Как быстро создать GIF анимацию в Photoshop. Как сделать gif анимацию в фотошопе за пару минут

Faq 26.09.2019
Faq

Задумывались ли вы, как создаются анимированные GIF-файлы? Автор урока предлагает вам за одну ночь освоить некоторые секреты анимации с помощью этого урока. Так же вы научитесь использовать Шкалу времени (Timeline) , которая доступна в версии Photoshop CS6. А теперь начнём!

Результат урока.

Шаг 1

Создайте новый документ (Ctrl + N ) с размерами файла 800 х 500 пикселей. Залейте фон любым цветом, который вы хотите. Теперь идём в меню Слои - Стиль слоя - Наложение градиента (Layer> Layer Styles> Gradient Overlay). Примените следующие настройки: Стиль Радиальный (Radial), цвета от чёрного (# 000000) к синему (# 54799b), который будет использоваться в центре.

Шаг 2

Создайте новый слой и назовите его Noise Layer . Выберите инструмент Заливка (Paint Bucket Tool) и залейте созданный слой тёмным цветом (# 231f20). Оставьте активным слой Noise Layer и идите в меню Фильтр - Шум - Добавить шум (Filter> Noise> Add Noise). В диалоговом окне настроек фильтра поставьте такие значения: Эффект (Amount) 3%, распределение Равномерное (Uniform) и нажмите ОК.

Шаг 3

Нажмите комбинацию клавиш (Ctrl + U) и в появившемся диалоговом окне настроек коррекции введите значения Насыщенности (Saturation) 100%: Измените этому слою режим наложения на Мягкий свет (Soft Light).

Примечание переводчика: для того чтобы добиться такого цвета как у автора на скриншоте, можно при коррекции Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) значение Цветового тона (Hue) поставить на - 140.

Шаг 4

Добавьте любой текст, который вы хотите. Здесь мы будем использовать текст логотипа сайта 123RF. В стилях слоя используйте Обводку (Stroke). Значения размера обводки выберите по своим предпочтениям.

Примечание переводчика: На скрине автора уже растрированный текст вместе со стилем Обводка. Чтобы у вас получилось так же, после того как применили обводку, уберите Заливку (Fill ) слоя с текстом на 0%, преобразуйте этот слой в смарт объект, а затем растрируйте его.

Шаг 5

В этом шаге мы будем создавать светящийся эффект для текста с помощью стилей слоя. Дважды щёлкните по слою, чтобы вызвать окно настроек стилей. Для того чтобы настроить стили слоя, используйте скриншоты ниже.

Тиснение (Bevel & Emboss)

Внутренняя тень (Inner Shadow)

Внутреннее свечение (Inner Glow)

Наложение цвета (Color Overlay)

Внешнее свечение (Outer Glow)

Тень (Drop Shadow)

Шаг 6

Как только вы закончите создавать световые эффекты с помощью стилей слоя, перейдите в палитру слоёв и уменьшите этому слою значение Заливки (Fill) на 0%.

Шаг 7

Дублируйте слой, который вы создали в шаге 5 и отключите этой копии все стили слоя. Настройте теперь стили так:

Внутренняя тень (Inner Shadow)

Внутреннее свечение (Inner Glow)

Шаг 8

Ниже результат после того как вы применили стили слоя.

Шаг 9

Теперь мы создадим движущиеся световые пятнышки. Создайте 5 слоев поверх существующих, и переименуйте их как 1,2,3, R и F. Если у вас свой текст создайте слои в соответствии с вашими буквами. Сгруппируйте эти слои в папку, которой дайте название Light Spots и смените режим наложения на Осветление основы (Color Dodge).

Активируйте инструмент Кисть (Brush Tool), выберите мягкую кисточку, установите Непрозрачность (Opacity) на 95% и белым цветом нарисуйте пятнышки поверх текста. Для каждой буквы отдельное световое пятно на своём слое. Ниже на скриншоте вы можете рассмотреть, как слои выглядят у автора в палитре слоёв.

Шаг 10

Теперь идём в меню Окно - Шкала времени (Window > Timeline). Вы заметите, что ваши слои уже построены в этой палитре в левой её части. Выделите каждый из пяти слоёв со световыми пятнами, которые находятся в группе Light Spots и убедитесь что индикатор текущего времени (голубой слайдер) стоит на нулевом кадре. Теперь на каждом слое в группе, при его активности, нажмите на опцию Позиция (Position), чтобы создать ключевой кадр.

Примечание переводчика: Для того чтобы активировать шкалу времени, нажмите кнопку Создать временную шкалу для видео (Create Video Timeline) и все ваши слои загрузятся в шкалу времени. Выделен в ней будет тот же слой или группа, что и в палитре слоёв.

Шаг 11

Установитеиндикатор текущего времени (голубой слайдер) на отметке 01:00 F и переместите слои со световыми пятнами по траектории их движения относительно контура буквы.

Шаг 12

Так будет выглядеть начальное положение светового пятна на буквах. Перемещайте индикатор текущего времени по шкале и двигайте слои со световыми пятнами, создавая ключевые кадры. Продолжайте их перемещать, пока не закончите движение пятнышка по всей букве каждого текстового слоя. Для инструкции смотрите несколько скриншотов ниже

Важное примечание. Если вам нужно быстро создать простейшую Анимацию из нескольких кадров в Фотошопе, перейдите на урок - .


Я довольно-таки давно интересуюсь покадровой анимацией, хотя и изучила мало материалов. Все книги, которые я начинала читать, довольно длинные, трудные и «сухие».

Поэтому после того, как я стала чуть-чуть понимать технологию создания анимаций, я начала искать способы их воплощения в жизнь при помощи Фотошопа.

Многие советовали мне переходить на другие программы (например, TVP Animation Pro ), но я, не желая подстраиваться под новые интерфейсы других программ, решила делать всё в Фотошопе.

А этот урок я написала специально для тех, кто не понимал технологию создания покадровых анимаций конкретно в Фотошопе. Кто не хотел чуть-чуть покопаться и понять, что к чему.


Я затрону две темы: короткие анимации и длинные. Не стоит пролистывать неинтересный вам тип анимаций: там может быть информация, которая вам пригодится для анимаций нужного вам типа.


Короткие анимации – это анимированные аватарки, смайлики и т.д.

Длинные анимации – это мультфильмы, видео и т.п.


Сначала я расскажу теорию, а затем мы создадим анимацию на практике.

Важное дополнение

Многие спрашивают: «Почему моя анимация такая дёрганная, мой персонаж/объект быстро/медленно двигается?»
Отвечаю: ваш персонаж/объект двигается быстро , потому что вы нарисовали мало кадров.

Ваш персонаж/объект двигается медленно , потому что вы нарисовали много кадров.

Ваш персонаж/объект дёргается, потому что вы не проследили за предыдущим движением и нарисовали следующее, которое не согласованно с предыдущим.


Запомните: в одной секунде 24 кадра!


Поэтому, когда вы соберётесь создавать свою анимацию, помните: 24 кадра = 1 секунда, 24 кадра = 1 секунда. Никогда не забывайте об этой очень важной детали.

Короткие анимации

Я думаю, вы часто сталкивались с анимациями на аватарках, с анимированными смайликами.
Некоторые смайлики сделаны во Flash’e , но свои я рисую в Фотошопе. Не стоит думать, что такие короткие анимации делать легко. С одной стороны – да, они небольшие по размеру, но с другой – пока отрисуешь эти 15 -30 кадров, замаешься (а представьте, если вы хотите создать трёхминутный клип, то вам придётся делать 4320 кадров!).

Что вы должны помнить и знать?

Допустим, вы захотели нарисовать себе на аватарку девушку с развевающимися от ветра волосами. Значит:


Во-первых, волосы это вам не картон – под воздействием ветра средней силы они будут являться поперечными волнами.


Примерно так это показано на схеме:


Под воздействием сильного ветра волосы будут почти прямыми, но вашему персонажу придётся сильно зажмуриться и схватиться за что-нибудь, чтобы его не сдуло, так как в реальности такой ветер мало кто способен вынести. хотя такой тип анимации можно использовать, когда ваш персонаж едет на велосипеде, например.


И, наконец, слабый ветерок аккуратно приподнимает и опускает волосы.



Слабый ветер:


Средний ветер:


Сильный ветер:


Всё то же самое относится к ткани и одежде - они будут вести себя примерно так же, как и волосы.


А теперь, например, вы захотели нарисовать анимацию с движением своего персонажаобъекта. значит:


Во-вторых, любое действие с чего-то начинается. Вы никогда не замечали, что, например, чтобы встать со стула, вы его сначала чуть-чуть отодвигаете, и немного наклоняетесь вперёд, а только потом уже встаёте? или, что захотев сделать удар ракеткой вы сначала её отводите и поворачиваетесь корпусом вместе с ней, а только потом делаете удар?

Таких примеров можно привести огромнейшую кучу, но лучше посмотреть:

Чтобы не попасть впросак с этими движениями перед действиями (ДПД), чаще анализируйте и наблюдайте за движениями людей или животных.

Небольшое дополнение

В общем, никогда не забывайте о физике. Вес объектов, материалы, из которых они сделаны (упругость, мягкость, жёсткость и т.п.), всё это нужно.

Поймите, что без этого ваша анимация будет мёртвой, ужасной и некрасивой!

Лучше поработайте над ней и никогда не спешите.

Длинные анимации

Ооо, вот тут-то и начинается всё самое интересное!


Частенько ли вы, смотря мультики или аниме, восхищались анимацией и завидовали тем, кто умеет их делать? Все эти прекрасные сцены, пластика движений и мн. др.? Я честно признаюсь - да. Каждый раз, когда я что-то смотрю, я пытаюсь понять, как же аниматоры с этим работали? Как они всё это создавали?


Но, в силу того, что я не знаю, в каких они работают программах, я пытаюсь понять весь процесс, используя механизмы Photoshop-a.

И знаете, я ведь нахожу ответы на все свои вопросы!


Но давайте будем разбирать всё по порядку.

Процесс создания длинной анимации

1. Изначально нам нужна ИДЕЯ

Например, вы решили сделать небольшой клип, в котором будут танцевать несколько девушек.

Если вы матёрый художник-аниматор, вы можете в своём клипе «заставить танцевать» от 3 и более девушек.

Но в начале своего пути аниматора лучше ограничиться одной-двумя.

2. Теперь вам необходимо составить раскадровку по сценам (РПС)

Что это такое, и с чем её едят?


Представьте себе фильм. Теперь представьте кол-во различных видов из разных камер. Крупный план, пейзаж, камера, следующая за персонажем...


Ладно, когда их не так много. Но когда мы делаем целый клип их может быть больше 30 штук!
Поэтому умные дяденьки и тётеньки аниматоры пользуются такой прекрасной штукой, похожей на расчерченную книжечку.

В ней они изображают сцены.

Только одни рисуют в каждом отсеке таблицы одну сцену, потом другую, третью и т.д., а другие рисуют в каждом отсеке таблицы изображения через несколько секунд (извиняюсь, если непонятно объяснила).



Очень удобно и то, что можно делать сбоку описания, а то, бывает, нарисуешь, потом через некоторое время посмотришь, и не поймёшь - что это я тут изобразила?


Так что берём себе на заметку такую раскадровку по сценам и пользуемся такими книжечками.
Можно даже не делать книжку, а просто создать большой файл в Фотошопе и там все сцены отрисовывать.

3. Теперь вам нужно придумать фон, концепт персонажей и движения

Движения рисуем в книжечке РПС.

Если у вас не одна сцена в клипе, то придётся рисовать несколько разных фонов. Рисуйте их в отдельных файлах.
И запомните одну вещь - фон не появляется из ничего. Так что если вы хотите, чтобы камера как бы отъезжала вбок, то фон там тоже должен быть. т.е. придётся рисовать фон по длине (или по ширине, а может и по тому, и по другому) больше.

Затем вы продумываете внешний вид вашего персонажа и начинаете создавать анимацию.

От теории переходим к практике

Давайте вот с этого момента вы немного подумаете над ИДЕЕЙ и, вообще, над пунктом «Процесс создания анимации». К чему это я? К тому, что сейчас вам будет нужен подопытный кролик, которого вы будете заставлять двигаться. Мы не будем делать клип, в котором 4320 кадров. Лучше всего и легче всего будет понять, как создать покадровую анимацию по 24 -72 -кадровой анимации.


Что ж, начнём!


1. Создаём новый документ. Для своей анимации я взяла небольшой размер – 400 x 500 px.


2. Теперь, если у вас нет внизу слева окна «Анимация », смотрим наверх, открываем вкладку «Окно » - «Анимация ».*


* - В примерах используется русифицированная версия Photoshop CS2 .


На скриншоте выше мы видим окно анимации в котором есть первый кадр, ниже него небольшая панель, на которой расположены кнопки:

Всегда/однажды - выбрав «Всегда» вы зациклите анимацию. Если вы выберете «Однажды», анимация будет проигрываться только один раз. (Оба варианта анимаций в моём уроке есть: зацикленная - где показан принцип ДПД, воспроизводимая один раз - где показана смена сцен).

Выберите первый кадр - возвращает нас к самому началу.

Выбирает предыдущий кадр - не будем звать Кэпа. (=

Играет анимацию/Останавливает анимацию - Play/Stop.

Выбирает следующие кадры - следующий кадр. Ваш Кэп!

Tweens кадры анимации - с помощью этой кнопки мы можем добавить плавные переходы между двумя кадрами посредством добавления новых.

Дублирует выбранные кадры - не совсем верное название... Лучше бы было «Добавление нового кадра».

Удаляет выбранные кадры - корзина.


3. Теперь мы можем начинать рисовать. для этого созданный ранее вами фон поставьте на Background (Задний план / Фон).


4. Затем создайте новый слой (Ctrl+Shift+Alt+N) и нарисуйте на нём своего персонажа.

4. Теперь начинается самое трудное: нам нужно нарисовать мно-о-ого раз подряд одного и того же персонажа в разных позах.


Создаём новый кадр, и... Тут есть два варианта:

А) Либо вы начинаете каждый раз рисовать своего персонажа заново, либо..

Б) Копируете предыдущий слой и изменяете его (дорисовываете-стираете, а не пользуетесь трансформацией! Такой инструмент вам будет нужен редко, потом напишу, когда).


Поднатаскавшись в анимации вы сможете безболезненно пользоваться обоими вариантами. (Можете попробовать каждый из них в отдельном документе).

Вариант А:

1. Мы нарисовали наш первый кадр.

2. Чтобы видеть, как изменять следующий, мы уменьшаем прозрачность слоя примерно до 30% и создаём новый слой, на котором уже рисуем кролика для второго кадра.

3. Дорисовываем второй кадр и отключаем видимость у предыдущего, первого слоя.


Вариант Б:

1. Создаем кадр с персонажем и делаем этот слой невидимым.

2. Затем дублируем его (Ctrl+J), перетащив слой на кнопочку «Создать новый слой» левее корзины.

3. Теперь делаем второй слой видимым и начинаем его изменять.

Таким образом, дублируя предыдущие слой, вы создаёте новые кадры и изменяете именно их, а не один и тот же.


5. Сидим, рисуем кадров 10 -15 ...


6. И смотрим, что получилось.


Получился бегущий кролик.

Причём ни одна его часть не скопирована: каждый кадр нарисован заново.


Смотрите сами:


В процессе создания анимации следует помнить, что довольно-таки трудно переключаться между сотней слоёв, и поэтому не стоит откладывать покраску или изменение чего-либо на потом. Делайте сразу.

Почти конец

Выше я оговорилась об инструменте ().
Пользоваться им стоит тогда, когда вы например, хотите отдалить камеру, приблизить её, повернуть и т.д. (Если вам нужно только переместить фон, воспользуйтесь видео-редакторами, вам же будет легче). Не стоит пользоваться искажением, наклоном и другими инструментами трансформации без надобности.



И, после того, как мы сохранили нашу gif -анимацию как видео файл формата .avi , например, можно смело идти в Киностудию Windows Live .
Там уже делайте с вашим клипом всё, что душе угодно.


А затем вы можете загрузить свой клип на youtube.com и наслаждаться проделанной работой.



Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за внимание, с вами была Lero-art. Извините меня за косноязычие, странность изложений и другие огрехи в уроке, если таковые есть. Все они от того, что мысли путаются, а слова не складываются в предложения...

Но, надеюсь, вы почерпнули для себя что-то новое и интересное!

Инструкция

Создайте в Adobe Photoshop документ, на основе которого будет сформирована gif-анимация. Нажмите Ctrl+N или выберите пункт "Open..." раздела File главного меню. Введите параметры документа в появившемся диалоге и нажмите OK. Если основу кадров анимации будет составлять какое-либо изображение, нарисуйте его или вставьте из внешнего файла.

Добавьте в документе новые слои. Их количество должно быть равно числу кадров анимации (или ключевых кадров, если переходы между ними планируется сгенерировать автоматически). Дублируйте текущий слой, выбирая в меню Layer и "Duplicate Layer...", если в основе кадров должно лежать созданное ранее изображение. Либо добавляйте пустые слои, нажимая клавиши Ctrl+Shift+N.

Создайте изображение каждого кадра анимации. Последовательно переключайтесь между слоями и вносите нужные изменения (добавляйте нужные детали, перемещайте фрагменты изображения, вводите текст, и т.д.). При работе отключайте видимость всех слоев, которые находятся выше текущего. Для анализа различий с предыдущим кадром можно временно делать слой полупрозрачным, изменяя значение Opacity.

Активируйте рабочее пространство для управления анимацией. В главном меню выберите пункты Window, Workspace, Video and Film, нажмите кнопку Yes в окне запроса. После этого состав меню изменится и отобразится панель Animation.

Добавьте кадры анимации. В панели Animation нажимайте на кнопку Duplicates selected frames. Делайте это до тех пор, пока количество отображаемых кадров не станет равно числу слоев, созданных на втором шаге.

Сопоставьте слои кадрам. Выделите элемент с номером 1 в панели Animation, кликнув по нему мышью. В панели Layers отключите видимость всех слоев, кроме того, который должен отображаться на первом кадре. Последовательно проделайте аналогичные действия для всех слоев и элементов, отображаемых в панели Animation.

Определите параметры вывода анимации. Выделите все кадры в панели Animation. Для этого щелкайте по ним мышью при нажатой клавише Ctrl. Кликните правой кнопкой мыши по нижней части любого из выделенных элементов. В контекстном меню выберите временную задержку между сменой кадров. При необходимости измените число повторов анимации, кликнув по нижней левой кнопке панели (она имеет пиктограмму в виде направленной вниз стрелки).

Очень часто в сети встречаются смешные или печальные вырезки из видео. Они циркулируют из комментария в комментарий, дополняя интересный пост или кратко характеризуя ситуацию. Любой момент, который вас заинтересовал вас в фильме, сериале или видео с YouTube, можно переделать в Gif-анимацию. Для этого достаточно только иметь Фотошоп версии CS3 или новее. Более старые версии не поддерживают работу с анимацией. Для наиболее комфортной работы рекомендуется пользоваться Photoshop CS5, CS6, CC 2014 или новее.

В первую очередь нужно скачать то видео, фрагмент из которого необходимо сделать анимацией. Будет лучше, если вы предварительно вырежете нужные несколько секунд из всей записи. Однако это можно сделать и средствами самого Фотошопа. Важно помнить, что программа поддерживает только определенные форматы видео: *.mov, *.mpeg, *.mpg, *.avi и *.mp4.

Итак, для того, чтобы сделать из нужного отрезка видео анимацию, потребуется загрузить его в Фотошоп. Как это сделать:

  • В верхнем меню найти раздел «Файл».
  • Кликнуть на него и в выпадающем меню навести курсор на строку «Импортировать».
  • В появившемся справа разделе меню кликнуть на «Кадры видео в слои…».
  • Возможно, программа немного подвиснет. Не надо её торопить. Должно открыться новое окно, в котором необходимо отыскать файл с фрагментом видео, и выбрать его.

После этого видео загрузится и появится новое окно, в котором нужно будет выбрать, какую часть записи вы будете обрабатывать. Если фрагмент уже предварительно вырезан, можно выбрать пункт «От начала до конца», а если загружено полное видео – то придется самостоятельно выбрать нужный диапазон. Для этого применяются ползунки сразу под загруженной записью. По завершении выбора следует нажать «ОК» и немного подождать – программа обрабатывает фрагмент и каждый его кадр заносит в отдельный слой.

Одновременно программа способна импортировать лишь 500 кадров. В случае, если ваш фрагмент длиннее этого количества, придется разбивать его на несколько файлов и загружать по очереди.

Галочка в окне «оставить каждый * кадры» удалит из записи каждый кадр, порядковый номер которого будет указан. Это сделает анимацию более «лёгкой», но за счёт прерывистости.

Когда Photoshop обработает видео, кадры из него появятся на панели слоёв. По умолчанию будет показываться только один, самый первый. Он же будет самым нижним из всех.

Теперь каждый слой можно обработать отдельно – добавить текст, какое-то дополнение или эффект. Если к самому верхнему слою применить какой-либо эффект – он будет отображаться на протяжении всего видео. Точно так же будут отображаться все слои, которые не относятся к кадрам. Если вам требуется, чтобы какой-либо объект исчез в нужный момент – поставьте слой с ним над кадром, после которого он должен исчезнуть. А если нужно, чтобы появлялся только на каких-то отдельных кадрах – просто продублируйте несколько раз этот объект и объедините слой с ним и каждым необходимым слоем видео отдельно (одна копия – один слой).

Чтобы продублировать какие-либо слои, нужно нажать на них правой кнопкой мыши и найти строку «Создать дубликат слоя».

А теперь немного о редактировании анимации. На шкале времени, которая появляется внизу рабочего поля, в правом-верхнем углу есть выпадающее меню. Желательно туда заглянуть и проверить некоторые настройки. В частности, нас особенно могут заинтересовать:


После редактирования загруженных кадров и добавления чего-либо своего при желании, можно задать количество повторений. Если нужно, чтобы фрагмент был полностью зацикленным, то под шкалой времени найти выпадающее меню с количеством повторений и выбрать пункт «Постоянно».

Следующие четыре кнопки после выпадающей меню позволяют просмотреть анимацию со всеми внесенными правками. Затем идет кнопка «Добавить промежуточные слои» (та же функция, что и у аналогичного раздела в меню), и кнопка «Создать копию выделенных слоев». Это может заметно упростить создание каких-либо повторяющихся действий. Достаточно выделить несколько кадров на шкале времени (зажать клавишу Ctrl и кликать на каждом кадре мышкой), а затем нажать на эту кнопку.

Отдельно под каждым кадром есть цифры и стрелочка. Если нажать на стрелочку, появится выпадающее меню, в котором можно задать задержку конкретного кадра. Таким образом можно замедлить или чуть-чуть ускорить отдельные фрагменты полученной Gif. А чтобы выделить всю анимацию сразу, выберите самый первый ее кадр, переместитесь к последнему и с зажатой клавишей Shift кликните на него. Не отпуская Shift, измените скорость последнего кадра. Вслед за ним этот параметр поменяется и у всех предыдущих.

После окончательной настройки всех параметров анимации её необходимо сохранить. Выберите раздел меню «Файл», а в нем найдите «Сохранить для Web…».

Откроется новое окно, в котором необходимо настроить параметры для сохранения созданной вами Gif-ки. Обязательно нужно выставить формат сохранения «Gif», иначе это будет уже не анимация.

Здесь же можно настроить конечные размеры анимации (ширина и высота), количество используемых в ней цветов и просмотреть, что в итоге получилось. Если всё устраивает – необходимо нажать на кнопку «Сохранить…». После этого осталось только выбрать, куда и под каким именем сохранить готовый файл.

Если у вас накопилось внушительная коллекция из серий снимков с несколькими кадрами одного сюжета, можно сделать из них gif-анимации для соцсетей, личного блога, излюбленных форумов и так далее. Ответ на вопрос, как сделать гифку из фото в , не такой уж сложный. Впрочем, это необязательно должны быть фото, можно использовать любые изображения, например, рисунки. Освоив эту технику, вы сможете создавать уникальные «живые» открытки, коллажи и другие интересные вещи. Это занятие исключительно увлекательное.

Шаг 1: подбираем и подготавливаем фотографии

Снимки лучше выбрать с одинаковым фоном и с такой композицией, где главный объект примерно одного масштаба. Общие размеры изображений тоже не должны слишком отличаться, это может сказаться на качестве. Лучше взять 3-5 фото. С большим количеством работать можно, но сложнее. На первый раз лучше сделать самый простой вариант, чтобы попрактиковаться.

Мы взяли три фотографии девочки с разными размерами и масштабом, рис.1, поэтому сначала мы сделаем подготовительную работу:

1. Обрежем фотографии с помощью инструмента «Рамка», чтобы расположение модели было примерно одинаковым, рис.2.

2. Наши фото великоваты – более 2 тысяч пикселей по ширине, работать с анимацией будет затруднительно, поэтому изменим ширину всех трех на 500 пикселей, высота подберется автоматически. Сделать это можно через меню «Коррекция», далее «Размер изображения». Получилось вот так, рис.3, хотя размеры у них все равно отличаются, но это мы исправим позже.

3. Можно немного улучшить снимки с помощью настройки «Уровни» или увеличить насыщенность, используя подменю «Цветовой тон/насыщенность». Обе настройки находятся в меню «Изображение» и «Коррекция».

Шаг 2: соединяем все фото в одно изображение

1. Открываем окно «Слои».

2. Выбираем фото, которое будет первым кадром анимации. Инструментом «Перемещение» перетаскиваем на него изображение с другой фотографии, после чего появляется два слоя, рис.4.

3. Открываем меню «Редактирование» и выбираем «Свободное трансформирование». Подгоняем размер второго слоя под первый.

4. Третье фото переносим точно так же, теперь главное изображение состоит из трех слоев, рис.5, остальные фото лучше закрыть, чтобы они не мешали.

Шаг 3: делаем gif-анимацию

1. Откройте меню «Окно» и выберите «Анимация». Появится окно со шкалой, где первый кадр будет добавлен автоматически. Если вместо кадров у вас открылась временная шкала, то нажмите значок в правом нижнем углу окна анимации.

2. Откройте настройки анимации, кликнув на значок в верхнем правом углу того же окошка (под крестиком для закрытия), выберите «Создать кадры из слоев» - на шкале появятся все ваши кадры, рис.6.

3. Теперь забудьте про окно «Слои», работаем только со шкалой анимации. Нажмите SHIFT и, удерживая клавишу, выделите мышкой все кадры. Можно сделать это через настройки, нажав «Выделить все кадры». Измените время проигрывания кадров, эта опция находится под превью каждого из них и выглядит как цифра со стрелочкой. Мы поставили 0,5 секунды.

4. В нижнем меню окошка выберите «Постоянно» или другой способ воспроизведения, если нужно.

5. Нажмите Play и посмотрите, что получилось. При необходимости можно поменять кадры местами, перетащив мышкой.

Шаг 4: сохраняем гифку

После того как удалось успешно сделать gig-анимацию в Фотошопе, нужно ее грамотно сохранить, делается это особым образом.

1. Выберите в меню «Файл» не как обычно «Сохранить как», а «Сохранить для Web и устройств» чуть ниже.

2. Откроется окно с настройками. Лучше оставить их по умолчанию, изменив только размер анимации внизу окошка. Мы поставили ширину 300, высота определилась автоматически. Можно просто указать процент от оригинального размера изображения. Рис.7.

  • Всем, кто любит перерисовывать портреты или рисунки, станет полезным этот урок. В уроке речь идет о том, как с помощью программы Photoshop разбить любое изображение на равные квадраты, чтобы легче было его...




Рекомендуем почитать

Наверх