Как открыть реестр хр. Что такое реестр? Открываем реестр с использованием строки запуска приложения regedit

На iOS - iPhone, iPod touch 20.03.2019
На iOS - iPhone, iPod touch

Доброго времени всем любителям онлайн-игр вообще и поклонникам War Thunder в частности. Этот, по признанию игровой общественности, лучший симулятор в стиле Второй мировой войны привлекает к себе не только возможностью полетать или поездить на суровой военной технике, но и возможностью сразиться помимо ботов с живыми игроками, которые так же, как и вы, управляют виртуальным самолетом или танком. Сегодня вы узнаете, что такое боевой рейтинг в War Thunder и с чем его едят.

Равная битва

Программа-балансер, которая в Вар Тандер отвечает за состав участников сражения в каждом конкретном сражении, поставлена весьма разумно – она не пустит «волка к овечкам», ведь тогда это получится не бой, а бойня. Во избежание избиения младенцев программа учитывает ряд характеристик при отборе противников. Боевой рейтинг – одна из таких характеристик, но далеко не основная.

Основная характеристика, которую принимает во внимание балансер – это ранг техники. Их в игре, как известно, пять. И система заботится о том, чтобы вы, играя наземной техникой второго ранга, не оказались среди танков пятого. Конечно, если ранг противника будет такой же, как у вас, сложно говорить о развитии. Поэтому балансер допускает в одно сражение соперников с разницей в один ранг. Иными словами, если у вас второй ранг, то вам в битве может встретиться техника первого, второго и третьего ранга.

Боевой рейтинг (БР) – это довольно сложный общий показатель умения воевать. Расчет БР довольно сложен, в основе его лежат статистические данные, такие как среднее время жизни техники, количество уничтоженных в бою врагов, нанесенные критические повреждения, количество поражений на технике, количество уничтоженных ботов, захватов баз и так далее.

Перерасчет боевого рейтинга выполняется раз в месяц. Изменение его может случиться и во время обновлений, ввода новых моделей и т.п. При этом следует помнить, что это не постоянный для всех режимов игры показатель. Программа подбирает противников на один бой с таким расчетом, чтобы разница в их боевом рейтинге не превышала единицы. То есть, если БР у вас, к примеру, 3.7, самый крутой противник, с которым вы можете столкнуться в бою, может иметь БР не более 4.7.

Случается, что показатель боевого рейтинга превышает установленную единицу. То есть, вы знаете, что ваш БР 4.0, а попадаете в схватку с противником, у которого БР 5.3. Получается, что разница в боевом рейтинге составляет не 1, как полагается, а 1.3. Откуда еще 0.3?

Личная боевая эффективность

Тут на сцене появляется новый параметр – ЛБФ (личная боевая эффективность). Он рассчитывается исходя из вашего поведения в схватках, то есть, сливаете вы бой или ходите в победителях. Если вы крошите врагов направо и налево, вас зачислят в «крутяки» и предложат попробовать себя в бою с более серьезными противниками. Это и выражается в прибавке к их БР в размере не больше чем 0.3. Ну, а если ЛБФ у вас оставляет желать лучшего, увы – балансер будет отправлять вас на битву с игроками, у которых БР и ранг меньше. То есть, они будут тренироваться на вашей криворукой тушке, а вам стоит задуматься о том, как выбираться из этого болота.

В любом случае отчаиваться не стоит – даже если общественность в лице игроков и система в лице балансера признает вашу профнепригодность как танкиста, попробуйте себя в роли летчика. Не получается ни тем ни другим – изучайте полезные материалы. Не помогает – да и бывает, на свете еще много интересных онлайн-игр, и обо многих из них вы можете прочесть в нашем блоге. Так что подписывайтесь на обновления, делитесь с друзьями полезной информацией, ищите и находите себя в многообразном мире онлайн-игр и не переживайте по пустякам. На сегодня все, до новых встреч.

Многие из тех, кто давно играет в War Thunder и те кто пришел в игру недавно мог видеть над ником игрока титулы . Выставить титул можно в профиле игрока. А посмотреть задание, которое нужно выполнить для получения очередного титула можно во вкладке «Достижения». Естественно, возникает вопрос, а за что дают эти самые титулы и на, что они влияют. Вот на этот вопрос мы и попробуем ответить в этой статье. Некоторые титулы дают за покупку разных пакетов и соответственно получить его можно при помощи доната или за совершение определенных действий в игре. Один из таких титулов «Испытатель т-34» его дают за покупку одного из танковых пакетов. Или титул «9 жизней» его вам дадут за совершение посадок на аэродром, самолет при этом должен быть поврежден. Или «реактивный» его дают если владелец аккаунта покупает любой самолет V ранга. Итак, попробуем рассмотреть титулы доступные в игре подробнее.

Титулов в игре War Thunder всего 31. Первый титул, который получит начинающий пилот будет, скорее всего, «пилот» для этого ему нужно буде сбить 100 самолетов противника или титул «таранщик» его пилоту дают если он при помощи тарана уничтожил 66 вражеских машин. Дальше будет доступен титул «истребитель» его дадут если сбить 5000 машин противника в воздушных боях. Еще доступны титулы «ас» и «бог войны» сбить нужно по 10000 и 100000 самолетов. Как вы поняли эти титулы, которые получают истребители.

Следующий набор титулов предназначен для игроков, предпочитающих играть на штурмовиках и бомбардировщиках. Эти титулы будут отображаться как «подрывник», «громовержец» и «разрушитель» для получения этих титулов нужно уничтожить 1000, 4000 и 7000 единиц наземной техники. После того как все титулы на земле завоеваны, игра War Thunder отправит нас на море, где нам нужно будет уничтожить 500 и 3000 кораблей после этого вы получите титулы «морской волк» и «морской охотник». Один титул выделен специально для бортовых стрелков и называется он «неприступный» для его получения нужно сбить 500 самолетов противника находясь на месте бортового стрелка.

Далее, идут титулы общего назначения: такие, как «чемпион» и «завоеватель» для того, чтоб гордо носить эти звания вам нужно будет победить в 1000 и 4000 миссиях. Следующие титулы относятся к внешнему виду техники – «искусствовед» и «мастер маскировки» для них нужно открыть по 150 наклеек на самолет или танк и видов камуфляжа. Остальные воздушные титулы повторяют те же только в разных режимах игры – «реалистичный» или «симуляторный».

Остальные титулы в War Thunder относятся к наземным боям – «танкист», «офицер танкист» и «уничтожитель танков» для этих титулов нужно уничтожить 100, 5000 и 10000 танков противника. Один из титулов подойдет зенитчикам для этого нужно сбить 100 самолетов при помощи зенитной установки. Еще есть титул «Герой Курска» для того, чтоб этот титул получить нужно выиграть 200 боев на карте Курск.

Ну вот и все. Не смотря на обилие титулов в игре никакой нагрузки они не несут. Ну, конечно, кроме вашего собственного глубокого морального удовлетворения. И, конечно, можно напугать противника до боя в том случае если противник знает значение всех этих титулов.

Знакомство с игрой.

Если вы решили попробовать себя в этой игре - советую сперва определиться. будете вы вкладывать в неё деньги, или стиснув зубы будете качать экипажи своим "потом и кровью". В первом случае новичку придётся вложить немалую сумму в прокачку навыков членов экипажей, во втором - навыки экипажей будут развиваться в соответствии с вашими боевыми навыками.Советую "пострадать" месяц-другой, что бы понять - стоит вам вкладывать в игру деньги, или поискать что-то более подходящее для себя в другом месте. 5 наций (пока) , с двумя видами техники (тоже - пока). Максимальный уровень экипажа в танках - 150, на самолётах - 75. Не будем расматривать процесс "Обучение". Там всё понятно показано и так. Просто рассмотрим основные ошибки начинающих игроков. Заодно - рассмотрим варианты развития техники для комфортной прокачки техники в будущем.

Основные параметры.

Развитие навыков экипажа - основное направление для более комфортного игрового процесса в игре. С нулевыми параметрами экипаж танка будет умирать даже при столкновении с препятствием. Не говоря уже о разрыве фугасного снаряда на броне. Многие начинающие этот момент так и не понимают полностью. Возмущаясь тем, что "снаряд даже не пробил броню, а экипаж - умер". Сравнить это можно - с колоколом. Поставьте человека внутрь колокола и бейте кувалдой по колоколу со всей силы. Может и не убъёте - но недееспособным он будет очень долгое время. Но это только эффект звуковой волны. А от снаряда придёт ещё и ударная. В общем - для танкиста необходима живучесть сильнее, чем для пилота. Поэтому качая танковые экипажи сначала делаем упор на живучесть (хотя бы до значения 2,5) потом качаем наводчику навыки прицеливания (желательно на максимум), заряжающему - скорость заряжания (для малых танков это может быть и незаметно, но для тяжелых - просто необходимо) . Если не прокачать "Зоркость" - танки противника будут появляться перед вами - как из под земли. Не прокачать радиосвязь - не будете видеть на карте противника, которого обнаружили ваши товарищи по команде. Ньюансов - много, но основной упор делаем именно на "Наведение", "Определение дальности" , "Заряжание" и "Живучесть". Эти навыки позволят вам вести бой на большом расстоянии и избегать групповых свалок на начальном этапе развития. С увеличением навыка "Зоркость" ваш танк будет засекать противника всё дальше и дальше от своего местоположения. Ещё одно, на мой взгляд - главное действие, получение квалификации "Эксперт" ... Для каждой техники есть свой необходимый уровень экипажа для получения данного навыка. Но он даёт +3 ко всем параметрам всем членам экипажа, что в танках, что в самолётах. Это при условии, что полное значение любого навыка равно 5 единицам, "Эксперт" повышает их ещё на 3. Многие упускают этот момент в игре. Чаще всего этим грешат те игроки, кто резко "качнулся" до 5 рангов и засел в них, не имея достаточного количества внутриигровой валюты для этого. Но отсутствие "Эксперта" на технике, что в авиа, что в танковых, не даёт возможность получить квалификацию "Ас", по достижению определённого количества набранных очков - бесплатно. Просто без "Эксперта" они на данной технике - не учитываются. Да... "Ас" даёт ещё +2 единицы к всем параметрам экипажа. То есть, даёт 100% развитие всех навыков.
Все эти действия, в развитии экипажа, можно перенести и на авиацию. Но с небольшими поправками. Для пилота необходимы все параметры здоровья, хотя бы до троечки. Необходимо максимально качнуть скорость перезарядки, выставить ранг ремонта в соответствии с нужной техникой и "уход за оружием", что бы бомбы падали точнее, а пулемёты и пушки - не клинило.

Начало развития.

Первый вход в игру, обучение и первый бой - основной критерий начала вашего развития в игре. Если за обучение вам дадут "Золотые орлы", на которые вы можете покупать премиумную технику и прочее, то первый бой вам выдаст ваш первый премиумный танк или самолёт, который поможет вам ускорить прокачку экипажей в данной нации. Для каждой нации - свой премиум. Из всех предложенных "подарочных" танков и самолётов заслуживает внимания только один. И-153 "Жуковского". Для его получения надо провести первый бой на самолётах СССР. Четыре комплекта вооружения, хороший пулемётный урон, а главное - маневренность - главное преимущество перед всеми подарочными самолётами. Подарочные танки - в основном клоны танков-резервов. Просто с увеличенным бонусом очков исследования. Ну - выбор всегда за вами. В начале вашей игры вам будет доступно по три окна для техники за каждую нацию. в последствии, без денежных затрат, вы можете добавить к ним - ещё по два. То есть, суммарно, пять слотов под технику - на каждую нацию и для каждого типа техники. Этого вполне хватает для нормального игрового процесса. Но есть небольшая хитрость. Для танковых аркадных боёв необходими 3 слота под танки. В аркадных авиа - сколько угодно. С учётом того, что очки опыта для экипажей - общие, сделайте первые три слота - для танков и для истребителей, а последние два - для бобров и штурмовиков. Истребителям не надо качать навыки бортстрелков, свободные очки исследования пойдут на экипаж танка. А вот слоты под бобров необходимо будет качать полностью. Главное отличие этой игры от похожих игр - купленная техника навсегда останется в вашем ангаре, вне зависимости от количества слотов под неё. То есть - вы всегда сможете сменить набор техники в слотах - без лишних затрат и дополнительных действий. Однако не забудем главный принцип мачмейкинга в данной игре. Наивысший Боевой Рейтинг у танков определяется по танку с наивысшим БР. Значит вам будут противостоять танки в диапазоне от -1 до +1 от вашего максимального БР. Для самолётов разница в БР достигает в 1.4. Учитывайте это выбирая технику для боя. Если вы будете играть в составе отряда - то БР отряда будет учитывать БР самого высокого танка(самолёта) в вашем отряде.

В начале развития рекомендую отключить "Авторемонт". Вроде бы копеечная экономия в начале - позволит экономить кучу львов впоследствии. Играйте за другую нацию, пока ваша техника бесплатно ремонтируется. Этакий конвеер прокачки, с бесплатным ремонтом. Покупайте только ту технику - которая вам действительно необходима. Помните, бывают акции в игре, когда можно купить её - в два раза дешевле. Поставьте в слоты резервную технику всех наций. Развивайте экипажи насколько хватит терпения. Помните, что вы можете одну технику освоить всеми экипажами, но это приведёт к дополнительным затратам. По этому - старайтесь делать "скользящие" наборы техники в слотах. Типа в первых трёх - Резерв, открыли четвёртый слот - резерв туда - в прокаченный слот технику с БР 1.0... следующий слот - есть 1.0 ставим, нет - 1.3...Получаем - вся техника(5 слотов) 1.0-1.3. Следующий виток. 1.3-1.7, следующий 1.7-2.0. Это позволит подбирать сетапы по определённому БР. А не так, что в первом слоте - только 1.0, во втором 1.3, в третьем -1.7 и так далее. Исключение - для прем-техники начальных рангов. Ставьте её в слоты, где необходимо подкачать экипаж.

Самое главное.

Для тех, кто не спешит вкладывать деньги в игру, но хочет кататься на премиумной технике, необходимо усвоить одну вещь. В игре есть понятие - "Военные Облигации". Это типа игровой валюты, за которую можно получить премиумную технику, просто выполняя задания в самой игре. НО... Для этого необходимо иметь технику 4 ранга. Средняя цена техники за облигации - 2 500 - 3 000. Это значит, что в день надо заработать как минимум 100 облигаций. Но на 2 ранге дают всего 20, на третьем - 40, только 4 ранг даёт нам 80 облигаций за задание. То есть, имея только 3 ранг в месяц можно заработать - 1 800 - 2 000 облигаций. А это мало для покупки техники. Для быстрого развития до 4 ранга техники предлагаю использовать модель показанную на скриншоте. Как только вы получите доступ к технике 4 ранга (желательно Ла-7 с БР 4.0), вы сможете раз в месяц бороться за получение акционной техники за Военные облигации. Почему развивать именно ветку СССР и именно авиацию? Штурмовики ББ и Су дают хорошую возможность зарабатывать деньги, И-15 и И-16 - маневр и убойность. Это самая удобная ветка для быстрого достижения техники 4 ранга. Как только вы начнёте зарабатывать ВО и приобретать премтехнику для других наций - вы сможете качать их с наименьшими трудозатратами и нервотрёпкой. Приблизительно от двух недель до месяца, в зависимости от ваших посещений, уйдёт на данный этап. Но за это время вы уже определитесь - стоит эта игра ваших денег, или - нет. И самое главное... В игре ЗАПРЕЩЕНО менять почтовый ящик, привязанный к данному игровому аккаунту. Вернее - якобы можно, но через Службу поддержки. Но там принимают во внимание - только определённые моменты. Так что дли нормальной игры - создайте отдельный почтовый ящик, который не будет не будет подвергаться опасности взлома, через вашу почту, рассылки и прочие возможности рабочего ящика. Но не теряйте этот ящик, иначе ваш акк может накрыться, что нежелательно, если вы будете вкладывать в игру живые деньги. Помните и то, что к некоторым датам в игре проводят розыгрыши различных призов, делают скидки на различную технику. Что бы не было ситуаций, когда вы уже что-то купили, а через неделю - акционная скидка началась. :) Почитайте архив новостей, посмотрите приблизительный график акций... Покопайтесь на форумах. У данной игры - хорошие перспективы, если конечно разработчики сами её не запорят.

Закругляюсь.

К чему я всё это затеял... За каким нашлёпал столько текста... Просто хотел помочь начинающим игрокам быстрее понять сам смысл игры. Главное преимущество которой не только разнообразие игровой техники, но и продуманная модель повреждений, которая в отличии от ХР, может уничтожить технику сразу, либо позволить ей выдержать ряд попаданий практически без какого либо урона. Мне доводилось летать на самолёте без части крыла, с оторванным шасси, без рулей высоты и без хвостового опререния. Бывали моменты, когда мой танк пытались уничтожить в упор, но им это не удавалось., а бывало пущенный наугад снаряд превращал мой танк - в груду металла. Игра - непредсказуема. И это - интересно. Пока сами не попробуете - не поймёте. Куча техники, десятки карт, различные игровые режимы - малая толика того, что каждый найдёт в этой игре. Выберите для себя то, что именно вам по душе. А самое главное. Игра не требует вашего постоянного присутствия. :) Вы можете просто приятно провести время - когда оно у вас появится... :) А это - немаловажный плюс в наше время. :) Так что - решать вам. А я пока альтернативы этой игре - не наблюдаю.. :) Хотя - на вкус и цвет... :) Удачи... И надеюсь, что хоть как-то смог облегчить вам игровой процесс в самом его начале... :)

Уже в скором времени в War Thunder появится шестой ранг техники, в которой будет предоставлены все современные танки и бронемашины 21 века. Для War Thunder это в новинку, так как на данный момент в игре можно встретить военную технику не далее 1970 года. В этой статье будет опубликована новость от разработчиков War Thunder, в которых они подробно рассказывают о шестом ранге.

Сообщение от создателей War Thunder — подробности о шестом ранге

War Thunder для нас - это своеобразный совместный полигон для боевой техники 20-го века. В нашей игре в одном бою встречается техника различных стран и школ конструирования. Игра позволяет моделировать технику с достаточной степенью реалистичности, чтобы показать нашим игрокам возможности этих машин. И несмотря на глубокую проработанность реализации всех систем и узлов самой различной техники, управление танками и самолётами в War Thunder остаётся вполне доступным для игроков - а это значит, что игроки могут сосредоточиться не на изучении руководств по эксплуатации, а на самом игровом процессе. Послевоенные основные боевые танки (ОБТ) идеально вписываются в нашу игру.

Чем же хороши эти машины с точки зрения геймплея?

Они обладают высокой подвижностью и мощным бронированием в узком секторе, благодаря чему игра на них более динамична и поощряет тактическое мышление. Борта даже самых современных танков под прямым углом могут быть пробиты бронебойным снарядом Т-55 или М-47 с дистанции более двух километров. При этом в лобовой проекции в зонах максимальной защиты ОБТ последних поколений могут выдержать попадание средств поражения, обладающих бронепробитием до 1000-1200 мм. Поэтому, если ты правильно позиционируешь себя по отношению к противнику, - можешь быть мало уязвим, а если пропустил врага во фланг - будешь пробит. Кроме того, практически все послевоенные ОБТ оснащались стабилизатором вооружения, позволяющим вести огонь с хода, что также положительно сказывается на динамике игры. Также на послевоенных танках всех стран ставились системы постановки дымовых завес, которые могут дать второй шанс допустившему ошибку игроку.

В игре уже присутствуют танки послевоенной эпохи, вплоть до отдельных машин 80-х годов (японская ЗСУ Тип-87), при этом на пятом ранге соседствуют машины, год производства которых отличается на 30-40 лет. Использование же послевоенных машин с разделением их по рангам позволит сделать старшие уровни веток исследования более логичными и сбалансированными. Поэтому с точки зрения развития прогресса игрока логично не ограничиваться отдельными танками, а использовать все машины, которые удовлетворяют условиям интересного игрового процесса.

Наши планы

  • Мы планируем добавить новый, шестой ранг в развитии наземной техники, и начнём его заполнение с тех машин, которые явились представителями второго послевоенного поколения танков - таких, как советский Т-64, американские опытные МБТ-70, и т.п.
  • Мы будем последовательно, от патча к патчу, заполнять новый ранг интересными и известными образцами техники (не ограничиваясь одними только ОБТ) всех наций, доступных в нашей игре.
  • Экономика игры изначально не была рассчитана на шесть рангов, поэтому техника нового ранга в этом плане не будет напрямую следовать установленным ранее правилам. Иными словами, при переходе от 5-го ранга к 6-му резкого увеличения стоимости техники в ОИ и Львах не будет - в отличие от перехода, скажем, от 4-го ранга к 5-му. Стоимость исследования и покупки техники и модулей, а также стоимость расходников и ремонта на 6-м ранге будут слабо отличаться от аналогичных характеристик машин 5-го ранга. Более того, впоследствии, при появлении достаточного количества машин 6-го ранга, мы планируем снизить стоимость исследования и покупки техники на 5-ом (а возможно, и на более низких рангах) - чтобы время достижения игроками топовой техники осталось примерно таким же, как до ввода 6-го ранга.

Вопросы и ответы

А будет Абрамс/Т-90/Леопард 2 и другие современные машины?​

Будут ли тепловизоры/приборы ночного видения?

Планируются ли вертолёты (как было в Событии на 1-е апреля)?

Планируется ли введение современных самолётов?​

В отличие от танков, бой на самолётах по мере развития авиации становится более хардкорным, менее зрелищным и всё слабее раскрывает навыки пилотажа. Это видно даже на примере реактивной авиации Корейской войны, представленной в нашей игре с самого начала. Но особенно меняют тактику воздушного боя ракеты с ГСН, которые не требуют сопровождения после пуска. И хотя ракетный бой за пределами визуальной видимости может быть геймплейно интересным, он полностью сосредоточен на работе с приборами и очень хардкорен (поскольку требует специальных познаний и много “игры в голове” без обратной связи от принимаемых решений). Поэтому сделать бой современной авиации интересным, доступным, нехардкорным (т.е. достаточно понятным игроку без специальной подготовки), одновременно с этим сохранив заданный в игре уровень реализма, - задача крайне сложная (если вообще возможная). Следовательно, скорее всего танковая и авиационная составляющие игры сильно разойдутся в плане временного периода представленной техники.

Тем не менее, мы планируем сначала проверить на внутренних тестах геймплей реактивных самолётов времен вьетнамской войны, где использовались первые управляемые ракеты. У этих ракет была масса ограничений по условиям пуска (ракурс и, что особенно важно, максимальные и минимальные дистанции до цели), а их маневренные характеристики были не такими высокими, как у современных ракет. Поэтому, говоря с большой осторожностью, можно предположить, что со временем эта ступень развития авиации найдёт своё воплощение в War Thunder.

Планируется ли изменения БР техники на пятом ранге со вводом шестого?

Стоит ли ожидать введения фишек, таких как ДЗ, на уже имеющейся в игре технике?



Рекомендуем почитать

Наверх