Как создаются компьютерные программы? Как писать компьютерные программы

Для Андроид 12.09.2019
Для Андроид

Оффлайн программы для создания сайтов - это специализированный софт, упрощающий процесс создания и редактирования сайтов, используются такие программы на компьютере с установленной ОС Windows, Mac или Android. Отличие offline софта от облачных конструкторов в том, что для публикации сайта в Интернете потребуется самостоятельно приобретать хостинг и заливать на него файлы сайта. Онлайновая панель управления в таких программах отсутствует, последующее обновление сайта происходит путём выгрузки на сервер измененных файлов. То есть правка и доработка содержимого веб-сайта требует ПК с установленным программным обеспечением, наличия файлов проекта на жёстком диске и синхронизации с хостинг-аккаунтом. У обычных конструкторов все эти процессы автоматизированы.

Количество современных программ для создания сайтов невелико, мы покажем самые топовые из них. Но все же начнем с описания сервиса, который с легкостью заменит любую из них.

(обзор) - универсальный онлайн конструктор с визуальным редактором и интуитивным интерфейсом. Является самым популярным инструментом для создания сайтов-визиток, лендингов и интернет-магазинов. Веб-сервис uKit - это тоже своего рода «программа» , изначально предустановленная на хостинг. Разница лишь в том, что файлы сайтов, получаемые в десктопных программах, нужно потом самому загружать на предоплаченный хостинг. У конструктора они с самого начала уже находятся там, а все изменения сохраняются в реальном времени. Ну и по интерфейсам - у uKit он висит в облаке и доступен через браузер, а файлы десктопных приложений размещены на диске компьютера, не имеющего связи с Интернетом через DNS-сервер.

Конструкторы сайтов - это пик эволюции офлайновых инструментов для самостоятельного создания сайтов, представляющие собою реально удобную концепцию, как для новичков, так и для профессионалов.

Используя конструктор ничего скачивать и устанавливать не придётся, поскольку:

  • хостинг входит в поставку по умолчанию;
  • программа уже настроена оптимальным образом;
  • функционал обновляется автоматически;
  • доступен выбор готовых шаблонов;
  • внедряются новые современные технологии;
  • доступны интеграции с другими сервисами;
  • инструкции в комплекте;
  • техподдержка всегда на связи.

Важно, чтобы конструктор был не только современным в техническом плане и удобным, но и доступным по стоимости . Для сайтов, созданных в оффлайн программах нужен отдельный хостинг , который стоит денег. Доменное имя покупать необходимо в обоих случаях. Стоимость годового тарифа uKit обойдётся в $36 (с учётом скидочного промо-кода: UGUIDE-25). Много ли это? Хостинг для размещения сайта, созданного в программе, обойдётся примерно вдвое дешевле. Ну или столько же, если возьмёте реально хорошего качества услугу. В программах есть также платные элементы (шаблоны, расширения, модули), которые могут увеличить стоимость использования. В uKit достаточно оплатить подходящий тариф и откроется полный доступ ко всему функционалу, доплачивать сверху не придётся. Так что выгоднее?

uKit предоставляет полную экосистему в сборе , позволяет начать использовать себя мгновенно после входа на официальный сайт. Сразу в бой, без настроек, инструктажей и танцев с бубном. Готовый сайт можно собрать самостоятельно за один вечер.

Можно ли то же самое сказать про десктопное приложение? Поэтому при весьма схожей стоимости использования uKit можно считать «убийцей» программ, которые будут описаны ниже. Приложения для создания сайтов хороши по-своему, но тягаться по удобству с доступным в плане стоимости, современным онлайн конструктором им не по силам.

Mobirise - лучшая и абсолютно бесплатная программа для создания сайта

Mobirise (обзор) - это бесплатный оффлайн конструктор для самостоятельного создания сайтов на своем ПК или ноутбуке (Windows, Mac, Android). Программа лучше всего подходит для запуска сайтов с небольшим количеством страниц: сайты-визитки, лендинги, одностраничники или портфолио. Процесс сборки осуществляется в визуальном редактора, интерфейс простой и предельно комфортный, идеально подходит для новичков. Для начала работы нужно скачать архив с программкой на свой компьютер, установить и завести акканут.

Приложение напоминает своим подходом к созданию сайтов конструктор Lego: пользователю предоставляется большое количество блоков различного назначения, которые необходимо перетаскивать в окно редактора, создавая таким образом сайт необходимой структуры. Блоки - это строительный материал сайта: меню, хедеры, слайдеры и галереи, преимущества, медиа-контент, статьи, информационные, отзывы, соцсети, прайсы, формы, карты и футеры. Оформление и содержание блоков можно изменять: цвет, шрифты, добавить эффекты, кнопки, ссылки, заголовки. Ненужные элементы (стрелки, кнопки, описания и т. д.) можно выбрасывать из блоков или выключать. SEO-настройки присутствуют, ровно как и возможность создания многостраничных сайтов с многоуровневым меню. Функционала хватит с головой для оформления классной визитки или лендинга.

Готовые блоки оформлены в едином стиле в рамках выбранного шаблона. Последних в привычном понимании здесь нет, есть 5 видов оформления: 2 бесплатных и 3 платных. Смотрятся они привлекательно, современно и заметно отличаются между собой по стилю оформления. Каждый блок содержит демо-контент для наглядности. При необходимости, можно докупить дополнительные блоки ($39), если не хватает стандартных. Также в наличии есть пак векторных иконок, отдельный виджет слайдера, редактор кода и приём оплат через PayPal ($29). Подключение аналитики от Google, Soundcloud, виджеты комментирования через соцсети и соцбар бесплатны. Все покупки, совершённые в системе, остаются навсегда. То есть речь идёт не о помесячной аренде функционала. Один раз купил и пользуйся без ограничений.

Mobirise - явный лидер по удобству и стоимости среди компьютерных программ для создания сайтов. Обладает визуальным редактором, имеет красивые темы оформления, есть возможность бесплатного использования, частые обновления и комфорт в работе. Что ещё нужно для счастья?

Базовая комплектация Mobirise абсолютно бесплатна . Все платные дополнения призваны, скорее, расширить области применения системы. Но их отсутствие никак не ограничивает возможность создания основного для платформы типа сайтов - визитки. За неё можно вообще не платить, получив на выходе красивый адаптивный сайт. Все затраты сводятся к покупке хостинга и домена для выгрузки сайта в Интернет. Можно создавать неограниченное количество проектов и хранить их на своем компьютере, хостинге либо же в облаке.

Adobe Muse - профессиональный инструмент от создателей Photoshop

Adobe Muse (обзор) - это мощная и продвинутая программа для создания сайтов на компьютере. Считается идеальной платформой для профессионального создания посадочных страниц, сайтов-визиток, портфолио и небольших магазинов. Интерфейс программы покажется простым лишь для опытных пользователей Photoshop"а. Всем остальным для его освоения понадобятся сторонние уроки, курсы или большое количество времени и терпения.

В Адоб Мьюз достаточно легко кастомизировать дизайн при наличии дизайнерской жилки. К сожалению, создать годную страницу с нуля без навыков здесь мало кто сможет. Лучше тогда использовать шаблоны. Структура последних здесь отличается от привычной. Под шаблонами подразумеваются макеты, заполненные элементами, повторяющимися на всех остальных страницах. То есть полный вариант дизайна сайта состоит из шаблонов (для шапки, подвала) и отдельных страниц (о нас, контакты и прочее). Редактировать, дублировать и создавать/удалять их можно почти в свободном порядке. Ограничение одно: из обычной страницы нельзя изменить подотчётные шаблону элементы.

Программа Adobe Muse отлично подойдёт для тех, кто желает научиться создавать шедевральные лендинги . Либо же для тех, кто уже немного умеет и желает расширить свои возможности. Сайты-визитки оформлять сложнее, поскольку всё нужно делать вручную. Полноценные магазины неудобно делать, вести блоги - вообще табу, поскольку ПО не имеет онлайновой панели управления и, следовательно, не может динамически обновлять контент. Лендинги и одностраничники на Muse можно и нужно продвигать контекстной рекламой и социальными сетями. Встроенные возможности весьма стандартны: подключение аналитики Яндекса и Google, заполнение мета-тегов. Всё остальное нужно делать в сторонних сервисах.

Adobe Muse - идеальная программа для создания посадочных страниц. Для желающих монетизировать свою деятельность в этой нише, платформа подойдёт на все 100%. С ростом уровня мастерства можно будет создавать не менее впечатляющие многостраничные сайты. Muse - выбор дизайнеров и всех тех, кто желает ими стать. ПО отличное, но не для всех.

Программа платная, стоит от 454 руб/мес по подписке Creative Cloud - облачной экосистемы продуктов Adobe. Позволяет создавать адаптивные страницы на HTML5, которые потом можно выгрузить на ПК или любой хостинг. Есть бесплатный пробный период 7 дней.

Оффлайн программы или онлайн конструкторы?

Несмотря на малочисленность, современные компьютерные программы для создания сайтов продолжают развиваться. Самые яркие примеры - Adobe Muse и Mobirise. Разработчиков последней совершенно не смущает конкуренция с облачными сервисами. Они идут своим путём, регулярно выкатывая интересные обновления. Если бы не необходимость отдельной закупки/настройки хостинга, данный сайтбилдер был бы в топах систем с визуальным редактором.

Лучшие программы для создания сайта:

uKit – самый практичный и оптимальный онлайн сервис для большинства новичков, желающих быстро и недорого запустить эффектный лендинг или сайт-визитку. Просто заходишь с любого ПК через браузер в админку под своим логином/паролем и работаешь с первой минуты, все просто и интуитивно.
Mobirise – отлично подойдёт новичкам для публикации единичного сайта – разбираться там вообще не в чем. Каждый сможет. При этом, программа бесплатная. Годится для личного использования – создания лендингов и сайтов-визиток с красивым, но несложным дизайном.
Adobe Muse – обладает мощнейшим редактором дизайна страниц, вне конкуренции по этому параметру. Пользоваться сложно на первых порах, но потом удобно. Подходит дизайнерам и тем, кто хочет делать посадочные страницы на заказ.

Ввиду вышесказанного, даже очень удобной и простой программой для создания сайтов пользоваться немного сложнее при прочих равных. Поэтому, на наш взгляд, будущее всё же за SaaS-платформами, вроде вышеупомянутого веб-сервиса uKit.

Компьютерные программы создаются программистами при помощи так называемых систем программирования . Каждая из таких систем программирования состоят из 2-х частей:

1. языка программирования ­– набора формальных правил, который предназначен для описания процесса обработки информации на некотором виртуальном (условном , гипотетическом, и т.д. ) компьютере, и

2. интегрированной среды разработки (IDE – Integrated Development Environment, среда программирования, транслятор ) – набора программ, предназначенных для перевода (трансляции ) команд языка программирования в машинные команды вполне конкретного процессора.

Таким образом, язык программирования – это средством, с помощью которого программирование ведется на некоторую идеализированную (гипотетическую, виртуальную) вычислительную машину, спроектированную, невзирая на ограничения современных компьютеров, но, учитывая традиционные способы и умения человека выражать свои мысли. В результате, в такой ситуации появляется две машины:

1. реальная машина , создание которой экономически оправдано, но которая не удобна в использовании, и

2. виртуальная машина , которая вполне согласуется с человеческими нуждами, но «существует только на бумаге».

Роль моста через пропасть, которая разделяет эти два компьютера, играют трансляторы. Транслятор – это программа для реальной машины, которая дает ей возможность переводить (транслировать) программы, написанные для виртуальной машины, в её собственные программы. Она позволяет реальной машине выступать в роли виртуальной, идеализированной машины. Применение транслятора, таким образом, освобождает программиста от необходимости рассматривать частные характеристики реального компьютера. Но транслятор не освобождает его от обязанности постоянно учитывать тот факт, что в конечном итоге именно реальная машина будет выполнять его программу, и что она имеет определенные ограничения .

Любой язык программирования состоит из 2-х типов инструкций (операторов , команд, предложений и т.д. ), которые служат для описания:

1. данных , участвующих в процессе обработки, и

2. алгоритмом – наборов формальных правил, в соответствии с которыми эти данные обрабатываются.

Схематически процесс создания компьютерных программ можно представить следующим образом:

Он ничем принципиально не отличается от процесса приготовления пищи. То есть, для того, чтобы приготовить пищу (например, украинский борщ) необходимо иметь:

1. продукты – или исходные данные, применительно к компьютерным программам,

2. рецепт приготовления блюда – алгоритм обработки данных, и

3. кухонный инвентарь (кастрюли, ножи, кухонный комбайн и т.д.) – т.е. интегрированную среду разработки (транслятор).

Процесс трансляции (перевода) программы с языка программирования в машинные команды совершенно аналогичен процессу перевода с одного естественного языка на другой. При этом существует два вида переводов:

1. синхронный, и

2. литературный.

При синхронном переводе переводчик немедленно переводит каждую фразу, как только её услышит. При литературном переводе он может несколько раз прочитать исходный документ, внимательно его изучить, воспользоваться необходимыми словарями, и лишь затем – подготовить выходной документ на другом языке. Понятно, что качество литературного перевода заметно выше качества синхронного перевода, но им не всегда можно воспользоваться. Так, например, во время международных переговоров или во время демонстрации недублированных фильмов используется синхронный перевод, хотя с литературной точки зрения он не всегда является качественным.

Трансляция (перевод) компьютерных программ с языка программирования в машинные команды также выполняется двумя различными способами. Это:

1. компиляция – аналог литературного перевода, и

2. интерпретация – аналог синхронного перевода.

Программа-компилятор работает также как и литературный переводчик. Сначала она несколько раз внимательно просматривает исходный текст программы, потом обращается к необходимым справочникам (которые в программировании называются библиотеками ) и лишь затем, выдаёт готовую программу в машинных кодах конкретного компьютера – так называемый загрузочный (выполняемый , исполняемый или рабочий ) модуль . Созданная таким образом программа (файл с расширением.EXE) вдальнейшем может независимо и параллельно с другими программами существовать на компьютере.

Работа программы-интерпретатора похожа на работу синхронного переводчика. Он читает исходный текст программы инструкция за инструкцией, переводит их в машинные команды и тут же передаёт процессору на выполнение. Исполнив таким образом одну инструкцию программы, он переходит к другой, и так далее. То есть, программа, написанная программистом, на компьютере выполняется под управлением интерпретатора.

Каждый из этих способов трансляции имеет как свои достоинства, так и вполне определённые недостатка:

1. Интерпретируемые программы выполняются в сотни раз медленнее, чем откомпилированные – это расплата за посредничество «синхронного переводчика», в роли которого выступает интерпретатор. Однажды же откомпилированная программа в дальнейшем не требует присутствия программы-компилятора, и компьютеру больше не нужно «исхитряться», чтобы одновременно и транслировать, и выполнять программу.

2. Внесение изменений в интерпретируемые программы выполняется гораздо проще и быстрее, чем в компилируемые, поскольку не требует их повторной перекомпиляции. Интерпретируемые программы после внесения в них изменений можно сразу запускать на выполнение.

3. При выполнении программы под управлением интерпретатора имеется возможность контролировать абсолютно все осуществляемые действия, что повышает устойчивость и надёжность работы не только конкретной программы, но и всей вычислительной системы в целом. Так при определённых условиях (а не вообще) программа-интерпретатор может либо запретить, либо, наоборот, разрешить выполнение конкретной программой вполне определённых действий – например, проверить право использования некоторого ресурса.

Как часто хочется создать что-то, что позволило бы эмулировать часть обязательств какой-то программы или создать программу-обманку для кого-то... Но вот как такое реализовать? которые будут делать то, что вы хотите? Что для этого необходимо уметь делать, и какой багаж знаний необходим? Плюс в том, что, когда делаешь сам, то можно создать программу бесплатно самому себе, и придётся потратить только собственное время.

Фейк-программа - это приложение, которое частично имеет функционал и дизайн, похожий на подделываемую программу. Но создаются фейки не с этой целью. Они нужны для того, чтобы создать иллюзию работы с программным продуктом и, как правило, записать определённые данные. Какие? Возможно, это пароли доступа к определённой программе, которая и была подделана.

Обрисовать действие фейк-программы можно так.

Допустим, что есть организация (университет, школа и пр.), где стоят компьютеры. Доступ к ним может открыть только системный администратор, который вводит пароли. Чтобы их достать, создаётся программа, которая эмулирует сбой в работе компьютера, и пользователь просит администратора ввести пароль, который будет сохранён в отдельном файле. Как создать фейк-программу подобного назначения? Об этом вы прочитаете далее. Итак, администратор думает, что он вводит пароль для входа в систему, а на самом деле он вводит его в эмуляцию. Когда эмуляция закончится, пользователь спокойно сможет прочитать пароль, который был сохранен, запомнит его и сможет заходить на компьютер тогда, когда захочет. Вот такие перспективы открываются перед теми, кто ставит вопрос: "как создавать свои программы, которые будут делать то, что сам разработчик захочет?"

Как вообще создаются программы?

Теперь узнаем, как создать фейк-программу в отдельности. Сделать это довольно проблематично, ведь для этого нужно знать язык программирования (а часто и не один) и понимать, что и как необходимо применить. Прежде чем приступить к созданию, необходимо найти среду разработки под этот язык. Они бывают как довольно простые, которые просто могут скомпилировать исходный код, так и довольно сложные, в которых можно работать графически. В последних средах разработки ещё существует отладчик и дополнительный функционал, который облегчит создание файлов, а также поиск и устранение ошибок. Вот как создать фейк-программу, готовую к использованию. Всё, что остаётся сделать пользователю, - это набрать код, который будет отвечать за определённые действия графических элементов, устранить ошибки - и программа готова. Общесхематически ответ на вопрос «Как создавать свои программы?» не так уж и сложен, значительно сложней является практическая реализация.

Что нужно, чтобы создать свою программу?

Нужны две главные составляющие: знания и среда разработки. Где найти знания по созданию программы? Для этого существуют специализированные сайты и форумы программистов, также есть отдельно сайты разных языков программирования. Но в качестве первоначальной базы по получению знаний подойдут книги. А далее следует искать уроки на интересующие темы, задавать вопросы профессионалам своего дела. Если нет четкого представления, какие первые шаги сделать, то можно поискать университетский курс по созданию программ на том или ином языке.

Далее следует подобрать среду разработки. Для новенького необходимо найти такую среду, которая будет иметь в себе отладчик, позволяющий находить и редактировать различные ошибки. В таком случае практическая реализация ответа на вопрос «Как создавать свои программы?» будет происходить значительно быстрей и легче.

На каком языке программирования писать?

Практически на любом языке программирования можно создать почти любую программу. Вопрос только в том, насколько будет сложно и сколько времени на это пойдёт. Новичкам можно посоветовать присмотреться к двум языкам программирования.

  1. "Паскаль". Старый, хорошо себя зарекомендовавший язык, который весьма лёгок для понимания. Он отлично подойдёт для подделки не очень сложной программы или для незначительной эмуляции. Можно на нём попробовать сделать и своеобразный шедевр, но это будет весьма проблематично. Хотя, если нет опыта в программировании, то для начального ознакомления и более легкого достижения цели "Паскаль" подойдёт.
  2. С++. Более функциональный и одновременно более сложный язык программирования. Если вы решите писать на нём, то можно предвидеть, что на программу уйдёт немного больше времени, но одновременно можно сказать, что она будет более совершенна (если приложить достаточно усилий). Новичкам в программировании будет сложно, но если вы во время создания своей программы освоите С++, то в будущем не пожалеете об этом, ведь благодаря его универсальности он очень широко используется.

Особенности создания программ на компьютер

Как создавать программы на компьютере, которые будут выполнять то, что ты хочешь? Какие особенности этого процесса существуют, и о чем необходимо знать при создании программного обеспечения? Процессы создания программ, предназначенных на компьютер или для мобильных устройств, немного разнятся. Так, в первую очередь следует учитывать, что на них стоят разные операционные системы, они могут быть запрограммированы на разных языках (и в результате та программа, которая отлично работала на компьютере, не работает на телефоне).

Но что можно сказать про создание программ именно на компьютере? В первую очередь следует упомянуть об универсальности их работы: вы можете написать программу на любом языке программирования, и она будет работать. Не нужно устанавливать ничего лишнего, необходимо только запустить её. Часто при использовании небольшой программы, которая вмещается в один файл и не требует прописывания в регистрах, вам требуется только запустить её, что полезно на компьютерах с ограничением доступа на установление программ.

Особенности создания программ на "Андроиде"

Как создавать свои программы на "Андроиде"? Учитывая огромное количество мобильных устройств и большого поля для выбора, будет рассмотрено только создание программ под "Андроид". Здесь следует учесть, что мобильные устройства являются менее универсальными, чем компьютеры. Поэтому при разработке поддельной программы всегда нужно учитывать версию устройства - иначе существует вероятность, что она не будет работать. Также необходимо учесть особенности передачи данных из

Как создать искусную поддельную программу?

Сейчас, когда вы знаете общий путь, какой проходит поддельная программа, прежде чем она начнёт функционировать, следует поговорить и о планировании её создания. Необходимо определиться с функционалом, который она будет иметь. Ведь, возможно, тот, кто должен на неё клюнуть, захочет потыкать по разным кнопкам и значкам. Не обязательно создавать что-то дополнительное, можно просто добавить сообщение, что из-за неизвестной проблемы не может быть совершено действие. Также необходимо продумать варианты того, если человек захочет попробовать запустить другую программу. Необходимо продумать концепцию построения и защиту на случай, если будет определено, что программа поддельная. Важно сделать так, чтобы нельзя было найти, где спрятана нужная информация.

Заключение

Как видите, создавать программы не так-то и сложно, для этого необходима лишь только практика. Но под конец хочется сообщить, что не следует забывать о законодательстве Российской Федерации, согласно которому создание таких программ может быть расценено как мошенничество. Может быть применено административное, а в случае причинения материального ущерба и уголовное наказание.


Примечание: создание компьютерной программы требует знания одного или нескольких языков программирования, а также некоторых других вещей. На этой странице я выскажу общие тезисы и намечу путь, по которому придется пройти от идеи и до воплощения. Пошаговых инструкций не будет, но некоторые конкретные этапы укажу.

Введение

Основная цель создания любой компьютерной программы – это заставить машину делать то, что хочет человек. По сути дела программа – набор инструкций, выполняя которые, компьютер совершает необходимые действия или выдает результат. Именно поэтому нередко употребляют словосочетание «написать программу», а не создать её. Не стоит думать, что очень сложно создавать компьютерные программы – это не так. Но необходимо, как минимум, потратить немного времени на обучение.

Компьютерное программирование

Любой, кто заинтересован в разработке программного обеспечения, например, программы, игры или онлайн-сервиса, должен начать с изучения языка программирования. Существует много разных языков, и создание новой программы требует время на обучение и больше информации, чем может предоставить одна эта страница.

Поэтому данная статья предназначена для общего обзора, чтобы указать вам, как начать работу. Важным начальным шагом является разработка плана, для какой программы вы хотите разработать. Например, план будет включать цель приложения, игры или услуги и функции, которые вы хотите включить. Разработайте план и определите цели.

Выбор языка

Как я уже отмечал выше, существует много разных языков программирования. Выбор языка для изучения может быть проблемой сам по себе. Создание программы с большим количеством функций часто требует от вас достаточного владения одним или несколькими языками программирования.

При этом базовое понимание концепций практически любого языка программирования может помочь вам начать работу. Список языков программирования включает примеры различных типов программного обеспечения, которые может создать каждый язык.

Например, одним из первых языков программирования, которые я начал изучать была Java. Потому, что с помощью его можно было создавать программы для мобильных – . Сейчас J2ME уже не так актуально, так как рынок заполонили смартфоны на андроиде и айфоны, но для того, чтобы создавать программы для андроида, вам тоже надо знать Java.

Для того, чтобы создавать сайты, я познакомился последовательно с HTML, JavaScript и PHP. На самом деле сайт можно создать на той же Java или C#, но все же гораздо проще и уместно для большинства проектов будет использовать именно PHP, Perl или Python.

В общем плане выбор языка программирования зависит от типа программы или сценария, который вы хотите создать. Например, Visual Basic является популярным из-за его относительной легкости. Основы программирования можно изучить с помощью Pascal.

Другие популярные языки - C, C ++ и C # используются для создания игр, приложений, драйверов, операционных систем, а также многих программ, которые запускаются на компьютере. Java и инструментарий Qt подойдет тем, цель кого создавать кроссплатформенное ПО – не только для Windows, но и Linux, Mac.

Выбор редактора и среды программирования

Редактор - это любая программа, которая позволяет вам писать компьютерный код. Они варьируются от простого (как любой базовый текстовый редактор) до продвинутого программного обеспечения, такого как Adobe Dreamweaver, Eclipse, JDeveloper, или Microsoft Visual Studio. К счастью, любая программа может быть написана в текстовом редакторе, что означает, что вы можете начать бесплатно. По мере того, как вам становится понятнее язык программирования, рекомендуется использовать более продвинутый редактор, поскольку он может сделать кодирование и тестирование кода более эффективным.

Для пользователей Windows я предлагаю редактор Notepad ++, потому что он бесплатный и поддерживает подсветку синтаксиса. Если вы на Mac, вы можете использовать их бесплатный редактор называющийся TextEdit. Кроме того, следует иметь в виду, что в средах разработки есть встроенные редакторы.

Компилятор

Большинство языков программирования являются высокоуровневыми языками программирования, что означает, что их легко понять, но понять компьютер невозможно. Чтобы компьютер «прочитал» вашу программу, он должен быть скомпилирован или иметь интерпретатор. Ваш язык программирования является решающим фактором того, нужна ли вам сторонняя программа для компиляции или интерпретации.

Практика

Здесь все зависит от конкретного языка, но есть и общий план:

  1. Качаем и устанавливаем компилятор или среду разработки.
  2. Находим информации в сети или в книгах по изучению языка.
  3. Создаем первую программу.
  4. Запускаем её на своем компьютере.
Например, скачиваем здесь Netbins. Устанавливаем, выбираем «Файл» -> «Создать проект» -> «Примеры» - Cube 3D. И запускаем.

Я довольно давно занимаюсь созданием программ. Начинал еще с «Электроника УКМЦ», программировал на бейсике. С тех пор как прогресс, так и я немного продвинулись: постепенно освоил Java, C++, C#, PHP, работу с различными фреймворками и CMS. Вы всегда можете

В начале скачаем программу Алгоритм и установим ее (http://depositfiles.com/files/vamjqhihi)

2 шаг

И так, программная среда в которой в которой мы будим создавать программу есть,она полностью русская, так что понять ее будет не сложно. В начале создаем папку (например на рабочем столе) и называем ее “хранитель паролей” в ней создаем пустой.txt файл и называем его “база.txt” На этом первый шаг окончен, идем дальше….

3 шаг

Теперь откроем программу.Первым что надо сделать (что бы не забыть) сохраниться, для этого нажимаем файл/сохранить как…/и в папку на рабочем столе “хранитель паролей”

4 шаг

Ну а теперь приступаем к процессу создания. Добавляем таблицу,смотрим скрин там все показано…

5 шаг

Затем надо создать меню где потом будет находится два подменю. Создадим в начале меню, смотрим скрин…

6 шаг

Теперь правой кнопкой по “файл” и выбираем “добавить пункт”.
Добавляем два пункта и не забываем с боку в поле “текст” вписать для одного пункта вместо “Меню1 Пункт1” Пункт1 -“открыть”, а для другого вместо “Меню1 Пункт1 Пункт2” – “сохранить”
получится должно как на скрине

7 шаг

Следующим шагом мы будем создавать события, для того что бы когда нажимали, в нашем меню, “открыть” то открывалось, а когда “сохранить” то сохранялось.
И так, нажимаем на “файл” потом “открыть”, после того как нажали “открыть” можем создавать событие.Смотрим скрин

8 шаг

9 шаг

Теперь сравним все со скрином.Потом сохраняем наш проект. Теперь можно запустить программу нажав “запустить” (зеленый треугольник вверху).
Перед нами открылась программа, вписываем в таблицу любые данные потом нажимаем “файл” “сохранить” и сохраняем. Теперь, что бы проверить, закрываем нашу программу и снова запускаем. Теперь нажимаем “файл” “открыть” и у нас таблица должна заполнится данными, которые мы вводили ранее.

10 шаг

И теперь если у нас все получилось, сохраним нашу программу в привычном формате.exe
Нажимаем “файл/ создать готовую программу” сохраняем.exe файл в нашу папку папку “хранитель паролей”.
Теперь запускаем тот.exe и нажимаем “создать готовую программу БЕСПЛАТНО” и переходим по ссылке на сайт. Далее нажимаем “>> Создать exe-файл программы БЕСПЛАТНО <<”. Далее загружаем на сайт тот.exe и нам дадут ссылку на нашу готовую программу, скачиваем ее, и скачав ложем в папку “хранитель паролей” Теперь главное чтобы в папке всегда был файл "база.txt и.exe файл вашей программы, и программа будет работать исправно)))

11 шаг

И так можно пользоваться нашей первой программой.Первый раз будет трудно, знаю по себе, но со временем программу освоите и будет легче.Когда у меня появился Алгоритм, мы в школе, по алгебре, проходили квадратные уравнения, и я решил сделать стоящую программу по решению квадратных уравнений.Это была моя первая стоящая программа. Кому интересно, можете скачать ее (http://depositfiles.com/files/iboikamsz) и посмотреть, что бы убедится, что вы тоже можете создавать, своего рода, полезные программы)))



Рекомендуем почитать

Наверх