Как сделать 3d надпись в фотошопе. Как быстро сделать объёмные красивые буквы в Photoshop

На iOS - iPhone, iPod touch 11.07.2019
На iOS - iPhone, iPod touch

3D типографика всегда привлекает к себе огромное количество внимания. Она вдохновляет, цепляет и надолго остается в памяти. Сегодня мы с вами научимся создавать 3D , а также усвоим несколько ценных уроков от профессионалов, которые уже имеют достойный опыт в этом деле.

Итак, для начала убедитесь, что в вашей версии Photoshop есть 3D функции и функция Edit -> Puppet Warp. Если же их нет, то вы можете использовать программу для 3D рендеринга, а деформацию можно совершить с помощью Edit -> Transform -> Warp.

Шаг 1

Создаем новый документ 2560х1600, 72 dpi.

Для основы нам нужно найти изображение воды и пустыни. Возьмите оба изображения и соедините их так, чтобы вода была поверх пустыни. Ну и, конечно, сделайте так, чтобы изображения заполняли весь холст.

Шаг 2

Итак, у нас есть базовое изображение, поэтому давайте добавим текст. Мы будем использовать шрифт Cubano .

Печатайте каждую букву по отдельности. У вас должно получиться что-то вроде этого:

Нам нужно сделать бекап этого текста, прежде чем мы будем с ним что-то делать.

Поэтому сгруппируйте буквы и сделайте копию группы. Конвертируйте дубликат в смарт объект и примените к нему стиль “Наложение цвета” со значением цвета темной морской воды. На примере использовано значение #005154.

Шаг 3

Теперь нам надо превратить это в 3D: 3D -> Extrude from layer. Используйте данные настройки:

Не забудьте нажать кнопку “Render” и повторить этот процесс пару раз, прежде чем вы начнете делать что-то другое.

Теперь давайте спрячем 3D слой пока что. Теперь мы снова скопируем скрытую группу и в этот раз мы соединим слои, чтобы создать один цельный слой.

Теперь выберите слой (CTRL+клик на слой) и сожмите его на 30 пикселей (Select -> Modify -> Contract), а затем сгладьте еще на 30 пикселей (Select -> Modify -> Smooth). Инвертируйте выделение (CTRL+SHIFT+i) и нажмите бэкспейс.

И теперь у нас есть более тонкая версия шрифта. И, да, вы угадали, давайте повторим этот процесс. Только в этот раз мы будем использовать больше песочного цвета.

Мы будем использовать маски, чтобы скрыть нежелательные области. Это довольно просто, нужно лишь выбрать слой с водой и применить его на слои с текстом. Уменьшите непрозрачность нижнего слоя до 80% и измените режим на Multiply, чтобы было видно воду.

Теперь конвертируем 3D слои в смарт объекты. Сначала выберите 3D слои сделайте их дубликаты, а только потом конвертируйте.

Шаг 4

Отлично, теперь у нас есть база, и мы можем приступить к самой интересной части. Немного простого текстурирования, добавим несколько объектов и сделаем немного штрихов, которые помогут достичь нужного результата.

Прогуглите текстуру потресканной земли, внесите ее в Photoshop и, поставив режим Overlay, поместите ее над верхней частью текста. Затем ALT+Click между слоями, чтобы установить эту текстуру как Clipping Mask. Уменьшите непрозрачность до 80-90%.

Повторите то же самое и с нижней частью текста, применив текстуру подводного камня.

Сделайте дубликат слоя с водой и поместите копию под оригиналом. Теперь подвигайте его немного и сделайте Edit -> Puppet Wrap. Поиграйте с этим и постарайтесь сделать воду натуральнее.

Когда закончите, пройдите Image -> Hue/Saturation и придайте оттенок -160, чтобы вода стала оранжевой.

Шаг 5

Мы хотим сгладить оранжевую воду и верхний текст. Чтобы сделать это, используйте кисть величиной в 150 пикселей, с непрозрачностью в 80% и жесткостью в 0%, и черным рисуйте поверх маски слоя с текстом.

Небо мы сделаем желтым, для этого нужно сделать выборочную регулировку цвета на изображении с пустыней. Используйте эти значения для синего, но для светло-голубого значение пурпурного цвета оставьте как есть.

Чтобы получить глубокий цвет неба, мы используем градиент. Создайте новый слой и сделайте градиент от оранжевого до прозрачного, а затем примените его на небо.

Добавим облака. Найдите панорамное изображение облаков и разместите его поверх слоя с пустыней, установив режим Linear Burn и непрозрачность 60%. Затем CTRL+U и поиграйте с колоризацией.

Добавим еще некоторые элементы.

Шаг 6

В итоге, добавьте три слоя, чтобы смешать все вместе: микшер каналов, карта градиентов и уровни. Поиграйтесь с ними, чтобы достичь желаемого.

Добавим еще и ворон на изображение. Только не забудьте наложить на них градиент, который будет симулировать солнечный свет.

Вы можете продолжать редактировать изображение на свое усмотрение, но мы на этом закончим, так как детали уже не так важны. Этот урок показал вам, как, в принципе, можно создать 3D шрифт в Photoshop. А теперь мы бы хотели дать вам пару советов, которые помогут создать качественный 3D шрифт.

1. Поэкспериментируйте с трубами

Создать 3D шрифт в форме труб проще всего. Поэтому вам стоит попрактиковаться именно с этим типом шрифта. Пробуйте различные формы и текстуры и давайте волю своей фантазии.

2. Сфокусируйтесь на текстурах

Как вы заметили, в данном уроке текстура стояла далеко не на последнем месте. Поэтому не забывайте прорабатывать текстуру, насколько бы простым ваш шрифт ни был.

3. Не бойтесь играть с цветами

Не бойтесь пробовать свой шрифт в разных цветах. Раскрашивайте его хоть в горошек, главное, чтобы он вам нравился. Помните, что пока вы учитесь, вам дозволено все.

4. Моделируйте в C4D и Vray

Так моделирование будет быстрее и лучше. А рендерить лучше, используя поверхностное рассеивание. Так вы сэкономите время и потратите не так уж много усилий.

Как сделать объемный 3D текст с "Фотошоп" CS6 и CS5

Программа Adobe Photoshop в первую очередь является редактором растровой графики. Но не менее хорошо она справляется и с другими задачами. Мы уже знаем о её возможностях по работе с векторными фигурами. Ещё программа способна преобразовывать обычные фигуры в трехмерные.

3D текст в «Фотошоп» CS5

На этом уроке речь пойдет о работе с 3D текстом в «Фотошопе» CS5 или более поздней версии. Лучше всего для этих целей всё же подходит самая последняя версия, входящая в состав Creative Cloud. Именно в ней имеется наибольшее количество инструментов для обработки объемного текста.

Сделать объемный текст в «Фотошоп»

Для начала вам необходимо открыть «Фотошоп» и создать новый файл. Задайте разрешение 600 x 600 пикселей. Сразу при создании документа выберите черный цвет и залейте им изображение (для этого используется инструмент «Заливка»). Возьмите инструмент «Горизонтальный текст» и напишите белым цветом одно слово. Подберите подходящий шрифт и его размер. В нашем случае это KorinnaBlackC с кеглем в 172 пункта. Текст лучше писать заглавными буквами.

Теперь взгляните на панель с настройками инструмента, располагающуюся над изображением. Там имеется кнопка «3D». Нажмите её. Так ваш текстовый слой автоматически конвертируется в трехмерный.

3D текст в «Фотошоп» CS6

3D текст в «Фотошопе» фактически создан. Но теперь с ним нужно плотно поработать для улучшения его внешнего вида. У вас должна была открыться панель 3D. Если этого не случилось, то перейдите по пути «Окно >> 3D». Нажмите на название основной сетки (оно состоит из написанного вами слова), чтобы в панели «Свойства» открылись параметры изображения. Именно над ними вы будете работать. Примечательно, что в любой момент вы можете взять инструмент «Горизонтальный текст» и отредактировать надпись. Прямо во время оформления объемного текста в «Фотошопе»! Однако не всё так просто. 3D текст редактируется в «Фотошопе» CS6. В более ранних версиях он перед переводом в трехмерный режим растрируется, поэтому редактирование становится невозможным.

В данный момент в панели «Свойства» имеются четыре вкладки-иконки. Изначально открыта вкладка «Сетка». Здесь выбирается глубина экструзии, цвет 3D текста в «Фотошопе», добавляется тень, а также применяется шаблонная заготовка той или иной деформации.

Следующая вкладка получила наименование «Деформировать». Здесь можно поработать над экструзией объемного текста (фактически его толщиной по оси Z). Вы можете изменить глубину, скрутить её, придать ей эффект конусообразности и совершить прочие действия.

В данный момент над изображением находится панель инструментов, отвечающих за ориентацию в 3D-режиме. С помощью соответствующих кнопок вы можете поворачивать камеру или саму надпись по всем трем осям. Пользуйтесь ими для реализации своей задумки.

Создание 3D текста в «Фотошоп»

Далее рекомендуется переходить к вкладке «Капитель». Здесь задается степень угловатости текста. Лучше не трогайте эту вкладку в том случае, если вы не собираетесь делать углы более фигурными или гладкими. Последняя вкладка получила наименование «Координаты». В ней можно задать точное местонахождение 3D текста в изображении.

Но это ещё не всё. Сделать объемный текст в «Фотошопе» — это не только задать ему цвет, сменить ракурс и изменить глубину экструзии. Взгляните на панель «3D». В ней вы найдете несколько пунктов, ответственных за присвоение тексту того или иного материала. Кликните на строку «Материал передней выпуклости». А панели «Свойства» немедленно отобразятся параметры материала, из которого состоит передняя часть нашего текста. Вы можете изменить коэффициент преломления отраженного цвета, плавность контура, его рельеф и прочие параметры. Можно даже усилить блеск.

На этом создание 3D текста в «Фотошопе» практически завершено. Предлагаем с оставшимися пунктами панели «3D» ознакомиться самостоятельно. Эксперименты не возбраняются. Мы же напоследок расскажем лишь о пункте «Бесконечный свет 1». Нажмите на него — в «Свойствах» откроются параметры освещения. Сам источник освещения будет виден на композиции, он имеет значок с изображением солнышка.

Вы можете сменить бесконечный свет на точечный или направленный. В последнем случае на композиции появится своеобразный прожектор, силу свечения которого можно регулировать. Также регулировке подвергается диаметр освещаемого пространства.

3Д текст в «Фотошоп» CS6

Такие не самые дурные возможности по созданию 3Д текста имеются в «Фотошопе» CS6 и более поздних версиях. Но сделать 3D текст в «Фотошопе» — это только начальный этап работы. Также нужно позаботиться об окружении этого текста. Можно добавить текстуры, которые тоже необходимо располагать в трехмерном пространстве. Словом, всё это — очень интересная тема.

В данном уроке мы рассмотрим основные инструменты программы фотошоп для работы с 3D объектами, а именно с текстом.

В фотошопе можно без труда смоделировать красивую 3D надпись, например для логотипа сайта или группы в социальной сети. Объемный текст в фотошопе создается гораздо проще, чем в 3D редакторах и так, приступим!

1) Создадим новый документ, необходимого Вам размера, я задал квадратный размер 1024 на 1024 пикселя. Для этого в верхнем меню слева выбираем "Файл" - "Создать" и устанавливаем необходимые параметры. Если вы не опытный пользователь программы фотошоп, то рекомендую ничего не менять, оставить все параметры по умолчанию, кроме размера документа.

2) Теперь напишем текст, который в дальнейшим будем делать трехмерным. Для этого в левом боковом меню программы выбираем инструмент "Текст", кликнув по нему левой кнопкой мыши.

Теперь, выбрав необходимый инструмент, кликаем левой кнопкой мыши на нашем холсте и печатаем необходимый текст. Для настройки размера текста, шрифта, его цвета и тп.. необходимо в панельке с правой стороны выбрать вкладку "Символ".

Если у Вас данная вкладка не отображается, то ее необходимо включить, выбрав в верхнем меню программы "Окно" - "Символ". Слева от пункта "Символ" должна стоять галочка, значит данный пункт включен. Если галочки нет, просто кликните по этому пункту левой кнопкой мыши.

3) И так, мы напечатали необходимый нам текст, настроили его размеры, цвет, выбрали шрифт, теперь преобразуем его в объемную 3D модель. Для этого в верхнем меню программы выбираем пункт "3D" - "Новая 3D - экструзия из выделенного слоя" и в всплывающем окне просто нажимаем "Ок".

При этом слой с текстом в правой панели снизу должен быть выделен, если выделен другой слой, то кликните левой кнопкой мыши по слою с текстом, чтобы выделить именно его.

4) Выполнив все описанные выше действия мы попадаем в режим 3D редактирования нашего текста. Вы можете поворачивать и перемещать текст в любом направлении, используя 3 оси, выбирая нужную и удерживая левую клавишу мыши. Так же можно произвольно выбирать ракурс текста, для этого наведите мышь за пределы текста (лучше над ним), нажмите левую кнопку мыши и удерживая ее перемещайте мышь.

5) При работе в режиме 3D редактирования нам становится доступна панель настроек в правой верхней части программы. С помощью данной панели можно настроить различные эффекты для нашего текста, попробуйте что-нибудь изменить двигая ползунки установок в данной панели. Поэкспериментировав с данными настройками можно получить необычный и интересный результат.

Вот, к примеру, регулируя ползунок настройки "Скручивание" я получил вот такой интересный эффект:

6) Создав необходимый вам текст с эффектами и нужным ракурсом его можно преобразовать в "Смарт-объект" и работать с ним уже как с обычным слоем, а не 3D объектом. Для этого в правой нижней панели перейдите из вкладки "3D" во вкладку "Слои" и выберите слой с текстом, нажмите на нем правой кнопкой мыши и выберите "Преобразовать в Смарт-объект". Но учтите, после преобразования текста в Смарт-объект вы его уже не сможете редактировать, т.е. изменить сам текст надписи, поменять шрифт, сменить эффекты 3D и т.п., поэтому данное действие лучше делать по окончанию работы.

7) Если вы хотите сделать надпись допустим на половину скрученой, а вторую часть надписи просто объемной и повернутой боком, то соответственно изначально вам необходимо создать два разных слоя в каждом из которых будет часть этой надписи и с каждым из слоев работать по отдельности, редактируя часть надписи.

В этом уроке вы узнаете, как создать глянцевый 3D текст в Фотошоп.

Шаг 1. Создаем документ размером 800х1000 пикселей разрешением 300 dpi. Есть три причины, почему мы выбрали такой большой размер документа.
Во-первых, когда вы создаете что-то в Фотошопе и затем импортируете это в какой-либо проект, может понадобится отрегулировать размер изображения, а если исходный материал будет маленьким, то при увеличении он может сильно потерять в качестве.
Во-вторых, при работе с большими изображениями мы можем уделить больше внимания мелким деталям.
В-третьих, мы имеем больше свободного пространства для работы.

Шаг 2. Первое, что мы должны сделать, это создать букву. Я решил использовать шрифт Defeqto с сайта www.dafont.com.
Я буду работать с буквой B, но вы можете использовать любую другую. Мне кажется, что глянцевый эффект будет лучше смотреться именно на таком шрифте.
Кликаем правой кнопкой мышки по букве и выбираем Rasterize Type (Растрировать текст). Это даст нам возможность его отредактировать.

Шаг 3. (в этом шаге мы будем приводить в порядок букву, если это необходимо, конечно. Вы можете пропустить эту часть и сразу перейти к Шагу 6)
Края шрифта немного грубоваты, давайте исправим это. Активируем Elliptical Marquee Tool (Овальное выделение) (M). Удерживая SHIFT, создаем выделение, чтобы оно повторяло форму верхней части буквы. Как видно на рисунке ниже, положение выделения не совсем правильно, поэтому кликаем правой кнопкой мышки по выделению и выбираем Transform Selection (Трансформировать выделение). Регулируем положения, как показано на скриншоте. Затем просто жмем DELETE , чтобы удалить выделенную часть. Благодаря этому, очертания буквы стали плавными, как мы и хотели.

Шаг 4. Также нам необходимо поправить внешние края, для этого создаем выделение как в предыдушем шаге и инвертируем его SHIFT+CTRL+I . Затем берем Eraser Tool (Ластик) (E) с Opacity (Непрозрачность) и Flow (Нажим) на 100%. Стираем лишние края.

Шаг 5. Активируем инструмент Pen Tool (Перо) (P) и создаем плавную кривую на углу буквы, как показано на фигуре 1. Жмем правой кнопкой мышки и выбираем Make Selection (Создать выделение). Убедитесь, что параметр Feather (Растушевка) установлен на 0.2 пикселя. Не оставляйте углы слишком жесткими и не делайте их слишком загругленными. Применяем эти действия к другим частям буквы, которым необходимы коррекция. На фигуре 3 показано,что получилось в итоге.

Шаг 6. Мы подошли к той части урока, в которой будем создавать эффект 3D с неоновым свечением. Переходим Edit - Transform - Free Transform (Редактирование - Трансформация - Свободная трансформация) (CTRL+T). Удерживая SHIFT+ALT+CTRL , тянем за правый угол вниз, чтобы деформировать букву в перспективе (фигура 1). Затем тянем один из боковых узелков к центру, как на фигуре 2.

Шаг 7. Теперь придадим тексту объемности. Берем инструмент Move Tool (Перемещение) (V), активируем слой с буквой, зажимаем клавиши CTRL+ALT и, появившейся двойной стрелкой, передвигаем букву вправо 18 раз, чтобы создать 18 копий. После этого, зажимаем CTRL и выделяем копии 8, 9 и 10, затем объединяем их комбинацией CTRL+E. Называем этот слой "СВЕЧЕНИЕ". Далее применяем к нему (Изображение - Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность) (CTRL+U). Устанавливаем параметр Lightness (Яркость) на максимум.

Шаг 8. Затем выделяем копии 11-17 и объединяем их (CTRL+E), называем слой "ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ". Теперь выделяем копии 1-7 вместе с оригиналом и также объединяем. Называем слой "ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ". Затем выделяем копию 18 и переименовываем ее на "ОФОРМЛЕНИЕ".

Шаг 9. Создаем новый слой "СИЯНИЕ" над слоем "ОФОРМЛЕНИЕ". Затем, зажимаем клавишу ALT и кликаем между этими двумя слоями. В результате, возле слоя "СИЯНИЕ" должна появиться маленькая стрелка направленная вниз, которая означает, что для этого применяется обтравочная маска. Активируем Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (M), создаем выделение ВСЕЙ буквы и заливаем его белым цветом Edit - Fill (Редактирование - Заливка). Далее берем Elliptical Marquee Tool (Овальное выделение) (M) и выделяем нижнюю часть буквы, как показано на фигуре 2. Жмем клавишу DELETE , чтобы удалить выделенную часть, как показано на фигуре 3. Теперь создадим слой-маску. Вы можете это сделать, кликнув на маленький прямоугольник с окружностью внутри внизу панели слоев Add layer mask (Добавить слой-маску). Активируем маску, кликнув по второму белому прямоугольнику на слое "СИЯНИЕ".

Берем Gradient Tool (Градиент) (G) от черного к белому, линейный, деактивируем опцию Reverse (Перевернуть), если она активна. Проводим градиентом от верха к низу документа и уменьшаем Opacity (Непрозрачность) слоя "СИЯНИЕ" примерно на 50-60%. Убедитесь, что ваша буква выглядит как моя.

Шаг 11. Нам необходимо, чтобы белая линия в центре светилась, но перед этим избавимся от той части слоя, которую мы не видим. Удерживая CTRL , кликаем на миниатюре слоя "ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ". Вы должны кликнуть именно на миниатюре, так как нам необходимо загрузить выделение слоя. После этого переходим на слой "СВЕЧЕНИЕ" (просто кликаем по нему) и жмем DELETE. Скройте слои "ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ" и "ОФОРМЛЕНИЕ" и вы увидите результат данных манипуляций. Снимаем выделение CTRL+D. Теперь перемещаем слой "СВЕЧЕНИЕ" в самый верх панели слоев. После этого, выделяем слои "ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ" и "ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ" и объединяем их вместе (CTRL+E). Называем новый слой "ТЕЛО".

Шаг 12. Активируем слой "СВЕЧЕНИЕ" и кликаем на кнопку "fx" внизу панели слоев и выбираем Outer Glow (Внешнее свечение). Я хочу, чтобы свечение было бирюзового цвета. Устаналиваем размер свечения на 6 и цвет 00E1F5.

Шаг 13. Теперь сделаем углы буквы более плавными. Для этого, загружаем выделение слоя "ОФОРМЛЕНИЕ". Переходим Select - Modify - Contract (Выделение - Модификация - Сжать). Вводим 2 пикселя, затем инвертируем выделение SHIFT+CTRL+I. Перед тем, как мы продолжим, убедитесь, что активен слой "СИЯНИЕ". Теперь жмем DELETE, чтобы удалить лишнюю часть.

Шаг 15. Активируем слой "ОФОРМЛЕНИЕ" и кликаем на кнопку "fx" внизу панели слоев. В меню выбираем Inner Glow (Внутреннее свечение).

Шаг 16. Снова кликаем на кнопке "fx" и выбираем Create layers (Создать слои), в выскочившем окошке кликаем OK . Теперь стиль слоя с внутренним свечением находится на отдельном слое. Переименовываем его на "СВЕЧЕНИЕ КРАЕВ". Убедитесь, что ваши слои выглядят также, как и мои.

Шаг 17. Создаем слой-маску для слоя "СВЕЧЕНИЕ КРАЕВ" и жмем CTRL+I , чтобы изменить ее цвет на черный. Убедитесь, что ваша панель слоев выглядит также.

Шаг 18. Берем кисть (B) средней жесткости белого цвета размером около 100 пикселей с Opacity (Непрозрачность) на 100% и Flow (Нажим) на 15%. Убедитесь, что цвета переднего и заднего планов установлены на черный и белый соответственно, если это не так, то нажмите клавишу D . Чтобы быстро сменить цвет с черного на белый, нажмите клавишу X. Кликайте кистью в тех местах, в которых белая окантовка должна быть видна. Можете также поэкспериментировать с параметрами кисти. Делайте это только в тех местах, где есть закругленные края, и совсем немного на жестких, как показано на фигуре ниже. Запомните, что у сияния должен быть источник света, а так как я сделал букву немного развернутой, то свет будет падать с левой стороны. Не делайте все углы светящимися, так как это будет выглядеть нереалистично.

Шаг 19. Теперь мы должны добавить немного отражений. Активируем слой "ОФОРМЛЕНИЕ", переходим File - Place (Файл - Поместить) и выбираем любое изображение, желательно высокого разрешения. Я использовал фото с цветами. Затем помещаем новый слой так как показано на фигуре 2.

Шаг 20. Если изображение преобразовалось в смарт-объект, кликните на нем правой кнопкой мышки и выберите Rasterize Layer (Растрировать слой). Теперь мы можем редактировать этот слой. Далее нам необходимо октрыть окно Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Image - Adjustments - Hue/Saturation (Изображение - Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность) или CTRL+U. Уменьшаем Saturation (Насыщенность) примерно до -95% или -90% и жмем OK. Теперь уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 20-25%.

Шаг 21. Создадим слой-маску для изображения, которое вы решили использовать в качестве отражения. После этого используем Gradient Tool (Градиент) (G) так же, как мы делали это в Шаге 10, но в этот раз проведите градиентом в верхней части буквы, чтобы маска была не полностью удалена.

Шаг 22. На этом можно закнончить, но вы можете продолжить, чтобы добавить больше деталей.
Сейчас мы добавим небольшой симпатичный эффект. Я использовал рукописный текст с отсканированной мною книги. Импортируем его на рабочий документ через File - Place (Файл - Поместить). Если изображение стало смарт-объектом , растрируйте его. Располагаем изображение, как показано на фигуре 1. Полностью обесцвечиваем изображение с текстом SHIFT+CTRL+U. Теперь необходимо применить Levels (Уровни) (CTRL+L), чтобы остались только черный и белый цвета. Нам не нужны оттенки серого, поэтому открываем уровни Image - Adjustments - Levels (Изображение - Коррекция - Уровни) и передвигаем ползунок Highlights (Света) вправо и ползунок Shadows (Тени) влево до тех пор, пока на изображении не остануться только черный и белый, как показано на фигуре 3. Устанавливаем режим смешивания слоя на Screen (Осветление). Затем уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 70%.

Шаг 23. Продолжаем работать на слое с текстом. Загружаем выделение слоя "ОФОРМЛЕНИЕ" и сжимаем его на 2 пикселя, как мы делали это раньше через Select - Modify - Contract (Выделение - Модификация - Сжать). Затем Select - Modify - Feather (Выделение - Модификация - Растушевка), вводим 1 пиксель. Инвертируем выделение Select - Inverse (Выделение - Инвертировать) (SHIFT+CTRL+I) и дважды жмем DELETE . Выделение все еще активно, выделяем слой с изображением, которое мы использовали для отражения (то, которое с цветами) и снова дважды жмем DELETE. Сравниваем фигуру 1 и фигуру 2.

Шаг 24. Остальное за вами! На черном фоне буква выглядит неплохо! Если вы выберите темный фон, то вам необходимо будет добавить свечения на черные области, так как сделал это я. Повторяем Шаги 15-17, но в этот раз применяем все к слою "ТЕЛО".

Это действие сразу выдавит текст и под буквами появится поверхность плоскости основания:

ШАГ ТРЕТИЙ: Наш текстовый слой назывался "PLAY". Созданный из него 3D-слой называется так же. Найдите его в панели 3D и кликните по нему. Затем, если не открылась сама, откройте панель свойств (Окно --> Свойства или Window --> Properties) и задайте глубину экструзии (Extrusion Depth) в 0:

Буквы стали плоским, что нам и нужно.

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: В верхней части панели свойств нажмите на третий значок слева, в этом разделе мы можем изменить угол и интенсивность раздувания фигуры фигуры.

Сначала, кликните по выпадающему меню "Стороны" (Sides) вверху панели и установите на "Спереди и сзади" (Front and Back). Затем перейдите к разделу "Раздувание" (Inflate) и установите "Угол" (Angle) на 90 ° и "Интенсивность" (Strength) на 20%. Буквы сразу становятся раздутыми. Это хорошо видно на дополнительном виде сверху:

ШАГ ПЯТЫЙ: На данный момент все буквы в слове являются единым объектом. Я же хочу использовать каждую букву, как отдельный элемент. Но, перед тем, как разделить объект из букв, давайте настроим свойства поверхности объекта. На панели 3D нажмите на "Материал передней выпуклости" (Front Inflation Material). В панели свойств, в окне выбора материалов найдите материал с названием "Без текстуры" (No Texture):

Продолжим работу с панелью свойств. Нажмите на прямоугольник-образец цвета рядом с Рассеиванием" (Diffuse) и выберите белый в палитре цветов, затем нажмите OK. Установите "Блеск" (Shine) на 100%, "Отражение" (Reflection) на 75%, "Плавность" (Roughness) около 25% и "Рельеф" (Bump) 10%:

ШАГ ШЕСТОЙ: Пройдите по вкладке главного меню 3D --> Разделить экструзию (3D --> Split Extrusion). Это позволит Вам манипулировать с каждой буквой в отдельности, сохраняя при этом все буквы в том же 3D-слое. Переключитесь на инструмент "Перемещение (Move Tool) и наведите курсор на первую букву. Теперь вы можете использовать 3D-инструменты и виджеты, чтобы изменить позицию и масштаб этой буквы, не затрагивая остальные буквы:

ШАГ СЕДЬМОЙ: Давайте раскрасим каждую букву в свой цвет, начнём с выбранной на данный момент самой левой буквы. В панели 3D нажмите на На панели 3D нажмите на "Материал передней выпуклости" (Front Inflation Material). В панели свойств нажмите на квадратик рядом с " Рассеиванием" (Diffuse) и выберите, к примеру, зелёный цвет в палитре цветов. Нажмите OK. Сделайте то же самое для остальных букв, задавая каждой из них свой цвет. Вы заметите, что отражающие свойства поверхностей букв остаются без изменений, даже при изменении цвета:

Обращаю Ваше внимание, что в панели 3D надо переключать на "Материал передней выпуклости" для каждой отдельной буквы:

ШАГ ВОСЬМОЙ (для Photoshop CS6): Если Вы используете Photoshop CC, то Вы видите несколько отражающих бликов на 3D-объектах. Эти блики создаются по умолчанию основе освещения IBL (Image Based Light - источник света на базе изображения). В Photoshop CS6 изображение, на основе которого эти источнике света, по умолчанию сплошное чёрное, т.е. никаких источников нет, соответственно, и бликов не будет. На рисунке ниже я показал, как выглядит это изображение в Photoshop CC, также, я показал, каким образом можно открыть и посмотреть изображение IBL:

Это изображение похоже на потолочные светильники, оно и создаёт эффект бликов на буквах. Поэтому, в Photoshop CS6 его надо создать самостоятельно. Действия по созданию новой текстуры похоже на действия на рисунке выше, только вместо "Редактировать текстуру" (Edit Texture) нажмите строку "Новая текстура" (New Texture). Photoshop автоматически откроет окно создания нового документа, введите размеры 538 на 302 пикселя и нарисуйте серо-белый холст, похожий на показанный на рисунке выше, затем сохраните документ.

ШАГ ЗАВЕРШАЮЩИЙ: Освещение готово, и 3D текст разделен на буквы. Теперь, Вы можете с помощью инструментов 3d перемещения, масштаба и виджетов перемещать, наклонять и масштабировать буквы. Кроме того, буквы будут взаимодействовать друг с другом, отражая не только источники света, но и друг друга. Это будет видно после проведения рендериннга. И не забывайте, что даже если вы можете манипулировать с каждой буквой в отдельности, все они по-прежнему остаются на одном 3D-слое.

В Photoshop CC имеется прекрасная система текстовых подсказок. Когда Вы наводите курсор на объект, отображается "габаритный контейнер" объекта, или Gismo, а также его оси. Далее наводим и перемещаем курсор вдоль одной из осей, и Photoshop выдаёт нам варианты, напр., "вращение по оси Z", "перемещение вдоль оси Y", "масштаб вдоль оси X" и т.д.:

Вот как выглядит мой финальный результат. Этот рисунок получен после рендеринга документа, запустит рендеринг можно клавишами Ctrl+Shift+Alt+R:

На финальном изображении я скрыл 3D плоскость основания. Как скрыть/показать плоскость основания, рассказано здесь.



Рекомендуем почитать

Наверх