Как наложить лицо фейса. Как поменять лицо в фотошопе

Помощь 11.07.2019
Помощь

Замена лица в Фотошопе это либо шутка, либо необходимость. Какие цели преследуете лично Вы, мне неведомо, а научить Вас этому я обязан.

Данный урок будет полностью посвящен тому, как изменить лицо в Фотошопе CS6.

Менять будем стандартно – женское лицо на мужское.

Исходные изображения такие:



Прежде чем подставить лицо в Фотошопе, необходимо уяснить пару правил.

Первое – ракурс съемки должен быть максимально одинаковым. Идеальный вариант, когда обе модели сфотканы анфас.

Второе, необязательное – размер и разрешение фотографий должно быть одинаковым, так как при масштабировании (особенно при увеличении) вырезанного фрагмента может пострадать качество. Допустимо, если фото, с которого берется лицо, будет больше оригинального.

С ракурсом у меня не очень, но что имеем, то имеем. Иногда выбирать не приходится.

Итак, начнем менять лицо.

Открываем обе фотографии в редакторе в разных вкладках (документах). Переходим на вырезаемого пациента и создаем копию фонового слоя (CTRL+J ).

Берем любой инструмент выделения (Лассо, Прямоугольное лассо или Перо ) и обводим лицо Лео. Я воспользуюсь Пером .

Важно захватить как можно больше открытых и не затемненных участков кожи.

Что имеем в результате:

Следующим этапом будет максимальное совмещение изображений. Для этого изменяем непрозрачность слоя с вырезанным лицом примерно на 65% и вызываем «Свободное трансформирование» (CTRL+T ).

При помощи рамки «Свободного трансформирования» можно вращать и масштабировать вырезанное лицо. Для сохранения пропорций нужно зажать SHIFT .

Максимально совместить нужно (обязательно) глаза на фотографиях. Остальные черты совмещать не обязательно, но можно немного сжать или растянуть изображение в любой плоскости. Но только немного, иначе персонаж может получиться неузнаваемым.

После окончания процесса нажимаем ENTER .

Лишнее удаляем обычным ластиком, а затем возвращаем непрозрачность слоя на 100%.



Продолжаем.

Зажимаем клавишу CTRL и делаем клик по миниатюре слоя с вырезанным лицом. Появляется выделение.

Переходим в меню «Выделение – Модификация – Сжать» . Размер сжатия зависит от размера изображения. Мне хватит 5-7 пикселей.



Выделение модифицировано.

Еще один обязательный шаг – создание копии слоя с исходным изображением («Фон» ). В данном случае перетаскиваем слой на значок внизу палитры.

Находясь на созданной только что копии, нажимаем клавишу DEL , тем самым удаляя оригинальное лицо. Затем убираем выделение (CTRL+D ).

Находясь на копии фонового слоя, зажимаем CTRL и кликаем по слою с лицом, тем самым выделяя и его.

Теперь идем в меню «Редактирование» и ищем там нашу «умную» функцию.

В открывшемся окне выбираем «Стековые изображения» и нажимаем ОК .

Немного подождем…

Как видим, лица совместились почти идеально, но такое бывает редко, поэтому продолжаем.

Создаем совмещенную копию всех слоев (CTRL+SHIFT+ALT+E ).

Слева, на подбородке не хватает текстуры кожи. Давайте добавим.

Выбираем инструмент «Восстанавливающая кисть» .

Зажимаем ALT и берем образец кожи со вставленного лица. Затем отпускаем ALT и кликаем по участку, где не хватает текстуры. Производим процедуру столько раз, сколько нужно.

В этом уроке вы научитесь накладывать на лицо текстуру с помощью "Карты смещения". Применение этого метода позволит создать наложение текстуры с высоким реализмом. Данный эффект широко применяется в фотодизайне и его можно встретить в различных изданиях.

Вот так выглядит результат применения этого эффекта.

Для создания данного эффекта нам понадобиться основная фотография с лицом и сама текстура.

В данном случае будем работать с текстурой камня.

ШАГ 1

Откроем фотографию в Фотошоп, и сразу переключимся на вкладку Channels/Каналы , эта вкладка находится на палитре слоев. Если по каким то причинам этой вкладки у вас нет, вы легко сможете ее включить зайдя в меню Window/Окно и далее выбрав пункт Channels/Каналы. Итак мы находимся в палитре каналы, в данном окне видим 4 "слоя" RGB - это совмещенные каналы Red, Green, Blue/Красный, Зеленый, Синий и еще 3 слоя с каждым каналом в отдельности.

Мы используем один из этих каналов чтобы создать карту смещения, на которую впоследствии мы нанесем текстуру.Теперь нам необходимо выбрать канал, который даст самый высокий контраст на лице человека, для того чтобы поэкспериментировать просто кликайте по названиям каналов. Активный канал будет выделяться синим или голубым цветом.

Кликая на каждый канал мы будем видеть различные чернобелые изображения, как на фото внизу. Слева - красный, в центре - зеленый, справа - синий. Обычно, имея дело с тонами кожи красный канал будет слишком ярок, поэтому больше будут подходить либо зеленый либо синий. Синий канал в данном случае, слишком темный, красный, как я уже говорил, слишком яркий, хоть и содержит большое количество деталей, но мы все же остановимся на зеленом., т.к. он дает больший контраст. Его то мы и будем использовать для создания "Карты смещения" .

ШАГ 2

Итак убедимся, что выбран нужный канал, в данном случае зеленый.

Нажмем на маленький значок "Меню", который находится вверху справа на палитре каналов. Далее выберем пункт Duplicate Channel /Создать дубликат канала.

В появившемся диалоговом окне в пункте Destination/Назначение выберете New/Новый . Это действие откроет копию канала в новом документе. Нажимаем ОК.

У нас открылся новый документ в котором оказалась копия зеленого канала, это чернобелым изображением имеющим только один канал - Альфаканал. Это и будет наша карта смещения.

Ваше имя на русском: *
Ваш e-mail: *

* полная приватность ваших данных гарантируется

ШАГ 3

Сейчас мы будем работать с картой смещения. Чтобы избежать проблем с наложением текстуры мы должны удалить большую часть деталей лица: щетину, поры и прочие маленькие недостатки. Для этого мы будем использовать несколько фильтров. И первый из них это Медиана. Для его применения заходим в меню Filter/Фильтр далее выбираем пункт Noise /Шум , и далее Median/Медиана.

Далее попадаем в диалоговое окно данного фильтра. Что бы увеличить степень его воздействия нужно увеличить радиус для этого передвиньте бегунок вправо. Чем дальше вы тяните бегунок тем больше деталей удаляется с изображения. Наша задача удалить как можно больше деталей с лица, но при этом сохранив его четкие очертания. В данном случае хватило радиуса 8 пикселей (если ваше изображение больше по размеру, то возможно потребуется более высокое значение радиуса).

Вот такой результат получился, после применения фильтра Медиана , и детали удалены и очертания лица не пострадали.

ШАГ 4

Следующий фильтр, который мы применим к нашей "Карте смещения" это будет Размытие Гауса. Для этого заходим в меню Filter/Фильтр , далее Blur/Размытие и выбираем Gaussian Blur/ Размытие по Гауссу.

В открывшемся диалоговом окне нам так же нужно менять радиус чтобы увеличить степень воздействия данного фильтра. Здесь нет четкого рецепта, нам нужно размыть наше изображение, но чтобы можно было различить важные детали (глаза, нос, рот, и т.д). В моем случае достаточно радиуса около 13 пикселей, если фото другого размера то радиус может иметь другое значение.

Должно получиться что то вроде этого

ШАГ 5

Теперь переведем нашу карту смещения в цветовой режим Grayscale/Градации серого, для этого пройдем в меню Image/Изображение далее Mode/Режим и наконец Grayscale/Градации серого.

ШАГ 6

Теперь сохраним нашу "Карту смещения" в формат PSD, для этого идем в меню File/Файл далее Save As ../Сохранить как...

В открывшемся диалоговом окне выберете формат Photoshop или PSD это одно и тоже, просто в некоторых версиях нужно выберать сам формат, а в некоторых нужное расширение (в нашем случае нужное расширение PSD) назовем файл displace.psd и нажмем Сохранить.

ШАГ 7

Теперь вернемся к нашему основному цветному изображению. Как вы помните мы закончили работу с этим изображением на Каналах, включим все каналы кликнув на канале RGB.

Теперь вернитесь на палитру слоев, нажав на вкладку Layers/Слои она чуть левее вкладки Каналы. Теперь нам нужно выделить область куда мы будем накладывать текстуру, и так как эта область у нас - лицо, то будем выделять его. Выделите лицо любым удобным для вас инструментом (Лассо, Перо и т.п.). Вот такое выделение должно у вас получится или примерно такое.

Теперь вычтите из своего выделения глаза, если вы работаете стандартными инструментами выделения, такими как лассо, просто нажмите Alt и выделите глаза. Клавиша Alt включает режим вычитания из выделенной области. Вот, что должно получиться.

ШАГ 8

В данный момент это выделение нам не нужно, но очень скоро оно понадобиться, поэтому сохраним его. Для этого зайдем в меню Select/Выделение и выберем пункт Save Selection/Сохранить выдленную область.

В открывшемся окне введем название выделения Face и нажмем ОК.

Теперь уберем выделение, чтобы оно нам не мешалось, быстрее всего это можно сделать нажав комбинацию клавиш Ctrl+D.

ШАГ 9

Откроем документ с текстурой, расположим окна документов с текстурой и лицом поудобнее, и перетащим изображение текстуры в документ с лицом. В итоге на палитре слоев документа с лицом появится новый слой с текстурой (название слоя значение не имеет).

ШАГ 10

Теперь самое время вернуть наше созданное и сохраненное выделение, если мы вернемся во вкладку Channels/Каналы, то обнаружим наше выделение в отдельном канале в самом низу. Чтобы активировать выделение кликните на этом канале удерживая клавишу Ctrl.

В итоге выделение легло на текстуре слой с которой находится поверх слоя с лицом.

ШАГ 11

Теперь переключитесь обратно на палитру инструментов. Для того чтобы отсечь ненужную часть текстуры убедимся, что у нас выбран слой с текстурой. Теперь создадим Слой-Маску , нажав на соответствующий значок.

4 голоса

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога. Недавно очень удивился. Оказывается, всего на одном навыке работы с Photoshop можно зарабатывать неплохие деньги. Опция, о которой мы сегодня с вами будем говорить, пользуется серьезным спросом. Если у вас получится выполнить проект хорошо и вас заметят, то от клиентов отбоя не будет.

Многие девушки берут рублей 500 за полчаса подобной работы. Сегодня мы исследуем фотошоп — как вставить лицо в другое фото. В этом уроке вы найдете все шаги, которые делают профессионалы. К сожалению, на ютубе авторы часто пропускают некоторые из них. В результате получается не очень.

Но, давайте не будем затягивать. Нам предстоит выполнить много работы, хоть и не сложной. Кстати, в конце вы можете найти обучающий ролик и сократить время на чтение. Ну что ж, приступим?

Эффектный коллаж за 15 минут

Итак, я собираюсь наложить лицо Айшварии Рай, очаровательной индийской актрисы, на образ Дайнерис Таргариан, исполненной Эмилией Кларк. Давно было интересно что бы вышло, если бы индианка получила одну из главных ролей в «Игре престолов».

Кстати, для подобных операций существуют онлайн сервисы и мобильные приложения, но у вас никогда не получится в них сработать также качественно и реалистично, как если бы вы использовали фотошоп.

Для начала через меню «Файл» — «Открыть» мне нужно извлечь обе картинки в рабочее окно.

Теперь при помощи простого инструмента «Выделение» я захватываю на изображении лицо. Мне понадобятся только брови, нос, глаза и губы. Овал лица и все остальные будет принадлежать исходнику. Тогда результат будет краше.

Теперь беру инструмент «Перемещение» и тяну только что выделенный фрагмент в первую вкладку.

Выставляю непрозрачность нового лица примерно на 60%. Это необходимо для того, чтобы видеть нижний слой и выполнить сведение ровно.

Убираем видимость предыдущих двух слоев. Просто щелкните по иконкам «глаза».

Теперь удалите четкие границы по краям изображения.

В некоторых моментах при использовании кисти может появиться чужая бровь, часть глаза или еще что-то ненужное. В этом случае поменяйте инструмент на «Восстанавливающую кисть» или «Штамп». Они позволят откорректировать картинку.

Теперь нужно поработать над лицом. Объедините все слои при помощи сочетания клавиш Ctrl+Shift+Alt+E.

Кликните в разделе фильтры «Camera RAW».

При помощи инструмента сверху, выделите область лица. Переместитесь в нижнюю часть панели слева, чтобы поставить галочку напротив «Эффект» — «Внутри». В противном случае все изменения будут применяться к внешней части фотографии.

Дергайте ползунки, чтобы добиться лучшего и натурального эффекта. Пробуйте. Возможно, будет получаться не сразу. Со временем вы будете более тонко чувствовать изменения и какие настройки нужно применить. Единой схемы, к сожалению, нет, так как все фотографии разные и комбинаций коллажирования может быть миллион.

Ну вот мы и дошли до завершающего этапа. Работа со всей фотографией. Это поможет отшлифовать ее и настроить единую композицию. Перейдите в раздел «Редактирования». Я предпочитаю пользоваться «Кривыми» для коррекции, а впоследствии прорабатывать еще и цветовой тон.

Кривые я ставлю, чтобы выровнять свет и тени.

Ну и в завершение создаю единую композицию при помощи цветового баланса. Все в том же меню редактирование.

Вот такой результат меня устроил.

Кстати, вы можете использовать еще один интересный эффект. Примените маску к самому верхнему слою. Мы это уже делали сегодня. Затем возьмите черную мягкую кисть и оставьте видимыми только самый верхний и нижний слои.

Можно стереть часть только что нарисованного лица. На этой фотографии я оставил лишь глаза Айшварии Рай, а губы вернул от Эмилии Кларк.

Можно открыть один глаз или разделить лицо на две части.

В общем, развлекайтесь на свое усмотрение. Будет забавно.

Видео инструкция

Ну а теперь, как и обещал, обучающий урок в котором выполнены все те же действия, которые описаны в статье. Если что-то непонятно, вы можете обратиться к тексту и наоборот.

Конечно, для достижения идеального результата я бы посоветовал вам овладеть дополнительной информацией обо всех инструментах коррекции. Сведения о них и не только можно получить из курса Зинаиды Лукьяновой «Фотошоп с нуля в видео формате ».


Кстати, если вас интересуют не только развлечения, и вы задумываетесь , могу предложить интересную , а также подписку на рассылку моего блога. Здесь я рассказываю о дизайне, сайтах, и всем, что может понадобиться для стабильного и хорошего заработка.

До новых встреч и удачи в ваших начинаниях.

В следующем уроке я расскажу, как просто вставить лицо с одной фотографии на другую, с помощью программы gimp. Для этого необходимо соединить две фотографии , на которых изображены разные люди. Одна из фоток будет фоновым изображением, а другая — подложкой фонового слоя.

Рассмотрим пошаговую инструкцию замены лица на фотографии.

Шаг 1. Запускаем графический редактор и открываем первую фотографию, она будет у нас фоновым изображением. Выбираем меню «Файл -Открыть» и в открывшемся окне выбираем изображение, после чего нажимае ОК.

Шаг 2. Добавляем к первому слою второй, с другой фотографией. Для этого можно просто перетащить фото на рабочее пространство редактора и отпусить клавишу мыши. Теперь в стопке слоев у нас появилось два слоя.

Шаг 3. Продолжаем работать со вторым слоем. Отобразим фото зеркально по горизонтали. Для этого на выбираем «Зеркальное отражение» и активируем пункт тип отражения «Горизонтальное»

Шаг 4. С помощью инструмента «Масштабирование» Уменьшим слой до необходимого. Стараемся уменьшить так, чтобы пропорции лиц совпадали. Затем поворачиваем слой, добившись совпадения наклона лиц.

Важно! Я обычно стараюсь добиться совпадение глаз у лиц. Для этого я уменьшаю прозрачность слоя и подгоняю фото по месту.

Шаг 5. Опускаем второй слой ниже фонового.
Шаг 6. Добавляем белую маску слоя с полной прозрачностью к фоновому изображению

Шаг 7. Продолжаем работать с маской слоя. Выбираем кисть с мягкими краями и начинаем стирать лицо. При этом начнет проявляться лицо с другого слоя.

Чем аккуратней вы отредактируете изображение. тем менее заметно будет видно изменение лица на фотографии.

В данном уроке я показал сам принцип, как вставить одно лицо, в другую фотографию. Аналогично можно менять лица и на других изображениях. Дерзайте!!!


У многих фотографов и дизайнеров часто возникает подобная проблема. Получается две фотографии модели: на одной идеальная поза, на другой - идеальное выражение. Как же объединить их в один потрясающий снимок?

Этот урок от бурлескного фотографа Tigz Rice покажет вам, как плавно объединить лучшие части двух фотографий из одной фотосессии в один снимок при помощи Photoshop. Мы используем несколько корректировочных масок для неразрушительного редактирования. Хотя этот урок фокусируется на голове модели, те же техники можно применить для любой части тела.

Фотографии для урока взяты из недавней фотосессии бурлескной модели Felicity Furore.

Шаг 1

Выберите два изображения, с которыми хотите работать, и откройте оба в Photoshop.

Шаг 2

С активным инструментом Перемещение (Move Tool) кликните и перетяните одну из фотографий на документ с другим изображением, создав дополнительный слой. Удерживайте нажатой клавишу Shift во время этого процесса, чтобы оба изображения были выровнены.

Примечание переводчика: для этого шага нужно упорядочить два документа в одном окне. Для этого перейдите в меню Окно > Упорядочить > Расположить все вертикально (Window > Arrange > Tile).

Шаг 3

Теперь нужно разблокировать Фоновый слой (Background layer). Кликните по иконке замка на панели слоев, чтобы снять блокировку.

Шаг 4

Выберите оба слоя и перейдите в меню Редактирование > Автоматическое выравнивание слоев (Edit > Auto Align Layers), позволив Photoshop выровнять изображения за вас, включая поворот и масштабирование. Обычно я выбираю режим Авто (Auto mode). Он отлично работает для большинства ситуаций.

Шаг 5

Теперь, когда слои выровнены, переименуйте их в "HEAD" (ГОЛОВА) и "BODY" (ТЕЛО) соответственно. Организуйте слои так, чтобы слой "HEAD" был под слоем "BODY".

Шаг 6

Выберите слой "BODY" и кликните по кнопке Добавить маску (Add New Layer Mask) для создания позитивной (белой) маски над всей группой. Ваша панель слоев должна выглядеть примерно, как на скриншоте ниже.

Шаг 7

Для нового слоя-маски активируйте мягкую круглую кисть (английская B) с 100% Непрозрачностью (Opacity), выберите черный цвет.

Шаг 8

Закрасьте часть маски, открыв участок с головой из слоя "HEAD". Благодаря тому, что фотографии выровнены, большая часть изображения должна смешаться незаметно, за исключением шеи и, в этом случае, частично позиции рук.

Шаг 9

Начнем очищать зоны вокруг головы. Все еще используя черный цвет, переключитесь на меньшую, мягкую кисть и убедитесь, что все детали, включая ожерелье модели, волосы и вырез ее платья идеально выглядят. Также проверьте наличие "швов" в самом изображении.



Рекомендуем почитать

Наверх