Фотошоп эффект комикса. Превращаем Фотографий с Людьми в Линейный Арт. Винтажный Генератор для Комиксов

Скачать на Телефон 01.05.2019
Скачать на Телефон

Хотите внести разнообразия в свой фотоальбом? Например, можно быстро и просто создать эффект старых комиксов. В этом уроке мы расскажем как это сделать при помощи некоторых фильтров.

Откройте в фотошопе фотографию, которую хотите обработать. Добавим ей контрастности: IMAGE > ADJUSTMENTS > LEVELS. Для этой фотографии были применены следующие параметры: 60 / 1.00 / 220. Выберите подходящие для вашего изображения.

На этом этапе обработки мы будем добавиться эффекта старой бумаги, что необходимо для достижения нужного результата. Откройте FILTERS > ARTISTIC > FILM GRAIN. Для этого примера мы используем: GRAIN: 4, HIGHLIGHT AREA: 0, INTENSITY: 10.

Сделайте копию этого слоя (назовем его Halftone).

Мы уже получили отличный эффект комикса. Но чтобы сделать все как в комиксах, нужно еще поработать. Будем работать со слоем HALFTONE: выберите WIDTH: 20px, POSITION: Inside и COLOR: #F5ECE1.

Создайте новый слой и нарисуйте на нем небольшой прямоугольник в верхнем левом углу изображения. Закрасьте его оранжевым цветом. Желто-оранжевый градиент будет смотреться еще лучше. Нарисуйте еще один прямоугольник чуть побольше в нижнем правом углу. Закрасьте его белым. У вас должно получиться примерно следующее:

Давайте выделим границы изображения. Накладываем новый пустой слой на тот, в котором у нас 2 прямоугольника. В TOOLS PALETTE выбираем RECTANGLE SELECTION TOOL. И рисуем границы изображения.

Идем в EDIT > STROKE: WIDTH: 4px, COLOR: BLACK, LOCATION CENTER и нажимаем ОК.

Переходим в FILTER > BLUR > BLUR MORE. Добавляем небольшое искажение в FILTER > DISTORT > RIPPLE (Amount: 20%, Size: Medium) и придаем резкости тому, что получилось FILTER > SHARPEN MORE. Теперь у вас получились нарисованные карандашом границы изображения.

В котором из обычной любительской фотографии можно сделать стильную картинку, а-ля настоящий комикс. Можно даже создать серию, состоящую из нескольких фотографий, как в настоящих комиксах. В уроке мы воспользуемся большой фотографией, немного обработаем ее двумя фильтрами, наложим полутоновый узор и декорируем элементами, характерными для комиксов.

Шаг 1.
Для этого урока желательно воспользоваться фотографией большого размера. Поскольку эффекты, которые мы будем применять к ней, лучше ложатся на крупные объекты. Оригинальные размеры этой фотографии 2160х1440 пикс.

Шаг 2.
Делаем дубликат слоя. Назовем его Soften.

Шаг 3.
Слегка размоем изображение, оставляя четкие края. Воспользуемся «Фильтр» (Filter) > «Размытие» (Blur) > «Размытие по поверхности» (Surface Blur) со значениями как на рисунке ниже.

Шаг 4.
Делаем дубликат слоя Soften. Назовем его Desaturate. Обесцветим его, нажав комбинацию клавиш Ctrl-Shift-U.

Шаг 5.
Создаем новый слой. Называем Halftone. Вызываем палитру «Каналы» через верхнее меню «Окно» (Window) > «Каналы» (Chanels). Удерживая Ctrl, прощелкиваем каждый слой в палитре «Каналы», чтобы получить выделение.

Шаг 6.
Возвращаемся на слой «Halftone». Инвертируем выделение, нажав сочетание клавиш Ctrl-Shift-I. Теперь нажмем клавишу D, чтобы установить цвет переднего фона черный. И нажимаем сочетание клавиш Alt + Backspace. Выделенная часть изображения стала более темным. Снимаем выделение.

Шаг 7.
Пока отключим слои Soften и Desaturate.

Шаг 8.
Переходим на слой Soften. Воспользуемся «Фильтр» (Filter) > «Имитация» (Artistic) > «Аппликация» (Cutout) со значениями как на рисунке ниже.

Шаг 9.
Создаем дубликат слоя Soften и меняем режим наложения на «Мягкий свет» (Soften light).

Шаг 10.
Включаем слой Desaturate и переходим на него.

Шаг 11.
Выбираем «Фильтр» (Filter) > «Имитация» (Artistic) > «Очерченые края» (Poster Edges) со значениями как на рисунке ниже.

Шаг 12.
Меняем режим наложения слоя Desaturate на «Точечный свет» (Pin light).

Шаг 13.
Включаем слой Halftone и переходим на него. Удерживая Ctrl, щелкаем по слою, чтобы появилось выделение.

Шаг 14.
Нажимаем на иконку «Создать слой-маску» (Create Layer Mask) внизу палитры слоев.

Шаг 15.
Выбираем «Фильтр» (Filter) > «Оформление» (Pixelate) > «Цветные полутона» (Color Halftone) со значениями как на рисунке ниже.

Шаг 16.
Меняем режим наложения слоя на «Мягкий свет» (Soften light).

Шаг 17.
Внизу палитры слоев выбираем иконку «Создать новый корректирующий слой-заливку» (Create New Fill or Adjustment Layer), потом выбираем пункт «Кривые» (Curves). В открывшемся диалоговом окошке сдвигаем линию как на рисунке ниже.

Шаг 18.


Шаг 19.
Теперь с помощью стиля слоя сделаем черную обводку для картинки. Создадим новый слой Outline. Нажав Alt+Backspace зальем его черным цветом. Открываем стиль слоя, два раза щелкнув по слою, и создаем обводку, со значениями, как на рисунке ниже. Теперь, находясь на слое, ставим параметр «Заливка» (Fill opacity) на 0%, чтобы убрать цвет и оставить только обводку.

Шаг 20.
Так выглядит результат и палитра слоев.

Финал
Теперь для реалистичности осталось добавить несколько элементов, характерных для комиксов. Можно воспользоваться элементом «Talk» из стандартного набора «Произвольная фигура» и сделать надпись любым комическим шрифтом.

Комиксы во все времена были весьма популярным жанром. По ним снимают фильмы, на их основе создают игры. Многие хотели бы научиться делать комиксы, но не всем это дано. Не всем, кроме мастеров Фотошопа. Этот редактор позволяет создавать картинки практически любых жанров без умения рисовать.

В этом уроке преобразуем обычную фотографию в комикс, используя фильтры Фотошопа. Придется немного поработать кисточкой и ластиком, но это совсем не сложно в данном случае.

Наша работа будет поделена на два больших этапа – подготовка и непосредственно прорисовка. Кроме того, сегодня Вы научитесь правильно использовать возможности, которые предоставляет нам программа.

Подготовка

Первым шагом подготовки к созданию комикса будет поиск подходящего снимка. Сложно заранее определить, какое изображение идеально для этого подходит. Единственный совет, который можно в этом случае дать – на фото должно быть минимум участков с потерей деталей в тенях. Фон не важен, лишние детали и шумы мы в процессе урока уберем.

На уроке поработаем вот с такой картинкой:

Как можно видеть, на фотографии имеются слишком затененные участки. Это сделано намеренно, чтобы показать, чем это чревато.

  1. Делаем копию исходной картинки, используя горячие клавиши CTRL+J .

  2. Меняем режим наложения для копии на «Осветление основы» .

  3. Теперь необходимо инвертировать цвета на данном слое. Делается это горячими клавишами CTRL+I .

    Именно на этом этапе проявляются недостатки. Те участки, которые остались видимыми, это наши тени. В этих местах нет деталей, и впоследствии здесь получится «каша» на нашем комиксе. Это мы увидим чуть позже.

  4. Полученный инвертированный слой необходимо размыть по Гауссу .

    Фильтр нужно настроить таким образом, чтобы четкими остались только контуры, а цвета остались максимально приглушенными.

  5. Применяем корректирующий слой под названием «Изогелия» .

    В окне настроек слоя, используя ползунок, максимально проявляем контуры персонажа комикса, при этом избегая появления нежелательных шумов. За эталон можно взять лицо. Если у Вас фон не однотонный, то на него (фон) внимания не обращаем.

  6. Появившиеся шумы можно удалить. Делается это обычным ластиком на самом нижнем, исходном слое.

Таким же способом можно удалить и фоновые объекты.

Палитра

Прежде, чем начать раскрашивание нашего комикса, необходимо определиться с палитрой цветов и создать образцы. Для этого нужно проанализировать картинку и разбить ее на зоны.

В нашем случае это:

  1. Кожа;
  2. Джинсы;
  3. Майка;
  4. Волосы;
  5. Амуниция, ремень, оружие.

Глаза в данном случае в расчет не берем, так как они не очень выражены. Пряжка ремня также нас пока не интересует.

Для каждой зоны определяем свой цвет. На уроке мы будем пользоваться такими:

  1. Кожа — d99056 ;
  2. Джинсы — 004f8b ;
  3. Майка — fef0ba ;
  4. Волосы – 693900 ;
  5. Амуниция, ремень, оружие – 695200 . Обратите внимание, что этот цвет не является черным, это особенность метода, который мы сейчас изучаем.

Цвета желательно выбирать как можно более насыщенные – после обработки они значительно потускнеют.

Готовим образцы. Этот шаг не является обязательным (для дилетанта), но такая подготовка в дальнейшем облегчит работу. На вопрос «Как?» ответим чуть ниже.

Пора рассказать, для чего мы создавали эту палитру. Во время работы возникает необходимость часто менять цвет кисти (или другого инструмента). Образцы избавляют нас от необходимости каждый раз искать нужный оттенок на картинке, мы просто зажимаем ALT и кликаем по нужному кружку. Цвет автоматически переключится.

Дизайнеры часто пользуются такими палитрами для сохранения цветовой схемы проекта.

Настройка инструментов

При создании нашего комикса мы будем пользоваться только двумя приспособлениями: кистью и ластиком.

Раскрашивание комикса

Итак, всю подготовительную работу по созданию комикса в Фотошопе мы завершили, теперь пора, наконец, его раскрасить. Работа эта исключительно интересна и увлекательна.

Эффекты

С цветовым оформлением нашего изображения мы разобрались, далее следует этап по придания ему того самого эффекта комикса, ради которого все и затевалось. Это достигается путем применения фильтров к каждому слою с окраской.

Для начала преобразуем все слои в смарт-объекты для того, чтобы при желании можно было сменить эффект, либо поменять его настройки.

1. Жмем правой кнопкой мыши по слою и выбираем пункт «Преобразовать в смарт-объект» .

Совершаем те же действия со всеми слоями.

2. Выбираем слой с кожей и настраиваем основной цвет, который должен быть таким же, как и на слое.

3. Идем в меню Фотошопа «Фильтр – Эскиз» и ищем там «Полутоновый узор» .

4. В настройках выбираем тип узора «Точка» , размер выставляем минимальный, контраст поднимаем примерно до 20 .

Результат таких настроек:

5. Эффект, созданный фильтром, необходимо смягчить. Для этого размоем смарт-объект по Гауссу .

6. Повторяем эффект на амуниции. Не забываем про настройку основного цвета.

7. Для эффективного применения фильтров на волосах, необходимо снизить значение контрастности до 1 .

8. Переходим к одежде персонажа комикса. Фильтры применяем такие же, но тип узора выбираем «Линия» . Контрастность подбираем индивидуально.

Накладываем эффект на майку и джинсы.

9. Переходим к фону комикса. При помощи все того же фильтра «Полутоновый узор» и размытия по Гауссу, делаем такой эффект (тип узора – круг):

На этом раскрашивание комикса мы завершили. Поскольку у нас все слои преобразованы в смарт-объекты, то можно поэкспериментировать с различными фильтрами. Делается это так: дважды кликаем по фильтру в палитре слоев и изменяем настройки действующего, либо выбираем другой.

Возможности Фотошопа поистине безграничны. Даже такая задача, как создание комикса из фотографии ему по силам. Нам остается только помогать ему, используя свой талант и фантазию.

Всем привет, сегодня мы будем создавать комикс в фотошоп е. Для начала нужно найти фотографию или картинку интересного персонажа, желательно хорошо освещённого и находящегося на однотонном фоне. Я взял изображение робота:

Такой комикс получится в результате:

В этом уроке фотошопа мы будем много работать с фильтрами. А теперь давайте начинать 🙂

1. Откройте ваше изображение и клонируйте его Ctrl+J). Пройдите в Image (Изображение) -> Adjustment (Коррекция) -> Brightness/Contrast (Яркость/Контраст) и установите такие настройки

Теперь ещё раз тоже самое, но уже с другими параметрами:

Сейчас изображение должно выглядеть примерно так:

Обратите внимание, что если вы используете другое изображение, то и настройки будут иные. В любом случае картинка должна быть достаточно контрастна. 2. Скопируйте слой (Ctrl+J) и обесцветье изображение (Shift+Ctrl+U):

3. Сделайте ещё одну копию слоя (Ctrl+J), убедитесь что цвета установлены по умолчанию (в противном случае нажмите D) и примените Filter (Фильтр) -> Sketch (Набросок) -> Stamp (Штамп):

Картинка стала слегка похожа на комикс:

4. Создайте ещё одну копию (Ctrl+J) и примените Filter -> Sketch -> Halftone Pattern (Узор полутонов) с такими настройками:

Это ещё сильнее увеличит сходство со стилем комиксов. Установите для слоёв, к которым мы только что применяли фильтры из раздела набросков режимы смешивания Color Burn (Затемнение цвета).

Подробнее о режимах смешивания читайте в уроке « «

5. Скопируйте чёрно-белый слой, к которому мы не применяли фильтров и перейдите в Filter -> Sketch -> Graphic Pen (Графический карандаш):

Режим смешивания Darken (Темнее). Повторите тоже самое, но уже с другими настройками:

Надеюсь, вы не запутались. На всякий случай взгляните на то, как сейчас должна выглядеть панель слоёв. Я назвал каждый слой по названию фильтров и настроек, которые к нему применялись:

6. Скопируйте слой black&white и примените к нему Filter -> Sketch -> Photocopy (Ксерокопия):

Режим смешивания — Color Burn. Это добавит комиксу в фотошопе деталей:

Раскрашиваем комикс в фотошопе

7. Пришло время поработать с цветами. Создайте новый слой поверх всех, установите для него режим смешивания Multiply (Умножение)

А теперь просто возьмите кисть нужного цвета и раскрасьте нужные участки комикса:

Создаём фон

8. Давайте займёмся фоном для нашего комикса. Создайте новый слой, Fill (заполнение) установите на 0%, перейдите в стиль слоя, дважды щёлкнув по нему и установите такие настройки для Inner Glow (Внутреннее свечение) и Stroke (Обводка):

9. Возьмите , и поместите её выше всех слоёв, режим смешивания Multiply (Умножение), непрозрачность (Opactity) 60%:

Диалог в комиксе

10. Остался последний штрих — создание диалога. С помощью Pen Tool (Перо) и Ellipse Tool (Эллипс) создайте фигуру для диалога:

Подробнее про Pen Tool читайте в уроке фотошопа « «

Затем подберите шрифт (я использовал стандартный Hobo Std) и произведите такие настройки в стиле слоя:

Для формы диалога также установите обводку толщиной в несколько пикселей.

Вот и всё! готов. Надеюсь, этот урок фотошопа вам понравился. Помните: если у вас есть вопросы, не стесняйтесь, задавайте их в комментариях. Я всегда готов на них ответить. А сейчас я желаю вам побольше времени для творчества и прощаюсь до новых встреч.

В этом уроке мы будем создавать страничку из журнала комиксов, используя обычное фото. Для достижения желаемого результата нам помогут фильтры программы Photoshop, Смешивая их, мы сможем получить интересный эффект рисунка.

Многим из вас покажется, что для получения подобного результата достаточно использовать один фильтр, например Волшебный Карандаш (Graphic Pen Filter) либо Полутоновый Узор (Halftone Pattern Filter). Но я уверен, что для качественного итога этого будет мало.

Для того чтобы украсить фото после обработки, мы так же будем использовать тематический шрифт Comic Font, текстуру старой бумаги и различные кисти.
Прежде чем написать данный урок я прочитал другие подобные пособия. Вы так же можете ознакомиться с этими .
Вот что получится в результате данного урока.

Материалы для урока:

Откройте в новом файле Photoshop изображение Школьница.
Помимо того, что это действительно качественная фотография, этот образ имеет все элементы стиля комикс: крутой персонаж, движение и хороший баланс между элементами фокуса и фона.
Так что возьмите себе на заметку, для данного урока подойдут не все фотографии, уделите время поиску интересных персонажей!

Дублируйте слой с девушкой. Примените к дубликату коррекцию Яркость\ Контрастность (Brightness/Contrast). Вы должны будете добавить эту корректировку дважды. Настройки указаны ниже на примере.

Сделайте копию предыдущего слоя, обесцветьте его. Для этого перейдите к Изображение - Коррекция - Обесцветить (Image - Adjustments - Desaturate). Назовите этот слой "Черно-белый".

Сделайте дубликат обесцвеченного слоя. Установите цвета переднего и фонового плана по умолчанию (черный и белый). Перейдите к Фильтр - Эскиз - Тушь (Filter - Sketch - Stamp).

Примечание переводчика: исходя из скриншота, автор использовал не фильтр "Тушь", а фильтр "Линогравюра".
Установите настройки приведенные на рисунке. Затем измените режим наложения (вlending мode) данного слоя на Затемнение основы (Color Burn).

Создайте дубликат последнего слоя. Перейдите к (Filter - Sketch - Halftone Pattern). Настройки указаны ниже. Режим наложения данного слоя так же должен быть Затемнение основы (Color Burn).

Дублируйте слой "Черно-белый". Перейдите к Фильтр - Эскиз - Волшебный карандаш (Filter - Sketch - Graphic Pen).

Примечание переводчика: в моей версии программы фильтр который применяет автор, называется не "Волшебный карандаш", а "Тушь".

Этот Photoshop фильтр имеет три положения: Длина штриха (Stroke Lenght), Тоновый баланс (Light/Dark Balance) и Направление штрихов (Stroke Direction). На изображении ниже вы видите какие значения я применил для этих параметров. Режим наложения (вlending мode) для слоя установите Замена темным (Darken).

Теперь сделайте копию слоя-оригинала с девушкой. Перейдите к фильтру Волшебный карандаш (Graphic Pen) и воспользуйтесь указанными настройками. Режим наложения (вlending мode) установите Замена темным (Darken).

После применения всех этих фильтров наше изображение должно выглядеть следующим образом:

Примечание переводчика: слои с фильтрами должны располагаться в порядке их добавления (слой с последним фильтром вверху палитры слоев).

Дублируйте оригинальный слой с девушкой. Перейдите к Фильтр - Эскиз - Ксерокопия (Filter - Sketch - Photocopy). Установите для этого слоя режим наложения (вlending мode) Затемнение основы (Color Burn).

Возможно вам покажется, что фильтров слишком много, но каждый из них вносит свои дополнения и коррективы, к примеру последний фильтр проявил контур девушки, что сделало изображение еще больше похожим на рисунок.
Вы можете добавить либо откорректировать полученный контур на слое "Ксерокопия". Для этого активируйте инструмент Кисть (Brush tool), цвет переднего плана установите на черный, тип кисти - круглая жесткая, размер кисти 5 пикс.. Прорисуйте линии где считаете необходимым.

Подойдя к данному шагу, мы использовали уже очень много фильтров из палитры Эскиз (Sketch). Вы спросите: какой же из них будет следующим? И я отвечу - Полутоновый узор (Halftone Pattern), но послужит он немного иначе чем ранее.
Итак, создайте новый слой поверх всех остальных слоев и залейте его белым цветом. Перейдите к Фильтр - Эскиз - Полутоновый узор (Filter - Sketch - Halftone Pattern). Тип узора выберите "Круг " (Pattern Type: Circle). После применения фильтра установите режим наложения для этого слоя Затемнение основы (Color Burn).

Разнообразим нашу работу добавив кисти Лучи. Скачайте набор кистей и установите его. Затем создайте новый слой (поверх предыдущих) и воспользуйтесь на нем понравившейся вам кистью, цвет лучей - белый. Примените к лучам фильтр Полутоновый узор (Halftone Pattern) с прежними настройками. Установите режим наложения слоя с лучами Линейный свет (Linear Light), непрозрачность (opacity) понизьте до 50%.

Добавьте к слою с лучами Маску слоя (Layer Mask), нажав на иконку "Добавить слой-маску" в нижней части панели слоев. Нажмите на миниатюру слой-маски и прорисуйте на ней силуэт девушки мягкой черной кистью.

Примечание переводчика: вы можете воспользоваться векторной маской и для слоя с тонкими кругами.

Добавим цвет.
Создайте новый слой поверх всех предыдущих. Назовите его "Цвет". Теперь активируйте инструмент Кисть (Brush tool). Определитесь в каких участках картинки вы хотите добавить цветные акценты, это индивидуально и зависит только от вас. Если вы используете несколько цветов, то нужно добавлять каждый цвет на отдельном слое. Для своих разноцветных слоев я использовал режимы наложения Умножение (Multiply) и Перекрытие (Overlay). Так же поэкспериментируйте с непрозрачностью (opacity) данных слоев.

Какой же комикс без надписей? В этом шаге мы добавим текст в нашу работу, используя шрифт Comic Book Font.
В своей работе я написал слово "Bang" и добавил дату в нижней левой части изображения.
Вы можете найти в интернете и другие похожие шрифты, либо оформить надпись по собственному вкусу. Так же вы можете применить одну из этих тематических Кистей.

Примечание переводчика: для того, что бы добавить надпись, создайте новый слой, активируйте инструмент "Горизонтальный текст" и напишите текст вашей выноски.

Создайте новый слой. Активируйте инструмент Заливка (Paint Bucket Tool) и заполните слой белым цветом.
Перейдите к параметрам Стиль слоя (Layer Style). Установите значение параметра заливка (fill) для слоя на 0%.
Выберите в меню Обводка (Stroke); положение обводки - внутри; размер - 10пикс. цвет - белый.
Затем перейдите к настройкам Внутреннее свечение (Inner Glow); режим наложения - нормальный (normal) (100%); цвет - черный; размер (size) - 15 пикс.; диапазон (range) - 1%.

Остался финальный шаг. Откройте изображение Старая бумага и добавьте его в свою работу на новый слой. Установите режим наложения слоя с текстурой бумаги - Умножение (Multiply), а непрозрачность понизьте до 60%.
Для того, что бы получить более интересный результат, вы можете добавить Пятна, больше надписей или цветов.
Вот и все, надеюсь, вам понравилось выполнять этот урок!



Рекомендуем почитать

Наверх