрыться на машине. Мы должны помогать им преодолевать препятствия. В первом случаем, цепляемся за машину, перепрыгиваем на правый контейнер и подтягиваем тот, что в центре. Во втором случаем, добираемся до нескольких контейнеров и наносим по ним удар с воздуха эриксом три раза. Быстро покидаем порт по синим кольцам.

Проходим в складное помещение, уничтожаем врагов, перепрыгиваем через пропасть и убираем с пути союзников огромный пропеллер. Приземлившись на грузовик, готовимся уцепиться за синее кольцо наверху. Земля уходит из-под ног, к тому же кольца расположены друг от друга на большом расстоянии. Поэтому зацепившись за кольцо, отпускаем зажатую кнопку, подпрыгиваем и, снова зажав ее, удлиняем полет. И последнее, добираемся до надземных железнодорожных путей и наносим удар по подпорке эриксом.

Миссия 16. План.

Выбравшись из заварушки, Кэт продумывает план действий. Последние события ослабили Мундуса. Это наш шанс расправиться с ним. Проникаем в башню через черный ход. Вергилий направится в помещение охраны, а мы пойдем напрямую, по этажам. Для начала по платформам добираемся до башни. Цепляемся за синие кольца, зеленые обозначают, что нужно быстро нажать кнопку прыжка для совершения рывка. У входа сталкиваемся с новыми врагами – элитным адским отродьем. От обычных адских отродий они отличаются более крепкой броней и дополнительными атаками огненным мечом. Вергилий откроет центральную дверь лишь на тридцать секунд. Нужно добежать до нее, при желании можно попробовать расправиться с врагами.

Будучи внутри, сталкиваемся с элитным стражей Мечтателем. Ранее мы уже встречали его, так что не составит труда убить его. Проходим дальше, поворачиваем налево и на лифте поднимаемся на восемьдесят седьмой этаж. Встретившись с Вергилием, снова разделимся. Мы направимся в восточное крыло, а Вергилий – в западное, где находится главное серверное помещение. Повернув направо, движемся прямо. Расправляемся с врагами, после чего со стороны окон будет открыта дверь к мостику. Здесь лазеры, которые Вергилий отключит через несколько секунд. Проходим в финансовое крыло, убиваем пару батосов и одного мечтателя. Наверху появится синее кольцо, взбираемся по нему наверх. Убиваем гневов или сразу забегаем в лифт слева.

По ошибке выходим на сто пятом этаже, который кишмя кишит врагами. Идем налево, расправляемся с отродьем, у прохода быстро расстреливаем осколки. Затем уничтожаем двух гневов. Поднимаемся наверх, зацепившись за кольцо. Следуем по стрелке, избегаем ловушек. Расправляемся с врагами в узком проходе. Цепляемся за кольца, нажимаем кнопку прыжка на зеленом кольце и после рывка, снова цепляемся за синее кольцо. Вергилию не удастся полностью отключить лазеры. Но мы сможем, подгадав момент, подпрыгнуть и совершить ангельское ускорение. В перерыве, убиваем мечтателя и нескольких отродий.
После пересечения моста, поворачиваем направо и добираемся до лифта, где нас уже ждем Вергилий. Получаем от него электрошокер, который в Лимбо является мощным оружием против демонов. Поднявшись наверх, применяем новое оружие против врагов. Выстреливаем – подрываем. Движемся по коридору, сворачиваем к мосту справа. Он рушится, поэтому пересекаем пропасть, цепляясь за кольца. На лифте поднимаемся на пять этажей выше. Выбираемся наружу, откуда можно лицезреть ядро. Уничтожаем врагов. Если стрелять титану в спину, в его слабое место, электрошокером, то гораздо быстрее можно расправиться с ним. В конце появится Дрекавац – усовершенствованный мечтатель. Он может прервать наши атаки и совершить контрудар, поэтому отходим вовремя. По синим кольцам добираемся до кристалла.

Миссия 17. Горнило душ.

Мы попали внутрь ядра, теперь нужно добраться до логова Мундуса. Прыгаем по платформам, цепляясь за кольца. Подбираемся момент, чтобы избежать урона от извержения. Стоим на платформе, когда всё вокруг покрывается лавой. Перед прыжком на некоторые платформы, сначала подтягиваем их за красное кольцо. Так же и с синими кольцами: прямо в полете тянем за красное кольцо, затем за появившееся синее. Уничтожаем вьющиеся стебли, перебираемся большой платформе. Уничтожаем всех появившихся врагов, затем по кольцам пролетаем дальше.

Миссия 18. Логово Демона.

Встречаемся с Вергилием, вместе проходим вперед. Демоны знают о нашем присутствии, поэтому заблокировали механизм. Напротив каждой из статуй имеется туннель. Пройдем в каждый из них и восстановим генераторы, дернув за красные кольца них. Всё элементарно и врагов небольшое количество. Возвращаемся на перекресток, где нужно сопоставить знаки на статуях и напольном механизме. Ударяем эриксом с воздуха по красным зонам. Каждая статуя направлена на овал, в этот овал помещаем соответствующий ей значок. Далее, обсуждаем с братом дальнейшие действия. Мы должны будет спровоцировать Мундуса и выманить его из логова. В это время Вергилий закроет Врата ада и сделает Мундуса уязвимым.

Миссия 19. Лик Демона.

Как и планировали, провоцируем Мундуса и принимаем на себя весь его гнев. Трансформировавший до небывалых размеров бессмертный демон начинает атаковать нас. В случае младенца, слабым местом был. Здесь всё аналогично, Вергилий попытается открыть глаза противника. По синим кольцам перебираемся на крышу соседнего здания. Мундус не на шутку разбушевался, поэтому Данте применяет адский курок. Теперь по синим и зеленым кольцам добираемся до головы врага и тянем за глаз.

Движемся по зданию, убирая препятствия с пути. Также применяем эрикс и арбитр для уничтожения стен. Мундус засосал в себя Вергилия. Оказавшись на крыше, по кольцам справа перелетаем на соседнюю крышу. Начинается бой, в котором нужно уклоняться от рук врага, а затем быстро притягиваться к ним и наносить удары. Когда Мундус начнет производить мощный вдох, быстро покидаем эту крышу. Поразив каждую из рук, выдергиваем глаз. Далее, Мундус останется без рук, но продолжит насылать на нас огненные шары. Уклоняемся от них, наносим удары по раскрытому рту.

Миссия 20. Конец.

Мы победили, однако теперь Вергилий планирует взять Землю и всё человечество под свой контроль. Данте не хочет этого, так как считает, что люди должны быть свободными. В связи с расхождением взглядов, между братьями начнется бой. Атакуем не сразу, а только после ударов Вергилия. Отражаем мечом всё, что в нас летит. Когда у противника останется совсем немного здоровья, он призовет клона. Атакуем его так же, как и самого Вергилия. За это получаем темные сферы, которые восполняют полоску адского курка. Быстро применяем способность и ударяем Вергилия, пока он присев восполняет своё здоровье. Смотрим заключительный ролик.

Вергилий (Devil May Cry)

История персонажа

Близнецы Вергилий и Данте наполовину люди, наполовину демоны, сыновья демонического рыцаря Спарды (англ. Sparda ) и земной женщины Евы (англ. Eva ). Оба обладают человеческим обликом и способностью превращаться в демона. Вергилий отличается от Данте как характером (он почти полная противоположность своего брата), так и внешностью (что выражается только в прическе: волосы Данте свободно спадают ему на лоб, а у Вергилия они зачесаны назад). В то время, как Данте занимается охотой на демонов и их истреблением, Вергилий предпочитает использовать их для достижения своих целей: в основном для накопления власти и могущества. Такое положение дел неотвратимо сталкивает братьев в бою. Очевидно, что регулярные потасовки доставляют удовольствие им обоим и являются своего вида спортом, соревнованием.

В играх

Devil May Cry

Данте прибывает на Остров Маллет (англ. Mallet Island ), следуя просьбе Триш (англ. Trish ) помочь ей расстроить планы принца Мира демонов - Мундуса (англ. Mundus ). Боссом четвёртой миссии игры является рыцарь, чей стиль боя сильно напоминает стиль самого Данте. Имя темного рыцаря - Нело Анджело (англ. Nelo Angelo ). По ходу развития сюжета открывается личность таинственного воина. Нело Анджело оказывается рабом Мундуса, который действует против своей воли. Это выясняется в конце их первого сражения с Данте, когда Нело Анджело вместо того, чтобы убить главного героя, покидает поле боя, увидев его Медальон. Амулет играет важную роль как в первой, так и в третьей играх серии - он позволяет открыть Врата между Мирами людей и демонов. Благодаря Амулету в Миссии 17 Данте узнает, что Нело Анджело - это его брат Вергилий.

В конце игры Devil May Cry 3 (которая является приквелом к первой части серии) выясняется каким образом Вергилий стал рабом Мундуса. Оказавшись в Мире демонов, он сталкивается с его принцем. Вергилий решает, что раз его отец мог сражаться с Мундусом, то и он способен на это и, подняв меч, бросается в бой.

Devil May Cry 3

Популярность Вергилия во многом объясняется его появлением именно в этой части игры, где он играет важную роль - является предположительно главным отрицательным персонажем и самым опасным противником Данте. В начале игры через своего помощника Аркхама (англ. Arkham ) он присылает Данте «приглашение», но на самом деле ему нужна часть Амулета, принадлежащая его брату. Позже по призыву Вергилия в центре города вырастает башня Темен-Ни-Гру (Temen-Ni-Gru), в которой находятся Врата между Мирами людей и демонов. Главной целью Вергилия является открыть Врата, запертые Спардой, отцом близнецов, и получить Грань Силы(Force edge), его меч, в котором заключена его сила.

Первая встреча Вергилия и Данте происходит на вершине Темен-Ни-Гру в конце Миссии 7. Сражение оказывается неожиданно жестоким, отражая вражду, существующую между братьями. Победителем в этом бою оказывается Вергилий. Он забирает часть Медальона Данте, и оставляет своего брата на вершине башни, пронзенным его собственным мечом. Поражение пробуждает демонические способности Данте и усиливают его меч Мятежник (Rebellion) его же кровью.

Второе столкновение между братьями происходит в конце Миссии 13. Вергилий находится в Машинном зале в основании Темен-Ни-Гру и пытается сломать печать, наложенную их с Данте отцом на Врата между мирами. Несмотря на то, что у Вергилия уже есть обе части Медальона и его собственная кровь, дверь не открывается, и он считает, ему нужна и кровь его брата - второго потомка Спарды. Когда Данте приходит в Машинный зал, пытаясь помешать своему брату, тот вступает с ним в бой, используя новое оружие - боевые перчатки Беовульф (Beowulf). Во время сражения оба используют свое умение превращаться в демона, что увеличивает их силы и скорость. Когда бой приближается к своей кульминации, в Зал врывается Леди, чуть позже появляется Аркхам (отец Леди). Он раскрывает свой зловещий план - воспользоваться братьями, чтобы открыть Врата в Мир демонов, добраться до меча Спарды и заполучить его силу. Для открытия Врат нужны не только Медальоны и кровь Спарды. Также необходима кровь потомка женщины, которая помогла Спарде запечатать врата. Аркхам использовал для этого кровь Леди, ранив её. Печать взломана, и башня трансформируется, унося Аркхама к вершине. Вергилий во время трансформации исчезает.

В конце Миссии 19 Данте встречается в бою с Аркхамом. В тот момент, когда последний начинает одерживать победу, заявляя, что Данте не сможет тягаться с ним, потому что он всего лишь полудемон, а сам Аркхам получил всю силу Спарды, появляется Вергилий. Близнецы решают объединить свои силы, чтобы уничтожить Аркхама. Данте: Помнишь, что мы обычно говорили в таких случаях? (Remember what we used to say?) Вергилий/Данте(стоя плечом к плечу): ДЖЕКПОТ!!! (JACKPOT!) - одновременный выстрел из стволов Eboni и Ivory в исполнении братьев уничтожает оболочку Аркхама и сбрасывает его на землю, где его уже давно ожидает серьёзный разговор с дочерью (Леди ака Мэри) и её кольтом.

После победы над общим противником братья вновь обращают внимание друг на друга и на свой спор. Вергилий забирает Грань Силы - меч Спарды и свою половину Амулета. Потом он говорит, что ему так же нужна вторая часть. Естественно, Данте отказывает ему и говорит, что Вергилию никогда не стать равным отцу и что главное - не его сила, а душа. Вергилий отвечает, что их души сейчас находятся в противоречии и начинает бой. В этом сражении Данте одерживает победу, но Врата начинают закрываться, потому что половины Амулета были разъединены. Вергилий слишком расстроен своим безоговорочным поражением, и слишком горд, чтобы принять помощь брата. Он остается в мире демонов, чтобы отдать должное Данте - предотвратить всякие будущие попытки соединения миров (а может просто чтобы не отдавать Данте своего медальона - ключа к силе, которую он считал своей). Данте делает последнюю попытку ухватить его, но тот не позволяет ему сделать это, отмахиваясь мечом от руки, протянутой, чтобы удержать его от падения. Эта метка на перчатке Данте - единственное что досталось ему от брата. Эту перчатку он потом хранил в офисе своего агентства Devil May Cry.

Бонусный ролик доступный после окончания игры раскрывает дальнейшую судьбу Вергилия, делая намек на его встречу с Мундусом и их возможное сражение, после которого Вергилий выживает, но становится рабом принца Мира демонов и превращается в темного рыцаря Нело Анджело, а также имеется бонусный ролик в части которого показана трансформация Вергилия в Нело Анджело.

Devil May Cry 3: Special Edition

Главной особенностью специального издания Devil May Cry 3 является возможность выбрать Вергилия в качестве игрового персонажа. По сравнению с Данте его способности заметно меньше. Кроме того, сам сюжет игры остается тем же за исключением вступительного ролика. Более того, боссом в Миссиях 7, 13 и 20 также будет Вергилий (единственным его отличием от игрового персонажа будет цвет одежды - красный, как у Данте). Также играть за Вергилия можно в Миссии 19, в бою против Аркхама. Сделать это сможет второй игрок на втором контроллере.

Оружием Вергилия в данной игре являются:

  • Ямато (англ. Yamato ): подарок отца близнецов, Спарды. Обладает небольшим количеством вариантов атаки, средней убойной силой и высокой скоростью. Дает возможность наносить удары в воздухе.
  • Беовульф (англ. Beowulf ): перчатки, полученные от демона Беовульфа. Отличаются не слишком высокой скоростью атаки, но большой разрушительной силой.
  • Грань Силы + Ямато (англ. Force Edge + Yamato ): одновременно с Гранью Силы, мечом Спарды, Вергилий использует свою катану - Ямато. В это время его атаки напоминают удары Данте. Сочетание двух мечей дает очень высокую скорость атаки и среднюю разрушительную силу.
  • Призывные Мечи (англ. Summoned Swords ): так как Вергилий считает огнестрельное оружие недостойным, он использует волшебные мечи, представляющие собой копии Грани Силы. Они обладают высокой скоростью. Кроме того, Вергилий может вызывать в любой момент, даже во время атаки холодным оружием.

Единственным и уникальным стилем Вергилия является Темный Убийца (Darkslayer), дающий герою способность телепортироваться на небольшое расстояние. Может применяться как для защиты, так и для нападения. Также как и Данте, Вергилий может превращаться в демона, используя Демоническую Силу (англ. Devil Trigger ).

DmC Devil May Cry

Вергилий рос отдельно от Данте, в богатой семье. Будучи школьником, Вергилий написал сверхмощную шифровальную программу. Его родители были убиты демонами. Чтобы отомстить, Вергилий создал тайную организацию, известную как «Орден» (англ. The Order ), которая пытается уничтожать демонов, которые порабощают наш мир.

Характер персонажа

В третьей части игры Вергилий показан человеком, движимым жаждой власти и силы, не считающимся с её ценой, персонажем, далеким от идеала. Его характер является полной противоположностью характера его брата. В отличие от дерзкого и несдержанного Данте, Вергилий элегантен, спокоен и серьезен, но в то же самое время жесток, холоден и расчетлив. Однако, он не является полностью отрицательным персонажем. В Миссии 19 во время боя с Аркхамом он присоединяется к Данте и помогает ему.

Таким образом, можно предположить, что братья не были врагами изначально. Скорее, их соперничество стало следствием каких-то разногласий. Либо это соперничество просто основано на практической неуязвимости обоих, из-за чего любая их встреча может окончиться «дружеской» дракой без правил. К тому же в первой части игры Данте вспоминает как Ева, их мать, говорит братьям: «Данте, Вергилий, с Днем Рождения!». То есть вражда между ними возникла позже, и её причиной может быть изменение характера Вергилия, ставшего циничным и амбициозным. Отсюда, вероятно, происходят его отрицательные стороны, в том числе и жажда власти.

Также интересно отметить, что Данте склонен относить себя к человеческому миру, потому чаще вспоминает о Еве, своей матери. Вергилием же полностью владеет идея обретения силы его отца. По характеру Вергилий также больше напоминает хладнокровного и уравновешенного Спарду, когда как Данте больше похож на веселую и беззаботную Еву. Разнится и отношение близнецов к своему происхождению - Данте гордится тем, что он сын спасителя человечества, в то время как Вергилий страдает от понимания того, что его сила никогда не станет сравнима с силой отца. В финальном сражении третьей части Данте говорит своему брату, что сила, полученная ими в наследство от отца ещё не самое главное, и что гораздо важнее их душа. И во имя благородной души Спарды Данте готов остановить Вергилия даже если для этого придется его убить. Вергилий оказывается взбешен тем, что «глупый» брат лучше него понял их отца, и после непродолжительного боя спокойно принимает поражение.

Возможно, именно такое различие жизненных ценностей и разделило братьев. Однако, видно, что между ними никогда не было настоящей ненависти - оба всегда были готовы спасти жизнь другому, хотя периодически едва не убивали друг друга. Данте переживает потерю брата, проливая слезы первый раз в жизни.

Но нельзя не заметить ещё один интересный факт, в первом сражении, где Вергилий пронзает своего брата мечом и срывает медальон, думая что убил Данте проявляет скорбь пару секунд, но потом быстро берет себя в руки. Также, в конце финальной битвы (когда закрываются врата мира демонов), Вергилий дает брату шанс уйти назад в мир людей прыгнув в пропасть. На этих фактах можно полагать что даже враждуя, где-то в глубине души ему жаль причинять боль брату…

Оружие и стиль

В первой части серии игр Devil May Cry Вергилий (Нело Анджело) и Данте владеют сходными боевыми стилями, что позволяет догадываться о некой связи, существующей между ними. В то время как в Devil May Cry 3 стиль Вергилия заметно отличается от стиля его брата и отражает особенности его характера. Его основным оружием является катана Ямато, подарок отца, меч с заключенной в нём темной силой. Его стиль характеризуется очень быстрыми, едва уловимыми глазом, движениями, его удары немногочисленны, но точны и смертельны, что отражает его искусство владения мечом. В качестве второго оружия Вергилий использует перчатки Беовульф, позволяющие ему использовать различные приемы боевых искусств и увеличивающие силу его атак. В финальной схватке с Данте Вергилий использует также Грань Силы (Force Edge), меч Спарды, и в это время его стиль напоминает стиль его брата. Одновременно с Гранью Силы он пользуется и собственным оружием - Ямато. Вергилий не использует огнестрельное оружие, считая его недостойным воина. Однако для дистанционных атак он применяет Призывные Мечи - волшебные мечи, которые очень сильно напоминают Грань силы, хорошо подходящие как для нападения, так и для защиты.

  • Motion capture Кредо из DMC4 и Вергилия делает один и тот же актёр, Дэниэл Саутворт, но Кредо озвучивает Ти-Джей Ротоло (англ. T.J. Rotolo), известный по голосу Фрэнка Веста из игры Dead Rising .
  • Приемы Нело Анжело (DMC 1) и Кредо (DMC 4) очень схожи, различия лишь в том что Кредо использует щит и светлую магию, а Нело использует тьму и умеет блокировать полностью удары Данте.
  • В DMC 3:Dante’s Awakening Вергилий в пятом «костюме» при переходе в дьявольскую форму превращается в Нело Анжело.

Примечания

  1. Вергилий : Битва с Принцем Тьмы доставит мне огромное удовольствие. Если мой отец смог сделать это, то и я тоже смогу! (It would be fun to fight with the Prince of Darkness. If my father did it, I should be able to do it too!) (Devil May Cry 3 ) Capcom, 2005
  2. Аркхам : Ваше имя Данте? Сын Спарды? (Is your name Dante? Son of Sparda?) Данте : Кто вам это сказал? (Where did you hear that?) Аркхам : Ваш брат. Он прислал вам приглашение. Пожалуйста примите его. (From your brother. He sent this invitation to you. Please accept it Данте : Приглашение? (Invitation huh?) (Devil May Cry 3 ) Capcom, 2005
  3. " Вергилий: Почему ничего не происходит?! Здесь чего-то нехватает? Может нужно больше крови? (Why isn’t this working?! is there something missing? Must more blood be shed?) Данте : Похоже, ты в плохом настроении.(You seem to be in a bad mood.) Вергилий: Данте. (Dante.) Данте: Итак, получается медальон моей матери - это ключ, открывающий врата в Мир Демонов. Хороший план, Батя. (So my mother’s amulet is the key that unlocks the door to the Demon World. Good Plan, Pop.) Вергилий: Вообще-то все наоборот… Первоначально он был ключом в Мир Демонов, но потом был принесен в дар людям. (Just the opposite actually… Originally it was the key to the Demon World but was given to humans as a gift.) Данте: Какая разница, это не важно. Важно то, что мною пройден весь этот путь. Уверен, у тебя есть время на ещё одну игру, не так ли? (It doesn’t matter to me one way or the other. More importantly I’ve came all this way. I’m sure you have time for one more game, right?) Вергилий: Почему бы и нет. Все же в наших жилах течет одна кровь. Я только использую немного твоей крови, чтобы снять заклятьице папочки. (Why not? After all we share the same blood. I’ll just use more of yours to undo daddy’s little spell.) Данте : То есть… тебе нужен кусочек меня? Ладно, братец. Возьми его, если сможешь! (So you want a piece of me. literally. Okay, bro. come and get it, if you can!) (Devil May Cry 3 ) Capcom, 2005
  4. Аркхам : Бесполезно! Независимо от того, сколько в тебе силы, ты всего лишь полукровка. Ты не сможешь победить чистокровного демона, настоящего Спарду! Это ещё что? Будь ты проклят! (No use! Regardless of how strong you are, you are nothing but a half breed. You cannot defeat a pure demon, the real Sparda! What’s this? Damn you!) Вергилий : Я пришел, чтобы забрать свою силу. Ты не можешь использовать её. (I’ve come to retrieve my power. You can’t handle it.) Данте : Посмотри на себя! Драматично выходишь и становишься в центре внимания, вместо МЕНЯ. (Look at you! Making big drammatic enterence and stealing MY spotlight.) Вергилий : Ну… может, ты в это и не веришь, но он заслуживает того, чтобы быть в центре нашего внимания сегодня, не так ли? (You dont possibly believe that this should be our vain event for today?) Данте : Ты знаешь… Я думаю, ты прав. (Now when you mantioned it… you’re right.) (Devil May Cry 3 ) Capcom, 2005
  5. Вергилий : (падает на колено)Я… проиграл? (Am I… being defeated?) Данте : В чём дело? И это всё на что ты способен? Давай, вставай! Ты можешь гораздо лучше. (What’s wrong? Is that all you’ve got? Come on, get up! You can do better than that.) Вергилий : (поднимаясь с колен) Портал в мир людей закрывается, Данте, потому что медальоны были разъединены. (The portal to the human world is closing Dante, because the amulets have been separated.) Данте : Давай закончим сначала с этим. Я должен тебя остановить, даже если мне придётся убить тебя! (Let’s finish this first. I have to stop you, even if that means killing you!) (Вергилий не успевает парировать удар). Вергилий : Никто не должен завладеть им, Данте (про медальон). Он мой. Он принадлежит сыну Спарды. Оставь меня и уходи, если ты не хочешь оказаться в ловушке мира демонов. Я остаюсь. Это место было домом нашего отца. (No one can have this Dante. It’s mine. It belongs to a son of Sparda. Leave me and go, if you don’t want to be traped in the demon world. I’m staying. This place, was our father’s home) (делает шаг с утеса в пропасть). (Devil May Cry 3 ) Capcom, 2005

Зато все визуальные изменения локаций выполнены на таком же блестящем уровне. Прямо на наших глазах огромный булыжник врезается в тропу, по которой герой до этого планировал пройти, и ему приходится спешить реализовать собственные потребности, так как каменная основа начинает рушиться в реальном времени. Ещё ни в одном слэшере не уделялось такого внимания видоизменению уровней - даже катане Райдена (Raiden) из Metal Gear Rising: Revengence это было не по силам.

В дополнении присутствуют все протагонисты оригинальной игры. Поскольку действие разворачивается в потустороннем мире, они представлены искажёнными разумом Вергилия образами. Например, Данте всячески унижает его, говоря, какой брат беспомощный и не смог воспользоваться тем, что оставил ему отец. Поэтому Вергилий превосходит свою сущность и старается вырваться из Лимба.

В целом сюжет Vergil"s Downfall , конечно же, проигрывает оригиналу. Забег по локациям, объединённым одной пространственной темой ада, не идёт ни в какое сравнение с заводами по изготовлению газировки, тюрьмой демонов и гигантскими небоскрёбами. Понятно, что в основную игру вложили куда больше усилий. Но вот в чём дело: за шесть миссий, одна из которых представляет собой битву с боссом, тематика не успевает надоесть.

Все проблемы Vergil"s Downfall начинаются и заканчиваются на словах «загружаемый контент». Мы живём в цифровую эпоху, когда, кажется, только одна Blizzard продолжает продавать большие дополнения. Другие разработчики давно занимаются выпуском «нескольких единиц оружия и парочки карт» (см. Battlefield 3 , Saints Row: The Third , Sleeping Dogs). Vergil"s Downfall достойна занимать почётное место среди DLC. Что-то большее мы можем увидеть только в DmC: Devil May Cry 2 . И как жаль, что возможность её появления уменьшают слабые продажи новой игры от Ninja Theory.

,
14. Последний танец ,
15. Обмен ,
16. План ,
17. Горнило душ ,
18. Логово Демона ,
19. Лик Демона ,
20. Конец .

  • Прохождение секретных миссий:
    , , , , , , , , , ,
    , , , , , , , , , ,
  • Дополнение Vergil Downfall : , , , , , .
  • Дополнение Vergil Downfall

    Сюжет дополнения рассказывает о судьбе Вергилия. После финального сражения Данте с Вергилием, поверженный брат остаётся жив. Вергилий уходит в особняк Спарды, где самостоятельно отправляется в ад. В аду его ждут мучения, воспоминания о близких людях. Но у нефелима Вергилия достаточно сил, чтобы побороть местных демонов, а не остаться в их плену навечно.

    Миссия 1. Личный ад
    DMC: Vergil Downfall. Прохождение Mission 1.

    Видео прохождение Уровень 1. Секреты: youtube.com/watch?v=7O_uN_bgsXg

    Появляемся перед горящим особняком Спарды. Перепрыгиваем по островам с помощью ангельского полёта (Q + пробел). На площадке перед домом сражаемся с обычными врагами, изучаем удары Верджила. Удары наносятся самурайским мечом ямато. Удары гораздо медленней, чем у Данте, но всё компенсируется возможностью телепортации (shift) и перемещением врагов (Q+ПКМ или E+ПКМ).

    После победы идём по обломкам, входим в дом.

    Первое здание

    Выходим по правому коридору. Используем телепортацию (Е + ПКМ), чтобы приблизить летающий остров впереди. Перепрыгиваем на земляной остров.


    Второе здание

    По островкам подходим к следующему зданию.

    Спускаемся в подвал, попадаем на закрытую площадку. Здесь на нас нападает враг Крок – летающий демон в окружении воронов. Издалека этот демон неуязвим. Используем клинки с телепортацией (E+ПКМ) и атакуем его в воздухе.

    После победы можем подойти к статуе-магазину. Выходим из здания.


    Острова

    Перепрыгиваем вперёд по висящим островкам.

    Бросаем красный телепорт, перемещаем остров поближе. Затем используем синий телепорт два раза, перемещаемся к следующему зданию.

    На большом острове сражаемся с кучей врагов. Остров начинает разваливаться, бежим вперёд, используем телепортацию, добираемся до острова под синим защитным полем.

    Здесь ворота в рай (так называется особняк Спарды), они закрываются прямо перед нами. На этом острове побеждаем последнюю партию врагов. Но и после победы нас не пропускают в ворота, вместо этого мы улетаем вниз на следующий круг ада.

    Миссия 2. Опустошенный
    DMC: Vergil Downfall. Прохождение Mission 2.

    Видео прохождение Уровень 2. Секреты: youtube.com/watch?v=nV0d-IEM1vE

    1 портал

    Видим образ ясновидящей Кэт, за ней начинает гнаться четвероногое массивное чудовище. Бежим на помощь, но попадаем в ловушку.

    Сражаемся с врагами. Получаем режим ангела для меча ямато (зажимаем клавишу «Е») – аналог быстрых ангельских оружий Данте.

    После победы используем красный телепорт, перемещаем первый остров, телепортируемся на второй остров синим телепортом.

    Перепрыгиваем ещё пару островков, убиваем врагов. Заходим в ворота с порталом (идём вперед + shift).


    2 портал

    Около статуи-магазина развилка. (Здесь можно пройти только по одному выбранному пути. Чтобы собрать все бонусы, придётся сыграть в этот уровень два раза).


    Идём по левому пути, прыгаем по островам.

    Секрет. Доходим до острова, где слева есть каменный тоннель, ведущий к телепорту. Запрыгиваем на большой остров впереди, а с него прыгаем влево, на землю справа от тоннеля. Берём фрагмент креста здоровья (2/3) .

    Секрет. Если зайдём в левый портал в тоннеле, окажемся на верхней платформе, откуда можно перепрыгнуть вперёд и взять большую звезду здоровья.

    Секрет. На большом острове смотрим вправо, там есть лестница, ведущая вниз. Спускаемся по лестнице, слева за углом находим пропащую душу (1/3) .

    Секрет. Доходим до большой арки, проходим под неё, оборачиваемся, видим синюю точку на её вершине. Подпрыгиваем и телепортируемся. Наверху освобождаем пропащую душу (2/3) .

    Идём вперёд, телепортируемся по двум ускоряющим точкам.

    Добираемся до большого острова. Побеждаем врагов с бензопилами. Входим в портал.


    Идём по правому пути.

    Побеждаем демонов с бензопилами. Входим в портал.


    3 портал

    Оказываемся в узком пространстве между двумя зданиями. Телепортируемся по синим точкам. Попадаем на большой остров, который начинает обваливаться по краям, но самый центр удержится на месте. Здесь видим, как Кэт убегает от монстра и входит в портал. Убиваем всех летающих врагов, тоже входим в портал.


    4 портал

    Впереди видим, как падают метеориты. Рядом есть магазин-статуя. Перепрыгиваем на другой остров.

    Перелетаем по островам, уворачиваясь от падающих метеоритов. На последнем острове сражаемся с врагами. Догоняем монстра, но он убивает Кэт.

    Миссия 3. Борьба за власть
    DMC: Vergil Downfall. Прохождение Mission 3.

    Видео прохождение Уровень 3. Секреты: youtube.com/watch?v=q-vLrBXPT2E

    В этой миссии перед нами появляется образ Данте. Начинаем гоняться за ним.

    Перепрыгиваем острова. На одном из них будет развилка, но это просто пути, чтобы обойти скалу слева или справа.

    Перепрыгиваем на следующий остров. Приходим на поляну перед большой аркой.

    Секрет. От арки идём назад вправо, перепрыгиваем пропасть, на возвышенности берём фрагмент креста здоровья (1/4) .

    Получаем режим демона для меча ямато (зажимаем клавишу «E») – аналог медленных, но мощных оружий Данте. Убиваем врагов со щитами, пробивая их сильными ударами.


    Тоннели метро

    Идём в арку, за которой стоит образ Данте. Верджил ударяет брата, метнув вагон метро, но Данте убегает. По синим и красным точкам заходим в тоннель метро. Внутри в тупике слева лежит звезда здоровья.

    Стреляем в висящий вагон, чтобы он стал настоящим.

    Перепрыгиваем в другой тоннель. Там смотрим в разлом слева, наверху стреляем в трубы, телепортируемся наверх. На пути есть статуя-магазин.


    Станция метро

    Здесь сражаемся с врагами, последним появится демон Тиран. Продолжаем бежать за Данте. Стреляем в вагоны, чтобы они появлялись.

    Верджил протаранит Данте, но тот снова убежит.

    В конце коридора есть магазин-статуя.


    Площадь

    Выходим на разрушенную площадь перед метро. Сражаемся с летающими врагами. Заходим в левый коридор, проходим, перепрыгиваем пропасть.

    Проходим по коридору, запрыгиваем на висящий грузовик, с него на фонари здания метро, и дальше на крышу кругового тоннеля. Здесь сражаемся с врагами, входим в портал.


    Гигантская статуя ангела

    Стреляем по островкам, прыгаем по ним, пока они не исчезли.

    Перепрыгиваем по островам, догоняем и убиваем образ Данте. Забираем у него красный кристалл.

    Миссия 4. Бессердечный
    DMC: Vergil Downfall. Прохождение Mission 4.

    Видео прохождение Уровень 4. Секреты: youtube.com/watch?v=oBbtr9wtg_A

    1 Портал

    Издалека видим собор, оттуда слышны крики нашей матери – Евы.

    Разбираемся с гарпиями на первой поляне. Идём вперёд.

    По островам перепрыгиваем на парадную лестницу.


    2 Портал

    Входим в портал. Оказываемся около горизонтального водопада. Проходим вправо под арку. Слева наверху видно зеленое свечение, но туда никак не запрыгнуть, соберём этот бонус позже. По синим точкам телепортируемся на большой остров. Убиваем группу врагов, входим в портал.


    3 Портал

    Подходим к статуе-магазину. Около неё развилка.

    На выходе из тоннеля попадаем на горное плато, здесь сражаемся с группой врагов.

    Перепрыгиваем на остров, с него - на следующий, и в портал.


    4 Портал

    Впереди развилка.

    Идём по левому пути, где нужно стрелять в острова, чтобы они появились. Второй остров вращается вокруг своей оси, нужно стрелять в него только тогда, когда он повернут кверху. Быстро пролетаем по нему до следующего острова, входим в портал.


    5 Портал

    Телепортируем скалу, прыгаем перёд, телепортируемся, входим в портал.


    6 Портал

    Проходим по мосту, подходим к статуе-магазину.

    По островам перепрыгиваем до большого острова перед собором. Сражаемся с врагами. Здесь против нас выступает нимфа, стреляем в неё обычными призрачными клинками, чтобы разрушить её защитное силовое поле. После победы спускаемся в фамильную гробницу.


    Босс: Тюремщик

    В гробнице находим Еву и нападающего монстра. Тюремщик атакует огненными колючками. Когда он становится красным, не пытаемся его ударить, а уворачиваемся от его выстрелов колючками. В остальное время можно спокойно его бить любыми ударами.

    После победы говорим с Евой, рассказываем ей, что мы убили Данте.

    Миссия 5. Собственная тень
    DMC: Vergil Downfall. Прохождение Mission 5.

    Последняя рана на сердце Вергилия заживает. Он встречается со своей тёмной стороной. Завязывается бой.

    Босс: Опустошенный Вергилий

    Ждём, пока босс начнёт ударять, уворачиваемся и ударяем его. Босс наиболее уязвим, когда ударяет с воздуха на землю. Подпрыгиваем, чтобы увернуться от удара, а затем сами ударяем его сверху (клавиша «F»), а затем добавляем любую комбинацию ударов.

    Когда у босса убавится треть здоровья, он временно уйдёт с поля боя, зависнет перед гигантским сердцем, и начнёт атаковать нас удалёнными атаками. От мечей, появляющихся вокруг, вовремя уворачиваемся (shift). От падающих с неба гигантских клинков отбегаем подальше. Затем продолжится обычная битва.

    Когда у босса останется последняя треть здоровья, он вновь будет закидывать нас призрачными клинками. От крутящихся вокруг клинков, подпрыгиваем и уклоняемся.


    После победы срываем синий кристалл с груди врага, поглощаем своего двойника. (На самом деле, в этой битве мы играли за тёмную демоническую сторону Вергилия, так как кристалл висел не на нас, а на настоящем Вергилии. Мы победили, и значит внутренний демон захватил разум Вергилия).

    Миссия 6. Ещё один шанс
    DMC: Vergil Downfall. Прохождение Mission 6.

    Видео прохождение Уровень 6. Секреты: youtube.com/watch?v=_gppSZXlp5Q

    Особняк Спарды

    Вновь оказываемся перед разрушенным особняком Спарды, как в первой миссии. Побеждаем врагов, вызвав допельгангера – теневого двойника. После победы часть дома разрушается, идём дальше.


    Первое здание

    Проходим коридор. На островах сражаемся с различными типами летающих врагов.


    Второе здание

    Забираемся на следующее здание по синей точке. Перепрыгиваем на землю слева внизу перед домом, чтобы взять звезду адского курка.

    Спускаемся в подвал, заходим в комнату, которая разрывается на три куска. Сражаемся с врагами. Подходим к магазину-статуе.


    Острова

    Выходим с другой стороны здания. Сражаемся с хищными тварями.

    Бежим по островам, они начинают обваливаться под нами. На последнем большом острове сражаемся с врагами.


    Телепортируемся на обломок здания.

    Начинаем бежать вперёд по разрушающимся островам, применяя выстрелы, полёт и телепортацию. Добираемся до острова, окутанного синим защитным полем.


    Вход в рай

    Сражаемся со всеми видами врагов. В конце появляется босс Тюремщик.

    После победы входим в ворота «Paradise». Таким образом, мы покидаем ад и возвращаемся в реальный мир. Тёмная демоническая сущность Вергилия вернулась на землю. Теперь он не один, ему подчиняются все демоны, покинувшие ад.

    Поздравляем! DLS Vergil Downfall пройдено!



    Рекомендуем почитать

    Наверх